Название новости очень не грамотное с моей точки зрения! количество никто не увеличивал , так как их еше никто не заказыал! а увеличили тока количество болванок для испытания! и вооьбше страно кричать о увеличение заказов есди самолет ниразу не взлетал! курочка в яйце еще! и не известно как он себя покажет! потому пока рано говорить о чем либо! а нашему заводу как обычно досталось самое страшное- сборка комплектуюших.а сборка самолетов неизвестно где!
маленькие числа дают большие проценты – это аксиома.удержать внимание читателя и зрителя любыми методами – задача, как правило, жёлто прессы. Жаль, что НГ выбрало именно этот путь..да, готовят ещё несколько деталей для нескольких самолётов. очевидно, что имея портфель заказов через завод бдут проходить самолёты.но это не говорит, что количество самолётов [b]в Комсомольске[/b]увеличится..буду надеятся, что никгда не появится сообщений “количество кораблей в Комсомольсвк увеличится в бесконечное число раз – мы разделили один корабль на ноль и получили бесконечность !!! ” 😉
[quote name='a_smurn0FF'] удержать внимание читателя и зрителя любыми методами – задача, как правило, жёлто прессы. [/quote]А что Вы скажете на то, что мы еженедельно получаем от совершенно разных людей просьбы рассказывать о том, как обстоят дела с нашим авиалайнером? Мы идём по пути “жёлтой прессы” только потому, что идём на поводу у наших читателей? Глупости какие! В такм случае, и новости из администрации не нужно подавать просто потому, что мы, по Вашему мнению пытаемся удержать внимание читателей на работе администрации. И о городе тогда тоже писать не нужно, так как удержание внимания на проблемах города – это тоже желтопрессничество…[quote name='a_smurn0FF'] Жаль, что НГ выбрало именно этот путь. [/quote]НГ рассказывает о том, что интересно большинству наших читателей. И это нормально.[quote name='a_smurn0FF'] но это не говорит, что количество самолётов в Комсомольске увеличится [/quote]А о чём же это говорит? Мне кажется, что если SSJ делают в Комсмольске, то и число их в Комсомольске увеличится. Нигде в России, кроме как в Комсомольске эти самолёты не строят. В Новосибе просто готовят части самолётов. И нужно радоваться, что благодаря гражданской авиации обеспечиваются работой, а значит и зарплатой, жители именно нашего города. Что позорного в том, что мы рассказываем о том, что люди готовы вкладывать деньги в SSJ? Это значит, что люди вкладывают деньги не только в конечный продукт, но и обеспечивают деньгами и работой тысячи жителей нашего города.Ещё раз повторюсь для того, чтобы было понятнее. Мы рассказываем о работе пожарных, милиции, “Скорой помощи” не потому, что мы “жёлтые”, а потому, что это рассказы о жизни города. Не о такой, которую видят все, а о такой, какой она бывает в необычных ситуациях. И работа КнААПО и ГСС в нашем городе – это необычная жизнь необычного города. И мне очень приятно, что из заурядного и серого наш город в мыслях многих россиян становится интересным и привлекательным.
[quote name='Kir@'] от совершенно разных людей просьбы рассказывать о том, как обстоят дела с нашим авиалайнером? [/quote]“жёлтая” от остальной отличается не тем, что рассказывается, а КАК.нормальное явление – сборка самолётов преподносится как свержение олимпийских богов на землю.что, интересно знать, Вы напишете через месяц? “за этот месяц количество самолётов сократилось вдвое! кошмар! завод на грани закрытия” 😉 (это если два из 4х отдадут на какие-нибудь испытания).мне не хочется видеть в газете “приёмчики”, а хочется видеть журналистику нормального класса.
и все же Кирилл.советую удерживать от таких заголовков, которые нелепо выглядят! у вас крайности – то трупы, то амбиции на великие дела! Самолет еще не летал, а у вас уже куча заказов! и пока, что КНАППО дышит наладом! РРЖ это последний шанс, чтобы вздохнуть хоть как то свободней! Пока что собирают болванки для летных испытаний,насколько я понимаю! о серии еше рано говорить! потому что мнений инженеров о этом самолете много. и не хотелось бы их оглашать, чтобы это было не провереной информацией. все таки дождемся испытаний! и вот это хотелось увидеть в газетке..
[quote name='Kir@'] А что Вы скажете на то, что мы еженедельно получаем от совершенно разных людей просьбы рассказывать о том, как обстоят дела с нашим авиалайнером? [/quote]Ну так кто мешает? Расскажите как дела обстоят. Съездите в ГСС, или позвоните человеку отвечающему за связь с прессой. Возьмите интервью у Шкрябуна, сфотографируйте что в сборочном творится. Какой смысл писать ерунду в заголовке? Я, например, могу сказать, что количество увеличится в шеть раз, ибо некоторые детали уже на 6-ю машину изготовлены. Смысл только какой от этой фигни?[quote name='Kir@'] НГ рассказывает о том, что интересно большинству наших читателей. И это нормально. [/quote]Речь идет не о рассказе, а о способе привлечения внимания к статье как таковой.[quote name='Kir@'] А о чём же это говорит? Мне кажется, что если SSJ делают в Комсмольске, то и число их в Комсомольске увеличится. Нигде в России, кроме как в Комсомольске эти самолёты не строят. [/quote]Классическая ошибка. Самолет строят во многих странах мира, а вот окончательная сборка идет у нас.[quote name='Kir@'] В Новосибе просто готовят части самолётов. [/quote]Снова ошибка. Новосиб занимается изготовлением отсеков фюзеляжа.
Между тем, Администрация Президента выбрала для госнужд самолет Ту-334 производства КАПО.http://www.rbcdaily.ru/2007/11/19/industry/303605RRJ отклонили.Шаймиев рулит!
Прие-прие-прие-прие-хали… Мы строили строили, и наконец построили. И невидану зверушку, и неписану игрушку SSJ-100. Так ему куды теперь с его нулевой обкаткой? Вообще я не понимаю, как можно рекламировать то, что еще толком не готово, без испытаний и сертификатов? Это такая новая технология изготовления пассажирских самолетов? А его уже успели продать [smile =))]
[quote name='Timur'] Прие-прие-прие-прие-хали… Мы строили строили, и наконец построили. И невидану зверушку, и неписану игрушку SSJ-100. Так ему куды теперь с его нулевой обкаткой? Вообще я не понимаю, как можно рекламировать то, что еще толком не готово, без испытаний и сертификатов? Это такая новая технология изготовления пассажирских самолетов? А его уже успели продать [smile =))] [/quote]Кхм… Советую посмотреть на количество заказов некоего Боинга 787, который к слову ни разу не взлетел еще. Вы бы свою некомпетентность не показывали.Выбор Ту-334 напрашивался изначально, ибо его собираются эксплуатировать в ВВС, а Суперджет туда не подходит ибо импортные комплектующие есть. Все очень просто.
Copyright ©