Кто на чем играет?

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1997615
    Akuma
    Участник

    А я играю на треугольнике [smile :)))]Ходила на курсы училась играть на гитаре и что то как то разонравилось, а такая романтика была к этому инструменту 🙂 Просто теперьу меня почти все друзья музыканты и мне здорово и ногти стрич ненадо и музыка всегда есть[smile cool]

    #1997616
    b-sides
    Участник

    на последнем концерте я использовал:Yamaha Electone YC-20 (электроорган 1970г.) с овердрайвом Boss SD-1синтезаторный модуль Novation Nova + клавиатура M-Audio Axiom61лэптоп Asus A2t + клавиатура Emu Xboard 25 + звук Focusrite Saffire Pro 10 i/o

    #1997658
     VaIerik
    Участник

    Как ни станно проблема инструментов и аппаратуры была и 30 лет назад – потому как в действительности хорошее стоит дорого. и мало кто наверно из гитаристов откажется от динамикв JBL а из ударников от ямахи да и концы хорошие ламповые не дешево стоят. но раньше живая музыка была в каждом ресторане, доме культуры и на танцах в парках. сейчас развитие техники сильно потеснило все это. и тем более отрадно что всеже есть те кто продолжает создавать коллективы несмотря ни на какие трудности.А то что как выше было написано” Если музыкант не слышит себя, он перестает задумываться о артикуляции в партиях, о ровной игре вообще. Зачем, если в общей каше все равно этого не слышно? “так просто надо иметь звукооператора и хватит даже микшера электроника того что на 12 полос. Помимо инструментов это одно из главных условий. нет звукооператора нет звука на какой бы аппаратуре не играл.

    #1997695
    b-sides
    Участник

    [quote name='kos27'] так просто надо иметь звукооператора и хватит даже микшера электроника того что на 12 полос. Помимо инструментов это одно из главных условий. нет звукооператора нет звука на какой бы аппаратуре не играл. [/quote]Не факт. Если музыканты играют размазанно, накручивают на примочках и комбиках невообразимые тембры, будет каша, и никакой звукооператор не поможет. Нужно как-то доносить до молодых музыкантов минимальные знания о звуке и аранжировке. То есть каждый должен быть немного звукооператором.В идеале в группе нужен человек, обладающий музыкальным вкусом, набором музыкальных и инженерных знаний, который формировал бы звучание группы, не меняя собственно материала. Да и звкуооператоры на дороге не валяются, между прочим. Если взять первого попавшегося знакомого, поставить его за пульт “корвет”, он не начнет творить чудеса. Более того, скорее всего, будет хуже. Звукооператор должен иметь тренированный слух, знание пульта, приборов обработки и, опять же, уметь представлять ситуацию с точки зрения музыканта. То есть иметь нехилый опыт и/или где-то специально этому учиться. А это в наших реалиях бывает очень и очень редко.

    #1997917
     VaIerik
    Участник

    Конечно ,я написал изходя из того,что музыканты играют слушая не только свой инструмент и не давят постоянно свой фейзер или дисторшн . Есть один очень простой и наглядный способ запишите свою музыку на магнтофон и сразу большинство косяков можно услышать . А сыгранность музыкантов это отдельная история – только многократные репитиции могут помоч и конечно надо чтоб кто-то руководил всем и его слушались, а против констуктивных предложений никто никогда не возражает обычно. не может быть коллектив без руководителя. или группа или солло.

    #1792748
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.