убеждена, что пломбирование системника – это лишнее. Можно поставить на винт или т.п., но не системник. тем более, что сейчас у многих стоят резаки и проблема с переносом инфы решается достаточно легко.
Итак…Можно рассмотреть проблему с достаточно глупой точки зрения. Приступим…Возьмем любую железяку имеющую винты. Гарантия слетает при вскрытии, т.е. откручивании хотя бы одного винтика от устройства. Поняли куда я клоню? Системный блок закручен на винты не ради того “чтоб стенки не отваливались”, а чтоб туда лишние руки не лезли. Вот вам “устройство” компьютера – системный блок – вскрытие означает его повреждение и карается лишением гарантии. Нечего вам внутри него делать. Вы же ноутбуки не вскрываете, елки-палки. И туда нечего нос совать. Ваша любопытность может стоить людям денег.Относитесь к компьютеру как к конечному продукту, не требующему модернизации пользователем. Вся модернизация должна выполняться в сервисном центре, имеющем, кстати, на то лицензии. Вы же телевизоры не вскрываете.
А если смотреть с точки зрения клиента, а не продовца! Допустим я могу поставить дополнительное устройство в системник без участия сервисника (в принципе там нет больших проблем), то я поставлю это оборудование сам, зачем мне тащить весь системник в фирму где я его приобретал. Ну нет у меня времени ждать когда они поставят (работа допустим горит, а многие фирмы как минимум говорят прийдите завтра, хотя это дело пяти минут) что мне тогда делать остаеться?? (Только пломбы срывать и ставить самому)
Phantom, тут тебе скажут, что надо было заранее продумать конфигурацию компа, что бы потом не мучать себя проблемами вскрытия системника. [smile ;)] Да и вообще не каждый сможет правильно поставить плату (мне так кажется), а потом половина намудрят с перемычками, шлейфами, забудут как было изначально…. И в итоге идут в фирму. ;(Но есть достаточно грамотные челы. И им конечно ломы куда-то тащить свои системник. Поэтому эта проблема не разрешима.
а мне кажется все просто …если тямы не хватает или гонишься за сроком гарантии (вопрос, кстати интересный)-покупай полностью системник и не жужжи насчет стикераесли соображаешь в железе – выгоднее ( и в материальном плане тоже – если брать комплектующие по разным фирмам) собирать самому, проще в дальнейшем делать апгрейд )))
Заранее конфигурацию компа не продумаешь, т.к. с начала допустим тебе не нужна была сетевуха , а сейчас надо. 🙂 Шлейфы по другому не постаишь(если их конечно молотком не забивать), как это раньше было.
По запчастям покупать, это проблема другого плана, если я приобретаю по частям то и гарантия меньше, а у железа есть плавающие глюки, которые могут выплыть и через год, а гарантии то тютю. 🙂
Полная чушь.Во первых, гарантия на комп в целом точна такая же как и на комплектующие. Когда покупаешь комп, к нему прилагается бумажка, где описаны все комплектующие с указанием гарантии на каждую деталь.Во вторых, я имею полное право делать с компом че хочу, и утверждать, что комп это конечный продукт а не конструктором – полное ламерство.В третьих, определить винават в поломке юзер или нет проблема продавца.В четвертых, далеко не всегда можно программно определить какое железо стоит, а обламывать покупателя под благовидным предлогом у нас очень любят.
Вывод: никогда не куплю комп в фирме, где пломбируют системник, и никому не советую.
Гарантия на комп в сборе и поотдельности разная. В любой фирме если берешь комп в сборе гарантия до трех лет, а если по отдельности то максимум год.
Я сказал свое веское ФУУУУУУУ
Tyu – наглядный пример клиента с завышеной самооценкой.Гарантия на комп, товарищь Tyu, составляет как правило 18 месяцев, а на “конструктор” – 12. Разница есть. Никто не лишает тебя права делать с компом что захочешь, делай ради Бога, но не обвиняй потом фирму за то что она отказывается выполнить гарантийное обслуживание из-за невыполнения тобой ДОГОВОРА (таковым можно считать гарантийные обязательства, в которых описано все что ты НЕ ДОЛЖЕН делать с компьютером, дабы договор не был расторгнут).”Обламывать покупателей” – удел фирм однодневок которые привлекают клиентов низкими ценами (причем, порой на заведомо некачественый товар).
Данную проблему нельзя рассматривать со стороны только клиента. Не при комунизме живем как никак. И клиент нарушая условия договора кидает в первую очередь сам себя. И НИКТО кроме него за это ответственности нести не должен.
to Phantom. С точки зрения закона (а мативация идет именно согласно закона), как бы ты не был уверен в своих способностях по установке железяки, ты не можешь этого делать не имея на то разрешения (сертификат или лицензия). Я имею ввиду, что в домашних условиях тебе никто не запрещает этого делать со своим “конструктором”, но никто твои действия не признает законными если ты будешь требовать гарантийное обслуживание при сорваных пломбах и брызгая слюной утверждать “Я знал что делал, я уже делал так один раз и все работало.”
Тогда получаеться что если у меня есть сертификат на обслуживание компов, то я имею право в него залезть, а потом прийти в фирму где покупался компутер и предьявить сертификат сервисного инжинера, то гарантия останенться?
Phantom, при хорошем адвокате можно будет отстоять такое право через суд (после того как фирма откажется чинить твой комп 🙂 ) .. а так просто фик кто даст.
ну мне кажеться что у каждого в какой нибудь фирме есть знакомый, почему бы мне его не привести и сказать что он в него лазил? нюансов валом
[quote name='Phantom'] Тогда получаеться что если у меня есть сертификат на обслуживание компов, то я имею право в него залезть, а потом прийти в фирму где покупался компутер и предьявить сертификат сервисного инжинера, то гарантия останенться? [/quote]на этот случай в гарантийном талоне отдельно оговорено, что комп обслуживается только в сервисном центре фирмы или только людьми, уполномоченными на это фирмой. Формулировка достаточно четкая и исчерпывающая.На самом деле опечатыване системников мера не популярная. Но результат на лицо: уменьшение брака на порядок, уменьшение числа вызовов на дом, более эффективное ведение бизнеса (так как теперь не так остро стоит проблема гарантийного обслуживания). Кроме того прямое следствие – уменьшение количества некрасивых сцен и скандалов в офисе, что благоприятно сказывается на имидже фирмы.По закону не кто не запрещает опечатывать системники и это личное дело каждой фирмы. На самом деле в ноутбук вы же не лезите, хотя тот же винт можно и к буку при большом желании подключить.Хорошо хоть нет возмущений по поводу отказа в гарантийном обслуживании предустановленного ПО. 🙂
Copyright ©