Как вы относитесь к антирекламе, правильно ли это? То есть допустим, если вам в одном магазине говорят не идите туда там мол плохо, товар плохой и тд. честно ли это?
Это явление называется конкуренцией. Оно сопровождает любой магазин и предприятие,оно неотделимо от сферы услуг. Другое дело,какими методами достигается больший объём продаж. Антирекламой,по-моему,занимаются толком не сформировавшиеся и не оформившиеся торговые точки,но никак не крупные,завоевавшие доверие и уважение маркеты. Пусть неэтичные и порой несправедливые способы увеличения продаж собственного товара и завоевание рейтинга останутся на совести продавцов и владельцев магазинов. Всё равно выбор за нами,потребителями
Вообще-то антиреклама запрещена законом о рекламе, поэтому утверждать, что один магазин лучше другого – это незаконно.) А где ж это такие прецеденты случаются?
Мне тоже было бы интересно узнать, каким же образом это происходит. И в подробностях, в подробностях…)У меня вот такая картина складывается. Заходишь в магазин, говоришь продавщице: дайте мне это и это, она всё складывает в пакет, так невзначай негромко грит: вы, мол, вон в тот магазинчик через дорогу ни-ни, там яица тухлые, хлеб с плесенью и прически у продовщиц некрасивые 😀 😀 😀
Хех, не раз, собираясь чего нибудь купить из продуктов, продавщица говорила:”я вам не советую это брать, возьмите лучше вот это”. Хотя на поверку и то и другое из предложенного откровенное фу. Вот и думаю – реклама это была или антиреклама. Хотя, как известно, “хороший товар в рекламе не нуждается”.
Вообще-то в тех же магазинах самообслуживания общение с персоналом сведено к минимуму, поэтому единственной антирекламой может быть товар определённой марки в корзине “просрочено- дёшево”.)
Всякий раз, когда я слышу: “Не ходите туда, там плохо…” Возникает желание пойти и посмотреть, неужели же там действительно всё так ужасно. Так что у меня антиреклама вызывает прямо противоположный эффект…
Это еще можно назвать конкуренцией. Правда, не очень честной… Хотя, с другой стороны предпринимателей можно понять 🙂 Антиреклама должна быть такой, чтобы вроде бы и ежу понятно, кого именно опускают ниже плинтуса, а с другой, чтобы этого в суде доказать было невозможно[smile badgrin].Тогда тому, кого опускают, остается лишь кусать локти или отчаянно сопротивляться, порводя либо нечто подобное по отношению к обидчику, либо просто быть лучше оного.
Как один из вариантов развития событий:есть такие люди,- торговые агенты,которые распространяют продукцию оптовых фирм по магазинам. Они как известно получают определенный процент с продаж, и само собой заинтересованы в объемах. Поэтому они предлагают часть денег непосредственно лицам принимающим решение о закупке(многие из вас наверное видели как в магазине стоит молодой человек и продавец/заведующая, ему под запись диктует, что привезти в следующий раз). Отсюда и получается цепочка,- так как фирм поставщиков несколько у магазина и каждая ведет дела по своему с магазином. Вот и конкуренция между товаром разных фирм в магазине и магазинами..)) Чем чаще и больше будут поставки,- тем чаще и больше будут получать в магазине “откат”.
[quote name='Женечка'] Вообще-то антиреклама запрещена законом о рекламе, поэтому утверждать, что один магазин лучше другого – это незаконно.) А где ж это такие прецеденты случаются? [/quote]Давай не будем далеко ходить! Возьмем обыкновенную рекламу. Где говориться например о отбеливатели. Всем знакома бутылочка АСЕ, реклама того же Ваниш…. какую видим мы бутылочку с хлорным отбеливателем? Правильно! Именно АСЕ! только без этикетки! Ну простите форма бутылки это бренд фирмы))) Так что антиреклама в самой рекламе, просто надо быть более внимательным и в каждой рекламе вы увидите навязанную антирекламу![smile :P]
Совсем про топик забыл. Такое явление чаще не в продуктовых магазинах, а в сфере высоких технологий, например не идите в Евросеть, там качество телефонов плохое, или не идите в этот компьютерный магазин там комплектуха *авно, сбока тоже, сервисное обслуживание тоже и тд. Причём это не в мелких фирмачках, которые недавно на рынке, а в довольно таки крупных. Всем я смотрю интресно где например. Последний я раз я такое слышал в НАУ
[quote name='GvozD']Такое явление чаще не в продуктовых магазинах, а в сфере высоких технологий, например не идите в Евросеть, там качество телефонов плохое, или не идите в этот компьютерный магазин там комплектуха *авно, сбока тоже, сервисное обслуживание тоже и тд. Причём это не в мелких фирмачках, которые недавно на рынке, а в довольно таки крупных[/quote]У меня знакомый когда-то на рынке продавал обувь. Дык я был буквально шокирован, когда узнал от него, что там не принято поносить конкурентов. Именно шокирован – потому что в то время я работал в одной из таких крупных шаражек (т.к. фирма – это от англ. firm), и там [b]специально обучали как грамотно врать[/b]. [smile :-/] Это щас я называю вещи своими именами, а тогда такое воспринималось почти как должное. Воистину – в своём глазу не заметишь бревно.
Ту FoxyВашу бы наблюдательность да рекламистам;) Бутылочка-то без этикетки! Да и столько продуктов в одинаковой таре выпускается..) Где тут антиреклама?…
[quote name='Женечка'] Ту FoxyВашу бы наблюдательность да рекламистам;) Бутылочка-то без этикетки! Да и столько продуктов в одинаковой таре выпускается..) Где тут антиреклама?…[/quote]ну как же??все правильно.Если бы на “опускаемой ниже плинтуса” бутылочке была этикетка, это уже было бы судебное дело.С другой стороны, очевидно, что бутылочка не какая-то там непонятная, а именно та, которую любой узнает.То есть вроде бы они и не говорят, что эта бутылочка конкретного производителя – дрянь, а просто дают право зрителю легко до этого догадаться самостоятельно. А на догадку в суд не подашь
[quote name='Женечка'] Ту FoxyВашу бы наблюдательность да рекламистам;) Бутылочка-то без этикетки! Да и столько продуктов в одинаковой таре выпускается..) Где тут антиреклама?…[/quote]Если вы приглядитесь, то многие товары, делают бренд на свою тару и упаковку, а то что я это вижу… да думаю многие это видят. Так что антиреклама, как и антимонополия в нашей стране плохо работает.
Copyright ©