вчера в 7 вечера попал в аварию врайоне нарсуда. никогда бы не подумал что со мной такое произойдет!как мне жалка свой чайзер:его просто смяли. вот так вот поедь на зеленый свет! теперь думаю как мне дальше садиться за руль:боюсь!посоветуйте что делать!ПС: если кто был очевидцем дтп просьба писать на мыло или звонить, или поститься сдесь,заранее благадарен!
Чайзер продать, на страховку купить велосипед и ездить строго по тротуарам. И никогда не садиться за руль авто, раз страшно [smile :)))]
Веселый ты наш. Не дай тебе бог такого.
Ну а как ты хотел. Если едешь по дороге – смотри по сторонам. И если “прохлопал” – крики “я на зелёный ехал” – утешат слабо. Можно ведь на зелёном чуть “затянуть”, дать проскочить всем “шумахерам”, которые пролетают перекрёсток на жёлтый. Можно. Не подстраховался? Ну чтож, “шумахер”, конечно, виноват, но и сам “лопухнулся”. А все крики, типа, “я был прав, ах моя машинка, ах как я теперь боюсь” кроме здорового смеха ничего вызвать не могут.
Купи себе новую машину и ездей дальше, или ещё знаешь схожи в автошколу и открой себе новую категорию, думаю поможет(чисто психологически), будешь как чайник по новой учиться, ведь все когда-то боялись за руль первый раз сесть…
Не торопись садиться за руль, отдохни. Будет время хорошо подумать и прийти в себя. Постарайся найти все свои ошибки, даже если их не видно и адекватно оценить: что ты пропустил, где отвлекся, или положился на “авось”? В любой аварии всегда виноваты как минимум двое. Это – не катастрофа, ты не первый, и, к сожалению, не последний. И главное, мастерство вождения – это не езда по правилам, это – безаварийная езда в любых условиях. Лучшее учение – это учение на своих ошибках. Теперь ты знаешь много больше, чем могут научить в автошколах.
езжу уже на другой и замечаю кучу косяков за собой это верно.но все равно бывают такие ситуации, что ты не можешь предотвратить столкновение, только патаму что физически не можешь этого. так случилось и со мной:когда на тебя несется полторы тонны тайоты клоун со скоростью км ов 130. а справа от тебя тачка с танированными стеклами закрывает весь обзор резко дает по тормозам а ты выезжаешь изза не нее и в тепя прилетает другой и все это за доли секунды, а свои тонну триста хоть и на 10 км в час нужно тоже время чтоб остановить, плюс время чтоб смекнуть что на тормоз нада нажать плюс пока нажмешь. так что бывает и так. хорошо хоть жив остался еще бы чуть чуть и мне конец…
как бороться если у виновника нет страховки?это весьма сложно видно! суд постановить выплатить ач то делать если он физически не может расплатится: ждать десять лет? что посоветуеете?
у виновника нет страховки! подам в суд!дело выиграю, а как с него потом деньги побыстрее стрясти?можь он не в состоянии?что посоветуете???
[quote name='Quisder'] езжу уже на другой и замечаю кучу косяков за собой это верно.но все равно бывают такие ситуации, что ты не можешь предотвратить столкновение, только патаму что физически не можешь этого. [/quote]Не верю!(с) Ничто не мешало дать уйти вперед “тачке с танированными стёклами”. А поспешил , высунулся из-за неё, и получил “полторы тонны клоуна”. Короче, “ездить надо впереди автомобиля” – думать раньше, чем делать.[quote name='Quisder']у виновника нет страховки! подам в суд!дело выиграю, а как с него потом деньги побыстрее стрясти?можь он не в состоянии?что посоветуете???[/quote]Ну, если суд постановит “взыскать стоимость ремонта” – то с исполнительным листом к приставам и теребить их, чтоб взыскивали.”Не в состоянии” – это навряд. Кроун ведь чего-то стоит. Чтоб на на нём ездить, деньги тоже нужны. А почему страховки нет?
в том то идело сто мог но не успел!все было очень быстро!наверное никто бы не успел !легко вам говорить!а сами вы были в таких переделках!а страховки нет патаму что гражданского сознания нет у таких людей!
2 TalRepИнтересно, вы бывали в дтп, а? Вам то легко так говорить, а я бывал, и брат мой бывал, вообщем ситуацию знаю не по наслышке, вы так просто говорите-надо так ездить, а мол не так; а как бы ты не ехал всё зависит от случая, и даже от того где твоя нога находится и на какой педали, ведь каждое перемещение это минимум 2 секунды, 1-вая на реакцию водитель, а вторая на действие. Удачи вам и здоровья побольше.
[quote name='Quisder'] у виновника нет страховки! подам в суд!дело выиграю, а как с него потом деньги побыстрее стрясти?можь он не в состоянии?что посоветуете??? [/quote]Самое главное дело побыстрей выиграй, а потом к судебным приставам, и звони и напоминай им про себя по чаще, а если ситуация тебе позволяет, хорошенько поговори с виновником дтп, дай понять что всё не шуточки(но только если это действительно в твоих силах).
2 stileНу а вы как думаете? Я не вчера родился, всяко бывало. Сам езжу, преимущественно, на тяжёлых грузовиках. Не так часто, как хотелось бы, но тем не менее. Так что не надо мне рассказывать про скорость реакции и тормозные пути. Далее. Тут вот товарищ Quisder написал – “но все равно бывают такие ситуации, что ты не можешь предотвратить столкновение, только патаму что физически не можешь этого. так случилось и со мной:когда на тебя несется полторы тонны тайоты клоун со скоростью км ов 130. а справа от тебя тачка с танированными стеклами закрывает весь обзор резко дает по тормозам а ты выезжаешь изза не нее и в тепя прилетает другой и все это за доли секунды, а свои тонну триста хоть и на 10 км в час нужно тоже время чтоб остановить, плюс время чтоб смекнуть что на тормоз нада нажать плюс пока нажмешь.”Понимаете, у него был закрыт обзор справа, и вместо того, чтобы просто подождать, пока “танированный” проедет и будет видно, чё там справа творится, он продолжал двигаться вперед. И когда “танированный” тормозил, он (Quisder) наверняка смотрел налево. Вот поэтому он и не успел затормозить. А почему? Да потому что поспешил, потому что не думал ” а чё там справа?”, а думал, скорее всего ” ща я этого тонированного сделаю”.Поймите, любое ДТП – это не просто вина одного конкретного человека, это результат цепи ошибок и нарушений всех участников. Один неверно выбрал скорость, другой не показал поворота, третий не держал дистанцию, четвёртый…. И т.д и т.п. В результате имеем груду искорёженного металла и, не дай Бог, несколько трупов. Так что, если “попал” – крики “я не виноват!” – неуместны. А чтобы не “попадать” – нужно, как я уже говорил, “ехать впереди автомобиля” – прикидывать, что и как может пойти, если сам сделаешь вот так. И тренировки, тренировки, тренировки реакции и навыка вождения.
Очень интересная тема – виновник ДТП, кто конкретно ?Сейчас это гораздо труднее определить !Лично я за жизнь, а с правами я 1966 года, но и до этого ездил, тогда ещё можно было, если рядом с тобой чел. с правами более чем 3 года, обучение, называлось, так вот 3-4 раза был в аварийной ситуации. Особо запомнилась самая первая в Комсомольске – когда ГАИшники начертили схему, то стало ясно, что я стоял на перекрестке на М-72 так, как это в правилах ДД только и могло быть нарисовано. Но в меня – влобовую вписался кадр на ГАЗончике, который с неисправными тормозами не смог вывернуть. Да ещё и поддатый.Мой начальник, где я тогда работал, мне сказал, ещё тогда, что я должен был бы предусмотреть и такую ситуацию ! Тогда я ещё очень молод был и его не очень понял. Но со временем, особенно после второго случая, когда в Хабаровске на мотороллере влетел под автобус городской, который под знак – проезд без остановки воспрещён, проследовал без остановки, -водитель задумался, как он мебель в новой квартире расставлять будет. Вот тут я уже понял, что даже если я и полностью прав – по ПДД, но нужно думать и про “дурака”. Который про ПДД может и не знать, или о чем то другом думать. Потом уже в Киргизии это полностью понял, там не по правилам водители ездили, а по понятиям. И если кто то показывал какой то поворот, то нужно было смотреть не на поворотники, а на колесо – куда оно поворачивалось 🙂 А сейчас и вообще, про ПДД говорить 😎 БОльшая часть водителей про ПДД не думают, крутые тачки, опыт вождения минимальный, больше гонор, поэтому принцип – пропусти “крутого” вперёд себя – целее будешь, самый верный 🙂 И разборки не нужно будет устраивать 😉
Copyright ©