[quote name='morfei'] Неужели? Я, всегда думал, что польза от рекламы должна выражаться в цифрах прибыли, а не в узнаваемости.. . Вот скажите мне..что толку, если о компаний или продукте/услуге будут знать, но покупать ничего не будут..смысл где тогда? То есть деньги вложенные в рекламу себя ни сколь не оправдают…, тогда это рушит один из постулатов бизнеса,- “деньги,- должны делать деньги”. Далее Вы говорите,- “Все видят, все читают, значит работает!”. Интересно как Вы объясните бизнесмену, что его реклама “работает”, если он не ощущает это в деньгах?..) По моему вот именно таким способом работают непрофессиональные рекламные агентства, объясняют клиенту, что реклама работает, и просто товар у него должен сам себя продавать . Если бы я не сталкивался сам с этим,- я бы так не говорил, но именно грамотная реклама должна приносить деньги, а то что Вы озвучили здесь,- это просто “запудривание мозгов “, для дилетантов и легкие деньги для “рекламщиков”. [/quote]Вынуждена с Вами не согласиться. Раз уж заговорили о Солнце…. Замечательная реклама, грамотный PR….. Но если магазин предлагает вполне стандартный товар по высоким ценам (значит есть тот же товар , но дешевле) будут ли его покупать в этом магазине? Нет, и виновата в этом не реклама. То же самое касается плохого обслуживания, послепродажного сервиса и т.д.Многое зависит от содержания самих рекламных сообщений, выбора каналов рекламы, целевой аудитории….Просто очень удобно обвинять во всем рекламщиков. Наймите себе менеджера по рекламе со специальными навыками, пусть он определяет рекламные ходы вашей фирмы, если не доверяете агентствам. Все будет гораздо проще, к тому же есть с кого спросить.
[quote name='Марианна'] Вынуждена с Вами не согласиться. Раз уж заговорили о Солнце…. Замечательная реклама, грамотный PR….. Но если магазин предлагает вполне стандартный товар по высоким ценам (значит есть тот же товар , но дешевле) будут ли его покупать в этом магазине? Нет, и виновата в этом не реклама. То же самое касается плохого обслуживания, послепродажного сервиса и т.д.Многое зависит от содержания самих рекламных сообщений, выбора каналов рекламы, целевой аудитории….Просто очень удобно обвинять во всем рекламщиков. Наймите себе менеджера по рекламе со специальными навыками, пусть он определяет рекламные ходы вашей фирмы, если не доверяете агентствам. Все будет гораздо проще, к тому же есть с кого спросить. [/quote]То есть, Вы считаете, что реклама нужна исключительно потому, что она реклама..? А, как же выражение,- “реклама,- двигатель торговли!!!”, если она ничего не двигает? Точнее не она не двигает, а рекламные агентства которые просто не в состоянии этого сделать из-за своего непрофессионализма. Просто если человек обращается в агентство, он расчитывает двинуть бизнес вперед, а не на то, чтоб название его фирмы просто узнали. Дело в том, что рекламные агентства просто и элементарно настроены скорее всего на получении денег, а не на помощь клиенту, в этом случае вариант однозначно проигрышный. Вы говорите, про “Солнце”, что товар такого же качества по более высокой цене. А, я имею ввиду, что реклама должна продавать при прочих равных. Возьмите например “Эльдорадо”,- яркий пример когда реклама продает..именно продает! И никакая народная молва не может ничего сделать. Товар там качества скажем так среднего. И хотя много можно услышать о том, что в Эльдорадо лучше не покупать,- там постоянно много народу, и не просто посмотреть пришли. Грамотная рекламная акция,- и конкуренты Эльдорада только мечтают о таком наплыве покупателей.. а не посетителей. Это один из немногих примеров когда реклама зарабатывает деньги .А про менеджера по рекламе..хм..Вы немного не теми категориями мыслите, если говорить честно.. .
[quote name='morfei'] То есть, Вы считаете, что реклама нужна исключительно потому, что она реклама..? А, как же выражение,- “реклама,- двигатель торговли!!!”, если она ничего не двигает? Точнее не она не двигает, а рекламные агентства которые просто не в состоянии этого сделать из-за своего непрофессионализма. Просто если человек обращается в агентство, он расчитывает двинуть бизнес вперед, а не на то, чтоб название его фирмы просто узнали. Дело в том, что рекламные агентства просто и элементарно настроены скорее всего на получении денег, а не на помощь клиенту, в этом случае вариант однозначно проигрышный. [/quote]Вот Вы и назвали основную проблему. Дело не в рекламе, а в том, что агентства ставят своей целью получение денег, а не удовлетворение потребностей клиента. С этим я абсолютно согласна. Этим они подрывают свою репутацию и становятся предметом обсуждения. Все современные издания говорят о том, что не стоит надеяться на профессионализм агентств. Рекламодатель сам должен знать хотя бы основы рекламы, чтобы не дарить свои деньги агентствам.
[quote name='Марианна'] Все современные издания говорят о том, что не стоит надеяться на профессионализм агентств. Рекламодатель сам должен знать хотя бы основы рекламы, чтобы не дарить свои деньги агентствам. [/quote]Вот здесь я с Вами не соглашусь,- каждым делом должны заниматься профессионалы, а не люди которые считают рекламу “своим призванием”, это такая же профессия, и квалификация здесь крайне важна. Когда обращаетесь к профессионалу, он Вам все подробно расскажет,- как и что будет проходить, плюсы и минусы. А. когда обращаетесь к тому, кто прочел несколько книжек по рекламе, закончил курсы и считает себя в этом специалистом, то внятного ничего не услышишь. И да же если он этим занимается какое-то время,- то не стоит считать, что он уже набил руку и у него есть необходимый опыт. Ведь “опыт,- сын ошибок трудных”, а как именно, нужный/необходимый опыт может появиться у человека, который не занет глубоко теорию?…Ведь он да же не поймет в чем была его ошибка! Поэтому каждым делом должны заниматься специалисты, а не люди с улице пришедшие “срубить бабла”. А, менеджер по рекламе.., он из себя представляет человека который только немного понимает направление движения , ведь он не может провести один глубокий анализ..сегментирование..оценку рисков…копирайтерство..разработку цветовых схем ..это все сугубо индивидуально… . Как говориться “рядом с каждым гением должен быть другой гений и если первый напишет ерунду, то второй ему это прямо скажет. в то время когда другие будут восторгаться его творением сугубо из-за имени”. Просто я наблюдал в одном из наших агентств,- не помню названия, находилось раньше в здании швейной фабрики. Так там мне сказали, что у них занимается одним клиентом ,- один менеджер..сам все разрабатывает и т.д. То есть и поиск клиента и разработка акции.
Извиняюсь что прерываю ваш диалог и добавлю своё мнение По городу нашему я понял одну вешь ,что наши рекламные агенства это всеголишь группа людей которые создали свои рекламные плошади(щиты вдоль дорог, газеты, радио)и им эти плошади надо продать . В этом и есть вся специфика наших рекл агенств просто продать вам свою рекламную плошадь и все!!!! Поэтому они искреннев дальнейшем возмушаются когда клиенты жалуются на неэффективность рекламы. И агенства можно понять по договору агенство обязано разместить вашу рекламу на своей плошади на определенный срок,что агенство и делает и исправно выставляет вам счета так что свои обязательство агенство по договору и выполняет и парадокс в том что получается агенство обвинить-то основываясь на договор не в чем. А то что реклама не работает это уже вина самого клиента разместившего рекламуведб получается что сам клиент должен искать клиентов и убеждатьих покупать именно у него. Поэтому и получается что многие разместив свою рекламу не получают не то что прибыли ,но и просто не могут окупить стоимость вложенных денег в рекламу,Что в дальнейшем заставляет людей просто отказыватся от рекламы и самим выходить на клиентов
Зачем все это написал? Просто хочу поделится своим горьким опытом и предостеречь других людей ,которые вначале бизнеса вкладывают огромные деньги в рекламу и ждут день ,неделю ,месяц два,полгода и кроме звонков рекламных агенств пприносяших счета клентов нет .Причем люди создают даже отделы по рекламе по сбыту,которые в свою очрередь размешают рекламу везде . Затем руководиетль подсчитывает вложенные финансы в рекламу и идет в отдел сбыта, чтоб сравнить цифры, а вотделе сбыта просто разводят руками и гворят а нету клиентов не звонятРеклоама не приводит клиентов ,тогда просто руководитель сажает своих работников на процент от продаж и те сами начинают работатьсами находят клиентов а от рекламы в дальнейшем просто отказываются
Вы поделились опытом в своей “неопытности” . хотела бы я посмотреть ваши макеты в газеты и дизайн банера – наверняка мелким убористы подчерком перечислено все что вы умеете и неумеете 🙂 И безусловно ваша ЦА, которая только и стояла и ждала в ожидании монтажа банера, должна была сразу увидеть и влюбиться в ваше творческое послание ,прослезиться, поверить и дружной толпой стать в очередь за вашими услугами. Мечта поэета…
[quote name='Ашкум'] Вы поделились опытом в своей “неопытности” . хотела бы я посмотреть ваши макеты в газеты и дизайн банера – наверняка мелким убористы подчерком перечислено все что вы умеете и неумеете 🙂 И безусловно ваша ЦА, которая только и стояла и ждала в ожидании монтажа банера, должна была сразу увидеть и влюбиться в ваше творческое послание ,прослезиться, поверить и дружной толпой стать в очередь за вашими услугами. Мечта поэета… [/quote]Вот это и есть искреннее непонимания представителя рекламных структур: Вы думаете что вы повесили банер и люди должныпрослезиться, поверить и дружной толпой стать в очередь за вашими услугами. Мечта поэета…Так и хочется спросить а зачем вообше реклама если сами рекламшики говорят что ожидание клиентов после размешение рекламы является всего лишь :” -Мечта поэета.”
[quote name='куратор'] Так и хочется спросить а зачем вообше реклама если сами рекламшики говорят что ожидание клиентов после размешение рекламы является всего лишь :” [/quote]Я так понимаю, что “разработчиком” ( далее по тексту- “поэтом” ) столь широмасштабной, дорогостоящей и креативной рекламной кампании ( 1банер и 2 макета 🙂 являлись непосредственно вы. А рекламное агентству “посчастливилось” воплотить ваши идеи. Открою вам большой секрет – такая рекламная кампания дествительно была обречена. Сейчас вы действуете как “поэт- разработчик” куда грамотно. Развивайте эту тему еще недельки 2, а потом смело давайте ваши координаты. “Провокационный маркетинг” – великая вещь и одна из последних модных и тенденций. Возможно у вас появятся новые посетители, часть из них – несомненно представители РА 🙂
[quote name='Ашкум'] Вы поделились опытом в своей “неопытности” . хотела бы я посмотреть ваши макеты в газеты и дизайн банера – наверняка мелким убористы подчерком перечислено все что вы умеете и неумеете И безусловно ваша ЦА, которая только и стояла и ждала в ожидании монтажа банера, должна была сразу увидеть и влюбиться в ваше творческое послание ,прослезиться, поверить и дружной толпой стать в очередь за вашими услугами. Мечта поэета… [/quote]Ну зачем же так узко мыслить..про “мелким убористым” почерком..? )))Хотя Вы, знаете наверное не хуже меня, что реклама в газетах читается ..точнее пролистывается очень быстро..).. И если Вы несколько продвинуты в области рекламы, то наверняка знаете, что наиболее читаемые разделы в газетах,- частные объявления. И частное объявление будет прочтено с намного большей вероятностью нежели небольшая рекламная площадь в разделе рекламы.., среди десятков других..))..какой бы макет у нее не был…..) Да и стоить будет дешевле в разы..,- об этом рекламщики не говорят своим клиентам, так как им выгоднее продать рекламную площадь. А, не объявление “мелким убористым почерком”..) [quote name='куратор'] Вот это и есть искреннее непонимания представителя рекламных структур: Вы думаете что вы повесили банер и люди должныпрослезиться, поверить и дружной толпой стать в очередь за вашими услугами. Мечта поэета…Так и хочется спросить а зачем вообше реклама если сами рекламшики говорят что ожидание клиентов после размешение рекламы является всего лишь :” -Мечта поэета.” [/quote]А, рекламные агентства …реклама вещь нужная..только она бывает разная….допустим..при посещении предприятия, вы оставляете тот же рекламный буклет с перечнем своей продукции и своими координатами заинтересованному лицу..который при случае не будет смотреть на баннеры и искать в газетах то, что ему нужно, а возьмет ваш буклет с вашей визиткой и наберет вам. Вот эта реклама продает, а те виды которые предлагают рекламные агентства,- ток деньги отнимает..просто сколько можно наделать рекламных брошур и оставить(не разослать, а лично приехать , переговорить и оставить) на предприятих на деньги потраченные на размещение баннера(интересно..рекламные агентства предлагали Вам такой вид рекламы?). Эт к слову о работе с предприятиями.Если брать розницу.., то здесь сложнее канешь..но девочки которые предлагают брелок за пять пачек сигарет, – не работают..ни в жисть не куплю пол блока неизвестных сигарет, чтоб заполучить брелок..) В Хабаровске еще лет 5 назад девочки меняли целую пачку новых сигарет, на вашу начатую, я тогда курил LM и менял его…сигареты вроде понравились…и какое-то время после я их курил. Вот реклама,- то же продает. Ээх…меняли бы лучше пиво начатое на новую бутылку тогда))). В общем реклама бывает разная..и не факт, что рекламные агентства Комсомольска знают, какая работает а какая нет.
Нет рекламную компанию заказывал головной офис в г Хабаровске связавшись с несколькими рекл. агенствами в Комсомольске Благодаря этим агенствам было потеряно время и не приобретено ни одного клиента. Многие громкие рекл.агенства оказались на поверку просто владельцами шитов вдоль дорог и основная задча которых состояла в продаже своих плошадей ,,а задача по привлечению потребителей благодаря рекламе не рассматривалась изначально Так что здесь как на рынке задача провца (рекл агенства) продать а ваша задача понять а будет ли это реклама двигателем вашей торговли?
[quote name='куратор'] Нет рекламную компанию заказывал головной офис в г Хабаровске связавшись с несколькими рекл. агенствами в Комсомольске Благодаря этим агенствам было потеряно время и не приобретено ни одного клиента. Многие громкие рекл.агенства оказались на поверку просто владельцами шитов вдоль дорог и основная задча которых состояла в продаже своих плошадей ,,а задача по привлечению потребителей благодаря рекламе не рассматривалась изначально Так что здесь как на рынке задача провца (рекл агенства) продать а ваша задача понять а будет ли это реклама двигателем вашей торговли? [/quote]Вот картинка и вырисовывается. Проблема оказывается не в “неэффективности рекламы” как таковой, а в “неэффективно поставленных заказчиком задачах” или “неэффектвно понятых задачах” исполнителем, а возможно и в неумении их реализовать. Как сказал один ведущий маркетолог:”Если в РА при заказе вам не предложили заполнить бриф, не разобрались с вашей проблемой и не изучив ситуацию – кинулись выполнять заказ, можете разворачиваться и никогда больше не приходить в это агентство”. Хорошо, что вы “разоблачили” коварных пройдох. И будем надеяться, что на сайте никогда не появится тема “Неэффективность лизинговых услуг”.;))
[quote name='Ашкум'] Проблема оказывается не в “неэффективности рекламы” как таковой, а в “неэффективно поставленных заказчиком задачах” или “неэффектвно понятых задачах” исполнителем, а возможно и в неумении их реализовать. [/quote]по обидчивым фразам думаю вы и есть представитель РА, но разве это не ваша РАБОТА – взять заказ клиента, разработать и предложить ему что-то. я напрмер не раз приносила свои эскизы, но при определеных доводах. почему так лучше – делала выводы. любой трезвомыслящий человек, вкладывающий немалые деньги в рекламу. заинтересован в ее итоге. разве не так? а работа РА как раз и заключается в том, чтобы для каждого клиента найти изюминку, свой знак. бренд и т.д., чтобы это было узнаваемо. вы в нашем городе много красивой рекламы видите, так что идете, а глаз сам зацепился? вот и я не обращаю. ну висит очереднйо банер или плакат, ну и пусть себе висит, идти не мешает… здесь по-моему вопрос не твердолобости клиента, а опыта и умения работать РА. я лично считаю, что в нашем городе данная сфера еще очень слабо развита и настоящие специалисты едут в более крупные города, масштабы другие, потребности другие, взгляды более новые, соответственно и з/п. у нас все более провинциальное и типовое.
[quote name='Sun_a'] “по обидчивым фразам думаю вы и есть представитель РА, но разве это не ваша РАБОТА – взять заказ клиента, разработать и предложить ему что-то. я напрмер не раз приносила свои эскизы, но при определеных доводах. “[/quote]Вы ошибаетесь. К сожалению не посчастливилось работать не в одном из наших волшебных РА.Выступаю в качестве заказчика иногда, и тоже не довольна. про “обидчивые фразы” – г-н Куратор уже 2 месяца развивает эту тему ни о чем. Можно было бы с пользой потратить это время на чтение маркетинговой литературы, чем жаловаться на жизнь, в жизни и ни такое бывает… “а работа РА как раз и заключается в том, чтобы для каждого клиента найти изюминку, свой знак. бренд ” – Ну тут вы, Батенька, загнули… 🙂 Где вы это видели чтоб в нашем городе РА бренды “лобали”??? Агентства наши не на таком уровне, да и денег у заказчика на бренд не хватит. [quote name='Sun_a'] “вы в нашем городе много красивой рекламы видите” [/quote] – не вижу почти. Да и что значит “красивая”, реклама должна работать, а не красоваться. [quote name='Sun_a'] я лично считаю, что в нашем городе данная сфера еще очень слабо развита [/quote] и никогда не разовьется
@@@@ Ну тут вы, Батенька, загнули… извините, для начала я не батенька… ну так уж получилось…@@@@ Выступаю в качестве заказчика иногда, и тоже не довольна. Где вы это видели чтоб в нашем городе РА бренды “лобали”??? Агентства наши не на таком уровне, да и денег у заказчика на бренд не хватит. видите, значит 2 месяца обсуждений вовсем не бесполезны оказались, вы пришли к тому же выводу. просто человек, насколько я поняла, пытается понять а стоит ли вкладывать в это деньги. вот все сообща и пришли к выводу. что это не мнение одного “жалобщика”, а к сожалению норма в нашем городе – реклама не работает и в принципе как таковая себя не оправдывает… вот и итог обсуждения.
Copyright ©