Гарантия на компы

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 60 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1844516
    Tyu
    Участник

    Даже из этих итогов видно, что наиболее солидные фирмы не пломбируют свои компы. Придерживаются же этой практики мелкие жалкие фирмочки. Которым так проще обманывать клиентов и отлынивать от гарантийного ремонта, обосновывая типа тем, что нарушены условия эксплуатации (типа: пломбу сорвали, отвертку роняли, помещение не подметали и пр.)
    P.S. И не называйте меня товарищем, терпеть их не могу.

    #1844585
    uzVer
    Участник

    TyuНу уж если так экстремистки рассуждать, то пломба на блоке питания компютера – сущее нарушение! там же столько пыли и я сам могу ее вычистить, а злобные капиталисты туда пломбу зафигачили 🙂 Может ты и прав… вот компания HP принимает своютехнику на гарантийный ремонт даже без гарантийного талона! Но контора то не мелкая – мирового масштаба! У них все давно налажено и отлажено. И если уж на то пошло, то в нашем городе ни кто с ними не сравнится 🙂 Так что если не нравится – едь к диллеру HP и покупай брэндовский комп за офигительные бабки и получи в придачу к нему замечательную гарантию!Я так думаю, что пока проблема состоит вот в чем: может многие фирмы и не опечатывали бы системники, но у нас слишком много любителей халявы. Были случаи когда экстремисты-потребители пытались воспользоватся ЗоЗПП для модернизации своего компа! Вообще ЗоЗПП у нас в основном на стороне покупателя. Грамотный человек может стать настоящей головной болью для фирмы. И стикеры – один из немногих способов оградить себя от таких любителей халявы!Когда обсуждали вопрос по стикерованию системников в Пирамиде пришли к такому выводу: так как любой комп перед продажей демонстрируется покупателю, то по его желанию системник вскрывается и “потрошится”, а потом снова опечатывается. С оперделенного момента мы сами стали буквально тыкать людей носом в конфигурацию компа, что бы не возникало ни каких вопросов.И к стати, так как даже закон определяет компютерную технику как технически СЛОЖНЫЙ товар, то соответственно потребителю нечего делать внутрях! Довольно много жалоб на опечатанные системники поступает не от непосредственных покупателей компьютера, а от их знакомых компьютерщиков – делайте выводы. Салазки устанавливать еще ни кто не запрещал…Насчет определения установленного железа всем страждущим рекомендую SiSoftSandra 2004 и AIDA32 – замечательные программы. Тут вам и чипы и ширина шины памяти – все подводные камни видно!

    #1844586
    uzVer
    Участник

    Что б воду в ступе не толочь всем желающим настоятельно рекомендую:
    1.Рейтинг фирм-продавцов: “черный” список и “белый”http://forum.ixbt.com/0042/003244.html
    2.Вопрос питерцам о фирмахhttp://forum.ixbt.com/0042/000054.html
    3.Компьютерные фирмы Пермиhttp://forum.ixbt.com/0042/002688.html
    4.Клиент & продавец и все конфликтные ситуации при покупке,ремонте и эксплуатации железа. Если есть,что сказать прошу сюда…http://forum.ixbt.com/0042/003296.html
    Дисскусия ведется очень давно, сломанно много копий, выпито много кофе 🙂 И та и другая сторона по своему правы…

    #1851878
    =Raven=
    Участник

    AmazingMan правильно сказал, что у нас PC-культура (а равно и развитие = умственные способности)отличается от западной. Ламер не должен задумыватся какой болт ему крутить а выбрать комплектующее, которое он хочет поставить и установить его в сервисном центре, где у него гарантия на ПК. А пломбы ставить не надо, нужно грамотно проработать гарантийные обязательства и учить людей азам снятия гарантии на начальном уровне покупки ПК (читай – последствия ламерской деятельности).

    #1851890
    Cepe7a
    Участник

    Хм… Интересный вопросец. Впринципе пользователю компа ИМХО незачем лезть внутрь, для этих целей можно и пломбы на корпус поставить. Но здесь есть одно огромное НО. Кто-нибудь сравнивал сборку машины в нашем рядовом компьютерном магазине и магазине “у них”? Недавно заглянул в системник, который привезли из Москвы, собранный Kraftway 8-0 Такого я не видел никогда!!! Долго смотрел. Красота!!! Все шлейфы по стенкам проложены, коннекторы питания и шлейфов приклеены к разъёмам (кстати, при желании клей довольно легко снимается руками, а вот сам не отпадёт). И ещё много приятных мелочей! Вот на такой корпус и пломбу поставить можно (но их не было). А вот на “нашу” сборку…

    #1852380
    uzVer
    Участник

    Когда я поставил вопрос насчет качества сборки, а точнее повышения качества сборки. Сразу были закупленны пластиковые стяжки, позволяющие легко и аккуратно уложить в корпусе кучу проводов. Если кого интересует очень занимательный материал есть на http://www.amd.ru – “руководство по сборке компьютеров на базе процессоров AMD”. Честно признаюсь, что 2 года начад почерпнул от туда довольно интересные тонкости ПРАВИЛЬНОЙ сборки.А насчет ихнего качества… Ну так в соседней ветке спрашивают про брэндовый DEPO на Celeron и про местный AthlonXP – заметили какая разница в цене? Хотя там разница в цене обусловленна еще и лицензионным ПО.to Raven:по идее главным принципом в работе сервисцентра должна быть “презумция невиновности”. А то приходит чел с проблемой, а его сразу на лопатки и обухом по темечку 🙂 Морально естественно… Только есть существенное НО. Нужно быстро и точно диагностировать и саму проблему и причину ее возникновения. Чего в полном обьеме не может сделать даже местное Региональное Бюро Экспертиз! Для этого нужны и инженера и оборудование. Кадровый вопрос все же не так остро стоит, как проблема диагностического оборудования. С одним осциллографом далеко не уедеш…

    #1852440
    miliya
    Участник

    “Информтехника” уже почти год компьютеры не пломбирует, только ставятся гарантийные стикеры на комплектующие входящие в состав системного блока. Также не пломбируются и фирменные компьютеры “R-STYLE” которые мы тоже продаём.
    [smile =)]

    #1852449
    =Raven=
    Участник

    [quote name='uzVer']to Raven:по идее главным принципом в работе сервисцентра должна быть “презумция невиновности”. А то приходит чел с проблемой, а его сразу на лопатки и обухом по темечку 🙂 Морально естественно…С одним осциллографом далеко не уедеш… [/quote]
    Не вполне понимаю о каком сервисном центре идет речь. Это пример или просто мысли вслух?

    #1852528
    zanoza
    Участник

    Пломбирование СБ напрямую говорит об уровне развития фирмы и ее капитализации.лет так 7 назад во Владике многие страдали этим, но рынок потом все расставил на свои места.да и судиться с потребителем не так сложно (иногда это даже нравилось – разнообразие в работе). в Комсомольске это еще даже легче: стендов для определения заводского брака в винте единицы в стране, и послать туда винт будет стоить немало, а до суда это все лежит на юзвере…а вот если потом. посему: начал ковыряться в железе – спалил, сам отвечай.

    #1852658
    Demon A
    Участник

    Злые ламеры боятся своих компов ,тем более,что на кровные закуплено(как правило в кредит).Злые молодые ламеры ,думая ,что они злые юзеры убивают свои тачки даже не вскрывая-пара дискет с добрым черыячком или оверклок по русски! При попытке сохраняя стикеры втулть в чрево сваго ОДНАШТУКАБАКСОВОГО чуда салазки (под присмотром опытного ламера)- получаем шквальный отпор со стороны продвинутых хацкеров с функциями продавцов мегакрутошопа С Египетским названием(Догадались %)?!!).Обоснованием сего акта(после канечно стравливания пара) стало лишения з.ламера ГАРАНТИИ и так на всякий случай ,типа ,а нет в продаже….Но вот если пожелаете из пункта А закупив в пункте В салазки притащить в пункт П, и вам помогут!Крута! В 2001 я это проходил в ИТЦ, счас исправились.Вопрос: кто на кого пашет,клиент на вас или вы на них?! А ведь не столь много продвинутых злоимщиков умышленно гробит дорогие железки ,чтобы развести потом кучку несчастных продавцов кривособранных железяк,чтобы так СБ стикерить и думать о светлом.Ятоже видел сборку буржуйских тачек- тиа DELL.Вам пионерам и не снилось! Повышайте качество сборки и идите на встречу клиентам,успех гарантирован! В эом плане есть фирмы с репутацией,без ОГРОМНЫХ скидок по праздникам. Долой стикеры с корпуса!Даёщь хоть по 10 на каждой железке внутри!Но всё по честному.Вообще стикерение СБ полный бред,к тому же они имеют свойство отлипать(в случае с Парсиком).

    #1852737
    Boss
    Участник

    На самом деле вопрос спорный, мы (Мир Компьютера) не опечатывали свои СБ никогда с начала работы, и не опечатываем сейчас, потому как я глубоко убежден в том что PC это железо “с открытой архитектурой” и никакие “отмазки” не могут лишить пользователя возможности смотреть как и что у него там крутится. Но…Был случай, купили компьютер, носили его к нам раз в месяц, то одно, то другое, в основном вывыливались шлейфы и разъемы питания, один шлейф был измят так что система перестала опозновать устройство, короче мы это все молча делали, на третий или четвертый раз они начали кричать “что вот какого … мы к вам ездим каждый месяц и что за г… вы нам продали”.Я задал законный вопрос: “а вы внутрь СБ с какой-то целью заглядываете или просто так?” ответ был что СБ не вскрывался ими ни разу, и пошли угрозы на ОЗПП и суд… ладно говорю, давайте мы Вам в персональном порядке опечатам СБ и если будет повторяться то что происходит то решим вопрос о замене и прочее… Опечатали, пол года про них не было слышно, потом приехали добавлять какую то железяку…Но это оступление, я против опечатывания СБ, это компьютер, есть клас устройств (бытовый PC) которые необходимо опечатывать, потому как туда проблематично поставить что то еще и их сборка требует навыка.А что касается качества сборки то не надо сравнивать таких монстров Dell и прочих акул западных, у них принципы построения совершенно другие, вплоть до корпусов и БП (длина кабелей точно расчитывается)разрабатывают под конкретную модель персоналки ,и мамы заказывают под себя и даже щлейфы. Но это пока не Российская действительность, хотя мы уже не далеко…ИМХО

    #1854009
    uzVer
    Участник

    У нас, в Пирамиде, сразу почувствовался эффект от опечатывания СБ. Поток брака упал в разы! Особенно на жесткие диски 🙂 И подобные беспокойные клиенты тревожат себя значительно реже 🙂 У меня домашний комп собран вообще из барахла 🙂 И ни одного стикера. Мне даже интересно, как я к себе на работу понесу сломавшийся винт и сам себе буду отказывать в гарантии [smile :))))]

    #1854861
    Shel
    Участник

    Только придурок может опломбировать системник! Ни один нормальный продавец не станет этого делать!Во-первых, комп в сборе покупать выгодней, чем по-комплектующим (если ты, конечно, не еврей и не будешь копытить по Хабаровску и Комсомольску в течение месяца в поисках совсем дешевки).Во-вторых, любая тачка устаревает в течение полугода (тем более, первый раз купленная), что делает самостоятельный апгрейд нормальным и разумным решением.Поэтому только параноидальные придурки пломбируют ситемник!

    #1863788
     VaIerik
    Участник

    Во первых, стикеровать системник нужно! В Вашем праве проверить комплектуху вам никто не отказывал,приходи в фирму, и при тебе откроют сб и покажут, что где и как работает(по крайней мере в Парсеке). Насчет пыли – даже у всеми любимого Парсека есть такая штучка, как бесплатная чистка раз в 6 месяцев, также есть куча софта, позваляющего смотреть, что у тебя внутри, не вскрывая пломбу(Аида 32, например).К тому – же стикерование сб избавляет фирму от ошалевших ламеров (“я просил пентиум а вы поставили гига байт(или Епокс)” – реальный случай!). Насчет пыли – убирай в квартире чаще и не ставь системник на пол или рядом с балконом! Кстати, опечатывая сб тот же Парсек дает гарантию 3 года(!)(с условием несрывания стикеров).Вы в городе видели фирму, которая дает такую большую гарантию??? Нет? Я тоже!

    #1785897
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 60 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.