Про повышение штрафов могу судить только по своему опыту: достаточно эффективная штука. Во-первых, надолго запомнишь то правило ПДД, которое нарушил. Во-вторых, отдав кучу бабок за нарушение (кому – не важно, либо гаишникам, либо заплатишь по квитанции), в следующий раз уже будешь задумываться перед маневром. В-третьих, вылетев на встречку и еле уйдя от лобового столкновения, понимаешь, что всё это сделано для твоего же блага!!!
[quote name='Real_DimKa'] Если вы помните выходные ворота 1-го корпуса КнАГТУ, то должны были обратить внимание, что от них до остановки метров 30, не менее. [/quote]надо же……. и до перехода со светофором столько же……………в чём проблема?из за полутора минут портить нервы себе и водителям. да ещё и возможно отдать денежку за это сомнительное удовольствие
[quote name='arkhi'] Real_DimKa писал: Если вы помните выходные ворота 1-го корпуса КнАГТУ, то должны были обратить внимание, что от них до остановки метров 30, не менее. [/quote]И что тебе лень дойти до пешеходного перехода? Вот перосто такие как ты рассуждаю так же и переходят дорогу в неположенных местах а когда останавливается водитель и говорит все что он думает вы почемуто этим недовольны!!! Будь ты на месте водителя ты бы несомненно поступил так же, как и любой из нас.
Во первых строках своего поста попрошу амбициозных оппонентов сбавить пыл и попытаться понять, о чём я здесь вообще пытаюсь рассуждать.1) Я не агитирую за то, что поскольку переход далеко, то стоит переходить прямо здесь и не пилить до него. Я всячески за соблюдение ПДД. Безусловно, каждый должен осознавать, что переходя улицу в неустановленном месте он подвергает свою жизнь (в лучшем случае, кошелёк опасности).2) Но я осознаю, что в университете проходят обучение несколько тысяч человек, часть из которых не пойдут до перекрёстка из лени, другая – из спешки, третья – чтобы не выглядеть глупо в глазах товарищей. Некоторые из этих причин не заслуживают уважения, но они имеют место быть. Так вот, коллективное сознание этих людей не изменить, пока не изменится общественное сознание в целом, пока мы, россияне, ни научимся уважать закон. А поэтому, и вот вам факт, в ближайшие 10-15 лет если на этом участке дороге и в общественном сознании ничего не изменится, студенты будут переходить дорогу прямо перед входом, т.е. нарушая правила и создавая угрозу для собственных жизней. Если кто-то из вас, уважаемые оппоненты, с этим не согласен, выскажитесь.3) Поскольку ГИБДД – это та структура, которая была создана для обеспечения безопасности движения на дорогах, то она должна прикладывать все возможные усилия для того, чтобы максимально снизить вероятность ДТП с участием пешеходов на этом участке. Поскольку ГИБДД не хуже нас с вами понимает то, что студенты будут продолжать нарушать, даже невзирая на опасность быть оштрафованным (посмотрел – нет гаишников, можно идти), то её представители могли бы подумать о том, как качественно улучшить ситуацию на этом отрезке.4) Никаких препятствий для того, чтобы организовать в этом месте пешеходный переход, на мой взгляд, нет. Дополнительно пришлось бы повесить табличку “остановка запрещена”, но это, думаю, не проблема. Наличие такого перехода на выходе из первого корпуса позволило бы решить эту безусловно острую, особенно в связи с повышенной угрозой жизни, да и повысившимися штрафами, проблему.Если вы всё ещё со мной не согласны, выскажите своё мнение, только конструктивно и обстоятельно, а то получаются не совсем понятные реплики…[quote]И что тебе лень дойти до пешеходного перехода? Вот перосто такие как ты рассуждаю так же и переходят дорогу в неположенных местах а когда останавливается водитель и говорит все что он думает вы почемуто этим недовольны!!! Будь ты на месте водителя ты бы несомненно поступил так же, как и любой из нас.[/quote] Вот человек сам не осознаёт, что его реплика не к селу, не к городу. Во-первых потому, что как я уже сказал, мне не лень идти до перехода, я всячески за и ни разу не агитирую за обратное (но он, по всей видимости, мой пост прочитать не сочёл нужным).Во-вторых, потому, что не зная меня, он уже сделал вывод о том, что такие, как я переходят дорогу в неположенных местах и обижаются на водителей Хотя со стороны многих обиды на водителей вполне обоснованы, ибо значительная часть водителей – исключительно хамливое быдло, уверенное в том, что все, кроме них самих, неправы, да и вообще – не имеют права на ошибку.В-третьих, его замечание исключительно неуместно хотя бы потому, что я сам водитель, причём с достаточным стажем, а поэтому я не “если бы был на месте нас”, я и есть на этом месте, практически каждый день. Просто, наверное, я несколько более гуманен и лучше него понимаю тот самый лозунг по радио “водитель, помни, когда-то ты сам был пешеходом”.Кстати, я недавно видел, как “один из нас” сбил бедолагу на пешеходном переходе. Очень жаль, что у сбитого не представилось возможности остановиться и высказать водителю всё, что он о нём думает, что безусловно обидело бы водителя.
почему не согласны — согласны, но[quote name='Real_DimKa'] есколько тысяч человек, часть из которых не пойдут до перекрёстка из лени, другая – из спешки, третья – чтобы не выглядеть глупо в глазах товарищей. Некоторые из этих причин не заслуживают уважения, но они имеют место быть. Так вот, коллективное сознание этих людей не изменить, пока не изменится общественное сознание в целом, пока мы, россияне, ни научимся уважать закон. А поэтому, и вот вам факт, в ближайшие 10-15 лет если на этом участке дороге и в общественном сознании ничего не изменится, студенты будут переходить дорогу прямо перед входом, т.е. нарушая правила и создавая угрозу для собственных жизней. [/quote]вот и ответ, лечить надо не болезнь, а причину её возникновения[quote name='Real_DimKa'] Поскольку ГИБДД – это та структура, которая была создана для обеспечения безопасности движения на дорогах, то она должна прикладывать все возможные усилия для того, чтобы максимально снизить вероятность ДТП с участием пешеходов [/quote]ну они же не психологи, лезть в душу нарушителя, меры воздействия им даны только как замечание, предупреждение и штраф (хотя если бы разрешили еще и морду бить, больше б толку было……..)[quote name='Real_DimKa'] Никаких препятствий для того, чтобы организовать в этом месте пешеходный переход, на мой взгляд, нет. Дополнительно пришлось бы повесить табличку “остановка запрещена”, но это, думаю, не проблема. Наличие такого перехода на выходе из первого корпуса позволило бы решить эту безусловно острую, особенно в связи с повышенной угрозой жизни, да и повысившимися штрафами, проблему. [/quote]и тут Но………таких проблемных участков в городе не одна сотня. и по такой логике можно раскрасить все дороги полностью в полоску (участок от светофора возле “евросети” на металургов и до “большого книжного” весь день один большой переход, правда пока несанкционированый)
[quote name='arkhi'] вот и ответ, лечить надо не болезнь, а причину её возникновения [/quote] Бесспорно, но это задача не на один десяток лет. А пока терапия в действии, неплохо было бы сохранить больного от неприятных симптомов. Ничего так, развил метафору? [smile =)][quote name='arkhi'] ну они же не психологи, лезть в душу нарушителя, меры воздействия им даны только как замечание, предупреждение и штраф (хотя если бы разрешили еще и морду бить, больше б толку было……..) [/quote] Ну, чтобы в душу не лезть, они ведут и изучают статистику. Кроме того, в их ведении планирование капитальных мероприятий, вроде установок знаков, разметки и т.д. Понятно, что они это сами их не устанавливают. Но сигнал, в первую очередь, исходит от них, так что полностью снимать отвественность, говоря, что они лишь контролируют, на мой взгляд, нельзя.[quote name='arkhi'] и тут Но………таких проблемных участков в городе не одна сотня. и по такой логике можно раскрасить все дороги полностью в полоску (участок от светофора возле “евросети” на металургов и до “большого книжного” весь день один большой переход, правда пока несанкционированый) [/quote] Согласен. Много. Шутку про весь город тоже понял, но… Заниматься нужно в первую очередь теми участками, где проблема очевидно более остро стоит. У Евросети я ничего подобного не замечал, но не буду утверждать, что проблемы нет. Но университет – другое дело. Там очень большое количество людей. Не зря же гаишники там так часто дежурят [smile =)].
По поводу увеличения штрафов…Пару дней назад приехала с Приморья. С колько на дороге ГИБДД-шников..как грибы после дождя. И самое веселое, что она сами провоцируют на нарушение правил. Реальная ситуация: едем мы на машине – впереди тачка, без номеров (!), ели ползет. Сплошная линия – ели тащится, можно обгонять – ускоряется. В итоге ее обгоняем по сплошной, потом она обгоняет нас, выбираются отттуда менты, и начинают штрафовать за обгон по сплошной линии. Притом квитанцию со штрафом в полторы штуки никто естественно и не выписывает, а прямым текстом говорят, чтоб заплатили пятихатку, и все, можем быть свободны. Ну и в чем прелесть повышения штрафов? В том, чтоб процветала коррупция?
[nick ‘Real_DimKa’:904] тебе +1Сам часто перехожу дорогу возле Политена. Автобусная остановка, вход – лишины всякой логики. Действительно, что бы перейти дорогу от остановки до Политена, сперва студент должен идти 105 метров до перекрестка, потом 45 метров через дорогу, потом еще 100 метров до входа на территорию Политена. Итого 250 метров, что на 200 метров больше, чем напрямую. 200 метров – это 4 минуты ходьбы. А ведь вот он – перед носом.Данные о расстояниях я взял в A-Info.На мой взгляд надо начертить зебру рядом с остановкой. До зебры и после зебры сделать “мертвого полицейского”.
Корупция как была так и останется неважно большие штрафы или маленькие. А если делать как все говорят там зебру там зебру, то можно будет всю дорогу в полоску сделать.
[quote name='Данилка'] Сам часто перехожу дорогу возле Политена. Автобусная остановка, вход – лишины всякой логики. Действительно, что бы перейти дорогу от остановки до Политена, сперва студент должен идти 105 метров до перекрестка, потом 45 метров через дорогу, потом еще 100 метров до входа на территорию Политена. Итого 250 метров, что на 200 метров больше, чем напрямую. 200 метров – это 4 минуты ходьбы. А ведь вот он – перед носом. [/quote]Чет какая то неувязочка..если 45 метров через дорогу, то получается от остановки до политена 5 метров ??))А, чего сложного-то??..Может еще подземный переход предложите построить?.. Вот сами посудите, от светофора до зебры тогда будет оччень небольшое расстояние..то есть.., если подъезжает автобус, пассажиров пропускают водители, следующие машины стоят.., срабатывает снова зеленый после красного..а машины ехать не в состоянии, так как не пропустили еще впередистоящие машины пешеходов.. и так по обеим полосам движения!!!. Пробка в комсомольске.., да и по котовского не проехать..затор. Аварийная ситуация..особенно если учесть , что автобусов подъезжает много, и переходить дорогу будут не только студенты..но и бабульки всякие с тележками.., мамы с колясками… . Что будет теперь представьте!? Проще студентам дорогу по зебре переходить, чем создавать аварийную ситуацию на перекрестке только из-за того, что студентам лень потратить лишние минуты.
[quote name='izverg'] если делать как все говорят там зебру там зебру, то можно будет всю дорогу в полоску сделать. [/quote]вот-вот, а с “убитыми полицейскими” ещё и стиральную доску……….а возвращаясь к вопросу коррупции, так я уже говорил система видеонаблюдения и фиксации нарушений, в какойто мере не даст возможности сотрудникам дпс (за определённое вознаграздение) закрыть глаза на нарушениенужна полная переделка системы контроля безопасности дорожного движения.повышение штрафов – полумера, практически ничего не меняющая
Честно говоря, повышение штрафов палка о двух концах. С одной стороны, я буду даже очень за, потому что вижу, кто и в каком состоянии у нас садится за руль. Но с другой стороны, где гарантия, повышение чем-то помешает нарушать людям, которые находятся у власти или около нее? ДВа примера – человек простой сбил другого – его в тюрьму на 3 года. А теперь что будет, если допустим водитель мэра города или сам эр собьет того же пешехода? Разница более чем очевидна. Пока у человека есть власть и деньги, ничего хорошего из этого не выйдет, а страдать будет опять же народ, обычный народ.Может быть, следует ввести что-то другое, тип наказания или что еще. Например, остановил доблестный ДПС машину, а там все пьяные. Машину на парковку или штрафстоянку, водиделя и пассажиров на принудительное лечение. Но опять же, кто будет платить за это, за транспортировку машины и лечение людей?
[quote name='morfei'] А, чего сложного-то??..Может еще подземный переход предложите построить? [/quote] Действительно… это ведь только для больших городов! [smile =)] Кстати, можно первое время (с годик) поштрафовать пешеходов и поднакопить на подземку.[quote name='morfei'] Вот сами посудите, от светофора до зебры тогда будет оччень небольшое расстояние..то есть.., если подъезжает автобус, пассажиров пропускают водители, следующие машины стоят.., срабатывает снова зеленый после красного..а машины ехать не в состоянии, так как не пропустили еще впередистоящие машины пешеходов.. и так по обеим полосам движения!!!. [/quote] Логично. Но эту проблему можно очень просто разрешить. Во-первых снабдить переход светофором, дублирующим сфетофор на перекрёстке. А во-вторых, чтобы не создавать проблем для отъёзжающих автобусов повесить знак “остановка запрещена” (всё равно полоса всегда заблокирована стоящими машинами, а так от неё прок будет) и выделить крайнюю правую полосу возле остановки только для автобусов. Выглядеть это по моему представлению будет примерно [link url='http://pics.livejournal.com/real_dimka/pic/0000wcez'] так [/link]. За качество прошу не критиковать – набросал наскоряк в паинте.Конечно, представителям ГИБДД при таком раскладе в первое время всё-равно придётся дежурить возле университета и собирать штрафы, поскольку также, как не все пешеходы переходят на переходах, не все водители реагируют на знаки, запрещающие остановку [smile =)].
[quote name='Real_DimKa'] [smile =)] Кстати, можно первое время (с годик) поштрафовать пешеходов и поднакопить на подземку. [/quote]не хватит…………..вот такая красивая картинка,. предложеная ‘Real_DimKa’, по затратам сопоставима с постройкой пешеходного виадука, а сколько понадобится разрешений и согласований, боюсь даже представить
Вот кстати по части штрафов за ремни безопасности, даже когда он увиличен до 300 рублей наши доблесные ГАИшники всё равно не обращают внимания на это нарушение и не штрафуют за это, респект им хотябы за это!-)
Copyright ©