Авиапромышленность России жизнь через смерть

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1960922
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Svetk@'] 2 MikosСу-30МКИ – буква “И” в данной модели обозначает производителя – Иркутск, там тоже авиастроительный завод.КнААПО для Индии и не делал ничего, вроде бы.[/quote]Девушка, не показывайте свою безграмотность. Крайняя буква в обозначении Су-30МКИ, означает страну в которую техника будет поставлена. К – Китай, М – Малайзия.

    #1960927
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] [quote name='Forsite'] Нет не соглашусь, в Ту-334 нет ни одного как вы говорите “технически и экономически устаревшего решения” [/quote]Много смеялся. Еще раз, самолет начали проектировать в 1986 году. З.Ы. Про остальное писать не буду, но как говорят в определенных кругах “улыбнуло” [/quote]Я рад за вас, говорят что смех продлевает жизнь.Я еще раз обращаю ваше внимание что в авиации есть модели проектировавшиеся в 60- годы, прекрасно чувствующие себя на рынке в условиях жесточайшей конкуренции.Современные модели содержат в себе не менее 30% деталей из композиционных материалов, это облегчает самолет и экономит топливо. Где в “суперсовременном” RRJ элементы из композиционных материалов?Я не состою в “определенных кругах”, если вы не понимаете норм и способов проектирования самолетов то не показывайте свою безграмотность в вопросе.

    #1960929
    Forsite
    Участник

    [quote name='Svetk@'] 2 MikosСу-30МКИ – буква “И” в данной модели обозначает производителя – Иркутск, там тоже авиастроительный завод.КнААПО для Индии и не делал ничего, вроде бы.[/quote]Буква “И” Обозначает модификацию, в данном случае для Индийских ВВС, они отличались по некоторым параметрам от Китайских машин. Делал их действительно Иркутск, КНААПО выполнял китайских заказ.

    #1960936
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Я еще раз обращаю ваше внимание что в авиации есть модели проектировавшиеся в 60- годы, прекрасно чувствующие себя на рынке в условиях жесточайшей конкуренции. [/quote]Конечно прекрасно себя чувствуют, вы ради интереса узнайте, сколько и каких именно изменений произведено в том-же 747-м и сколько изменений в Ту-334.[quote name='Forsite'] Современные модели содержат в себе не менее 30% деталей из композиционных материалов, это облегчает самолет и экономит топливо. Где в “суперсовременном” RRJ элементы из композиционных материалов? [/quote]Не собираюсь обсуждать информацию по тонкостям проекта SSJ.

    #1960949
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Не собираюсь обсуждать информацию по тонкостям проекта SSJ. [/quote]Вот с этого и надо было начинать. Именно это я и хотел услышать от вас и таких как вы, как только речь заходит о конкретных вопросах, вам сразу “расхачивается” разговаривать.Отсутствие в проекте RRJ, композитов и делает его вчерашним днем и никаких суперсовременных технологий в его проектировании и производстве нет и быть не может. Поскольку делали его люди слабо разбирающиеся в современной гражданской авиации. Специфика любого дела в том что добиться в нем положения можно только после многих лет упорного труда, конструктор военной техники оказывается полным профаном в гражданском авиастроении, поскольку там действуют совсем другие законы и сидеть на двух стульях неможно.Авантюризм и разобщенность губят сегодня нашу гражданскую авиацию, каждое КБ должно заниматься своим делом и не лезть не в свою сферу спецификации.

    #1960972
    Svetk@
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Девушка, не показывайте свою безграмотность. Крайняя буква в обозначении Су-30МКИ, означает страну в которую техника будет поставлена. К – Китай, М – Малайзия. [/quote]Ага, ошиблась. Но с Иркутском всё-таки угадала 🙂 За “девушку” особое спасибо! 🙂

    #1960993
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Forsite'] Вот с этого и надо было начинать. Именно это я и хотел услышать от вас и таких как вы, как только речь заходит о конкретных вопросах, вам сразу “расхачивается” разговаривать. [/quote]Причины по которым я отказываюсь обсуждать проект здесь, довольно просты. Какой бы ни была информация о тонкостях проекта, думаю не стоит афишировать ее в свободном доступе, режим на предприятии никто пока не отменял, если Вам так хочется обсудить тоноксти проекта, жду Вас у себя на рабочем месте, поговорим.[quote name='Forsite'] Отсутствие в проекте RRJ, композитов и делает его вчерашним днем и никаких суперсовременных технологий в его проектировании и производстве нет и быть не может. Поскольку делали его люди слабо разбирающиеся в современной гражданской авиации. [/quote]Что Вы понимаете по современными технологиями в проектировании и производстве? Назовите еще хотя бы ОДИН проект гражданского авиапрома к которуму применена технология CALS, или хотябы существует полный электронный макет изделия. В SSJ есть композиты, но это снова не для обсуждения здесь.Ну и еще как момент, если Вы хоть немного знакомы с темой проектирования самолетов, то советую обратить внимание на такой простой момент как выполнено соединение стрингера и шпангоута и сравнить таковое с соединением на самолете Су-80ГП.[quote name='Forsite'] Специфика любого дела в том что добиться в нем положения можно только после многих лет упорного труда, конструктор военной техники оказывается полным профаном в гражданском авиастроении, поскольку там действуют совсем другие законы и сидеть на двух стульях неможно.Авантюризм и разобщенность губят сегодня нашу гражданскую авиацию, каждое КБ должно заниматься своим делом и не лезть не в свою сферу спецификации. [/quote]Если Вы не успели заметить, то напомню программу SSJ ведет ЗАО ГСС (разрабатывает и сопровождает), а не ОКБ Сухого.

    #1960995
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Ага, ошиблась. Но с Иркутском всё-таки угадала [/quote]Ну.. угадывать тут нечего, ибо есть только два варианта КнААПО и Иркут, только эти предприятия делают Су-30МКх.[quote name='Svetk@'] За “девушку” особое спасибо! [/quote]Таки всегда пожалуйста [smile ;)]

    #1960999
    a_smurn0FF
    Участник

    http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/96762.shtmlГоссовет по вопросам авиапрома. Участники – Путин, Ишаев, Погосян и др.P.S. стенографистки путают и пишут RRG вместо RRJ 😀

    #1961007
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Если Вы не успели заметить, то напомню программу SSJ ведет ЗАО ГСС (разрабатывает и сопровождает), а не ОКБ Сухого [/quote]Разговор слепого с глухим. Я вам пытаюсь объяснить что ОКБ Сухой влезает не в свое дело рискуя своими и нашими деньгами без шансов на выигрыш, вы же мне объясняете то что я и без вас знаю. ЗАО ГСС это дочернее предприятие ОКБ Сухой и финансируется из средств холдинга. Деньги на ГСС это деньги на ветер, на эти средства можно было производить работы по истребителю 5-го поколения, вместо этого они тратятся неизвестно на что.Прятаться за “режимом” очень удобно, особенно когда речь заходит о контроле над денежными суммами выделенными на проект. Технологии CALS; а это то здесь при чем? Да это дает выгоду и экономию на уровне проекта, но Ту-334 и др. уже спроектированны и построены, пусть и в ограниченных экземплярах. Тем более что это намного более объемные и широкие технологии, применяемые не только на стадии проекта, но и эксплуатации. Более полное и комплексное их применение позволяет надежно выстроить всю цепочку взаимоотношений, включая возможность расчета получения прибыли эксплуатантом, и погноз необходимых модернизаций в последствии. Естественно что при изделиях советского образца такая технология не применялась, да и в России масссовое внедрение началось на уровне1998г.Опять таки, что мешает при поддержке государства применить ее для модернизации самолетов и при постановке их на конвейер? Не вижу никаких препятствий.Я еще раз пытаюсь вам объяснить что я не против проекта, я считаю что делается он неуместно, с большими ненужными затратами.Кто мешает ГСС скооперироваться с другими КБ и работать совместно? Почему в России до сих пор нет государственной политики в авиапроме? Почему государство не формирует систему лизинга и льготного кредитования?Обо всем этом я хотел, изначально, здесь говорить.Вместо этого я позволил вам втянуть себя в глупую свару, с перходом на обсуждение ускоспециальных вопросов и спорить с вами чей самолет лучше. Возня отдельно взятого КБ с проектом, изначально обреченном на провал, есть ничто иное как прямое нанесение ущерба обороноспособности страны.Проектом Су-100 завод и КБ выбивается из полноценной работы над боевой техникой, для чего собственно и создан завод, да и само КБ поднялось за счет прекрасной боевой техники.

    #1961013
    Nostra
    Участник

    2 Forsite:Это сложно комментировать, поскольку большей чуши и откровенного профанизма, поданного с такой уверенностью (!), мне ещё слышать не приходилось [smile =))] Для справки:1.ЗАО “ГСС” никогда не входило в состав ОАО ОКБ “Сухого”. ГСС входит в состав АХК “Сухой”…2.Статический самолёт отправят именно в ЦАГИ, а не в Новосибирск (верно заметил grOOmi). Там для этого уже всё готово. Видимо инфу про СибНИИАвиа стянул с яндекса?3.?Где в “суперсовременном” RRJ элементы из композиционных материалов?? – В SSJ используется достаточно много композитов… Раз работаешь на КнААПО – так спроси подробности у технологов – объяснят, не на форуме же об этом писать.4. Про остальное писать не имеет смысла, товарищ Forsite просто не в теме, как бы не старался это показать 🙂

    #1961014
    Forsite
    Участник

    [quote name='Nostra'] 1. ЗАО “ГСС” никогда не входило в состав ОАО ОКБ “Сухого”. ГСС входит в состав АХК “Сухой”… [/quote][quote name='Nostra'] 2. Статический самолёт отправят именно в ЦАГИ, а не в Новосибирск (верно заметил grOOmi). Там для этого уже всё готово. Видимо инфу про СибНИИАвиа стянул с яндекса? [/quote]Знаю детка, все я это знаю.Внимательнее надо написанное читать, я сказал что это дочернее предприятие,(если вам так угодно – отпочковавшееся, спецально для организации более грамотного воровства денег за проект), а не входящее в ОКБ и финансируется за счет холдинга, у меня там всего одна строчка, и то вы не в состоянии ее прочитать.Самолет первоначально отправляли в Сибнииа куда ему и должно по закону отправиться ибо ЦАГИ это один сплошной дурдом, неспособный и в советские времена давать правильные рекомендации, а уж с развалом всего что можно грамотности у них не прибавилось. Естественно, что находящийся в полном финансовом прогаре ЦАГИ даст положительное заключение по статиспытаниям, кто бы сомневалася. То что в ЦАГИ ломать будут я знал но посчитал это несущественным и не относящимся к теме. Я много чего знаю – это же не повод все вам рассказывать.Если под композитами вы подразумеваете пластиковые кресла и ложки – вилки на борту, ну так вопросов не имею, соглашусь с вами полностью.Если комментировать у вас нет смысла – так не пишите, кто же против. В перестроечные клятые времена помню теледиспут на армейскую тему: самый убийственный довод привел седовласый генерал солдатской мамке: “вы в армии не служили и обсуждать ее не имете права”, прочитал вас и повеяло старыми временами.Дай вам “специалистам” волю, неподконтрольную, так вы таких дел натворите…

    #1961038
    Forsite
    Участник

    [quote name='grOOmi'] Назовите еще хотя бы ОДИН проект гражданского авиапрома к которуму применена технология CALS [/quote]Это мне напоминает бессмертную фразу нынешнего Главкома ВВС Михайлова в бытность его посещения завода, дай бог памяти то ли в 2000, то ли в 1999 году, фраза такая : ” Что то у вас тут по сравнением с Иркутском КАЛСу маловато…”Прежде чем, нахватавшись вершков, бравировать малознакомыми ,для себя понятиями, потрудитесь изучить что такое CALS и для чего он собственно создавался и необходим.А еще лучше зайдите на сайт http://www.cals.ru и прочитайте саму суть концепции CALS.Если вам сложно такое сделать то я вам помогу:CALS (Continuous Acqusition and Life cycle Support) — это концепция, объединяющая принципы и технологии информационной поддержки жизненного цикла продукции на всех его стадиях, основанная на использовании интегрированной информационной среды (единого информационного пространства), обеспечивающая единообразные способы управления процессами и взаимодействия всех участников этого цикла: заказчиков продукции (включая государственные учреждения и ведомства), поставщиков (производителей) продукции, эксплуатационного и ремонтного персонала, реализованная в соответствии с требованиями системы международных стандартов, регламентирующих правила указанного взаимодействия преимущественно посредством электронного обмена данными.Как видите основной упор в CALS: это послепродажное обслуживание вплоть до утилизации объекта. Поэтому не надо нести ахинею насчет преимущества RRJ перед уже готовыми, годными к серийному производсьву изделиями. Если бы в проектировании RRJ участвовали профессионалы в области использования системы CALS, то проект бы умер на стадии измышления.

    #1961062
    -sc-
    Участник

    Думаю что стенографистки (если есть такие) что слышат, то и пишут. Я сам много раз слышал, как произносят эр эр джи вместо ар ар джей.

    #1961063
    -sc-
    Участник

    [quote name='a_smurn0FF'] http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/96762.shtmlГоссовет по вопросам авиапрома. Участники – Путин, Ишаев, Погосян и др.P.S. стенографистки путают и пишут RRG вместо RRJ 😀 [/quote]Думаю что стенографистки (если есть такие) что слышат, то и пишут. Я сам много раз слышал, как произносят эр эр джи вместо ар ар джей.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 39 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.