[quote name='Женечка'] на топливо, как не крути, не остаётся на одном и том же уровне [/quote]стоимость бензина на заправках была стабильной весь летний сезон, тем более осенью и зимой. или я что-то путаю?Вы помните когда последний раз стоимость бензина/дизеля поднималась и на сколько?
[quote name='Апрель'] частные автобусы ходят гораздо чаще и лучше. [/quote]Пусть и дальше продолжают ходить в соответствии с одобренными администрацией города графиками. В том, что они ходят чаще нет их прямой заслуги. Они просто получают с нас деньги.[quote name='Апрель'] и что, что они подняли цену [/quote]а то, что сделали они это незаконно. Предположим, что за день в одном автобусе проезжает 3000 человек. Предприниматель имеет незаконной прибыли 3000 рублей с автобуса в день. Если у него 20 автобусов, то речь уже идет о 60000 рублей в день или об 1.800.000 рублей в месяц [b]незаконной прибыли[/b]. С этих денег никто не заплатит налоги, эти деньги не пойдут в госбюджет, льготники не получат с этих денег ни лекарств, ни субсидий. Они просто лягут в карман недобросовестному перевозчику, который, дай то Бог пустит их на приобретение нового автобуса, а то и вовсе спустит всю сумму в казино.[quote name='Апрель'] А то, что их проверками и штрафами затыкаю, кому лучше станет? мне не станет. [/quote]станет лучше не Вам лично, а всему обществу. Устранив один факт нарушения закона, государственная машина сможет пресечь и другой беспредел. От того, что кто-то набьет морду незнакомому Вам прохожему, а его за это посадят – Вам тоже лучше не станет. Вам станет лучше в том случае, если произойдет что-то позитивное, что касается лично Вас. Для того, чтобы это что-то произошло, необходимо устранить теоретическую возможность возникновения ситуаций нарушения чьих бы то ни было прав и свобод.В юриспруденции есть принцип неотвратимости наказания. Он был придуман задолго до того, как первый царь сел на российский престол. И не нам с Вами этот самый принцип отменять.
Смею одноглассно согласиться с westpost . Гордитесь своим мэром, который держит такие низкие цены на проезд. Прошу заметить в том же Хабаровске они всегда выше, а в Питере и Москве тем более. Вообще во многих городах России цены на проезд составляют около 12 рублей. А в “Столицах” это государственный Минимум, т.е стоимость проезда на муниципальном транспорте, будь то метро, трамвай, автобус или тралейбус. А у частников выше, в среднем 17-25 рублей, но это того стоит, поверьте, просто в большом городе быстро добраться, скажем, до метро хотя бы из окраины очень сложно, поэтому маршрутки просто спасают, дороже, но и быстрее … Намного ! То Lisichka: Да и впраду такое можно видеть каждый день. Карточки, скажем в Питере, есть у всех льготных слоев населения, называются БСК (Бесконтактная Смарт Карта), очень удобно по такой ездить на всех видах транспорта, кроме метро т.к там обычно отдельная карта), просто на такую карту сразу забивается определенное число поездок, а аппарат у контролеров снимает одну. А в потоке тебя могут пронести только в метро (!!!) т.к там поездки с проездных снимают непосредственно на входе, а внизу что хочешь, то и делай ))Цитирую cornholio :”Дело в том, что для того, чтобы поднять цену, надо согласовать это повышение с Хабаровским отделом ценообразования. если муниципали повысили стоимость проезда по закону, то частники прохлопали ушами и сейчас пытаются как-то возместить убытки, потому что цена на топливо, как не крути, не остаётся на одном и том же уровне.) “Говоря в этой теме, я пишу цены (см.выше), которые сейчас действуют в Питере. Город намного больше нашего родного Комсомольска, скажем ДТ стоит 17рублей, а 98 примерно 22 рубля. Где вы в Комсе видели такие цены, а в Питере можно ехать из одного конца города в другой за столь малые суммы на проезд. И прошу заметить, цена на бенз ниже комсомольской, хотя и ехать дальше.Так что повышению цен на проезд я нисколько не удивлен и считаю это вполне нормальным явлением.
[nick ‘a_smurn0FF’:1381]В ценах на бензин и на ГСМ я бы ориентировалась, если бы была автолюбительницей. Автобусники обосновывают своё повышение цен именно ростом стоимости ГСМ.Any questions?
топливо не дорожало на столько чтобы повышать цены. Стандартный инфляционный рост. А что касается цен у нас и в ,хотя бы, в Хабаровске – ребят вы не забывайте что комсомольск не такой большой город. В хабаровске содержание автотранспорта обходится дороже так как ездят они больше и дальше. И если я не ошибаюсь – это уже вторая попытка частников незаконно поднять стоимость проезда до 9 рублей. ай ай ай
[quote name='Dagerfall'] А что касается цен у нас и в ,хотя бы, в Хабаровске – ребят вы не забывайте что комсомольск не такой большой город. В хабаровске содержание автотранспорта обходится дороже так как ездят они больше и дальше. [/quote]Неверное мнение, на мой взгляд, в Екатеринбурге у меня весь транспорт ,в том числе и частный , стоит 8р.(до нового года было 7р.), трамвай 7р. ,так и осталось. Метро 9р. (без изменений ) , а маршрутки как были 15р. так и остались ,причем расстояния очень большие не чета комсе.Цены на топливо не чем не отлечаются. Уровень жизни и потребности не чета Хабар.кр. Вот и сравни после этого регионы.
[quote name='Kir@'] незаконной прибыли . С этих денег никто не заплатит налоги [/quote]это сильное заявление! а прокуратура с этим согласна?.Вы, кажется, путаете термины “незаконная” прибыли и “сверхприбыль”. Добывающие отрасли в таком случае облагаются акцизом, пусть бы они продавали свою нефть хоть по 200 баксов – это будет законная прибыль, но “сверхприбыль”.Женечка: many question!запросите, ради интересе, любую заправку на предмет того когда им прайс последний раз меняли.
Я ждала этого повышения еще два года назад, когда в Москве подняли цену до 10 рублей в общественном транспорте. другое дело, что законно и незаконно. И сбавят ли частники после проверок цену на билеты? неизвестно.потому как нелегалов у нас очень много, и все хотят наживиться.
[quote name='Kir@'] Пусть и дальше продолжают ходить в соответствии с одобренными администрацией города графиками. В том, что они ходят чаще нет их прямой заслуги. Они просто получают с нас деньги. [/quote] вне зависимости от наличия одобренных графиков (которые могут соблюдаться или нет) следует признать факт: автобусы в городе ходят плохо. Частные в сравнении с муниципальными – лучше. Кто стоял на остановках – тот согласится. [quote name='Kir@'] Если у него 20 автобусов, то речь уже идет о 60000 рублей в день или об 1.800.000 рублей в месяц незаконной прибыли . С этих денег никто не заплатит налоги, эти деньги не пойдут в госбюджет, льготники не получат с этих денег ни лекарств, ни субсидий. [/quote]Законность в нашем государстве понятие относительное. Власть имущие очень часто пользуются им руководствуясь своей выгодой и согласно известной русской пословице. Зря, конечно, “недобросовестные перевозчики” не согласовали свое (вполне уместное)повышение с кем надо. Лишний повод дали. Но мои симпатии, как потребителя, на строне того, кто лучше оказывает мне услугу. [quote name='Kir@'] станет лучше не Вам лично, а всему обществу. Устранив один факт нарушения закона, государственная машина сможет пресечь и другой беспредел. [/quote]Громкие слова говорите, уважаемый оппонент. Пока, что и до сих пор эту фразу можно рассматривать лишь как давно набившее всем оскомину пожелание, а не как реально существующую твердую уверенность. И данная ситуация с перевозчиками не приближает к ней ни на шаг.
[quote name='Апрель'] вне зависимости от наличия одобренных графиков (которые могут соблюдаться или нет) следует признать факт: автобусы в городе ходят плохо. Частные в сравнении с муниципальными – лучше. [/quote]это не позволяет частникам нарушать закон, поднимая цену.[quote name='Апрель'] Зря, конечно, “недобросовестные перевозчики” не согласовали свое (вполне уместное)повышение с кем надо. Лишний повод дали. Но мои симпатии, как потребителя, на строне того, кто лучше оказывает мне услугу. [/quote]Если бы муниципалы подняли цену до 20 рублей, то их услуги были бы в десять раз качественнее частных. Тут ключевое слово – “законность”[quote name='Апрель'] Пока, что и до сих пор эту фразу можно рассматривать лишь как давно набившее всем оскомину пожелание, а не как реально существующую твердую уверенность. И данная ситуация с перевозчиками не приближает к ней ни на шаг. [/quote]то, что Вы говорите – элементарный правовой нигилизм. Нигилисты – антисоциальный элемент. Не было бы их (вас) – законы нарушали бы реже.
Какая то страннная реакция у некоторых. Есть факт незаконного повышения цен, это прямое нарушение моих прав как потребителя.Какими мыслями руководствовались при этом перевозчики мне суть безразлично. Что при 8-и рублях за проезд у них меньше прибыли меня совсем не интересует. Кроме того есть законная процедура изменения тарифов в сфере транспортных перевозок. Журналист выполнил свою работу, ясно и четко, раскрыв глаза общественности на прямой факт нарушения наших прав.Меня самого возмутило именно незаконность данного шага. Что и где в каких городах стоит – это не здесь обсуждать, тем боле не стоит переходить на личности. Мне самому рубля не жалко, но есть же установленный порядок который обязанны соблюдать автоперевозчики, если он их не устраивает, пускай сообща борются за свои права и изменяют его, но действовать такими незаконными методами в корне неверно.
Copyright ©