Заводы, комбинаты, фабрики… Их у нас, оказывается, не так уж и мало, вспомнили около 18 штук. Не факт, правда, что все работают, но всё же…Хотелось бы знать, какие более-менее держатся на плаву, закупают новое оборудование, берут людей на работу, а какие потихоньку закрываются. Как на них работается? Поставляется ли их продукция куда-то дальше Комсомольска? Есть ли на предприятиях заказы из других городов? Всех ли специалистов хватает? В общем, чем и как живёт городская промышленность?Приглашаю высказываться всех желающих.
учитывая сложившуюся тенденцию, подобный опрос в данное время не имеет никакого смысла.его стоит провести через годик.
а что измениться за год?.имхо такой перечень:КнААПО (временами)АСЗ (аналогично)Амурметалл (ситуацию там не знаю)КНПЗМолзаводЭти предприятия точно работают и вполне значимы для города.
КнААПО – возможно будут заказы из ВенесуэллыКНПЗ – устанавливает новое оборудованиеАСЗ – какие-то нестыковки с производством корветовМолзавод – выкупили и под другими упаковками и марками продвигают продукцию
КНПЗ – в данный момент идёт модернизация установки АВТ-3. На количество рабочих мест это никак не повлияет. Просто ставится дополнительное оборудование. Ситуация с рабочими местами там малость непонятная. То народу не хватает. То говорят что мест нет.
Аккумуляторный-в состоянии стагнации.КНПЗ-полностью укомплектован, свободные места по увольнении проштрафившихся или ушедших на пенсию.АСЗ-как был в подвешенном состоянии так и остался.Амурметалл-без шума и пыли подгребает под себя все нужное для себя, что плохо лежит.КнААПо-любимый мною, пользуясь благосклонностью Уго Чавеса из Венесуэлы (это ихний президент), в хвост и в гриву гонит заказ, работая по субботам и воскресеньям, причем качество не хужее как для своей армии. Разговор на заводе подслушанный мною: что ж ты твою…(далее непечатно) такое…(см.выше) гонишь, ведь зти парни “пендосов” в Южной Америке напрягать будут, а ну-ка как для себя делать!!!Завод “Парус”: говоря по русски-загнулся не родившись.Швейная фабрика,как же чуть не забыл – потрясающая торговая активность!P.S.На недавнем авиасалоне в Чжухае китайцы долго чесали репу глядя на наши Су-35, Су-34 и Су-30МК2, плюс тренажер на Су-35, после чего они поняли что их реально прокинули на лицензию на производство Су-27, и никуда им не деться без закупок самолетов нашего производства.
[quote name='matador'] учитывая сложившуюся тенденцию, подобный опрос в данное время не имеет никакого смысла.его стоит провести через годик. [/quote]Объясните пожалуйста, что это за “сложившаяся ситуация” и что так резко переменится через год? Очень уж любопытно…
[quote name='Forsite'] Аккумуляторный-в состоянии стагнации.КНПЗ-полностью укомплектован, свободные места по увольнении проштрафившихся или ушедших на пенсию.АСЗ-как был в подвешенном состоянии так и остался.Амурметалл-без шума и пыли подгребает под себя все нужное для себя, что плохо лежит.КнААПо-любимый мною, пользуясь благосклонностью Уго Чавеса из Венесуэлы (это ихний президент), в хвост и в гриву гонит заказ, работая по субботам и воскресеньям, причем качество не хужее как для своей армии. Разговор на заводе подслушанный мною: что ж ты твою…(далее непечатно) такое…(см.выше) гонишь, ведь зти парни “пендосов” в Южной Америке напрягать будут, а ну-ка как для себя делать!!!Завод “Парус”: говоря по русски-загнулся не родившись.Швейная фабрика,как же чуть не забыл – потрясающая торговая активность!P.S.На недавнем авиасалоне в Чжухае китайцы долго чесали репу глядя на наши Су-35, Су-34 и Су-30МК2, плюс тренажер на Су-35, после чего они поняли что их реально прокинули на лицензию на производство Су-27, и никуда им не деться без закупок самолетов нашего производства. [/quote]Спасибо вам большое за подробный ответ. Помощь неоценима 🙂 И ещё, вопросы всем:1. Подскажите, с кем на этих предприятиях можно поговорить на предмет выяснения ситуации на них?2. Кто-нибудь знает, что у нас с ЖЗБИ и “Дальстальконструкцией”?
[quote name='Лекса']И ещё, вопросы всем:1. Подскажите, с кем на этих предприятиях можно поговорить на предмет выяснения ситуации на них?2. Кто-нибудь знает, что у нас с ЖЗБИ и “Дальстальконструкцией”? [/quote]1. Либо идите в администрацию заводов, желательно с журналистским удостоверением, либо заводите друзей, согласных с вами делиться информацией.2 Все это уже с полгода собственность Амурметалла. Хохлов подгреб их под себя и правильно сделал. Масштабы разворовывания например на ЖЗБИ достигли такого масштаба, что охрана Амурметалла патрулирует территорию не иначе как по двое и с карабинами “Сайга” иначе опасно, поскольку местные прутся за металлом организованно группами до 15-ти человек. Милиция полностью самоустранилась от проблемы, и не приезжает даже когда ее вызывает, были уже случаи серьезных травм и повреждений у охранников.
Copyright ©