Пропускной режим на предприятиях и учреждениях.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 95 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1957990
    spectator
    Участник

    [quote name='GidroliZ'] раньше на ОАО АСЗ строили п.л. inf о них была секретная, но теперь, когда завод строит пл индусам, какие нафиг секреты?? [/quote]а почему это секретов про индусов не должно быть???

    #1958010
    Nikolaiy
    Участник

    to spectatorПодводная лодка последнего проекта строилась для нашего флота, но не имея собственных средств на постройку наше министерство обороны якобы построило ее для себя, но при этом здала в аренду ее индусам. Короче индусы купили у нас лодку. Как же можно говорить о ее секретности если она уходит за рубеж – парадокс.

    #1958030
    spectator
    Участник

    [quote name='Nico_gluk'] to spectatorПодводная лодка последнего проекта строилась для нашего флота, но не имея собственных средств на постройку наше министерство обороны якобы построило ее для себя, но при этом здала в аренду ее индусам. Короче индусы купили у нас лодку. Как же можно говорить о ее секретности если она уходит за рубеж – парадокс. [/quote]Так в аренде или купили???если в аренде то собственник РФ и по окончанию срока аренды вернут и передадут ее на вооружение ВМФ, а если купили, то одним из требоваием покупателей может буть не разглашение условий сдели и тех характеристик лодки, впрочем и в случае аренды тоже.Да любом случае есть такое понятие как комерческая тайна, незачем посторонним знать что именно продали.

    #1958038
    Nikolaiy
    Участник

    to spectatorНу какая разница – продали или отдали в аренду. Где здесь секрет, если она делается для Индии. Насколько я знаю Индия не наша область или край, а отдельное государство, значит делаем вывод – ничего такого секретного в этой лодке нет. Это просто взрослые дяди не наигрались в шпионов в детстве и им представилась возможность поиграть на территории ОАО “АСЗ”

    #1958039
    Forsite
    Участник

    Секретной может и является технология сборки, технология изготовления деталей, оборудование, предложенное заказчику, его параметры. Некоторые узлы пломбируются и покупатель не имеет права их вскрывать, в случае неисправности узел меняется целиком. Все это тщательно оговаривается в контракте и в случае нарушения договора или передачи сведений иным государствам, покупатель будет нести серьезные штрафные санкции, не считая полного прекращения сотрудничества. Но и это не гарантия от утечки секретной информации недружественным странам, поэтому действительно секретная информации никогда никому не передается либо передается в очень дружественные страны, какой для нас и является Индия.Как показывает опыт работы разведок, мало получить в руки готовое изделие, хотя это то же хорошо и даже прекрасно, но без технологии производства, а ее редко когда передают скопировать образец тяжело, хотя и допустимо, но в случае с подводной лодкой это весьма маловероятно. Слишком много поставщиков учавствуют в этом процессе и нецелесообразно строить свое когда дешевле купить. Например наше доблестное ГРУ уже давно сперло чертежи F-22 , да и F-16, для нас не секрет, однако никто не пошел по пути слепого копирования украденных образцов и технологий, в каждом государстве своя конструкторская школа.

    #1958042
    spectator
    Участник

    to Forsite Соверщенно верно.плюс еще Индии наверное не очень хочется что б Китай или Пакистан узнали точные храктеристики лодки и оборудования установленного на ней.так же могут быть какие то производственные или комерческие проблемы о которых не стоит покупателю, да ив ообще кому либо.

    #1958104
     VaIerik
    Участник

    какие характеристики?! эти характеристики есть в инете!!! какая секретная информация, ее, если надо будет ребенок прочитает в букваре, это на заводе все СЕКРЕТНО, а вне завода все известно безо-всяких секретов!

    #1958111
    Nikolaiy
    Участник

    to GidroliZНе кинешь ссылочку.to ForsiteВот пример. Винт секретный. Бесшумность его заключается в большей части от его геометрических характеристик. Кстати, на заводе в секретных цехах эти винты прикрыты тентом, чтоб не было лишней возможности запечатлеть его или на бумаге или на фотопленке. Так как он за границей, то это уже не секрет. Чертежи F-22 , да и F-16 не зря же сперли. Цель какую они преследовали. Думаю чтоб познать их технологии и вохможности. Думаю что любая страна потенциальный противник, значит и Индия. А так как в их распоряжении поступает такое мощное и могучее оружие как подводная лодка, то думаю они тагже могут познать технологии и возможности нашего подводного флота. А имея лодку они уже думаю смогут разобраться с пломбами любой сложности. как говориться было бы желание, а способ найдется.Кстати не буду утверждать, но мне говорили что во время развала завода с территории пропал тот самый секретный винт (он из цветметалла). Он предназначался для 9 по счету лодки. А вы говорите о секретности. Поверьте при нынешних технологиях спереть info по изготовлению узлов и деталей очень легко. И объясните мне чем опасен для секретности мой калькулятор, ведь мне и его запрешено проносить.

    #1958115
    spectator
    Участник

    to GidroliZ, Nico_glukРебят, а у вас образование техническое или гуманитарное?Нельзя “познать их технологии” просто имея изделие. Куча ньюансов сушествует. Нельзя например взять самолет измерить все его детали и посторить такой же по характеристикам.Если бы это было возожно. то автоваз давно бы вупускал автомобили не хуже крузаков.PS to Nico_gluk Индия никогда не была нашим потенциальным противникам. Китай, Япония, США, страны Нато – да, Индия – нет, небыло у нас с ней не экономических, не территориториальных разногласий.

    #1958129
    Nikolaiy
    Участник

    to spectatorЛюбой союзник в любое время может стать твоим противником. А если в Индии поменяется власть, угодная НАТО и Индия станет нашим потенциальным противником. Нельзя ничего исключать, ведь палитика – дело тонкое. Знаешь, имея в наличии саму лодку – это уже решает пол проблемы. Элементарно – можно найти уязвимости самой лодки, получить чертеж секретного винта, других изделий и тому подобное.Кстати, безопасность на заводе направлена только на простых работников завода.Кто имеет достатовное количество средств и связей смогут достать на заводе все что угодно. Как говорится было бы желание…

    #1958135
    spectator
    Участник

    to Nico_gluk “Элементарно – можно найти уязвимости самой лодки, получить чертеж секретного винта, других изделий и тому подобное.”1. не факт, что их поставляют в той же комплектации. что и на вооружение ВМФ РФ.2. В том то веси и секрет что нельзя получить чертеж изделия и технологии изготовления имея изделие (есть такие вещи как допуски и посадки или технология изготовления) А иначе в тольяти уже бы давно купили тойтоту померили бы все “получили чертежи” и собирали бы жигули-каррола. но что то этого не случается. [smile badgrin]

    #1958138
    Forsite
    Участник

    2Nico_gluk и GidroliZДа кто ж с вами то спорит! Украсть можно что угодно, дело в том что сможет ли тот кто украл воспроизвести изделие и надо ли ему это? Во многих случаях воруют секреты что бы сравнить со своими разработками и исправить ошибки если они есть.Выгоды получаемые от торговли оружием с лихвой превосходят риск растерять секреты. Тем более что конструкторская школа работает постоянно и совершенствует изделия. Примером может служить продажа Китаю лицензии на Су-27, наши конструкторы абгрейдили имеющиеся модели и выпустили новую Су-35 и китайцы остались в … этом месте. Воспроизвести и усовершенствовать и разработать новое превышающее оригинал – это совсем разные вещи, для этого надо немножко больше чем слепое копирование. Пропускной режим отсекает не более 1,5% утечек (по моему мнению) но это необходимая составляющая для комплекса мероприятий по охране тайн. То что это вам приносит неприятности, ну тут ничего не поделаешь – порядок есть порядок.Наполеон в свое время сказал: ” Пушка попавшая в войска перестает быть секретной”.

    #1958147
     VaIerik
    Участник

    смысл охраны тогда??

    #1958170
    Mikos
    Участник

    В свое время один советский лётчик угнал самолёт в Японию, так вот япоские и Американские инженеры разобрали его по винтикам, а воссоздать им так и не удалось. Потом высмеивали ещё, что мол самолет допотопный и электроника на лампах, вместо микросхем. Так оказывается эти лампы были не подвержены излучению, во время ядерного взрыва, в отличии от микросхем того поколения. Хотя в то время угон самолёта принёс большой урон обороноспособности СССР. Пришлось менять всю систему Свой-Чужой.

    #1958271
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] 2Nico_gluk и GidroliZПропускной режим отсекает не более 1,5% утечек (по моему мнению) но это необходимая составляющая для комплекса мероприятий по охране тайн. То что это вам приносит неприятности, ну тут ничего не поделаешь – порядок есть порядок.[/quote] Тоды зачем вообще нужна охрана на предприятии? чтобы не воровали вагонами? Если и воруют, то в основном вагонами, а те кто с телефонами проходят на завод проносят их на свой страх и риск не для того чтобы сфоткать или записать какую-то infу, а дял того чтобы быть на связи, попробуй денек пожить без телефона, ты поймешь!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 95 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.