Вот тут возник спор в одной из тем … насчет опломбирования системника. По моему мнению клиент должен знать что у компа внутрях! И даже если системник принесен по гарантии, то любой специалист определит что там снималось, а что нет…. и виноват ли клиент! а если стоит пломба, то я не могу проверить внутриности на соответствие.
Сложный вопрос.Ламеров много. А будь ты владельцем комп.фирмы ты бы искал способы экономить на этих ламерах. Т.к. есть народ любопытный и наглый непомерно. Закоротит он тебе мамку и ничего не хочет слушать без экспертизы, а она денег стоит. А так ему носом ткнул – пломба сорвана, кто тебя туда тянул в свитре отверткой наэлектризованой перемычки гнуть? И послал его с Богом – в следующий раз не полезет.А что внутрях железного монстра можно и программно проверить.
Я понимаю жулезо пломбировать но КОРПУС. а если я захочу туды ченить поставить (ету железяку я куплю в другой фирме)эт че получается я должен сначала куплю ее в фирму Х а потом тащится в фирму У(где я комп купил и где мне корпус опламбировали) чтобы они мне ее поставили . Как то не хорошо получается
Согласен что пользователей разных хватает, но опять же любая экспертиза проверит из-за чего возникла проблема, и если все таки эта была вина пользователя деньги вернуться и гарантия слетит. И он вновь не полезет не подумавши.
Особливо надоть гарантию на винты. а то товарищи ламеры любят таскать их к друзьям. Был даж такой случай- чувак ходил со своей видюхой к брату вечером поиграть а потом нех ее домой и канечно она у него сгорела и он приперся по гарантии…
Винты таскать это святое, правда из-за тех же самых пломб и вылазят проблеммы. Пошел к знакомому систему переставить……. а там …. пломба…. пришлось тащить кучу дисков [smile :(]
Покупая компьютер, он как правило проходит комплектом. Т.е. все что внутри системника ОДИН комплект (грубо говоря одна еденица товара) – её и пломбируют. По твоему получаеться что за то, что ты полезешь внутрь ставить дополнительную железяку и случайно уронишь трехсотграммовую отвертку на мать тем самым добившись ее неработоспособности отвечать должна фирма давшая тебе гарантию.Я понимаю, что утрирую конечно, но случаи всякие бывают. Есть народ который приносит в сервисный сгоревший (в прямом смысле расплавленый) лазерный принтер и говорит что он сам загорелся. Хотя со стороны оплавления никаких электроных схем нет. В итого выясняеться что эти (не побоюсь этого слова) Дебилы, поставили принтер рядом с включеным и направленым на принтер обогревателем.Такова политика фирмы. Не устаивает, выбирайте другую. Не дошел еще российский компьютерный бизнес до таких размахов как на западе. Там все проще, если человек уверен в себе, знает что ему нужен доступ к внутренностям компьютера или банально хочет съекономить денег – он может отказаться от гарантии.Большинство железяк, приходящих в сервисный, выходят из строя по вине пользователя и с этим даже спорить не приходиться.
Для этого и есть медежер который должен убедить человека чтобы он енту железяку поставил в Фирме а ни дома
Проблема с тасканием винтов решается покупкой салазок. И неча для этого отвертками шайбы гонять внутри.
ага . эта истина приходить позжа-кода сгорит первый винт
Опять же салазки не все ставят. хатя и в салазках винты также сыпяться как и без них.
Повторюсь, наверное, сказав, что во многом виноват российский рынок и российский уровень жизни. Не каждый в России может позволить себе компактный жесткий диск (типа Ziv 2.0 на 20~30 Гигабайт с интерфейсом USB) за $200~$350 (т.к. чаще всего за “винтом” лезут срывая пломбы). А ведь многих проблем позволяют избежать эти маленькие, полезные (но, увы, для России дорогие) штучки.
Тут ты прав все проблеммы из-за недостачи финансов у населения….
[quote name='Phantom'] Тут ты прав все проблеммы из-за недостачи финансов у населения…. [/quote]И, согласитесь, что фирма предоставляющая товар/услуги за это не обязана отвечать.
Согласен с этим, но опять же повторюсь … будет видно чья вина пользователя или проблема железа…
Copyright ©