[quote name='nwur'] это анализ твоих переживаний по поводу половинной загрузки ядер и графиков [/quote]Как раз наоборот я и не переживаю так как имею дело и видел как работают мультипроцесорные приложения. Просто интересно послушать ваши доводы о их работе когда вы не прокоментировали ни одну из таких программ. [quote name='nwur'] как ни странно в инете нет статей по поводу работы неоптимизированных под мультипроцессорность задач при наличии нескольких процессоров [/quote]Получается ты всё взял из своих размышлений?
хватит перевирать мои словаразговор шел об неоптимизированном приложении и графике загрузки процессора который показывал по 50% на каждом ядре. а комментарий графиков не мой – попался на одном из форумов.к томуже “приложение, садящееся на одно ядро” – абсолютный бред никакой логике неподдающийся – при любой нагрузке task manager покажет примерно равную нагрузку на оба ядра – ось “балансирует” нагрузку.
[quote name='SantiIa'] Зачем их искать? возьми любую если она у тебя работает значит села на 1 ядро (незнаю как ещё иначе может быть)[/quote] что значит зачем, как и сказал nwur, и я скажу, что в ХП все проги садяться на все процессоры, если их два, то загрузка 50%, если 4, то по 25 будет..а таких прог, чтобы на одно ядро, и только на одно, вот их и надо искать, и как вы писали выше, такие есть.[quote name='SantiIa'] overpro писал: а не распараллеливают свои данных на 2,4. Как раз такая программа и считается мультипроцессорной если Вы не знали. [/quote] как раз проги которые грамотно расспаралеливают свои данные и будут мультипроцесорные.[quote name='SantiIa'] Если мне надо сжать или распоковать в винраре большой обьём зачем я буду ждать пол часа пока он это сделает на 1 ядре?, если у меня их 4 где можно сделать это меньше чем за 10 минут. Примеры по работе нескольких приложений в этом случае неуместны. [/quote] не, а вот пример, если мне 24 часа в сетки, 31 день в месяц надо жать файлы.. постоянно.. что мне надо тогда 2 комп брать для своих нужд.. зачем???если я могу посадить винрар на 1 ядро.. и пусть он там в 4 раза дольше их жмет.. мне хватит и такой скорости.. а на втором гонять все остальное..тема началась чтобы либо найти, либо как то сделать, чтобы не ручками распределять процессы на ядра, а автоматом
[quote name='overpro'] что значит зачем, как и сказал nwur, и я скажу, что в ХП все проги садяться на все процессоры, если их два, то загрузка 50%, если 4, то по 25 будет..[/quote]Тогда скажи почему эти все проги которые садятся всегда на все процесоры используют их на 2-ух ядрах только до 50% каждый процессор, на 4-ёх только до 25% и т.д., что по твоему им мешает использовать всю мощность процесоров? Речь идёт о программах которые исчерпывают все возможности исключительно процессора, память, скорость винчестера и т.д. им абсолютно не нужна и таких программ полно. [quote name='overpro'] как раз проги которые грамотно расспаралеливают свои данные и будут мультипроцесорные. [/quote]Хотелось бы поподробней об этом в виде примера желательно.[quote name='overpro'] не, а вот пример, если мне 24 часа в сетки, 31 день в месяц надо жать файлы.. постоянно.. что мне надо тогда 2 комп брать для своих нужд.. зачем??? если я могу посадить винрар на 1 ядро.. и пусть он там в 4 раза дольше их жмет.. мне хватит и такой скорости.. а на втором гонять все остальное.. [/quote]Незнаю что можно столько времени сжимать, здесь более естественно подошёл бы пример с конвертированием видео, я этим раньше занимался по времени примерно так как ты описал про сжатие. Для меня такой подход был бы не очень приемлим по отношению к продолжительности работы, и не смотря на полную загрузку процесоров другие проги работали отлично. to nwur, overproВообще что и как работает у каждого на системе решать самим. Но факт в том что мультипроцесорных программ практически нет до сих пор хотя можно уже купить 8-миядерную систему. Предлогаю выкладывать при возможности названия программ поддерживающие МР.
[quote name='SantiIa'] что по твоему им мешает использовать всю мощность процесоров? [/quote] потомучто они не умеют нормально это делать.. а часть там, часть там, и при грамотном распределении (прога должна делать), производительность будет выше, чем при одном ядре и на 100% загруженности… зачем вообще придумали расспаралеливание.. все эти ddr, sli/crossfire…в общем у нас разные понятия про мультипроцесорные программы. и чтот я тебя не могу понять совсем.программы поддерживающие МР, это когда все 2,4,8 ядер загружены на 100%. вот твое понятие.мое немного подругому. или я путаю определения просто.и все таки, хочется остановиться на том, что сами проги должны распаралеливать сво данные, вне зависимости от ОС… ну я так думаю
[quote name='overpro'] программы поддерживающие МР, это когда все 2,4,8 ядер загружены на 100%. вот твое понятие. [/quote]Если быть точнее то программы которые могут это сделать при необходимости. Установи кодек начиная от DivX 6.1.1 (2 Logical CPUs) для кодировки а не для разкодировки и любой конвертор (рекомендую TMPGEnc) для преобразования в AVI формат и сравни скорость работы одного и двух ядер если есть желание. Также могу порекомендовать и другое более сравнимое и заметное приложение но там всё очень сложно и чтобы расказать целая статья выйдет. Там помимо многоядерности (до 2048 ядер) поддерживают также 64-ёх битные системы и работать будут только в ней. Их разница в работе 32 и 64 бит системах составляет до 2-ух раз.
[b]SantiIa[/b]Я вас не понимаю, вы хотите доказать миру что 2 ядра никчему? Или то что они не работают? Или просто у вас комплекс того что у вас их нет?Вот рассуждаете как фанатик, оно не пашет, нет не так…Толку? Факты? Вы просто поработайте год на 2х ядрах со значительным кэшем и частотой, а потом сядте на аналогичный одноядерник.Да программы так правильно и не научились делать под оба ядра.Как работает игрушка с 2мя ядрами например. Сталкер, на процессор вешается обработка геометрии, движений, и физики в общем. Но на данный момент процессор в состоянии выполнять часть функций видеокарточки. Так в 4м патче для него эти фнкции были переложены на 2е или 3..4… ядро процессора. А так при игре я проверял, загружено 1 ядро а второе курит в сторонке, такое происходит без патча и при слабых сценах. Как только сцена с 100ней бойцов второе ядро подключается тем временем спасая от падения производительности. Так же и в программах, процессор загружен настолько насколько его эта программа может подгрузить, и если оба ядра по 50ку это не значит что они поделились как один прц, просто такой процесс может быть максимально обработан при такой загрузке, теже архиваторы, разархивирую игрушку 10гб, у меня оба проца примерно по 30-40, разпаковывал с жесткого диска так что скорость передачи не мешала. Позже делал тоже на одноядерном но более слабом процике, так он аж пыхтел и был изюзан на 100, но делал с той же скоростью. Рассматривайте и такие варианты, учитывайте сложность выполняемых операций. Под линуксом на компиляторе GCC мой процик при компилировании 300 метров инфы начинает пыхтеть, и кулер жужит как может, часть кода компилит одно ядро, часть второе, вот это действительно сложная операция, но и прога на это расчитана. Зато очень быстро. Почему по вашему мнению архивирование должно сильно грузить процессор и жрать процессорное время? Это простой процесс, и зависит более от кэша и частоты нежели от количества ядер.[quote name='SantiIa'] Их разница в работе 32 и 64 бит системах составляет до 2-ух раз. [/quote]Вы хоть пробовали сравнивать производительность таких систем при необходимых условиях? Сомневаюсь. Раз так говорите. Система да 64 бита, сколько программ х64 вы знаете и юзали на достойных машинах? Расскажите мне пожалуйста, я посмеюсь.У меня стоит х64 виста с 4гигими оперативы, это вынужденная мера поскольку 32х битные не держат.Скажу честно, вин рар тот же работает ровно так же, и иногда межленнее, хотя он многопоточен и мультиплатформенен. Линукс у меня тоже х86_64 и компилирует он ненамного быстрее, процентов на 10-20, практически незаметно. Какие там 2 раза? Бред. ЗЫ: Процессор C2D Е6600Вы говорите бездоказательно? У самого нет ничего чем можно оперировать, кто хочет мои слова проверить, в личку скину данные, тут это будет флуд.
[quote name='J_Freman'] Я вас не понимаю, вы хотите доказать миру что 2 ядра никчему? Или то что они не работают? Или просто у вас комплекс того что у вас их нет? [/quote]Читай внимательно всю тему. Подобного я близко не говорил. Я не привожу примеров работы того что не знаю не протестировав предварительно. [quote name='J_Freman'] Вот рассуждаете как фанатик, оно не пашет, нет не так… [/quote]У меня всё отлично пашет. [quote name='J_Freman'] Вы хоть пробовали сравнивать производительность таких систем при необходимых условиях? Сомневаюсь. Раз так говорите. Система да 64 бита, сколько программ х64 вы знаете и юзали на достойных машинах? Расскажите мне пожалуйста, я посмеюсь. [/quote]Не знаю как ты а я точно посмеялся 😀 [quote name='J_Freman'] ненамного быстрее, процентов на 10-20, практически незаметно. Какие там 2 раза? Бред. [/quote]Конечно если программа не сделана 64-ёх битной, если сделана то сравнить ты не можешь их работать на 32 она не будет или сомневаешься? 🙂 Вобщем всё что ты написал это больше похоже на твои размышления. [quote name='J_Freman'] в личку скину данные, тут это будет флуд. [/quote]номер моей аси в профайле 🙂
Виндовс NT поддерживает только архитектуру с [link url='http://swd.ru/index.php3?pid=114'] симметричной [/link] мультипроцессорной обработкой – SMP.Системы с симметричной мультипроцессорной обработкой позволяют коду операционной системы выполняться на любом свободном процессоре или на всех процессорах одновременно, причем каждому из процессоров доступна вся память. Чтобы гарантировать правильную работу системы, код таких ОС должен следовать строгим правилам. Windows NT обладает свойствами, которые принципиально важны для [link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/Мультипроцессор'] мультипроцессорной [/link] ОС.
Ссылки какие-то странные. Причем здесь QNX? Уж лучше сходить на сайты производителей.Здесь Microsoft рассказывает о едре/ядрах (поиском по SMP).http://www.microsoft.com/whdc/driver/kernel/XP_kernel.mspxА здесь Intel делится информацией о много-ядерности.http://mysearch.intel.com/corporate/default.aspx?q=multi%20core&spell=1&access=p&ie=utf8&lr=lang_en&client=A000_Default&num=10&site=P001_en-US&oe=utf8http://softwarecommunity.intel.com/isn/home/MultiCore.aspxhttp://www.intel.com/multi-core/Вообще на этих сайтах просто огромное кол-во практически любой информации по продуктам MS и Intel. На любой вопрос можно найти ответ.А можно также и на AMD’шный сайтик сходить, если покажется мало 🙂 И интересно, когда появится 80 ядерный процик, программки тоже руками по ядрам распределять будем? А может ну его нафик, пусть этим занимается ос?
Copyright ©