[quote name='a_smurn0FF'] http://www.kremlin.ru/text/appears2/2005/02/22/96762.shtmlГоссовет по вопросам авиапрома. Участники – Путин, Ишаев, Погосян и др.P.S. стенографистки путают и пишут RRG вместо RRJ 😀 [/quote]Думаю что стенографистки (если есть такие) что слышат, то и пишут. Я сам много раз слышал, как произносят эр эр джи вместо ар ар джей.
Вы как-то интересно интерпретируете определения. На Калс.ру нашли одно, написали что упор делается на другое.Как еще один пример Ваши слова о ЦАГИ, посмотрите пост на первой странице в котором Вы писали про СибНИА и ЦАГИ.Ну и еще просьба, скажите уж какой факультет закончили и где.
[quote name='grOOmi'] Вы как-то интересно интерпретируете определения. На Калс.ру нашли одно, написали что упор делается на другое.Как еще один пример Ваши слова о ЦАГИ, посмотрите пост на первой странице в котором Вы писали про СибНИА и ЦАГИ [/quote]Я определения никак не интерпретирую, я знаю для чего создавалась технология CALS и какие функции в мировой промышленности на нее возложены. Проектирование изделий это второстепенная функция, главный упор делается на послепродажное обслуживание. Вы же хотели меня поддеть, но у вас не получилось, только и всего.И закончим на этом; не мы эту технологию создавали и можем только использовать ее как умеем, если вы считаете, что использование CALS дает RRJ преимущества – так тому и быть.Первоначально планировалось провести испытания в СибНИА затем из-за подводных течений, разбираться в которых мне нет желания, перенесли в ЦАГИ. Добавить что то не желаю, мое мнение относительно возможностей ЦАГИ не изменилось.Безусловно они выдадут положительное заключение – им не захочется терять хорошего клиента (за испытания платят деньги, а ЦАГИ находится в катастрофическом финансовом положении). Я не удивлюсь, если после испытаний, будет объявлено о длительном сотрудничестве между ЦАГИ и ГСС (две шарашки объединятся на “благо” гражданской авиации.И я предлагаю закончить беспредметный спор по RRJ.Я уже говорил вам, что разница между нами заключается в том: что вы верите в проект, а я нет, в итоге я не могу переубедить вас; вы никогда не сможете убедить меня; по итогу вместо спокойного обсуждения получится ругань и в результате либо я либо модератор закроем тему.Я уже отвечал вам : я представляю группу заводчан с большим стажем работы, недовольных тем что происходит на заводе, уровень их квалификации у меня не вызывает сомнений, чем я в своей жизни занимаюсь-этого я предпочитаю не афишировать по многим причинам. Воспринимайте меня как объективную сущность по мере своих сил воздействующую на реальность.
[quote name='Nostra'] 2 ForsiteЭто сложно комментировать, поскольку большей чуши и откровенного профанизма, поданного с такой уверенностью (!), мне ещё слышать не приходилось [/quote]Если вы считаете что надо загрузить в пост много технических деталей и подробностей – так загружайте вам никто не мешает.Я разговариваю с людьми многие из которых не имеют желания читать “умничание” и “заумствования”, продираться сквозь специальные технические термины в надежде, дойдя до конца абзаца понять что именно им хотели сказать. В самом начале я предупредил всех грамотных, что для обсуждения специальных вопросов есть надлежащие форумы и что я не буду говорить того что не в состоянии понять обычный посетитель форума. Если вы хотите услышать большую чушь и профанизм, соберите сборник речей и выступлений Погосяна с сотоварищи по ГСС и внимательно прочитайте, вот где чушь то присутствует. Можете еще высказывания Главкома ВВС Михайлова проштудировать; старичок – юморист еще тот.
[quote name='grOOmi'] Как еще один пример Ваши слова о ЦАГИ, [/quote]Так о ЦАГИ [link url='http://www.avia.ru/inter/628/'] здесь [/link] и [link url='http://www.avia.ru/inter/629/'] здесь [/link]Когда читал то плакал и смеялся потом смеялся и плакал, особенно про безбумажную технологию и лазерную сборку Суперджета. Да чем дальше тем все веселее и веселее.
Слышал, что президент, пребывая во Владивостоке сказал,что на территории Приморского края будет построен авиастроительный комплекс. Правда ли это? Если правда, тогда для чего стоит КнААПО? Ведь все условия созданы. Зачем создавать что-то новое, тратить миллионы рублей?!!
есть повод продолжить обсуждение – как сказали в новостях, сегодня “презентация” долгожданного SSJ. по словам работающих на заводе, у первого образца уже нулевой ресурс, а по телевизору говорят, что летный образец сделают “с перевыполнением сроков уже в ноябре”… Вместо Путина сказали приехал для концерта Петросян. вот вам и отношение к проекту власти. посмотрим что будет после презентации…
http://www.gazeta.ru/social/2007/12/24/2467664.shtmlВиновниками катастрофы грузового Ан-12 авиакомпании «Атран», происшедшей 29 июля этого года в аэропорту Домодедово, стали птицы. К такому выводу пришла техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК), завершившая на прошлой неделе расследование июльской авиакатастрофы. Борт, выполнявший рейс из Москвы в Комсомольск-на-Амуре с промежуточными посадками в Братске и Омске, рухнул в 4 км от взлетно-посадочной полосы через несколько минут после взлета. Все семь членов экипажа погибли.
Copyright ©