Кто на чем играет?

  • В этой теме 20 ответов, 11 участников, последнее обновление 17 лет назад сделано  VaIerik.
Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1972092
    Kramer
    Участник

    Господа музыканты!)) Мне очень интересно, на каких гитарах, бас-гитарах и т.д играют наши местные мызыканты? Чем пользуются для обработки звука? Какие комбари используете? Расскажите! Очень интересно!))

    #1972101
     VaIerik
    Участник

    Я просто отвечу на вопрос темы: Я играю на нервах,причём делаю это весьма профессионально! 🙂

    #1972270
    Patikova
    Участник

    Наверное играют на том, что есть в наличии у них или знакомых музыкантов… Если честно, не слышала, чтобы музыканты в нашем городе вбухивали громадные деньги в оборудование… Да и откуда у наших музыкантов деньги?

    #1972277
    Dota
    Участник

    FL Studio – как для обработки, так и для написанияпосле ФЛ, Sound Forge еще можно:)

    #1972343
    Kramer
    Участник

    2 Женечка,я не соглошусь с тобой!)) Я сам играю и знаю молодые команды, которые даже еще не сыгрались, но уже облажились кучей аппарата!)) я сам играю на гитаре Kramer, примочка Zoom, комбарь Fender. на все это ушло около 1500$(( мне просто интересно, какие гитары, комбари и т.д! Расскажите, плс!))

    #1972463
    CyberBox
    Участник

    [quote name='IronKramer'] я не соглошусь с тобой!)) Я сам играю и знаю молодые команды, которые даже еще не сыгрались, но уже облажились кучей аппарата!)) [/quote]А я соглашусь с Женечкой… Те молодые команды, как правило, закупятся аппаратурой, но играть они, мягко говоря, не умеют толком. И распадаются быстро…У нас в городе я знаю замечательных музыкантов, но вот гитары и процессоры у них – далеко не самые лучшие – все сделано в Китае или в СССР. А о нормальных комбиках, процах и микшерах они только мечтают.У нас в группе, например, у гитариста – простенькая “бютжетная” гитара. Комбо-усилителя нет. Есть только две колонки по 50 Ватт, “совковый” микшер “Электроника” и усилок (не помню какой)… Бас-гитарист – еще круче. У него гитара была куплена за 300 р. 😀 Конечно, она потрепана, но звук дает классный. Про ударную установку скажу, что она просто “подземная”… Один Хэт, собраный нашими с Проказником руками, чего стоит… 😀 Так что денег всегда на что-то не хватает.

    #1972481
    Kramer
    Участник

    2 GhostFaceНу скажем так, что оччень мало групп в нашем городе, которые умеют играть!))А вообще, группы иолодые распадаются не из-за неумения играть, а из-за неумения строить отношения в группе – например в нашей команде напряг именно в отношении между людьми, а про умение или неумение… Мне, например не нравится то, что делают наши местные музыканты в большинстве своем! Выделять никого не буду, чтобы не обидеть, но посмотрел вчера видео с местных рок-фестов и… Умения особого я не увидел! Хотя может это дело вкуса и стиля, но… говорить о том, что молодые не умеют играть не стоит!)) У нас меньше опыта работы в группе, но играть мы умеем!)

    #1972542
    CyberBox
    Участник

    [quote name='IronKramer'] У нас меньше опыта работы в группе, но играть мы умеем!) [/quote]Это относительно… Смотря с кем сравнивать в пределах города.Я имел ввиду “позеров”, которые закупятся всем, чем надо, поиграют немного и распадаются от того, что надоело им. Такие случаи встречаются. Сам был свидетелем такого. И играть они – вообще не умеют. Вообще, я хочу сказать, что далеко не у всех есть вся необходимая аппаратура. Даже у лучших гитаристов города не всегда есть все, что нужно. Так что не стоит думать, что у всех есть оборудование или средства на это. Вот все, что я хотел сказать.

    #1997453
     VaIerik
    Участник

    Ребятки, мы все забываем о том, что уровень развития наших музыкантов (в большинстве случаев, но не всегда) практически на нуле. И самое смешное, что многие в первый раз увидев гитару и научившись ставить 2 аккорда лезут на сцену, считая себя монстрами гитарной музыки. Я считаю, что сначала нужно достичь неплохого уровня владения инструментом, а потом думать об аппаратуре и сценической деятельности. Кто не согласен?

    #1997483
     VaIerik
    Участник

    Раньше довольно частым явлением было что в гуппе хоть один человек основательно знал чем занимается и имел образование консерваторское и при неоходимости на слух мог и гамму с мелодии снять и еще партии всем расписать , и еще 3-4 человека которые были любителями или с начальным муз образованием 5 классов, а играли на том что было и неплохо получалось.

    #1997582
    Renardeau
    Участник

    А я люблю играть на нервах …….

    #1997583
    ____КЦ____
    Участник

    на флейте

    #1997592
    Sad Clown
    Участник

    тэээкс, я играю на Fender Stratocaster 1995 года выпуска, Япония. Комбик Peavey Express 112 1996 года, США Handcrafted. Процессор -простенький Zoom 606 II, wah-pedal IBANEZ. Струны Elixir и Ernie-Ball. Медиаторы Dunlop Triangle 0.8 mm. Дома играю на полуакустике Strong, корейский аналог Ovation с небольшими изменениями.А из инструментов хорошо играю на бас-гитаре (вообще начинал как басист), на баяне (музыкальная школа), клавишные (простой аккомпанемент), играю также неплохо для не-барабанщика на барабанах, кстати, мог бы стать хорошим барабанщиком, если бы занимался. Различная перкуссия… Могу сыграть мажорную гамму на саксофоне и на скрипке. Жутко хочу отлично владеть клавишными!

    #1997598
    b-sides
    Участник

    Аппаратура имеет значение! Когда репетируешь и выступаешь на плохой аппаратуре, не слышишь большую часть того, что играешь. Это основная беда всех начинающих групп, или вообще групп, репетирующих в гараже на той аппаратуре, что в подвале нашли. Если музыкант не слышит себя, он перестает задумываться о артикуляции в партиях, о ровной игре вообще. Зачем, если в общей каше все равно этого не слышно? Это одна из главных причин, по которым группы не развиваются в плане звучания. То же касается инструментов.

    #1997603
    корпоратив
    Участник

    [quote name='Evil'] Ребятки, мы все забываем о том, что уровень развития наших музыкантов (в большинстве случаев, но не всегда) практически на нуле. И самое смешное, что многие в первый раз увидев гитару и научившись ставить 2 аккорда лезут на сцену, считая себя монстрами гитарной музыки. [/quote]те “музыканты”, которые так поступают – обычно создают группы-однодневки,выступают пару раз и про них забывают все. да и не особо помнят-то при их существовании в настоящем. даже если они и вылезут на сцену после овладевания двумя аккордами – на них и внимания не обратят (конечно если играть будут не сильно плохо. тогда,скорее всего,обратят) )) у нас в городе очень много талантливых музыкантов,в принципе группы, в которых они играют – и пользуются большим спросом у публики. [quote name='Evil'] Я считаю, что сначала нужно достичь неплохого уровня владения инструментом, а потом думать об аппаратуре и сценической деятельности. [/quote]можно спокойно это все совмещать. думаю нет ничего плохого в том,если человек будет учиться играть сразу на хорошей аппаратуре. да и “неплохой уровень владения инструментов” для каждого является субъективным критерием. +еще многое зависит от музыкального направления, в котором работает музыкант. конечно, не стоит после недели игры на ударных или гитаре лезсть на сцену, но и долго засиживаться за инструментом тоже не стоит, поскольку один раз отыграв на публику можно получить бесценный опыт, который не получишь, играя только для себя и своих на реппетициях.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.