Что вы думаете по этому случаюУ меня случился служебный роман.Работаю 4 месяца на этой работе. Парень с которым служебный роман работает тоже со мной .3 месяца мы были просто как очень хорошие друзья, работали замечательно,но у обоих закрадывалась мысл что нравимся друг другу но не предавали этому значение потому как он женат (да ещё и жена беременная)и я была не одна …и тут настает мой день рождение на который мой парень не пришел и я пригласила того парня с работы …сразу после смены мы убежали в кафе что бы никто нас не видал и проосидели там всю ночь …говоря друг другу всякие замечательные комплименты а после кафе процеловались 2 часа но………разъехались по домам.Дальше вё пошо как и было до этого,но к новому году он стал проявлят опять повышенный интерес ,то до дому проводит поцелует то после смены погуляем а 30 декабря позвал пить шампанское прождав меня 2 часа и там он сказал мне что я ему безумно нравлюсь и что он любит меня я его спрсила: ” это правда ?” он сказала:” да правда”я ему опять:” ты хоть понял что ты сейчас сказал ?” а он : “да понял” я его спросила : ” а зачем же ты женился ?”а он сказал ” что каждый может ошибиться,и это моя ошибка ” но как бы в его планах нет уходить от жены хотя по его словам он бы с удовольствием это сделал и вот я незнаю как мне регировать на эту ситуцию .ТО ли принять это в серьёз то ли оставить всё как есть
Поставь себя на место его жены,которая ждёт Его ребёнка. Каково ей будет узнать,что новая работа мужа явилась роковой для их семьи? Он сделал свой выбор в жизни,ты-тоже. Слова об ошибках (бла-бла-бла)- романтическая ерунда,свойственная всем влюблённым. Хочешь моё мнение-он будет говорить тебе приятные слова,пока в постель не затащит. Он-мужчина,добытчик,у него беременная жена и ,я уверена, недостача любви и ласки,а также секса с ее стороны. Он пытается восполнить всё с помощью тебя