Создаю новую тему,делимся опытом,приемами,мнением.Мне очень понравилась операторская работа в фильме “летят журавли”(это классика,впервые здесь был использован нетрадиционный наезд,а также планы.Кстати работа получила оскара).И заслуживает внимание ванильное небо(план с листами бумаги на полу,и осенний план,который хорошо вписался в сцену тома круза и пенелопы круз).Также хочу отметить фильм”необратимость”,где были нарушены все каноны работы,и фильм получил канскую ветку,тоже за операт.работу.Если есть свое мнение,пишите.
В плане операторской работы, впечатляет фильм “Дитя человеческое”. То как это все снято выше всяких похвал. Например в фильме есть 20-ти минутная сцена, которая снималась без выключения камеры, одним дублем.
Такого фильма не знаю,а вот есть один русский фильм(название не помню,снят не так давно),так там весь фильм одним дублем снят,камера не выключалсь,все на одно выдохе.
[quote name='Style']Такого фильма не знаю,а вот есть один русский фильм(название не помню,снят не так давно),так там весь фильм одним дублем снят,камера не выключалсь,все на одно выдохе.[/quote]Если не ошибаюсь, это был фильм Сокурова, как называется не помню. Но у Сокурова снято все довольно нудновато, там камера весь фильм медленно плавает от одного зала какого-то там дворца в другой.В дите, снято все очень динамично, в той 20-ти минутной сцене оператор Emmanuel Lubezki бегал с камерой за главным героем. Вообще во всем фильме оператор не использовал штативы или всякие краны.За счет этого смотрится все очень живо, как говорят эффект присутсвия. За этот фильм кстати Emmanuel Lubezki был номинирован на оскар.Фильм обязателен к просмотрю, но только смотреть не экранку. 🙂
Copyright ©