Где вы видели качество?

  • В этой теме 32 ответа, 7 участников, последнее обновление 17 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1840933
    Timilon
    Участник

    [quote name='Опоssum'] Мне вообще фиолетово.Я знаю одно:”Начальников под нары!рабочих на Канары!” [/quote]
    Н-да и причем тут качество? [smile :))]Тада за чей счет ты будешь ездить на Канары? [smile :))]
    ИМХО: Если предприятие работает на рынке, в условиях конкуренции, то ему необходимо производить качественную продукцию. Стандарты Типа ИСО введены для компаний работающих на экспорт. Для остальных нет необходимомти в таком стандарте. Каждое предприятие индивидуально и нельзя ко всем одинаково подходить в плане управления качеством. С уважением

    #1840935
    Опоssum
    Участник

    Дык я ж шутю [smile ;)))))))))))].

    #1840973
    GdeKachest
    Участник

    Политика, заставляющая работников скрывать проблемы, приводила и приведет только к разрушению. О каком вовлечении сотрудников и постоянном улучшении (это все предполагается в теории этих самых ISO 9000) может идти речь, если ищут виноватых и наказывают рублем?! У всех должен быть стимул делиться своими проблемами, и решать их сообща. Эти ОУСУКи должны это понимать. И не звери же они, с ними можно поговорить. Что необходимо создать условия, при которых сотрудники не будут заинтересованы в сокрытии брака (к возникновению которого чаще всего причастны не они, а организация их работы). Что необходимо пересмотреть процедуры (согласования и прочие), сделать их жизненными. Да и они сами должны это видеть! Реально действующая система качества удобна всем заинтересованным сторонам. Сбой любого звена должен быть заметен всем остальным звеньям системы.Какие-нибудь собрания, встречи проходят, где можно поднять вопросы, связанные с системой качества (не на совещаниях руководства, а среди рабочих)? Вообще каким-нибудь образом выясняется мнение, пожелания трудового коллектива?

    #1841017
    atSix
    Участник

    [quote name='Timilon'] Стандарты Типа ИСО введены для компаний работающих на экспорт. Для остальных нет необходимомти в таком стандарте.[/quote] Не согласен. В данном случае мы имеем дело не с качеством ради качества и сертификата о нем, а с тем, что предприятие, поставившее у себя систему управления качеством получает целый ряд конкурентных преимуществ на рынке, особенно когда возможности ценовой конкуренции ограничены или отсутствуют. Это в свою очередь, было мое ИМХО [smile =)]

    #1841053
    Timilon
    Участник

    to Real_DimKaНапример, какое конкурентное преимущество дает реально, а не на бумаге, внедрение управления качеством по стандартам ИСО?
    С уважением

    #1841106
    morfei
    Участник

    GdeKachest,ты о чем? Кто с кем советуется? У нас на предприятии все жестко. Каждому нужно доказать свою необходимость! Для ОУКСС это возможность проявить себя,а для нас,-вешалка!!!

    #1841122
    Demon A
    Участник

    А что вам вообще известно про ISO?Это ни есть сертификация дилерских предприятий,а сертификат разработанный под стандарт по системам использующим электронные компонеты.Есть опоненты,дело понятное .Авест делает Китайские шаги наплевав наверняка на EISA,повсему местный рынок будет доволе такими ЦЕНАМИ!

    #1841213
     VaIerik
    Участник

    Demon A, “Есть опоненты,дело понятное .Авест делает Китайские шаги наплевав наверняка на EISA,повсему местный рынок будет доволе такими ЦЕНАМИ!”
    Что ты имел в виду?

    #1841353
    Demon A
    Участник

    Я имел ввиду что ребята во главе с гн.Микрюковым делают ставку на внутренний рынокно с китайской целеустремлённостью.Дать народу товар по доступной цене-это успех.А Опоненты -это дилерские фирмы нашей Комсы и Евго,а также дешёвый товар из китая BBK&Horo.Вот это я и имел ввиду,но сам это покупать не буду к сожалению.

    #1841379
    Timilon
    Участник

    Sorry. 🙂 Demon AВовсе не обязательно с электронными компонентами, стандарт ISO – это прежде всего управление качеством! (но не только!) Организация мероприятий в плане обеспечения качества, на основе международных стандартов.
    Использование стандарта ISO позволяет выводить продукт на внешний рынок, но, есть примеры когда предприятию при попытках продажи продукции с сертификатом на производство ISO 9001-2001 предьявлялись требования ISO 14000. И так до бесконечности. И еще раз повторюсь, в большинстве своем это необходимо предприятиям, выходямим на мировой рынок (для участия в тендерах и отраслям с гос регулированием).
    АВЕСТу же сертификат помог привлечь к производству на своей базе такие компании, как BORK (Германия) и SITRONICS (Россия).
    И еще: получение сертификата ISO не освобождает от сертификации по ГОСТ Р и гигиене.
    С уважением

    #1841474
    atSix
    Участник

    Тимилион, система управления качества нацлена на повышение качества. Логично предположить, что при эффективном функционировании системы предприятие получит хотя бы такое преимущество, как высокое выходное качество продукции, услуги. А то, стоит ли результат (выгоды, полученные от внедрения) затрат на постановку системы – это уже каждое предприятие решает само для себя. Может быть большинству мелких и средних коммерческих контор внутреннего рынка это и не нужно. Тут опять же решать их руководству. Кстати сейчас много говорят о TQM и сертификации на ISO в образовательных учреждениях. Это ведь тоже в массе своей внутренний рынок. Конкретно по последнему пока ничего говорить не буду, обещали материалы дать. На досуге почитаю – расскажу [smile =)]

    #1841524
    Timilon
    Участник

    Реал_Дилимка [smile :))]Если читать не умеешь копируй ник просто [smile :))]И еще раз для так cказать непонятливых. Ты хочешь скзать что качественную продукцию нельзя делать без ISO? 🙂 Качество продукции можно обеспечивать и без внедрения различных иностранных стандартов (благо своя система стандартизации и контроля качества тоже на уровне).
    Линки:http://www.standard.ru/articles/article01.phtml вот здесь очень доходчиво написано.
    Непосредственные мотивы к сертификации СК при этом могут быть разными. Например: требования потребителей при заключении контрактов (договоров); стремление повысить конкурентоспособность продукции; необходимость соответствовать условиям участия в тендерах, конкурсах и прочих подобных мероприятиях, которые могут закончиться контрактом и служат рекламой предприятию; условие получения государственного заказа, льготного кредитования или страхования; осознанное желание высшего руководства предприятия привести условия своего производства в соответствие с международными требованиями; стремление обеспечить сертификацию продукции, обязательным условием которой является сертификация СК, и др. (взято здесь http://quality.eup.ru/GOST/ps-iso9000.htm)
    С уважением

    #1841553
    atSix
    Участник

    Начерта писать “с уважением”, если совсем без уважения? Линки почитаю, но потом.

    #1841554
    atSix
    Участник

    А вообще, я согласен, что свои стандарты есть и написаны не просто так. Даже соглашусь, что немного в сторону ушел. Начал с ISO9000, а рассуждаю о полезности системы качества. За ник извини конечно, но я не специально кавреркал, просто показалось, что там три тонких буквы вместо двух [smile =)]

    #1841624
    Timilon
    Участник

    TO Real_DimKa: меня тоже извини [smile :))]

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 33 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.