Неэффективность рекламы

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 92 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1983431
    куратор
    Участник

    ?это формирование осведомленности Вот именно осведомленность и все У нас тоже так видели наш баннер да видели а статью читали — да вродебы А как клиент не приходит пока сам за ним не придешь и за руку не приведешь

    #1983432
    Марианна
    Участник

    Ту КураторВы комсомольчанин? Если да, то странно, что вы вообще заговорили о рекламе лизинга. Больше половины города не знают, что это такое. Людей нужно просвещать, объяснять им, что вы предлагаете.Относительно того, что рекламщики ходят по клиентам. Господа, вспомните экономическую теорию. Реклама, мягко говоря, не относится к жизненно необходимым товарам. Именно поэтому люди сами за ней не пойдут. Кроме того, как любят говорить агенты, они продают “воздух”. А кто захочет добровольно отдавать немалые деньги за воздух? Да и число рекламораспространителей растет в нашем городе с неимоверной скоростью, их уже слишком много для нашего населения. Теперь про отсутствие креатива и талантливых дизайнеров, сценаристов и т.д. Господа, о чем мы говорим? Заказывает рекламодатель креатив. Ему делают рекламу хорошего качества, интересную, уникальную. Агент приносит на согласование. Что он слышит в ответ? “Что это такое? А где название нашей компании в первом предложении? Нет, нам не нравится, ничего не понятно, да и вообще мы такой рекламы ни у кого не видели. Вот часть, где конкретно про нас написано оставляем, осталное уберите.” В итоге мы все видим стандартненькую рекламку с обычным содержанием. Да и креатив стоит дорого, а все хотят дешево и сердито.

    #1983433
    Родригес
    Участник

    to ЛучшаяСогласен, но не во всем. Уже говорил выше, что реклама только часть маркетинга Может быть та небольшая часть это огромного айсберга, которая выглядывает из воды. Вы можете сделать классную, креативную, мощную рекламную компанию, породить огромный спрос и толпы посетителей (именно посетителей, а не покупателей), а в магазине у Вас будут или продавщицы “помятые”, или будет плохо просчитан спрос и товар сразу кончиться в 1 день р\кампании (что быстро породит отрицательный имидж и резкоили Ваш адрес (“вход со двара, первый подъезд от центральной арки”)половина людей не найдет. Есть очень много способов, как можно загубить даже очень хорошую рекламную рекламную компанию неправильной внутримеркетинговой работойНе согласен, что реклама сейчас не может создать спрос. Главное правило рекламы, она должна продавать. Может не сразу, сначало марку должны запомнить, понять на кого она позиционируется, затем сформировать правильное товарное предложение и т.д. Вообще умиляет, когда рекламодатели сами одобряют рекламы, типа “Надежно, качественно, недорого” и ждут золотого дождя. Наверно, 2/3 всей комсомольской рекламы заканчиваются приблизительно такой фразой. Реклама должна по возможности максимально выделяться хотя бы в рекламном блоке. И еще в доказательство того, что даже небольшая рекламная компания может породить достаточно хорошу волну спроса, приведу в пример пару р\к, которые как-то провел КЦ “Красный”. Многие наверняка их помнят до сих пор. Первая – это “сушенный марсианин в подарок каждому зрителю “Войны миров”. Как думаете, сколько “Красный” такми ходом оттянул зрителя у “Факела”. Конечно, может некоторые ждали какой-то оригинальной сувенирки, но оригинальность и юмор оценили все. Улыбок при покупке билетов была масса.Вторая – “Глобальное потепление”. Мороженное в подарок, каждому зрителю к\ф “Ледниковый период-2”. Главная проблема была,что мульт уже почти 3 недели показывал “Факел” (форс-мажор). Цель была в кратчайшие сроки максимально оттянуть зрителя у конкурента. И это удалось. Да так, что в конце дня иногда приходилось экстренно покупать мороженное в киоске ДАКГОМЗ.

    #1983445
    Лучшая
    Участник

    2 РодригезРеклама может создать спрос – если рекламное сообщение грамотно построено и заказчик по минимуму участвует в процессе его – сообщения – создании..Поэтому все рекламные ролики и похожи…Дизайнер ваяет-ваяет – а потом приходи заказчик и хочет штампов.. [smile :(]Один из залогов успеха рекламного сообщения – его отличие… Поскольку потенциальный потребитель свойства рекламного сообщения приписывает и рекламируемому продукту, то неординарный ролик поможет создать спрос на такой же – по умолчанию – неординарный продукт.

    #1983447
    Марианна
    Участник

    to Родригес.Не согласна с тем, что реклама должна продавать. Она в принципе не может этого делать, так как продает не слово или картинка, а продавец. Реклама увеличивает число контактов, причем посетителей, а не покупателей. Далее все в руках продавцов.А приведенные вами примеры деятельности КЦ “Красный” это вообще не реклама. Комплекс маркетинга включает рекламу, PR, стимулирование сбыта и личные продажи. Так вот вы говорите о стимулировании сбыта. Стимулирование сбыта не реклама, у него другие задачи., которые в указанных случаях были успешно решены.

    #1983463
    Родригес
    Участник

    [quote name='Лучшая'] Один из залогов успеха рекламного сообщения – его отличие… Поскольку потенциальный потребитель свойства рекламного сообщения приписывает и рекламируемому продукту, то неординарный ролик поможет создать спрос на такой же – по умолчанию – неординарный продукт. [/quote]Именно.[quote name='Марианна'] А приведенные вами примеры деятельности КЦ “Красный” это вообще не реклама. Комплекс маркетинга включает рекламу, PR, стимулирование сбыта и личные продажи. Так вот вы говорите о стимулировании сбыта. Стимулирование сбыта не реклама, у него другие задачи., которые в указанных случаях были успешно решены [/quote]Возможно. я не совсем верно употребил некоторые понятия. А говорю об оригинальности предложения при создании рекламной или промо-компании. Сбыт можно и простимулировать просто “Скидка на билеты 20 руб.”, но это не будет так стимулировать, как вышеприведенные примеры относительно оригинальных р\к (себестоимость пачки кальмаров была всего 3,80 руб., а мороженного 5 руб.), и будет более затратно.Кстати, еще отличительная черта многих рекламодателей, и не только комсомольских, когда для проверки эффективности размещения в печатном СМИ они размещают скидку. Т.е. надо прийти с вырезанным купоном или самим изданием и можно получить скидку на товар. А потом когда пришло всего несколько человек, говорят что неэффективная реклама. И это при указанной скидке 3% на шубы в сер. декабря.У кого-нибудь были подобные проверки эффективности рекламы и как еще рекламодатели любят проверять эффективность р\компании?

    #1983501
    Patikova
    Участник

    [quote name='куратор'] ?это формирование осведомленности. Вот именно осведомленность и все У нас тоже так видели наш баннер да видели а статью читали — да вродебы А как клиент не приходит пока сам за ним не придешь и за руку не приведешь [/quote]Правы предыдущие ораторы, нужно чем-то заинтересовать клиента, подкупить его любопытство. А что кстати рекламировали? Интересно стало, видела или не видела эту вашу фирму.Удовольствие кстати совсем не дешёвое эта наша реклама… Вон то же Солнце сколько денег на рекламу тратит, везде везде и результат на лицо: нет такого, кто Солнце не знает.

    #1983543
    куратор
    Участник

    Согласен знают что есть солнце видели но не факт что прийдут покупатьТак и унасувидел но не придал значения ,просто счас момент когда за клиентом надо идти самим,предварительно создав базу предпологаемых клиентов твоего продукта затем выход на контакт в виде обзвона коммерч.предложений по факсу встреч личных и уже как результат появление заказов и заявок на лизинг Причем все это делаешь сам и вдальнейшем проанализировав все это понимаешь что клиентов привел сам а не рекламное агенство и поэтому отказываешся от услуг рекламшиков причем не только я один а многие так делают когда сажают своих работников на процент от продаж и предлагают самим им распределить рекламный бюджет

    #1983544
    куратор
    Участник

    Согласен знают что есть солнце видели но не факт что прийдут покупатьТак и унасувидел но не придал значения ,просто счас момент когда за клиентом надо идти самим,предварительно создав базу предпологаемых клиентов твоего продукта затем выход на контакт в виде обзвона коммерч.предложений по факсу встреч личных и уже как результат появление заказов и заявок на лизинг Причем все это делаешь сам и вдальнейшем проанализировав все это понимаешь что клиентов привел сам а не рекламное агенство и поэтому отказываешся от услуг рекламшиков причем не только я один а многие так делают когда сажают своих работников на процент от продаж и предлагают самим им распределить рекламный бюджет

    #1983573
    Patikova
    Участник

    Знаете, нужно обозначить то, что вы ждете от рекламы. Хотите чтоб бренд стал узнаваемым? Хотите все продать? Хотите чтоб от конкурентов все к вам ушли? Можно совсем не рекламироваться, если не верите в эффективность рекламы.

    #1983658
    Ekkl
    Участник

    Реклама в Комсомольске расчитанная на массового потребителя,по степени эффективности1. Реклама на радио показала свою эффективность – аудитория самая широкая, по пути на работу, с работы, в общественном транспорте, автомобиле, в офисах, на производствах. Вольными или невольными слушателями одновременно становится огромное количество горожан. Самый эффективный способ рекламы. Из-за обилия рекламной информации между рекламодателями идет борьба за лучшие места в эфире.2. Массовые газеты. Популярные еженедельники. Менее эффективна чем на радио. Предпочтение отдается размещению рекламных блоков в близких к бизнесу рекламодателя тематических разделах газеты. PR-статьях.В нашем городе эту задачу лучше всего выполняет пока только один еженедельник.)Эффективность рекламы в большинстве других изданий – практически равна нулю.3. ТелевидениеИз-за обилия различных программ и рекламных агенств, трудно достигнуть широты охвата аудитории без значительных финансовых затрат. Качество рекламной продукции местных фирм чаще всего просто отвратительное, эдакий апгрейд телетекста – скучный набор слайдов и сумбурных фотографий вперемешку с буквами текста и номерами телефонов на экране.4. Уличные баннеры.Размещение рекламного баннера предпочтительнее в местах скопления большого количества людей или на пути больших людских потоков. Крупные рынки, оживленные автотранспортные магистрали, места массового отдыха. Таких мест в нашем городе раз.. два.. три…. В том числе из за мудрой и дальновидной политики руководства города. Вот три баннера и будут работать. Остальные просто стоят дороже, чем сами приносят денег. Поэтому фирма на баннере – это не для рекламы, это для имиджу – мол вот у нас скока денег, чтобы там висеть. 5. Стойки, открытки, плазматроны, позитроны, фантики, и прочие семечки……..у нас в городе чаще – просто ноль…. исключение может быть самостоятельное распространение собственной рекламной печатной продукции в местах скопления людей, особенно ждущих в очередях )), кассах магазинов, банках и т.д.

    #1983885
    Ашкум
    Участник

    Здравствуйте. Очень интересные замечания по поводу рекламы. Посоветуйте пожалуйста рекламное агентство, где работают такие специалисты. Планируем рекламную кампанию. Советы специалистов бы не помешали

    #1983897
    корпоратив
    Участник

    [quote name='Марианна'] Не согласна с тем, что реклама должна продавать. Она в принципе не может этого делать, так как продает не слово или картинка, а продавец. Реклама увеличивает число контактов, причем посетителей, а не покупателей. Далее все в руках продавцов. [/quote]этим высказыванием Вы перечеркиваете всю теорию рекламы. Практически все теоретики утверждали, что реклама, в первую очередь, должна продавать товар, причем сделать это так, что бы потребитель вернулся за этим товаром еще несколько раз (или стал постоянным клиентом). продавцы – это всего лишь винтики в этой мега-машине. [quote name='Марианна'] А приведенные вами примеры деятельности КЦ “Красный” это вообще не реклама. Комплекс маркетинга включает рекламу, PR, стимулирование сбыта и личные продажи. Так вот вы говорите о стимулировании сбыта. Стимулирование сбыта не реклама, у него другие задачи., которые в указанных случаях были успешно решены. [/quote]а как же продажи, которые после проведения данных рекламный акций возросли в несколько раз? данные акции широко были освещены в СМИ. и потенциальные потребители (которые вскоре стали потребителями) пришли, грубо говоря, за предлагаемым товаром. чем не реклама?

    #1983913
    Лучшая
    Участник

    2 кураторПро Солнце..А вы зайдите в Солнце – магазин никогда не бывает бех покупателей.Потому что отдел маркетинга хорошо и слаженно работает.Конечно, здесь дело не только в рекламе, но и в оформлении магазина, ассортименте, квалификации персонала.Но рекламные кампании у них почти всегда очень интересные и одного стиля – так что бренд узнаваем.

    #1984001
    Марианна
    Участник

    [quote name='^проказник'] Марианна писалa: Не согласна с тем, что реклама должна продавать. Она в принципе не может этого делать, так как продает не слово или картинка, а продавец. Реклама увеличивает число контактов, причем посетителей, а не покупателей. Далее все в руках продавцов. этим высказыванием Вы перечеркиваете всю теорию рекламы. Практически все теоретики утверждали, что реклама, в первую очередь, должна продавать товар, причем сделать это так, что бы потребитель вернулся за этим товаром еще несколько раз (или стал постоянным клиентом). продавцы – это всего лишь винтики в этой мега-машине. [/quote]Допустим Вы правы. Представим ситуацию. Прошла или идет хорошая рекламная кампания, узнаваемость фирмы растет, число контактов увеличивается….. Приходит покупатель в магазин, а его там встречают замечательные продавцы, с что называется “морда тяпкой”, с абсолютным не знанием товара и не желанием обслуживать клиента. Человек сделает покупку? Вернется еще в этот магазин? При этом директор магазина, естественно, во всех грехах обвинит рекламу. А еще может быть некачественный товар, плохой сервис и т.д. Реклама должна приводить людей. И уж тем более повторная покупка задача не рекламы.[quote name='^проказник'] а как же продажи, которые после проведения данных рекламный акций возросли в несколько раз? данные акции широко были освещены в СМИ. и потенциальные потребители (которые вскоре стали потребителями) пришли, грубо говоря, за предлагаемым товаром. чем не реклама? [/quote]В данном случае речь шла не о фактических продажах, а о теории рекламы. Реклама, как и стимулирование сбыта, входит в комплекс маркетинга, на то он и комплекс, что с помощью отдельных составляющих нужного эффекта не добиться.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 92 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.