Gr00mi,я для сравнения цен написал 30мин,это столько в день я выговариваю по супер первому.А так в основном я на билайне.
[quote name='Style'] Gr00mi,я для сравнения цен написал 30мин,это столько в день я выговариваю по супер первому.А так в основном я на билайне. [/quote]Здесь мы и обсуждаем, что неудобно использовать 2 и более сим-карты. Во первых, надо иметь 2 телефона, или пстоянно менять симки. Во вторых, звонящий Вам человек не знает, на каком вы именно номере. Да и масса других неудобств. Я понимаю Вашу выгоду от супер первого, но тариф не массовый, выгодно тем кто говорит по пол часа. Тем более на МТСе есть “Подарок” и “Макси”. Я бы определил это под категорию тех кто тратит от 0 да 500 в месяц (им выгоден “подарок”), и 600 – 1000 (для них “макси”) Ну и первый детский неплох на билайне для коротких разговоров.А так всё это превращается в бред какой-то, чтобы было дешево – надо иметь минимум 2 симки. И кучу неудобств, связанных с этим.
Во-первых мы обсуждаем здесь тарифы и оператора,а не симкарты.Во-вторых,действительно выгодно иметь 2 симкарты,2 телефона.Вот у меня на основном телефоне билайн,на втором(он всегда дома) мтс,для длинных разговоров.Так что на мой основной номер всегда дозвонятся.
[quote name='Style'] Во-вторых,действительно выгодно иметь 2 симкарты,2 телефона. [/quote]Ну это для вас так выгодно, не обобщайте!!!Я лично сижу на “maxi” и это выгодно для меня.К примеру для моей мамы выгодно сидеть на “супере” и другого ей не надо, а по вашей логики надо ссобой носить 4 мобилы с мего, мтсом, билом, и скайлинком, и ещё радио трубку типа “сенао” чтоб с домашним болтать…
Это вы не обобщайте насчет макси.Мне(и многим)он невыгоден из-за аб.платы,я в мес.трачу на 2симки всего 200-300р.Так что…
Недавно перешёл с корпоративного билайна на корпоративный МТС. Мама дорогая, какая же большая разница в операторах. Теперь при уходе в минус вместо всего телефона у меня блокируются только исходящие. Т.е. мне позвонить могут а я нет. У билайна же блокировалось всё. Плюс ко всему, последние месяца 2-3 Билайн стал блокировать телефон когда он был и в100 рублях в плюсе и 200, а в службе поддержки говорили что я в долгах, несмотря на положительный отчёт СМС. Вобщем кашмар был. Сейчас всё норм. Да и звонки на корпоративные номера 30 копеек, на другие номера сотовых операторов – 2 рубля- получилось значительно дешевле чем на билайне. Короче доволен я нынче МТСом.)
Если говорить про корпоративные ТП могу отметить, что они для юр. лиц, а для физ. лиц ТП “Болтология” очень хороший ТП! Поверьте сам на нем нахожусь!
[quote name='lucky'] Если говорить про корпоративные ТП могу отметить, что они для юр. лиц, [/quote] а что простому человеку, или черех кого то, проблемно получить корпоративный тарифный план?
Кто со мной согласен? Жду ответов[smile cool]
Корпоративный ТП я узнавал объединяет в себя группу из несколких человек и они все находятся на одном Л/С. Ведь слово “корпорация” подразумевает группу лиц. Корпорация выгодна, если говорить внутри корпорации!
На билайне уже как с неделю-две вот такой глюк: звонишь абоненту (тоже на билайн), тебе говорят “Телефон абонента временно недоступен…” или короткие гудки, как будто занято. Дозваниваешься со 2го или 3го раза! Пичем даже если с городского звонишь на короткий городской билайновский номер! Причем не у одного меня. Кто знает что это? Уже просто начинае бесить, вначале эта тарификация с 61 секунды, потом баги постоянные… Мне интересно чего Билайн добивается? Чтобы все абоненты перешли на Мтс? О чём разговор, какое качество связи, если звонишь и знаешь что услышишь короткие гудки? С GPRS таже история, обрывается связь.Плюс ко всему очень дорого. Хм… Кто что думает по этому поводу?
2 lucky2 overproА как группе из нескольких физических лиц подключить корпоративный тариф? Как это можно сделать если знакомых в таких сферах нет?
[quote name='Style'] Во-первых мы обсуждаем здесь тарифы и оператора,а не симкарты. [/quote]Не оператора, а операторов. Да и помоему легко понять что сим карта = тариф + оператор. Да и на одной сим карте у вас никогда не будет 2х операторов сразу, согласитесь?[quote name='Style'] Во-вторых,действительно выгодно иметь 2 симкарты,2 телефона. [/quote]А я вот например хочу не задумываться о том, куда я буду звонить с какой сим карты, мне даже домашний был бы не нужен, если бы операторы брали за услуги адекватные деньги. И не хочу гадать, на каком же номере сидит абонент N. И обслуживать два телефона, и тем более покупать. Да и Безлимитка это не выход, слишком дорого.
Советую взять супер первый-там на все номера по15коп.У меня со связью на билайне все хорошо.Вчера даже бонус 25коп пропал,никуда не звонил.
[quote name='Patikov'] 2 overproА как группе из нескольких физических лиц подключить корпоративный тариф? Как это можно сделать если знакомых в таких сферах нет? [/quote] откуда я знаю)) я сам спрашиваю.))[quote name='Patikov'] На билайне уже как с неделю-две вот такой глюк: звонишь абоненту (тоже на билайн), [/quote] ага, звонишь, а звонок сбрасывается.. и только с 2 раза дозваниваешься.. а вот когда другим звонишь.. все Окхочется надеется что это временно.. и что эти вопросы о перенагрузки скоро кончаться..хотя странно.. ведь обычно пишут мол Сеть занята.. а тут сбрасывается..
Copyright ©