Возможно, говорили уже об этом. Но времена изменились, появились в том числе и новые люди так что. Обсудим несколько вопрсов? Хорошо?1) Где и по чём вы играете на бильярде?2) Во что вы играете?3) Где вы достаёте кии (если у вас свой)?4)Чего не хватает бильярду в Комсомольске? Всем заранее СПАСИБО!
родник на перваке. я там все время играю. 🙂 как в последний раз был, стоило 100 – 120 час, точно не помню, а пиво ~50. [smile ;)] ток там надо звонить и бронировать столики. к 23 они все обычно заняты. обычно в восьмерку играю, но бывает и в русский.а вот чего не хватает у нас бильярду сказать не могу, так как я профессионально этим не занимаюсь, да и имхо вряд ли у нас в городе кто то будет интересоваться бильярдом больше чем просто способом развлечься и отдохнуть.
Почему же, есть в нашем городе люди, для которых бильярд – это больше, чем просто забава. Ты в “Родник” ходишь, это зал в подвале на Перваке со стороны Шатландии, или в самом баре столы стоят?
часто ходим с друзьями в Карамболь, сам я играю ради развлечения, но видел людей которые серьезно занимаются этим (т.е. имеют свой кий, и все такое)из молодежи народу маловато, обычно это мужыки лет за 40
Одни какие-то “негодяи” собрались на этом форуме 😀 У каждого подпись: “Нарушитель!”Бильярд у нас в городе в принципе развит неплохо(я о заведениях). Можно было бы больше клубов сделать. Благо спрос на него есть. В основном мы ходим в “Родник”. Столов много. Правда кии у них кривые. Большая удача, если нам дадут прямой кий. Да и пивко можно подешевле сделать 🙂
Не для профессионалов – “пул” в Беверли… Особенно, если с девушкой…
Для тех, кто живет на Дземгах, есть Три Икса. Пул, русский по умеренным ценам. Там и школа есть специальная. Можно встретить и профи и таких как я, начинающих любителей.
Ходим иногда в карамболь …. Очень прикольно … обычный пул… цены умеренные …