Неэффективность рекламы

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 92 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1984005
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Марианна'] И уж тем более повторная покупка задача не рекламы. [/quote]С чего вы так решили!? Например, напоминание об имени бренда и есть реклама повторной покупки этого товара.

    #1984006
    Лучшая
    Участник

    Реклама только напоминает имя бренда…А повторная покупка – это результат искусства продавца…

    #1984024
    Родригес
    Участник

    Кстати, об искустве продавца, а точнее, о сопутствующих покупках. Это весьма действенное средство поднять средний чек в частности, и общую прибыль в целом. Это на само деле настоящее искуство.Человек, например, покупает молоток, а продавец ему сразу сам предлагает купить гвозди. Элементарно, но это мало где в Комсомольске делается. Или еще пара простых примеров, человек покупает пиво, а ему сразу предлагается кальмар или фисташки, покупает люстру – а ему в придачу предлагает лампочки и индикатор тока, покупаешь обувь – а тебе еще предлагают крем, щетку и какие-нить аксессуары по уходу и т.д. . Кстати, выручка Макдональдс на 1/3 зависит от сопутствующих покупок.Главные проблемы, с которыми сталкиваешься при внедрении этого, это элементарная стеснительность персонала (вопрос мотивации) или, наоборот, излишняя назойливость. Вот когда ты заходишь в магазин за одной конкретной покупкой, а уходишь с целым пакетом, и у тебя нет ощущения, что тебя тупо “развели”, такому прадавцу надо давать премию. А бывает, что придешь за молотком, так их или нет, или только итальянские по неадекватной цене… и в голове нет ничего кроме матов

    #1985586
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Лучшая'] Реклама только напоминает имя бренда…А повторная покупка – это результат искусства продавца… [/quote]Что первично: бытие или сознание? Курица или яйцо?Кого учить надо: продавца продавать или покупателя покупать?По-моему тут что то вроде “сембиоза” должно быть. Продавец тактичен и чутко реагирует на запросы покупателя. Покупатель умеет считать деньги и планировать покупку.Весы. Хорошо сбалансированные.

    #1986014
    куратор
    Участник

    Вот именно знают слышали что есть солнце ,но не факт что там покупают Ради интереса,когда делали с женой часто заезжали в солнце смотрели цену затем ехали в магазин ваш дом сравнивали цену и покупали то что нам нужно.Затем перестали вообще ездить в солнце -дорго. Да сами зайдите вроде народ есть , но почему то все в желтых майках а да это и есть сами продавцы А покупатели — -они просто глазеют . Да такая тенденция не только у нас но и в москве когда приехав в первый день попросили отвезти знакомых в эльдорадо чтоб купить камеру.Они посмотрели на нас с удивлением и сказали да вычто самый дорогой магазин по технике и отвезли в другой торговый центр где был также и филиал эльдорадо так вот камера в эльдорадо 16тыс а в другом павильоне взяли за 13тыс плюс сумку в подарок А вы говорите реклама. Единственно верю только в одну реламу-это сарафанное радио именно это радио приведет вам клиентов готовых заплатить за ваш товар Но за рекламу на этом радио надо платитьнизкими привлекательными ценами,гарантием качества и качеством обслуживания

    #1986015
    куратор
    Участник

    Вот именно знают слышали что есть солнце ,но не факт что там покупают Ради интереса,когда делали с женой часто заезжали в солнце смотрели цену затем ехали в магазин ваш дом сравнивали цену и покупали то что нам нужно.Затем перестали вообще ездить в солнце -дорго. Да сами зайдите вроде народ есть , но почему то все в желтых майках а да это и есть сами продавцы А покупатели — -они просто глазеют . Да такая тенденция не только у нас но и в москве когда приехав в первый день попросили отвезти знакомых в эльдорадо чтоб купить камеру.Они посмотрели на нас с удивлением и сказали да вычто самый дорогой магазин по технике и отвезли в другой торговый центр где был также и филиал эльдорадо так вот камера в эльдорадо 16тыс а в другом павильоне взяли за 13тыс плюс сумку в подарок А вы говорите реклама. Единственно верю только в одну реламу-это сарафанное радио именно это радио приведет вам клиентов готовых заплатить за ваш товар Но за рекламу на этом радио надо платитьнизкими привлекательными ценами,гарантием качества и качеством обслуживания

    #1986400
    Ашкум
    Участник

    [quote name='куратор'] Ради интереса,когда делали с женой часто заезжали в солнце смотрели цену затем ехали в магазин ваш дом сравнивали цену и покупали то что нам нужно. [/quote]Значит вы не целевая аудитория Солнца.

    #1986428
    куратор
    Участник

    [quote name='Ашкум'] Значит вы не целевая аудитория Солнца. [/quote]Полностью согласен Я ведь не вижу смысла переплачивать за тот же ковролин только потому чтомне его продадут в солнце я не гордый я сьезжу в другой магазин где этот же ковролин дешевле Так что еще раз убеждаюсь в эффективности сарафаного радио когда потом в разговоре с другом я ему расскажу про разницу цен как мне расссказали другие

    #1986436
    корпоратив
    Участник

    [quote name='Марианна'] Допустим Вы правы. Представим ситуацию. Прошла или идет хорошая рекламная кампания, узнаваемость фирмы растет, число контактов увеличивается….. Приходит покупатель в магазин, а его там встречают замечательные продавцы, с что называется “морда тяпкой”, с абсолютным не знанием товара и не желанием обслуживать клиента. Человек сделает покупку? Вернется еще в этот магазин? При этом директор магазина, естественно, во всех грехах обвинит рекламу. А еще может быть некачественный товар, плохой сервис и т.д. [/quote]хороший директор разберется во всех ньюансах, а не будет обвинять только рекламу.[quote name='Лучшая'] Реклама только напоминает имя бренда…А повторная покупка – это результат искусства продавца… [/quote]продавец – конечный пункт. что бы потребитель пришел к нему – нужна качественная реклама.

    #1986443
    Ашкум
    Участник

    ок. Тема на сколько я помню “Неэффективность рекламы” , и как вы сами говорили, что “не раз заезжали в Солнце”, значит реклама – выполнила свою основную функцию – вы пришли. Тут уже вы говорите о соотношении “цена – качество”. Можно и на базе купить дешевый товар и самим доставить. Но нет никакой уверенности в качестве товара. И соответсвенно ни о каком дополнительном сервисе (установка, монтаж) и речи быть не может. Просто делаю ремонт и теперь в курсе всех подводных камней.

    #1986458
    Sun_a
    Участник

    дополню немного о солнце. дело е в рекламе. я знаю все магазины в городе занимающиеся ремонтными вопросами. в солнце ездила не потому что реклама, а потому что он один из ряда. объезжала все, смотрела что надо везде и делала выбор в соотношении качество-цена. но поверьте рекламы того же ваш дом фактически нет, а там почти всегда не протолкнуться… хочу отметить что найти в городе что-то супер эксклюзивное почти нельзя. все везут товар широкого профиля рассчитанный на непритязательный вкус. потому делая ремонт пришлось самой заняться и дизайном и смешиванием палитры красок и поиском тех материалов из которых можно что-то сделать. другой вопрос что из-за накладок (в городе нет) приходилось многое менять. теперь я сама ходячая реклама – что где как и почем и все иду ко мне за советом вопросом. вот вам и сарафанное радио…

    #1986565
    куратор
    Участник

    [quote name='Sun_a'] дополню немного о солнце. дело е в рекламе. я знаю все магазины в городе занимающиеся ремонтными вопросами. в солнце ездила не потому что реклама, а потому что он один из ряда. объезжала все, смотрела что надо везде и делала выбор в соотношении качество-цена. но поверьте рекламы того же ваш дом фактически нет, а там почти всегда не протолкнуться… хочу отметить что найти в городе что-то супер эксклюзивное почти нельзя. все везут товар широкого профиля рассчитанный на непритязательный вкус. потому делая ремонт пришлось самой заняться и дизайном и смешиванием палитры красок и поиском тех материалов из которых можно что-то сделать. другой вопрос что из-за накладок (в городе нет) приходилось многое менять. теперь я сама ходячая реклама – что где как и почем и все иду ко мне за советом вопросом. вот вам и сарафанное радио… [/quote] На примере солнце скажу еще раз что народ ориентируется в основном на сарфанное радиоте на мнение своих знакомых и реклама уже тут врядли поможет Да заезжают в солнце если этого нет в других магазинах потому что знакомые характеризуют солнце как дорогой магазин и там надо брать в последнюю очередь если в других просто нет Да посмотрите на другие магазины Тот же лидер как все помпезно разрекламированно начиналось а потом народ сказал фуууу и им уже никакая реклама не помогла .Или салоны сотовой связи сколько они рекламировались а зашла евросеть заметьте без всякой рекламы где либо и где все ти салоны тот же макси плюс?

    #1986608
    Лакомка
    Участник

    [quote name='куратор'] Ув господа из опыта понял одно реклама это только способ обозначитсмя и все!!!! Реальных клиентов она не приводит [/quote]Начну с того что реклама – это один из инструментов маркетинга и ее назначение – знание ваших потенциальных клиентов о вас и вашей услуге. Сделать ваше имя известным – да! Продать вас -нет! Продавать себя вы должны сами![quote name='куратор'] Вопрос к клиенту Видели наш баннер — Да видел А статью читали да читал [/quote]Ну вот видите – все видят и все читают! Реклама работает!Другое дело что видят и что читают. Насколько ваше рекламное сообщение привлекательно для клиента, где вы располагаете ваше сообщение – от этого тоже многое зависит.[quote name='куратор'] А продукт который предлагаю это услуги лизинга [/quote]У вас такое специфическое направление – по карману лишь предпринимателям да руководителям предприятий – это ваша целевая аудитория? – так вот и размещайте рекламу там где вы застанете максимальное количество ваших потенциальных клиентов. Вкладывать деньги в рекламу нужно с умом, тогда и эффект получите желаемый.Глядишь и не придется тогда[quote name='куратор'] так что клиента нахожу сам работая с 8 до 22 [/quote]

    #1986610
    morfei
    Участник

    [quote name='Лакомка'] Начну с того что реклама – это один из инструментов маркетинга и ее назначение – знание ваших потенциальных клиентов о вас и вашей услуге. Сделать ваше имя известным – да! Продать вас -нет! Продавать себя вы должны сами! [/quote]Неужели? Я, всегда думал, что польза от рекламы должна выражаться в цифрах прибыли, а не в узнаваемости.. . Вот скажите мне..что толку, если о компаний или продукте/услуге будут знать, но покупать ничего не будут..смысл где тогда? То есть деньги вложенные в рекламу себя ни сколь не оправдают…, тогда это рушит один из постулатов бизнеса,- “деньги,- должны делать деньги”. Далее Вы говорите,- “Все видят, все читают, значит работает!”. Интересно как Вы объясните бизнесмену, что его реклама “работает”, если он не ощущает это в деньгах?..) По моему вот именно таким способом работают непрофессиональные рекламные агентства, объясняют клиенту, что реклама работает, и просто товар у него должен сам себя продавать 🙂 . Если бы я не сталкивался сам с этим,- я бы так не говорил, но именно грамотная реклама должна приносить деньги, а то что Вы озвучили здесь,- это просто “запудривание мозгов “, для дилетантов и легкие деньги для “рекламщиков”.

    #1986612
    куратор
    Участник

    [quote name='morfei'] [quote name='Лакомка'] Начну с того что реклама – это один из инструментов маркетинга и ее назначение – знание ваших потенциальных клиентов о вас и вашей услуге. Сделать ваше имя известным – да! Продать вас -нет! Продавать себя вы должны сами! [/quote]Неужели? Я, всегда думал, что польза от рекламы должна выражаться в цифрах прибыли, а не в узнаваемости.. . Вот скажите мне..что толку, если о компаний или продукте/услуге будут знать, но покупать ничего не будут..смысл где тогда? То есть деньги вложенные в рекламу себя ни сколь не оправдают…, тогда это рушит один из постулатов бизнеса,- “деньги,- должны делать деньги”. Далее Вы говорите,- “Все видят, все читают, значит работает!”. Интересно как Вы объясните бизнесмену, что его реклама “работает”, если он не ощущает это в деньгах?..) По моему вот именно таким способом работают непрофессиональные рекламные агентства, объясняют клиенту, что реклама работает, и просто товар у него должен сам себя продавать 🙂 . Если бы я не сталкивался сам с этим,- я бы так не говорил, но именно грамотная реклама должна приносить деньги, а то что Вы озвучили здесь,- это просто “запудривание мозгов “, для дилетантов и легкие деньги для “рекламщиков”. [/quote]Полностью согласенМне интересно не только чтоб видели рекламу моих лизинговых услуг , но и пользовались ими. А иначе зачем мне вкладывать деньги в рекламу если они не приносят приыбли?Парадокс тогда получается человек открывает дело вкладывается в рекламу многие видят но никто не приходит по словам рекламшиков вина самого хозяина? типа он не может привлечь клиентов?Тогда вопрос а зачем нужны все эти рекл. агенства? Ведь именно задача рекламы-продвать и заставлять людей покупать,а не просто обозначитьтовар Если рекламные агенты изначально заявляют что их рекламные услуги не обеспечат вам продаж ,тогда возникает вопрос а зачем вообше нужны такие рекламные агенства??? Наврно чтоб исправно выставлять счета да и только(убедился на собственном опыте) поэтому сам занялся раскруткой лизинговых услуг в нашем городеначиная от бесплатной конференции и заканчивая личными котнактами с клиентами. И теперь когда приходят рекламные агенты я говорю спасибо я уже все сделал сам

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 92 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.