Вроде ничего не имею против “жигулей”. Но однажды тоже испытала чувство легкой досады, когда на вызов приехала совершенно убитая “копейка”. Вызывали к травмпункту – так что выбирать не пришлось.
это не вежливо – отказываться от машины, которая за вами приехала. можно очень обидеть водителя. другое дело, если специально заказывали японку – а приехали жигули.
Да… Может я просто не от мира сего, но я такси зову в трёх случаях: 1 – я тороплюсь, 2 – я еду с аппаратурой на работу, 3 – очень холодно. Только во втором случае принципиально нужна другая машина, и то, как-то даже поместились – времени выпендриваться не было. А так… такое ощущение, что все, кто тут говорит своё “Да фуууу”, ездят на такси просто так, от нечего делать, ну и пофарсить перед знакомыми… Возникает мысль о чрезвычайной юности данных индивидуумов 🙂 Если уж вашу карму начинает просто разрывать при виде Жучки, так значит пользуйтесь такими фирмами, которые себя в городе уже зарекомендовали, и требуйте у них хоть Крузак[smile :P]
2 PokerGirlКолбасит или нет при переключении передач – это уже зависит от мастерства водителя… Механика она и в Африке механика. Кстати, на советских автобусах ЛиАЗ (“скотовоз”) стоит оригинальной разработки полуавтомат, а на корейских автобусах – механика. Интересно, правда?А фактор комфортабельности не зависит от времени. Старое советсое кресло-качалка, согласитесь, куда комфортабельнее, чем современный офисный стул. А не замечали ли вы, какая на самом комфортабельная машина Газ-24 “Волга”, по сравнению даже с многими современными иномарками!
Мне, если честно, все равно, жигули или не жигули, главное до пункта назначения добраться., а товарищи которые наотрез отказываются сесть в чудо Российского автопрома просто страдают ярковыраженым комплексом неполноценности.Выходя из Япономарки лучше человек все равно выглядеть не будет, а таксиста обидеть каждый может, а ведь он не от хорошей жизни целыми днями колесит по городу, а потом пол ночи прикручивает в гараже все то, что отвалилось за целый день езды на его Отечественном авто.
[quote name='Меломан'] Колбасит или нет при переключении передач – это уже зависит от мастерства водителя… Механика она и в Африке механика. Кстати, на советских автобусах ЛиАЗ (“скотовоз”) стоит оригинальной разработки полуавтомат, а на корейских автобусах – механика. Интересно, правда? [/quote]На “скотовозе” стоит полностью автомат
Смешная тема! Поступи правильно: вызови такси, затем откажись и опоздай на работу! Вам «шашечки» или ехать?Другое дело, если сильно не торопишься, и есть выбор (к примеру, на стоянке такси). Я и на «запорожце» поеду, если там будет чисто и водитель вежливый. А если в машине накурено, в салоне звучит «блатняк» и водила общается матом – то пусть хоть какая «крутая» машина будет, я её стороной обойду.
Совсем недавно вызвала такси и приехал жигуленок. Чистенькая, нормальная машинка. особого неудовольствия не получала. Приехал вовремя, доехали быстро. За машину сделали скидку, так что обошлось дешево и сердито.Меня больше убивает тот факт, что когда вызываешь такси до аэропорта, то приезжает драндулет с засаленным багажником, да еще и за перевозку сумки сдирают n-ную сумму. Вот это меня возмущает больше всего!!!!
Чушь… жигули или не жигули – какая разница? Вы вызвали такси, чтобы ДОЕХАТЬ а не чтобы кататься на этой машине всю жизнь. Или это что, “не гламурно” что ли XD
Такси нужно для того, что бы доехать с точки “А” в точку “Б”, какая разница какой транспорт!? Разве что вы не заказали его для того что бы просто покататься по городу… На вопрос форума отвечу: ДА! Я поеду! А не поедут в основном девушки, избалованные поездками с парнями катающихся на папиных авто, либо с завышенной самооценкой!!!
Если сильно буду торопиться то на чем угодно поеду,хоть на тарастасе.а если время есть подождать то откажусь от жигулей и вызову другое такси(такие ситуации бывали).Потому что,я считаю,деньги таксистам мы платим именно за комфорт,а на лишь бы-как бы есть автобусы по 12-13 рублей.
Уже целый год езжу на такси исключительно русской сборки,а это и жигули,и рено,и шкоды.Мне надо ехать,вот и еду,не звоню в вип службы.Ну а комсомольчанам давно было бы пора спуститься с небес,и смириться,что ездим на японском хламе,который скоро сгниет.Большая часть таксомоторов хуже жигулей,грязные прокуренные салоны,ТО за 700р от дяди васи,по три раза окупленные в цене страховкой за аварию,на б.у. или китайских запчастях.
поеду и на жигули…если вызываю такси,значит тороплюсь, а такси у нас в последнее время не все быстро приезжают,и сидеть снова ждать иную марку нет смысла…а если не тороплюсь пройду пешком или на автобусе поеду.
[quote name='Andrew'] Такси нужно для того, что бы доехать с точки “А” в точку “Б”, какая разница какой транспорт!? [/quote]Для меня разница заключается в том, что я еду с незнакомым водителем и с неизвестными мне навыками вождения и мне спокойнее в машине, в которой есть правильно сконструированный ремень безопасности и подушка безопасности. Когда я еду в такой машине, пристегиваюсь и вижу надпись “Airbag” на панели впереди себя, я знаю, что если водитель не умелый, то как минимум шанс что в автокатастрофе выйду на своих ногах, намного выше.В то же время Жигули известны прозвищем “гроб на колесах”, что доставляет при поездке.
[quote name='Felis'] Когда я еду в такой машине, пристегиваюсь и вижу надпись “Airbag” на панели впереди себя, я знаю, что если водитель не умелый, то как минимум шанс что в автокатастрофе выйду на своих ногах, намного выше. [/quote] Вы вообще давно ездили на такси 🙂 ?если нет, то докладываю япономарки-такси у нас это эконом вариант сборки авто, а это значит, что ремни в лучшем случае у водилы и у вас (иногда случается, то как бы по культурней сказать, этот ремень не используется по причине неисправности), эти аэрбаги в лучшем случае у водилы (и самое главное кто вам сказал что она будет исправна в б\у машине). Резина часто на машинах в лучшем случае демисезонная, в худшем лето. Салон внутри часто весь уделанный и не за что держаться при езде . Те водители которые имеют качественные японо-машины как правило не таксуют, по крайней мере я таких не знаю. поэтому большой разницы с точки зрения безопасности я не вижу никакой между жучкой и японкой. Недавно в новостях показывали аварию где на скорости 120 км\ч у машины (новая тойта камри-бизнес версии) пробило колесо и не выжил никто, корреспондент с горечью заметил что в машине было 12…. подушек безопасности(уж не знаю где столько понатыкали), так что ежели будет серьёзная авария больше будет от везения зависеть чем от подушек.
Copyright ©