Откровенно достали одни и те же лица и голоса на ТВ и радио…Гришанин – везде…Ким – тоже не отстаетЛинник – тоже уже скоро догонит вышеуказанных граждани вот к этому списку примкнула Женечка Белоусова.Граждане рекламоваятели!!!!Ну перестаньте вы уже использовать одни и те же голоса и физиономии!!! Если вы думаете, что у нас в городе больше некому озвучить рекламный ролик – то вы ошибаетесь!! А рекламодателям хочу сказать, что благодаря тому, что кругом одни и те же голоса, то Ваша реклама совершенно не выделяется и как следствие малор запоминается!!!простите, не хотела никого обидеть, просто высказала, что накипело у меня на душе….
Согласен)) А еще такая же ситуация с сериалами и фильмами! В каждом фильме(Российском) одни и те же актеры – Панин, Миронов, Балуев…У нас других что-ли нет???
Это называется “громкое имя”. Если в каком-то фильме будет сниматься какой-нибудь Петя Васечкин, то это никому ни о чем не скажет, а если всем известный Хабенский, Миронов и тд, то, конечно же народ валом пойдет в кинотеатры посмотреть на приевшееся, но все же люимое лицо. В рекламе то же самое.К тому же здесь дело риска – либо рекламодатели возьмут для съемки неизвестного актера, от которого можно ожидать неизвестно чего угодно, либо человека, о таланте и возможностях которого уже известно всем.В-третьих, это дело престижа. Любой комсомольский рекламодатель будет считать гордостью, что его рекламу озвучила Ксения Еремеева или Анна Ким…
[quote name='Pandora'] Любой комсомольский рекламодатель будет считать гордостью, что его рекламу озвучила Ксения Еремеева или Анна Ким… [/quote]Не в престиже дело, а в психологии. Это такой рекламный ход, основанный на том, что народ больше доверяет известным людям. Вот представь или я буду рекламировать какой нибудь товар или это сделает Хабенский. Кому ты больше поверишь?
Вот об этом я и говорила. Вложив больше денег в рекламу потом окажется намного больше прибыли. Поэтому то и нечасто люди слышат неизвестные имена. Директорам, продюсерам и рекламодателям гораздо выгоднее будет заработать на уже известном имени, чем искать какой нибудь “талант” из какой нибудь “провинции”.
Pandora., на этот счет существует и иное мнение. В некоторых случаях неизвестное но харизматичное лицо на выхлопе приносит больше прибыли, только поиск его занимает больше времени, что большинству рекламодателей невыгодно.
Copyright ©