Обратная связь с творческой группой программы “Своими глазами”

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 76 всего)
  • Автор
    Fogelman
    Участник

В нашей копилке, идей (сюжетов) набралось довольно солидное количество.Но честно говоря, хотелось бы обратной реакции на то, что мы делаем, а главное на то что собираемся. Хотелось бы критики, но конструктивной. Хотелось бы знать , что интересует вас в плане развлечений и культурной жизни города. О каких людях хотели бы узнать больше. В общем пишите.

VaIerik
    Участник

Честно говоря видел толькочасть вашей передачи один раз. Не буду давать никакой оценки, поскольку не разбираюсь ни в журналистике, ни в телевидении в целом. Мне лично интересно было бы посмотреть что-то необычное происходящее в нашем городе. Я вот кстати видел часть передачи, где вы показвали конезавод. Очень интересно. Ну вот и показывайте что-то в этом роде) У нс кстатив городе огромное количество не знают, что есть картинг и можно без проблем себя в нем попробовать. А ощущентия на самом деле классные:)

Поляк
    Участник

Не знаю были ли сюжеты и есть ли в копилке… Стиль и формат передачи мне ясен. Кстати, огромное пожелание – сохраняйте стиль, атмосферу передачи. Каковой она предстала с первых выпусков. В рубриках, сюжетах, монтаже и прочая…Так вот, на ЦТ есть передча Набутова (по-моему на НТВ) – “Один день из жизни…” Возможно ли что-то подобное в рамках Вашей программы или нет, не знаю… Но – что-то подобное, хотя бы фрагментами, элементами – могло бы быть интересно. Например, один день из жизни чиновника (советника главы города по связям с общественностью) и пордавца мелкой розницы одного из городских рынков… Вот бы посмотреть! “Своими глазами”…А ещё хотелось бы посмотреть “Своими глазами” – как передачу такую как ваша делают… У вас там никакой юбилейной даты не предвидится? Чтобы приурочить?

minexa
    Участник