Как стать DJ-ем???

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1986223
     VaIerik
    Участник

    [quote name='GvozD'] Школа в первую очередь даёт понять, а оно тебе надо? Пусть те кто хочет идут и учаться, а там посмотрим, что из них получиться….Те кто организует эту школу по крайней мере объяснят своим ученикам, что музыку надо искать, она должна быть своя, кто знает тот поймёт…а не скачанная на халяву с интернета на обще доступных сайтах. А ведь кто-то не обламывается в клубах города включать треки со словами Армин-Ван Бюррен или Цех7… [/quote]милый мой мальчик, сколько лет ты живешь на этом свете??=)) никто никаму ничего не объясняет! мало того, дж дают свою музыку, что б человеку было на чем учится сводить, а потом эту музыку просто продают! я лично было свидетелем подобного случая. проблема заключаица в том, что человек, получивший в аркаде 10 уроков от местного дж, сразу ставит себя на одну полку с такими людьми как Леннокс (которого все знают еще с реланиума). Армин это канешно мега дж, но…. ты сейчас говоришь имена, которые известны всем, но существуют дж, о существовании которых ты просто не подозреваишь. каждый дурак может зайти по офигительно крутой ссылке, набрать в поиске имя Армин и получить его вчерашние релизы. и ты прокачаешь народ этой музыкой не потому што это офигенный трек, а патамушто это трек Армина. гораздо сложнее с малоизвестными широкой публике дж. здесь нужно знать што берешь. а это знание приходит только с опытом. P.S.: а цех – попса!!

    #1986233
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Dissector'] Настоящие диджеи только те, кто нашёл себя в этом деле и работает резидентами в клубах (достаточно продолжительное время) которое не месяцами исчисляется…! А все остальные – это просто Псевдо! Это попытка ввести народ в заблуждение! [/quote] Если ты резидент – это еще не показатель твоего профессионализма. взять тех же Кислого и Випера, которые сейчас живут в питере. ни оодин ни второй не является резидентом и никогда не был таковым. тем не менее уровень их навыков не оспарим. и даже если дж долгое время является резидентом клуба – это не показатель его уровня и уровня клуба. взять ту же аркаду. на протяжении длительного периода времени все остается на одном и том же уровне. Да я вапще если чесна не могу назвать не один клуб в городе, в котором небыло бы малолеток – самоучек (грубо канешно, но это так. пусть на меня никто не обежаеца, ибо у вас все в переди). в той же жаре (которую на форуме так активно пиаратят) есть ток один дж, имеющий солидный опыт (свои критерии подборки музыки, ровное сведение)…. и ЭТО НЕ ПАТИКОВ 😉 😀 (пусть меня побьют на форуме, я нибаюсь 😀 😀 😀 )

    #1986247
    GvozD
    Участник

    2 Известная Где же ты была когда я был мальчиком?)))) И потом, “кто знает тот поймёт” видимо ты не поняла…а ведь я и подразумевал, что включить Армин многа у ма не надо, но хотяб можно иногда самим искать музыку а не вырезать из чужих сетов? Читай лучше… А хороших мало известных ДЖ масса и я действительно не знаю о существовании многих, так же как и ты. “Ленокса все знают со времён реланиума” – если ты за всё так вкурсе то реланиум и сейчас есть и времена его не прошли… И почему Випер ходит по клубам в СПби проситься поигарть? Ведь у него такой материал…Почему тогда не приглашают кроме как в комсомольск? А упомянутый тобой Ленокс aka Relanium выходит на европейских лейблах, и гостролирует по всему ДВ и насколько я знаю приглашался Радио Рекордс? И ещо не чеши всех под одну гребёнку…

    #1986263
    Пятихатка
    Участник

    Я, конечно, понимаю, что у всех тут свое мнение…НО…ни в каких школах так называемого *диджейства* вас не научать ничему особенному…вас обучат лишь поверхностно…и ни одного действительно хорошего диджея не знаю, посещавшего такие курсы!!Это просто комерчески проекты,на которых люди мани зарабатывают,при чем неплохие))З.Ы:кстати, как правило, у хороших диджеев, которые уже чего-то добились в клубной индустрии, есть ученики,так сказать приемники))вот у них есть шанс стать известными….а у прошедших ети школы нет!ИМХО!

    #1986290
    Dota
    Участник

    Ди-джеи отслеживают музыкальные хиты и микшируют их вместе. Подобно шеф-повару, который для своего пирога срывает всего лишь одну совершенную вишню с каждого дерева, ди-джей концентрирует работу и талант сотен музыкантов в одном сжатом представлении. Ди-джеи миксуют все подходящие вещи воедино, – вот почему мы их так сильно любим. И делают они это так, чтобы отвечать вкусам публики. Когда вы слышите результат работы хорошего ди-джея, вы имеете возможность встретить уникальное исполнение, совершенно подходящее к данному моменту. Настоящие ди-джеи…Настоящие ди-джеи не щеголяют набором изящных мелодий; они тщательно учитывают время, место и людей перед собой и выбирают нечто, что является совершенным в данный момент.Это является настоящим мастерством организации танцевальной вечеринки и оно дается нелегко. Познание, отыскание и понимание музыки является процессом, который требует нескольких лет. И если вы только начали эту работу, ей не будет конца. На самом деле настоящая работа ди-джея происходит за декорациями: исследование запасов темных виниловых пластинок, поглощение бесконечных списков и вынюхивание чудес, которые они содержат. Воспроизведение пластинок редко является тяжелой работой, но выполнение исследования и накопление музыкальной информации, для того, чтобы это хорошо делать, связано с очень напряженной работой.Еще одной большой задачей, которая стоит перед ди-джеем, является тщательное изучение людей. Вы хорошо знаете свои музыкальные вкусы, но теперь вы должны еще лучше понять вкусы других. Помимо этого, вы должны ознакомиться с их чувствами — что заставляет их смеяться и улыбаться, танцевать и беситься. И снова, это требует времени и опыта. Ваше сознание должно регистрировать и собирать в таблицу сильно разнящиеся эмоции, которые может вызывать музыка.Хороший библиотекарь знает, на каких полках находятся самые популярные книги, точно также хороший гитарист знает, где находятся все самые хорошие ноты. Хороший ди-джей знает, какие записи и звуки и в какой именно момент могут довести людей до восторга.Музыкант, каким бы легендарным он ни был, скован ограничениями своего инструмента.Будучи ди-джеем, вы владеете всей историй записанного звука, который предстоит воспроизводить. Вы можете делать свой выбор из репертуара каждого артиста, из той или иной звуковой дорожки, из каждого ремикса, который был когда-либо создан и вы можете воспроизвести его с отчетливым, свежим студийным совершенством. Вы можете отобрать два самых модных произведения из всей жизни музыканта и закольцевать их в качестве небольшого вступления. Можно взять две записи, сделанные 30 лет тому назад и аккуратно расположить их друг с другом. Мы не будем отрицать, что средний музыкант, вероятно, намного более профессионален, чем средний ди-джей, но несомненно, что ди-джей властвует бoльшей музыкальной мощью, чем это когда-либо делал музыкант. Будучи ди-джеем, вы становитесь фокальной точкой в музыке, которую воспроизводите. Вся эмоциональная сила, лирическое, духовное воздействие ваших записей отразится обратно в вас, даже если вы устали и жаждете увидеть конец этой ночи. Отследите некоторые хорошие мелодии, смиксуйте их вместе и люди будут вести себя так, как будто вы составили всю эту музыку со стартовой черты.К этому можно прибавить завидную культурную роль влиятельного лица данной профессии. Ди-джей является дегустатором, открывателем, сторонником нового звука или новой декорации. Ни одно музыкальное движение не может до конца расправить свои крылья без одобрения ди-джея. Люди все еще пишут пространные книги о том, как ансамбль «Мутные воды» (Muddy Waters), «Битлз» и Боб Дайлэн изменили музыку. Правда в том, что они не оказали бы большого влияния за пределами своих дворов без ди-джеев, воспроизводящих их записи. И хороший ди-джей является, по определению, постоянным революционером. Тогда как музыканты живут во временной капсюле, сооруженной вокруг их при помощи одного самого удачного года, ди-джей всегда ищет новую песню, никогда не воспроизводя одно и то же сочинение дважды из-за страха потерять свою репутацию как музыкального проповедника. Ди-джей является единственной фигурой с какой-либо мощью в музыкальной индустрии, который не является меченым рабом этикеток записей и их консерватизма — величайший работник, работающий не по найму и создающий музыку в реальном времени.Благодаря этой свободе, ди-джей на протяжении около 50 лет был основным пропагандистом музыки. Ди-джей реализовал свою энергию, когда он обработал первый ритм и блюз, затем рок-н-рол и, несмотря на убийственное противодействие (спросите Алана Фрида) распространил их по радиоволнам.Затем ди-джей похитил тональности, принес их в патентное учреждение и устроил заговор с пост-модернизмом, чтобы нокаутировать музыканта. Эфирная музыка поддерживалась мечтой о следующем большом шедевре и подогревании рока через каждые десять лет. Тем временем создавались по-настоящему оригинальные формы путем воспроизведения виниловых дисков на проигрывателях ди-джеев. «Perru», «диско», «хип-хоп», «хаус», «техно», «драм-н-бас», «гараж» – все эти формы рождены и выведены не музыкантами, а ди-джеем. Эти жанры не появились в результате некоторого прозрения — они возникли от ди-джея, испробовшего каждый трюк, чтобы управлять танцевальным залом, который требует мастерского поддержания.Ди-джей стал знаменит, когда он заменил мэтров рока, будучи сам конкурентоспособной звездой. В настоящее время мы покупаем компиляции, а не альбомы и на них имеется имя ди-джея. Это был конечный этап его путешествия к славе — от человека, который помогал собирать грязные стаканы до личности, стоящей больше, чем собственник клуба. Статус авторитетного имени быстро воссоединился с эмоциональной силой, которую ди-джей всегда удерживал над своим танцполом, а организация танцевальной вечеринки стало самой сексуальной работой, которую можно вообразить. Посетители клубов давно знают, что хороший ди-джей может флиртовать с ними как блестящий возлюбленный; в настоящее время журналы и клубы подхватили эту идею и ди-джеи были запоздало повышены до знаменитостей. В настоящее время вознаграждения за ди-джейский сет могут быть феноменальными. Неудивительно, что тинейджерское поколение захочет воспроизводить пластинки, когда подрастет. Вы также? Вы хотите получать оплату за то, что ставите мелодии? Хорошо, сначала пройдите вступительный экзамен.Любите ли вы музыку или просто мечтаете стать знаменитостью? Мы не будем слишком настойчиво внушать это, но если вы по-настоящему хотите правильно вести вечеринку, если хотите преуспеть в этом, то должны делать это по обоснованным причинам, не ради личной власти над танцевальным залом, а из-за простой и неизбежной потребности разделять музыку с людьми. При отсутствии гена музыкального проповедования вы просто будете проигрывателем-автоматом.Теперь, когда искусство проведения танцевальных вечеринок стало респектабельной карьерой, об этом часто забывают — жуткое количество детей считает, что работа связана с техническими навыками и доступом к самым новым композициям. В ходе исследования нас огорчили вопросы детей на досках объявлений вида: ?Я хочу стать ди-джеем. Какую музыку я должен воспроизводить??. Если это касается вас и вы на самом деле не знаете ответ на этот вопрос, то сразу оставьте идею стать ди-джеем. Уступите место человеку, которого на самом деле заботит музыка, который трепетно относится к своей коллекции записей, который знает несомненно, какую музыку надо воспроизводить — музыку, которая любима.Другим большим неправильным пониманием является излишнее увлечение микшированием. Современные стили делают нездоровый упор на механическую сторону вещей и большинство самых лучших ди-джеев обладает впечатляющими техническими способностями. Но пусть это излишне не затеняет их более основательные таланты к открыванию музыки и к воспроизведению именно требуемой музыки в точно подходящий момент. Конечно, вам потребуются хорошие технические навыки для воспроизведения композиций, но не в таком большом количестве и эти навыки намного менее важны, чем сами записи и порядок, в котором вы их ставите.Если ваша музыка скучная или плохо выбрана, то вам не поможет самый лучший подбор ритма в мире. Тем не менее есть множество молодых ди-джеев, которые развивают невероятные технические приемы, нисколько не задумываясь о том, куда они направляют свои устремления.Это напоминает фотографа, который тратит так много времени, думая о выдержке и диафрагме, что он не беспокоится о том, какое изображение проходит через объектив.К счастью, мы можем ослабить наваждение посредством методики, делая ее просто доступной для всех.При сопоставлении мудрости, собранной на протяжении около столетия организации музыкальных вечеринок, мы надеемся, что вы быстро заткнете за пояс все беспокоящие вопросы и будете работать, оставаясь созидательным, музыкальным и индивидуальным. Обретения навыка микширования является только вашим ученичеством. В лучшем случае это может составлять пять процентов всех знаний ремесла. На самом деле вы не начнете создавать великолепный танцевальный сет до тех пор, пока не будете воспроизводить музыку для реального танцевального зала и использовать ее для взаимодействия с реальными людьми.Только потом вы можете начать свое пожизненное накопление опыта и мастерства.Любой человек — ваша мама, ваш папа, – может научиться согласовывать или подбирать правильный ритм. И наш первый большой секрет заключается в следующем: воспроизведение записей не является наукой о ракетостроении. Суть в том, что существует бездна различия между тем, чтобы сделать это просто так и сделать отлично.Создание танцевального сета подобно бегу: большинство людей бегом может догнать автобус, некоторые могут справиться с бегом трусцой вокруг парка, но только очень немногие могут когда-либо стать олимпийскими чемпионами.Мы не знаем, какие качества делают ди-джеев великими. Мы полагаем, что у них есть все таланты, что позволило бы им стать великими музыкантами — повышенное эстетическое ощущение, хорошее чувство ритма, совершенная тональность, феноменальная музыкальная память. Если бы только они посещали уроки по игре на тромбоне, они могли бы работать, нося галстук вместо бейсболки.Самых лучших ди-джеев , вероятно, объединяет нездоровая любовь к музыке. Это не просто небольшая эксцентричность, мы говорим о наваждении, которое ломает колею нормальной жизни. Забудьте о еде, ибо есть записи, которые надо купить.Вы сегодня еще ни с кем не поговорили? Отключите телефон и не беспокойтесь — для общения у вас есть музыка. Мы знаем нескольких ди-джеев, которые считают, что приобретение записей является деятельностью, которая по возбуждению соперничает с занятием любовью. Если будет выбор между отдельной страстью в выходной и поездкой в магазин за пластинками, они будут обновлять свой не вполне достаточный перечень с записями. Для ди-джея потребность в откровении новой музыки и последующем представлением ее миру подобна голосу в голове маньяка.Какой бы обширной ни была их коллекция, какими бы энциклопедическими ни были их знания, всегда есть бoльшее количество мелодий для прослушивания и всегда есть новые записи, в которые следует влюбиться.Однажды утром один из нас разговаривал с Дэнни Тенаглия. Было ранее утро, телефонный звонок разбудил его. ?Что вам снилось мистер Тенаглия?? – спросили мы. Он собрался с мыслями, протер глаза и сказал возбужденно: ?Записи, записи и еще больше записей?.Мы сами не способны привить вам такую страсть, но вы должны знать, что она существует. Вы должны знать, что создание незабываемой танцевальной вечеринки, на самом деле, не имеет отношения к знаменитости или деньгам; оно касается музыки. Музыка — это то, что мотивирует превосходных ди-джеев: они влюблены в нее, они живут ради нее. Уберите прочь звезд эстрады, толстых джентльменов, платящих по чекам, хорошеньких девушек, остроумных мальчиков и, несомненно, многие ди-джеи быстро бы сменили карьеру. Но наилучшие из них все же остались бы на месте, как можно больше воспроизводя пластинки, просто из любви к профессии, просто ради музыки, просто ради простого оргазма видеть, как люди получают восторг извеняюсь за то что скопировал текст, уже не помню откуда это, но най мой взгялд это очень подходит под топик)

    #1986453
    Падонище
    Участник

    [quote name='Пятихатка'] .ни в каких школах так называемого *диджейства* вас не научать ничему особенному…вас обучат лишь поверхностно…и ни одного действительно хорошего диджея не знаю, посещавшего такие курсы!! [/quote]так девушка, расскажите мне что такое квадрат, или что такое bpm и как это всё высчетать??? Там тебя научат азам, а профессианализм всегда преобритается по средствам опыта. у каждого дж свои фишки и не кто этому вас учить не собирается, просто вод представьте вы подходите к ветушкам, ммм. вы даже нашли конопку play. а дальше что вы знаете??? Вот по этому-то и надо сходить и научиться сводить, а всё остально – это уже с опытом придёт… Тем более вы не знатете что обещают организаторы этих курсов.[quote name='Пятихатка'] Это просто комерчески проекты,на которых люди мани зарабатывают,при чем неплохие)) [/quote]Девушка, да у нас сейчас на всём бабки зарабатывают и даже неплохие, вы ещё об этом не догадались???-)))

    #1986473
    Пятихатка
    Участник

    Да конечно…не знаю…такие курсы у вас в городе проводятся первый раз..а в других городах уже давно!И можно судить по их результатам…Почти все забросили это дело сразу же…[quote name='Падонище'] Девушка, да у нас сейчас на всём бабки зарабатывают и даже неплохие, вы ещё об этом не догадались???-))) [/quote]молодой человек, бывают проекты которые дают большую пользу..а в этом никакой пользы не вижу!!![quote name='Падонище'] так девушка, расскажите мне что такое квадрат, или что такое bpm и как это всё высчетать??? [/quote]Зачем же мне ВАМ что-то рассказывать…вы считаете,что вы знаете абсолютно ВСЕ….зачем же вас переубеждать..тем более признаюсь что такое квадрат я не знаю,разве что это прямоугольник,у которого все стороны равны(шутка прокатила??))),зато давно знаю что такое bpm…этого мне вполне достаточнотак,так как знания из этой области мне совершенно не нужны…я думаю теперь вы довольны уважаемый всезнайка(не в обиду=)?))[quote name='Падонище'] а всё остально – это уже с опытом придёт… [/quote]опыт тут не при чем..даже если вы просто великолепно научитесь сводить…неважно сколько вам для этого времени потребуется,если у вы не творческая личность,сомневаюсь,что у вас что-то получтся….И последний вопрос…ВЫ случайно не собираетесь пройти этот курс…я смотрю вы так защищаете этот проект…просто в таком случае..мои комментарии к вашим словам бессмысленны…))

    #1986479
    Падонище
    Участник

    2 Пятихатка-))) Девушка просто я вам привёл пример что каждому надо знать чтоб стать диджеем, я знаю что это всё, но не горжусь этим-))) я не всезнайка-)))А по части творческой личности это я полностью согласен, если чего-то нет. слуха там и тп, то ни чё у вас не выйдет, и щё подобрать бит в бит ивывести в канал – это ещё незначит хорошо свести, да и в сведении есть ещё куча приколов которые сами диджеи себе придумывают, точнее вам смогут объяснить только сами они…-))

    #1986486
    Пятихатка
    Участник

    2 Падонищенепременно спрошу=)Что ж я диджеем становиться не желаю..так как на моих глазах происходит обучение одного из них))И я вижу какой это тяжелый труд…..следовательно и знать всего, конкретно о технике мне и не нужно=)Нет..вообще, конечно, удачи тем кто хочет попробывать себя в этом проекте…вдруг что-нибудь получится,просто я веду к тому,что у нас это еще далеко не тот уровень…а то что-то я уж совсем раскритиковалась 😉

    #1986561
    D_Overide
    Участник

    Пятихатка такая смешная, опписаца просто…Польза можэт быть, ещо какая, Падонище обсолютно прав, на них научат азам и не более. И к слову такой проэкт у нас в городе не первый, в Аркаде была школа диджеинга ес чо. И в след раз хорошо обдумайте то что говорите…

    #1986589
    Пятихатка
    Участник

    2 D_OverideПятихатка всегда сначала думает, а потом пишет…так что за своими словами мисьё следите пожалуйста…Да все равно какой проект по счету хоть 2ой,хоть 22ой…уровень не лучше…На то и нужен форум,чтобы выражать СВОЕ мнение…и никого заметьте я не пытаюсь переубедить…и вам того не желаю…Так что хватит оспаривать мнение пятихатки))и уж тем более говорить, что она смешная..хоть такое иногда и случается))

    #1992385
    DJ_Jan
    Участник

    Открывается школа DJ’евhttp://www.komcity.ru/forum/adver/?id=14181

    #2026959
    Volhcara
    Участник

    Чтоб стать DJем надо ето хотеть, и стать. Не надо там оброзование (музыкальное). Надо слух и интерес.У меня личный опыт 🙂

    #2027101
    Andrew
    Участник

    В Комсомольске, что бы стать DJ-еем надо просто взять пару тем, нарезать их в «фрутилупс» и оп ля ты стал одним из них!!! 🙂 В моем понимании настоящий Dj это человек который может играть на виниле в реальном времени со сеной пластинок и компоновать это с треками. Еще и заводить своей энергией толпу. Т.е. на прямую работать с ней. А у нас так – если я выставлю по очередности музу то я уже DJ!!!! Круто! 🙂 Я один из вас друзья… 🙂

    #2039870
    Vendetta
    Участник

    Сейчас в “Жаре” идет школа Ди-Джеев, а еще школа стриптиза и зажигалок, эт я так, для общего развития!

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 46 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.