[quote] Помимо того, «Дальавиа» получает прямую выгоду от того, что её основные конкуренты, … устраняются с рынка авиаперевозок. Такое поведение компании некоторые специалисты называют ?попытками стабилизировать рынок?. [/quote]некоторыми специалистами “Дальавиа” ?.в таких случаях чаще говорят об умышленном ограничении конкуренции. и обращаются в ФАС.мне, как пассажиру, только радость от того, что в небе толпятся самолёты и конкуренция в кассовой стойке! например летом летел в командировку и тариф Дальавиа “туда-обратно” (то есть обычно дешёвле, со скидкой) стоил дороже, чем лететь туда Дальавиа, а обратно Трансаэро.а S7 вообще всех тарифами давит, у них есть тариф от 5500 (правда не знаю всех его условий) на рейс Хабар-Москва.
вот потому Дальавиа и прссингует их, куда им со своми тарифами – если там в 3 раза дешевле?
[quote name='a_smurn0FF'] некоторыми специалистами “Дальавиа” — [/quote]Нет, это некоторые специалисты-аналитики.[quote name='a_smurn0FF'] в таких случаях чаще говорят об умышленном ограничении конкуренции. [/quote]Оно-то понятно… только официально всё чисто. И ещё один момент. Когда центы падают, то усилия прилагаются к тому, чтобы их вернуть в прежнее русло, то есть стабилизировать. Именно это имеют в виду специалисты.[quote name='a_smurn0FF'] а S7 вообще всех тарифами давит, у них есть тариф от 5500 (правда не знаю всех его условий) на рейс Хабар-Москва. [/quote]Не знаю по поводу 5500. Знаю только, что туда-обратно слетать через Сибирь стоит 12 с копейками… Но теперь такой халявы нет. Мой знакомый, собиравшийся прилететь из Москвы к нам… жёстко обломился…
[quote name='Kir@'] Именно это имеют в виду специалисты [/quote]мда, стакан-то оказывается на половину полон! 😀 не знал, что вставление палов к колёса конкурентам это “стабилизация” – буду теперь знать.[quote name='Kir@'] Не знаю по поводу 5500 [/quote]http://moscow.aero находите рей и кликаете на “тарифы” – первая строчка 5500, дальше больше. Всё зависит от сроков покупки, возрастной группы и т.д.
Мда,Хабаровский аэропорт в конце обноглели, раньше брали незаконый налог(якобы за точто они построили новый аэропорт и теперь его должны выплатить ) эти поборы,как я знаю уже лет 6 и никто не собиратьеся их прекращать,причем поборы нехилые 1000 с копейками на человека,теперь это,причем у Дальвии самые дорогие рейсы и самое ужасное обслуживание,жаль,что в России нет нормальной рыночной системы и все у нас так,кто дал на лапу начальнику,тот и денежку собирает,а народ,а народ все терпит ,обидно.
[quote] Такое поведение компании некоторые специалисты называют ?попытками стабилизировать рынок?. [/quote]Может быть это скорее попытка монополизировать рынок?
Это попытка дестабилизироавть рынок, вернее было бы сказать. Или нечестная конкуренция. Помню прилетел из Сеула, не дай мне боги еше раз когда то с Дальавиа связаться, у них там, возле терминала, стоял Boeing 747-400 Tata Airlines. А потом раз, и нет у них возможности принимать иностранные самолоеты! И где наша ФАС? Тут выборы грядут,жаль что на встрече со Шпортом в политене мне какойто проректор рот заткнул! Я б и про это спросил. Надеюсь конкуретны, другие АК, не сидят на месте. И им ничто не мешает перенаправить самолеты в Комсомольск. Мы ездием в Хабаровск чтоб улететь, значит и Хабаровчане тоже так делать могут.
есть интересный аспект у этой проблемы.Ишаев возвещал планы выстроить на базе Хабаровского аэропорта “авиахаб” международного класса, и тут ему Дальавиа ему такую “свинку” подложила.Причём запрет на иностранные типы судов распространяется дае на те самолёты, которые по метеоусловиям не смогли сесть во Владике – их теперь не смогут принять в Хабаре и самолёты будут садиться в Благовещенске.Ну а учитывая, что ОАО “Хабаровский аэропорт” самостоятельное (в юридическом плане) лицо от Дальавиа, то они потеряют в доходах.Причём ОАО “Аэропорт” говорит, что готовы докупить оборудование, но им [b]не разрешают[/b]..Вы прослушали вольный пересказ (без потер смысла) статьи из приморской газеты, которая была прочитана мной в … аэропорту Хабаровска.
Да потерпите немного еще.по некоторым данным, владавиа в это лето начинает выполнение рейсов Владивосток-Комсомольск-Москвам на Ту-204-300 без посадок
[quote name='primart'] по некоторым данным [/quote]всеми руками “ЗА”, конкуренция – есть благо, хотя (если уж совсем положа руку на печень) верится слабо, врядли это направление (Влад-Комса) будет прибыльным, имхо пассажиропоток маловат будя. Да и Приморцы не захотят лететь с посадкой, когда можно “напрямки”.
[quote name='primart'] Да потерпите немного еще.по некоторым данным, владавиа в это лето начинает выполнение рейсов Владивосток-Комсомольск-Москвам на Ту-204-300 без посадок [/quote]кстати аэропорт закрывается наш на реконструкцию так что вполне возможно. Каждое лето очереди на 251 поезд владив-совгавань и едешь потом в этом сарае больше суток.Так что я токо за
Короче вот вся информация что удалось нарыть у коллег из ВАС 01.07.2008 года авиакомпания “Владивосток Авиа” начинает выполнение регулярных рейсов по 2,5 дням недели XF483/484 Владивосток – Комсомольск-на-Амуре -Москва(Внуково) и обратно.XF48301.07-24.10.2..5..Т20Владивосток11:40Комсомольск 13:10XF48301.07-24.10.2..5..Т20Комсомольск14:40Москва 16:15XF48401.07-24.10.2..5..Т20Москва 18:15Комсомольск 09:15XF48402.07-25.10..3..6.Т20Комсомольск11:00Владивосток 12:40Тарифы на линии Комсомольск – Москва/Москва – Комсомольск от 8890 руб в одну сторону;на линии Владивосток – Комсомольск/Комсомольск – Владивосток от 1990 рублей в одну сторону.В Москве рейсы стыкуются с рейсами “Владивосток Авиа” в Сочи, Краснодар, Кемерово, Новокузнецк, Абакан, Франкфурт-Хан как в прямом так и в обратном направлении.Во Владивостоке стыкуются с рейсами “Владивосток Авиа” в Сеул, Бангкок, Пекин, Ниигата, Тояма, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Москва, Иркутск и др.Продажа уже открыта!!!!!
Короче вот вся информация что удалось нарыть у коллег из ВА:С 01.07.2008 года авиакомпания “Владивосток Авиа” начинает выполнение регулярных рейсов по 2,5 дням недели XF483/484 Владивосток – Комсомольск-на-Амуре -Москва(Внуково) и обратно.XF483 01.07-24.10 .2..5.. Владивосток 11:40 Комсомольск 13:10XF483 01.07-24.10 .2..5.. Комсомольск14:40 Москва 16:15XF484 01.07-24.10 .2..5.. Москва 18:15 Комсомольск 09:15XF484 02.07-25.10 ..3..6. Комсомольск11:00 Владивосток 12:40Тарифы на линии Комсомольск – Москва/Москва – Комсомольск от 8890 руб в одну сторону;на линии Владивосток – Комсомольск/Комсомольск – Владивосток от 1990 рублей в одну сторону.В Москве рейсы стыкуются с рейсами “Владивосток Авиа” в Сочи, Краснодар, Кемерово, Новокузнецк, Абакан, Франкфурт-Хан как в прямом так и в обратном направлении.Во Владивостоке стыкуются с рейсами “Владивосток Авиа” в Сеул, Бангкок, Пекин, Ниигата, Тояма, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Москва, Иркутск и др.Продажа уже открыта!!!!!
действительно рейсы Влад/Комс уже включены в систему “Сирена” для бронирования http://www.sirena.khv.ruну что ж, пусть старички пододвинутся, новичёк демпингует, предлагает в Москву за 1900 рублей слетать, а веб-тариф Влад-Хабар – 490 рублей (!). Пусть к этой цене сборы такие же, всё одно цена ниже чем у всех остальных. P.S. у них на сайте написано, что можно при покупке билета выбрать себе меню. Класс, помнится летали на море с ребёнком – так она кушала только то что с собой взяли, из “сухого пайка” ничего не понравилось.
Copyright ©