[quote name='morfei'] Я, уже понял..это не рекламные агентства…, а просто конторы по продаже площадей..и к ним наверное бессмысленно обращаться с целью продвинуть товар. Просто как в магазине,- взять в аренду площадь. На большее они не способны. И все выступления рекламщиков в данной ветке это подтверждают [/quote] Вот именноя и пытаюсь доказать что за громкими именами рекламных агенств скрываются группа людей который владеют пару тройкой рекламных шитов вдоль дорог и задача продать месть на этих шитах и если[quote name='morfei'] Так что если выпущенная рекламная компания не работает, то основная доля ответственности лежит на Заказчике. [/quote]так что заказчик сам виноват в том что реклама не работает . И еще раз повторяю это специфика не рекламы как таковой а рекламных агенств именно нашего города которые изначально видят в рекламе способ зарабатывания денег путем продажи своих рекламных плошадей а не увеличение продаж клиента
[quote name='куратор'] При этом за эффективность самой рекламы или хотя бы её окупаемость агенство ответственности не несет [/quote]И не должно нести. Макет размещаемый, продолжительность размещения, количество задействованных щитов и их адресная программа были с вами согласованы? Или их Вам навязали? Ни одно рекламное агентство, и не только в Комсомольске, не будет Вам обещать и гарантировать, что после Вашей рекламной компании уровень продаж или количество телефонных звонков вырастет вдвое (втрое, в 10 раз). Я бы на Вашем месте попросил у РА предоставить статистические данные по щитам о количестве проезжающих машин (в будни и в выходные), список последних клиентов и узнал бы у них об эффективности размещения. Хотя бы так
[quote name='Родригес'] И не должно нести. Макет размещаемый, продолжительность размещения, количество задействованных щитов и их адресная программа были с вами согласованы? Или их Вам навязали? [/quote]Вот этим и подтверждается несостоятельность “рекламных агентств”,- это не реклама..а сдача плошадей в аренду. Зачем тогда такие громкие слова,- рекламное агентство!!! Может просто лучше ,- “сдам в аренду место для баннера”..?
[quote name='куратор'] агенства могут предложить широкий спектр услуг в виде размешения баннера на своем шите стояшем вдоль дороги, больше наши рекламные агенства ничего не предлагают [/quote]да уж, дествительно широкий спектр… куда же вы обращались-то? и кто тогда делает всё, кроме баннеров?
Я, конечно, не сильна в рекламе, но прочитав предыдущих ораторов, прихожу к выводу, что Рекламных Агенств полного цикла в Комсомольске просто по определению не существует. Есть только РА, которые занимаются наружной рекламой. Занимаются именно так, как было сказано выше: главная задача продать рекламные площади, т.к. за аренду места им тоже нужно платить и еще и хочется хлебушек с маслицем. Что при этом испытывает сам заказчик – их интересует мало. Продали площадь, забыли… вспомнили только тогда, когда нужно продать вновь… Заказчикам при этом нужно понимать, что различного рода банеры предназначены именно для того, чтобы народ узнавал бренд. Как правило подобного рода банеры оплачивают 100% или 50% сам производитель этого бренда. Естественно, что мелким заказчикам нет никакого смысла размещаться на банерах, т.к. это не принесет им никакой прибыли (но менеджеров РА это волнует мало… их задача (как мы уже помним) – продать рекламную площадь… кому – это их тоже не волнует… главное, за это получить бонус). Налицо – конфликт интересов…. Теперь же вернемся к определению самого слова реклама:Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью их РЕАЛИЗАЦИИ, создания спроса на них. И если РА утверждает, что их реклама не считает своей целью помочь заказчику с реализацией товаров(услуг) и создания спроса, то извините, ребята, это уже не реклама… ))) И такое РА может себя называть просто арендодателем, но никак не РА. Давайте просто называть вещи своими именами.
обсуждение напоминает ситуацию: хочет человек “увеличить продажи себя” – ну внешность скажем свою улучшить… допустим решил с зубов начать – отбелить. пришел в магазин, купил отбеливающую пасту. чистит, а эффекта не видит. и стал он утверждать, что тот магазин – отстой, потому что паста “не работает”, и не предложили ему там еще ополаскиватель или еще что-нибудь отбеливающее, и не дали талончик в стоматологию на отбеливание ваще! да и другие магазины тоже отстой… а откуда магазин знал, что ты хочешь??? хотите рост продаж – обратитесь к специалистам (есть они в городе, думаю), поставьте задачи, выделите ресурсы. составляйте грамотный договор, и потом если цифры не поднимутся до прописанных – разбирайтесь с тем, кто планировал. ну а, как правильно заметил автор темы, судиться за то, что договор выполнен (всё размещено как надо) – не имеет смысла…грамотный подход, когда человек знает чего хочет+может объяснить это дизайнеру+выбрать нужные места – всегда работает! иначе зачем бы столько пресловутых баннеров по городу и дорогам… специально посмотрел баннер автора – не “цепляет”. даже знающего, что такое лизинг. и место странное. скажите спасибо Хабаровску… макет откровенно не для дороги!про агентства “полного цикла” согласен. их у нас нет. для тех, кто знает что хочет, сделаем эскиз и место подберем подходящее по смыслу. только скажите нам об этом… ну а для тех кто просто хочет разместить свои готовые баннеры – большой выбор “просто арендодателей”.
[quote name='25oh'] для тех, кто знает что хочет, сделаем эскиз и место подберем подходящее по смыслу. только скажите нам об этом… [/quote] Вот смотрите..Вы, специалист в рекламе, я,- в металлообработке. Если Вы ко мне приходите и говорите,- хочу, повысить чистоту обрабатываемой поверхности…я спрашиваю..какое оборудование, инструмент..то есть Я узнаю все это у клиента..и потом предлагаю решение. которое однозначно повысит качество обработки! А у вас клиент знает, что хочет,- поднять продажи..вот и предложите ему решения проблемы.., если вы специалисты конечно! [quote name='25oh'] обсуждение напоминает ситуацию: хочет человек “увеличить продажи себя” – ну внешность скажем свою улучшить… допустим решил с зубов начать – отбелить. пришел в магазин, купил отбеливающую пасту. чистит, а эффекта не видит. и стал он утверждать, что тот магазин – отстой, потому что паста “не работает”, и не предложили ему там еще ополаскиватель или еще что-нибудь отбеливающее, и не дали талончик в стоматологию на отбеливание ваще! да и другие магазины тоже отстой… а откуда магазин знал, что ты хочешь??? [/quote]Если Вы себя приравниваете к магазину, где клиента не спрашивают ни о чем, то на рынке вы долго не протянете..так как не стремитесь узнать истинные потребности клиента, а работаете ток по заявке. В том то и дело..что вы должны узнать чего клиент хочет.., а не просто разместить банер..и говоря, что не знали, чего хотел клиент…вы только подписываетесь в своей некомпетентности.
[quote name='25oh'] грамотный подход, когда человек знает чего хочет+может объяснить это дизайнеру+выбрать нужные места – . [/quote]слушайте, а зачем мне тогда вообще обращаться к РА? если я все сам должен сделать, составить, найти место и знать КАК именно это должно быть!? по-моему маразм…. плати деньги РА и делай все сам. но реклама не работает, ты же и виноват… во ребята, молодцы!”””” для тех, кто знает что хочет, сделаем эскиз и место подберем подходящее по смыслукаждый клиент хочет чтобы его реклама работала и приносила прибыль, а не считать сколько машин мимо банера ездит. вот вы думаю не аз ездили по Орловскому. и сколько раз вы читали банеры висящие вдоль дороги? тот же самый пресловутый лизинг? думаю, просто не обращали внимание, пока по теме не зацепили и стало интересно, а что за банер лизинга там висит, потому поехали и ПОСМОТРЕЛИ. а если бы видели его до этого и он вас зацепил, вы бы запомнили и специально ехат посмотртеть банер не было бы необходимости! вот и вся проблема работа РА – делай все сам, а деньги мы будем брать..
про металлообработку хорошо сказано. но опять увидели только одну сторону. если продолжить в том же духе: к вам пришел клиент, который хочет повысить чистоту обработанной (хе-хе) поверхности, но уже знает как и каким способом. ваши доводы ему априори до лампочки. будете тратить время на выяснения “про оборудование, инструмент” или просто продадите то, что он хочет?безликий эскиз, который даже специально сложно прочитать, неудачное место, причём всё это “свыше” – и готова тема! и обвинения в маразме… я уже говорил: кто готов к сотрудничеству и имеет чем заплатить за работу – получает результат (эффективную рекламу).платить кому-то деньги и делать все самому – это правда бред! но некоторые думают, что можно не платить денег никому и что-то получить – а это не маразм? тогда имеете только то, что сделали сами…вообще, господа, собственно тема себя исчерпала. те, у кого взаимодействие с рекламой было успешным, с удовольствием работают с РА дальше и думают о развитии. им некогда обвинять других в своих просчетах. не буду больше пытаться никого переубедить. хотя приятно было почитать некоторые высказывания. интересные люди есть 🙂
А автор темы вообще каким-нибудь образом замерял потенциально возможный рынок лизинга в Комсомольске? У меня огромные сомнения относительно потенциала этого бизнеса в Комсомольске.Больше, мне даже кажется, что рынка как такогового или не существует или находиться на начальной стадии. Наверно 99% населения просто не знает даже что это, а те, кто знают или не нуждаются в нем или не знают положительных сторон и преимуществ. Сама по себе маркетинговая стратегия по выходу на рынок по Комсомольску, на мой взгляд, должна строится по другому и в этом Ваш головной московский офис должен был Вам помочь. А от того, что Вы разместили баннер с названием Вашей компании клиентов у Вас в Комсомольске сильно не пребавиться. Да, многие из Вашей потенциальной клиентуры наверняка на вопрос “Знаети ли Вы такую то лизинговую компанию” ответят утвердительно, название (место для щита выбрано в любом случае достаточно удачное). Но почему они не становячтся Вашими клиентами??? Вот когда Вы сами, уважаемый автор темы, сможете ответить на этот вопрос, тогда Вы сможете поставить правильно и четко задачу перед РА, а оно наверняка сможет сделать эффективную р\к
к моему удовольствию (без иронии) мне пришлось общаься с автором данной темы. в частности и что касается лизинга. вы совершенно правы, утверждая что даный рынок у нас в городе только начинает развиваться и многие до недавнего времени (кое-кто) и до настоящего, не знал что такое лизинг и в чем его преимущество пере тем же кредитом. а люди то идут, идут и идут…. поговорить нельзя…. а идут не от действия рекламы, а от действия самого представителя компании…. то, что лизинг к нам придет и будет развиваться я уверена, на сегодня только в Ха порадка 5-7 компаний занимающихся данным направлением. и клиентов хватает, просто к нам ка обычно все доходит граздо дольше. но раз преимущество перед тем же кредитом есть и довольно приличное, почему не воспользоваться данной услугой?
в конечном итоге это НЕ эффективный маркетинг, точнее его отсутсвие.НА мой взгляд совершено несколько грубых ошибок:1) По вопросу продвижения продукции обратились к рекламщикам, цель которых срубить бабло за рекламу, а там трава не расти. Да есть исключения, НО если чел не работал на стороне заказчика он смутно представляет как это вообще повлияет на бизнес2) Принято решение о начале рекламной компании на “Сыром” не развитом рынке, сл-но выбраны не верные пути продвижения.В целом надо думать о Маркетинге как комплексе мероприятий по увеличения продаж (или прибыли), в котором реклама это просто один из инструментов.Хороший маркетинг соответствует формулировке:Маркетинг увеличивает продажи. ВСЕГДА!! иначе маркетинга просто НЕТ.Предлагаю завести ветку по маркетингу, а то я не могу, рейтинг маленький [smile :))]А наваш форум попал случай но есть что расказать.
исходя из каких критериев считаешь что Маркетинг увеличивает Всегда. Не слишком ли категоричное заявление? это же не точная наука …
[quote name='иванка'] Не слишком ли категоричное заявление? [/quote]Нет, не слишком.Да бывают случаи когда невозможно прирасти в абсолютных цифрах, влияние сезонной или иной тенденции, рыног стагнирует(уменьшается).Тогда надо прирастать отностельно продаж конкурентов или в % от доли рынка.Бывает..Когда совсем тяжело, тогда порой приходится бится за удержание продаж,Как правило это или мощная атака конкурентов, НО наш рынок еще ох как далек до таких напряженых отношений. И такое бывает очень и очень редко на ДВ рынке.Возможно так, же вследствие глобальных потрясений в экономике, но это, надеюсь, осталось в прошлом.Я предлагаю перенести обсуждение темы в ветку Эффективный маркетинг, или почему реклама работает не всегда.
Реклама не работает в нашем городе по следуюшей причине.Клиент размешаюший свою рекламу на плошади рекламного агенства (банер вдоль дороги ,газета и др) не знает принесет или ему это прибыль, а рекламное агенство не советчик так как основная задача реклам.агенства в городе это продать свои рекламные плошади(место в газете, баннер) При этом агенство не гарантирует по договору прибыли от такой рекламы,так что в основной массе клиенты действуют на свой страх и риск размешая рекламу
Copyright ©