….Определен завод для производства истребителя пятого поколения …Еще и не знает никто что это за зверь а его уже производить хочут, нашему теляти да волка съисти, как моя бабушка покойница говорила…..По его словам, определен также генеральный подрядчик по проектированию истребителя пятого поколения — это конструкторское бюро «Сухого». Да что вы говорите, а куда же ОКБ МиГ делось, вроде как раньше говорили что два проекта готовы к производству, Миг делает легкий истребитель , а Сухой тяжелый….?Можете быть уверены, самолёт пятого поколения будет иметь два крыла, два двигателя и один нос? — сообщил Алексей Повещенко в ходе эксклюзивного интервью, данного корреспонденту нашей газеты.Пе-3 полностью удовлетворяет этому требованию, да и сам самолет неплохой был, видимо его и будут производить после чего у пендосовской армии будут две основные причины боевых потерь1. Выпадение челюсти на пол с раздроблением оной или без такового2. Разрыв диафрагмы от хохота… руководство КнААПО обещало Виктору Ишаеву принять на завод дополнительно более 1100 человек. Еще смешнее, это после того как они уволят до конца этого года 3500 человек…. Они, по замыслу руководства, должны будут принять участие в производстве не только гражданских самолётов типа SuperJet-100, но и в строительстве истребителей пятого поколения.А в разработке самолета их задействовать не планируют?!….По словам Алексея Повещенко, на КнААПО уже полным ходом идут работы по модернизации оборудования для строительства самолётов пятого поколения.Пусть в цеха сходит и увидит что и как модернизируют, прежде чем глупости городить, что бы модернизировать КнААПО для производства самолета 5-го поколения надо вложить только в модернизацию более 1 млрд. долларов, это не считая затрат на обучение рабочих , управленцев и ИТР.
.”……..пятого поколения будет иметь два крыла , два двигателя и один нос? — сообщил Алексей Повещенко “У истребителя пятого поколения если будет два крыла то он будет похож на кукурузник т.е. би-план
[quote name='GENT'] .”……..пятого поколения будет иметь два крыла , два двигателя и один нос? — сообщил Алексей Повещенко “У истребителя пятого поколения если будет два крыла то он будет похож на кукурузник т.е. би-план [/quote]Видимо он имел в виду те штуки что торчат из боков самолета , такие ровненькие заостренные на концах, к ним еще такие загогулины крепятся на которые навешиваются фиговины.
2Forsite А ты сам то в цехах был??? Имхо, мощности у завода чтобы собрать самолет 5 поколения хватит, но это произойдет точно не в 2008 году. А вот за гражданские проекты, я думаю, заводу браться смысла нет. Взять хотя бы те же Бе-103 и Су-80. хуже самолетов завод наверно не делал [smile :((((]
[quote name='HeLen0cTb'] Имхо, мощности у завода чтобы собрать самолет 5 поколения хватит, но это произойдет точно не в 2008 году. [/quote]Это произойдёт точно в конце 2008 года. В АКХ “Сухой” со сроками не шутят. Тем более, что заказчик – Министерство обороны[quote name='HeLen0cTb'] Взять хотя бы те же Бе-103 и Су-80. хуже самолетов завод наверно не делал [/quote]И не сделает!!! Потому что сейчас их гражданские проекты замкнулись на “Суперджет-100”
[quote name='Kir@'] И не сделает!!! Потому что сейчас их гражданские проекты замкнулись на “Суперджет-100” [/quote]Смехота, вот это чудо инженерной мысли будет то еще, … похуже предыдущих, на те либо вообще пассажиров не садили (Су-80) либо мало (Бе-103). А на эти дрова собираются билеты продавать.
[quote name='Forsite'] А на эти дрова собираются билеты продавать. [/quote]А почему дрова?? 🙂 ну объясните же мне… может я чего-то совсем не понимаю… но у нас даже в европе эти суперджеты покупать собираются…
[quote name='Kir@'] А почему дрова?? ну объясните же мне… может я чего-то совсем не понимаю… но у нас даже в европе эти суперджеты покупать собираются… [/quote]Кирилл, я свое мнение относительно Суперджета высказывал много раз в авиационных темах на нашем сайтах, не буду по новой начинать, тем более новость об истребителе 5-го поколения, уж не взыщите, право слово – не хочется.
Copyright ©