Как вы относитесь к тем людям которые несчастны всю жизнь? Как правило их не видно и не слышно но их много.
Таких людей нет, просто они видят во всем только отрицательную сторону.
Никак к ним не отношусь. Человек сам строитель своей жизни и отношений. А если человек постоянно плачется и жалуется как он несчастен и как ему невезет, значит ему это удобно прикрывать свою беспомощность и нежелание изменить себя.Такие люди достойны лишь сожаления, но не сочувствия[smile doubt]
невозможно быть все время счастливым. и несчастным, соответственно , тоже. даже если человек постоянно в деперссии жалуется на свою жизнь , это совсем не говорит о том, что так оно и есть.
Они не жалуются на свою жизнь просто живут всю жизнь одни и не думаю что видят во всём только плохое, просто видно чего им не хватает
Ни разу не видела абсолютно несчастных людей 😉 , по моему таких и нет.
[quote name='matador'] Таких людей нет, просто они видят во всем только отрицательную сторону. [/quote]Это песиимисты, я не думаю что они ощущают себя несчастными, это мы считаем, что они несчастны, когда брюзжат по каждому поводу
это склад характера – кто-то радостный и энергичный большую часть времени сангвинник, кто-то постоянно пессимистично настроенный меланхолик. Так же верно, как нельзя быть одновременно и счастливым, и несчастным. Просто белая полоса сменяет чёрную. А кто-то догадывается эту чёрную полосу пессимизма превращать в серую, плавно переходящую в белую полосу оптимизма и успеха. Всё зависит от отношения к жизни.
Один мой друг старше меня и у него насколько я знаю никогда не было девушки. Возможно он относится к такому числу а не к тем у которых белая полоса сменяет на чёрную и наоборот. Характер у него шибко спокойный и не могу себе представить что у него так будет всю жизнь, жаль мне его очень.