А не проще ли было двигатели поднять на нормальную высоту, а то переделывать все аэродромы страны – это круглая сумма наберется. Хотя это еще один способ “освоить” часть стабилизационного фонда…
а что плохого в том, что будут переделаны аэродромы? Взять, к примеру, гражданскую Хурбу… Да она ужасная… а так, того и гляди, за 40 минут до Хабаровска 100 чеолвек туда-обратно… ежедневно… и даже за 2000 рублей с носа полечу, лишь бы 6 часов не болтаться
Что может вызвать эта новость? Конечно радость – наконецто возрождается Российский гражданский авиапром! Давно пора менять самолёты, а то платишь такие деньги, а летаешь на самолётах 15 летней давности!
Наконец-то наша авиация вышла, на первое место теперь можно поздравить всех работников кто трудился, над проектированием нового самолета молодцы УРА УРА УРА!!!
фотки и видео: http://www.rambler.ru/news/science/260004785/11257455.html.теперь пусть посыпают голову пеплом те, кто не верил в соседней ветке, что к приезду КОГОНАДО прикрутят двигатели и покрасят как надо и всё в таком духе.остаётся надеется, что теперь все заказы будут на КнААПО, и не уйдёт ку-нибудь “налево”.
выкатка самолета это конечно супер! но возникает вопрос на каком заводе концерна располажат серийное производства данного совместного самолета? или КНАППО доверили тока самолетик первый собрать.ну это не подьем пока самолетостроение. пока тоа неплохо себя чувствует это дочка ОКБ Сухого. может у нас и появятся региональные самолетики. было супер.
1. Двигатели на нормальной высоте.2. Изготавливать будут на КнААПО, окончательная сборка в КнАФ ЗАО ГСС.Всех причастных – Поздравляю с почином.
[quote name='Kir@'] а что плохого в том, что будут переделаны аэродромы? Взять, к примеру, гражданскую Хурбу… Да она ужасная… а так, того и гляди, за 40 минут до Хабаровска 100 чеолвек туда-обратно… ежедневно… и даже за 2000 рублей с носа полечу, лишь бы 6 часов не болтаться [/quote]не забывайте про правила авиационной безопасности… дорога в/из аэропорта+45/120 минут регистрация… так что по времени бешеной разницы не будет.по Сухому пока все хорошо. очень надеюсь что и продолжение будет хорошее и к концу года увидим полёт. только на киле эмблему обычно рисуют полностью… или это “фишка промышленного дизайна”? [smile ;)] девушки очень хороши!!! интересно – комсомольские или “привозные”?
вот несколько фоток специально не лучшего качества и с подписями… тут можно немного понять, что там такого было…[link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/90e2d2c68fc71ba4d0.jpg'] фото1 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/99a404ce0e986abecd.jpg'] фото 2 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/3dad9baedab2091651.jpg'] фото 3 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/4379e55398afb5023e.jpg'] фото 4 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/061db7c511c41b481a.jpg'] фото 5 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/635fae6a73c53c1654.jpg'] фото 6 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/a85d2833e5eefd51fe.jpg'] фото 7 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/7a4a567b935692c4d6.jpg'] фото 8 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/ed9a7728c665a2556e.jpg'] фото 9 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/74e13ce63495c7adc7.jpg'] фото 10 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070926/5463a574ab5d7abe51.jpg'] фото 11 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070928/77d2a1e3c9c08d620a.jpg'] фото 12 [/link][link url='http://keep4u.ru/imgs/b/070928/6e8f82143855d6758f.jpg'] фото 13 [/link]
местные девченки… 😉
Всё чаще слышу массу весьма и весьма нелестных вещей о самолете Су-100. Лично я сомневаюсь в его надёжности, и не считаю оптимальным вариантом для нынешнего российского рынка авиаперевозок. Существует, на мой взгляд, более удачное решение, разработаное в ОКБ Туполева – Ту-334, приблизительного того же класса, что и RRJ однако марка Ту зарекомендовала себя с лучшей стороны. Чего нельзя сказать о “Гражданских самолетах Сухого”… точнее даже не о ГСС, а о совершенно непонятном российско-итальяно-французком союзе авиастроителей. Впрочем если проект получит ход, то скорее всего последующие доработки и модернизации RRJ превратят его в неплохое воздушное судно…
Dunkel, вы как эти проекты сравниваете? По публикациям в прессе, или как профильный специалист?Мнения людей которые ни разу не заглядывали в “Проектирование самолетов” уже даже не смешно читать.
http://novayagazeta.ru/data/2007/74/07.html%5Bquote%5DКак объяснил «Новой» летчик-испытатель, Герой России, замгендиректора и начальник летно-испытательного центра ГосНИИ гражданской авиации Рубен Есаян, двигатели самолета «Сухого» расположены всего в 47 сантиметрах от земли, поэтому подниматься самолет сможет только с идеально ровных взлетных полос, которых в России немного. Видимо, поэтому на выкатке самолета Сергей Иванов сообщил, что скоро на реконструкцию российских аэропортов будут выделены дополнительные денежные средства (чтобы соответствовали высокому уровню самолета).В остальном SSJ мало чем опережает своих конкурентов — готовящиеся сейчас к производству самолеты Ту-334 и Ан-148. [/quote]Хотелось бы узнать мнение этого лётчика-испытателя о аэропорте г.Комсомольска с его заливкой битумом межплиточных стыков и т.п.
[quote name='a_smurn0FF'] Хотелось бы узнать мнение этого лётчика-испытателя о аэропорте г.Комсомольска с его заливкой битумом межплиточных стыков и т.п. [/quote]Для тех кто не в теме. 45 см которыми трясут на каждом идиотском ресурсе – это высота гондол при максимально! обжатых стойках шасси. При как тут вообще идеально ровные полосы? Или журналажки из НГ хотят сказать, что любой другой тип самолета перепрыгнет 20-30 см перепад по высоте? Бред полнейший
Канечно, [quote name='Dunkel'] Всё чаще слышу массу весьма и весьма нелестных вещей о самолете Су-100. Лично я сомневаюсь в его надёжности, и не считаю оптимальным вариантом для нынешнего российского рынка авиаперевозок. Существует, на мой взгляд, более удачное решение, разработаное в ОКБ Туполева – Ту-334, приблизительного того же класса, что и RRJ однако марка Ту зарекомендовала себя с лучшей стороны. Чего нельзя сказать о “Гражданских самолетах Сухого”… точнее даже не о ГСС, а о совершенно непонятном российско-итальяно-французком союзе авиастроителей. Впрочем если проект получит ход, то скорее всего последующие доработки и модернизации RRJ превратят его в неплохое воздушное судно… [/quote]Канечно, Ту-334 и Ан-148 (конкуренты SSJ-100) являются неплохими воздушными судами,….НО Ту-334 проектируется уже дольше 15 лет, т.е. имеет устаревшую авионику и технологию, а Ан-148 – загранпроект (ридна Украйна). А SSJ-100 имеет очень много новаторских решений, в следствии чего и возникают некоторые “детские ” болезни. Опять же довольно таки широкая реклама и грамотное продвижение на рынок позволит привлечь потенциальных покупателей. А то что низкая подвеска двигателей ведет к модернизации взлетных-посадочных полос, так это только большой плюс, давно пора.
Copyright ©