ДВГУПС и все о нем:)

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1977880
    step
    Участник

    Собственно раскажи кто что знает интересного о вузе.. какие там общежития, например в сравнении с политеновскими… есть ли там спонсорские взносы при постеплении.. оч все интересно и важно)

    #1977940
     VaIerik
    Участник

    Насколько я понял ( сам поступал в прошлом году) шансов поступить в академию эк и права гораааааздо больше, причем на бюджет.У нас пол класа по тупасти понапоступали на всяких психологов в двгупс (по направлению!!!) а я спокойно учусь на бюджете на менеджера…)) С общежитием тоже проблем быть не должно, гланое заявление написать и на жалосьб давить)

    #1977982
    step
    Участник

    у меня золотая медаль и 87 по математике) проблем не должно быть.. а там есть так называемые спонсорские взносы при поступлении?

    #1977987
    Pandora
    Участник

    C 87 баллами по математике в ДВГУПС? Что ж так мелко то? Как минимум железка…

    #1977990
    Kramer
    Участник

    [quote name='Pandora'] C 87 баллами по математике в ДВГУПС? Что ж так мелко то? Как минимум железка… [/quote]А это что?))) ДВГУПС – это же железка))Но там кроме математики еще и физика нужна, если на техническую специальность… А так… Поступить можно везде!)

    #1978004
    step
    Участник

    ну уж физику пока не знаю… а что больше никто ничего не знает?

    #1978024
    Kramer
    Участник

    [quote name='step'] ну уж физику пока не знаю… а что больше никто ничего не знает? [/quote]Тебе что именно нужно? Основную информацию можно узнать тут[link url='http://www.dvgups.ru/'] http://www.dvgups.ru/ [/link]

    #1978045
    step
    Участник

    это я и сам знаю. мне интересна неофициальная инфа

    #1978270
     VaIerik
    Участник

    ИМХО двгупс – гомно. Если ты хочешь работать на жд – тогда, да. Во всех остальных случаях – нет.

    #1792991
     VaIerik
    Участник