я бы не отказалась. какая разница какая машина? лишь бы довезли куда надо. другое дело на чем ехать на дальние расстояния…например из города в город на жигули….тут задуматься надо)
[quote name='pavelz'] Вы вообще давно ездили на такси 🙂 ? [/quote]31 января (минивен), в ночь со 2 на 3 января, в ночь со 6 на 7 января.[quote name='pavelz'] Те водители которые имеют качественные японо-машины как правило не таксуют, по крайней мере я таких не знаю. [/quote]Вот 31 января ездил на неплохом минивене. И довольно часто езжу на хороших машинах. У водителя минивена спросил, не жалко ли долбить такую хорошую машину в такси, ответил, что жалко – и износ машины, и повышенное количество ДТП, и салон загрязняют. Но его сократили на фирме, где он работал и теперь машину, которую он покупал для себя, теперь вынужден гонять на такси.[quote name='pavelz'] эти аэрбаги в лучшем случае у водилы (и самое главное кто вам сказал что она будет исправна в б\у машине) [/quote]Лучше уж вероятно исправный аирбэг, чем напрочь отсутствующий в жучке.[quote name='pavelz'] Недавно в новостях показывали аварию где на скорости 120 км\ч у машины (новая тойта камри-бизнес версии) пробило колесо и не выжил никто, корреспондент с горечью заметил что в машине было 12…. подушек безопасности(уж не знаю где столько понатыкали), так что ежели будет серьёзная авария больше будет от везения зависеть чем от подушек. [/quote]Показателен тот факт, что этот случай показали в новостях, что еще раз подтверждает, что случилось что-то необычное: надо же, в машине 12 подушек и никто не выжил. Повод показать по ТВ. Ежедневно в жучках гибнут люди, но это дело настолько обыденное, что об этом и по местному ТВ не покажут. Кстати, подушка полезна тогда, когда люди пристегнуты. Иначе подушка даже вредна. Я же всегда пристегиваюсь.[quote name='pavelz'] эти аэрбаги в лучшем случае у водилы [/quote]Странно. Часто вижу аирбаг прямо перед собой на пассажирском сидении. Хотя бывает, конечно, что и нету аирбага. Что поделать. Но безопасность япономобиля – не только в аирбаге, правильном ремне и правильных сидениях. Это и общая конструкция автомобиля, вплоть до такого нюанса, куда пойдет двигатель в результате лобового столкновения – в салон или под салон? В живот или в ноги? Конечно, убитая иномарка портит впечатление от поездки. А убитая жучка (а жучки чаще убитые) – тем более.Но, отказываться от поездки на жучке не стану. Как уже сказал, просто стану пользоваться другим такси. После того, как прошлой зимой Карина прислала мне желтую Волгу, я перестал пользоваться услугами Карины в течение 10 месяцев.
[quote name='Felis'] Но, отказываться от поездки на жучке не стану. Как уже сказал, просто стану пользоваться другим такси. После того, как прошлой зимой Карина прислала мне желтую Волгу, я перестал пользоваться услугами Карины в течение 10 месяцев. [/quote] средний возраст жучек в комсе наверно лет 20-25 и понятно , что это все автомобили находящиеся в аварийном состоянии и сравнивать эти машины де-факто модельного ряда 60-х годов и машины 90-х японского производства по меньшей мере странно не находите ? А вот чем вам волга не угодила мне трудно понять ? По мне так в волге 50-х или 60-х годов в разы безопасней чем в любой иномарке или джипе. Лично видел аварию джип в смятку, а на волге ток фара разбита и никаких аэрбагов не надо 🙂 .
правильно пишут многие. если вызываешь такси значит торопишся. (в большенстве случаев) и упираться руками в бока топая ногами отказываясь ехать глупо. а вот пользаватся ли услугами дальше данного такси личное дело каждого.
[quote name='Felis'] Ежедневно в жучках гибнут люди, но это дело настолько обыденное, что об этом и по местному ТВ не покажут. [/quote]Да вы что??? Вас послушаешь, так Жигуль – это оружие массового поражения! 😎 Я не выступаю за российский автопром, но по роду деятельности постоянно мотаюсь по городу. Так вот, в авариях я вижу в основном иномарки, а если и вижу русские машины, то они обычно менее всего повреждены.[quote name='Felis'] Но, отказываться от поездки на жучке не стану. Как уже сказал, просто стану пользоваться другим такси. [/quote]А позиция правильная 🙂
ко мне приезжало жигули. ничего страшного не случилось доехал довольно-таки с комфортом.это просто понты!!!P.S. не нравиться какая машина приехала??? Купи свою!!!
[quote name='Асюлька'] Да вы что??? Вас послушаешь, так Жигуль – это оружие массового поражения! Я не выступаю за российский автопром, но по роду деятельности постоянно мотаюсь по городу. Так вот, в авариях я вижу в основном иномарки, а если и вижу русские машины, то они обычно менее всего повреждены. [/quote] да я уже приводил статистику МВД где написано, что ДВ занимает первое место по авариям с летальным исходом, при подавляющей численности праворульных “безопасных ” машин… не впечатлило судя по всему … А жигулей у нас в городе уже осталось довольно мало, скоро эта машина попадет в разряд антиквара, так что стоит ли её боятся и обсуждать.
[quote name='pavelz'] да я уже приводил статистику МВД где написано, что ДВ занимает первое место по авариям с летальным исходом [/quote]ДВ никогда не занимал даже одно из первых мест по таким авариям. Первое место, если мне не изменяет память, занимают Чечня и Дагестан. Все это пропаганда и подтасовка фактов. Единственный, подчеркиваю – единственный, недостаток японских машин на наших дорогах – правый руль, что создает небольшие затруднения водителю при обгоне. По этому, для того, что бы на наших дорогах аварийность и смертность вышли на первые места, необходимо, что бы большинство аварий происходило по сценарию “водитель хотел выполнить обгон, вышел на полосу встречного движения, в результате чего произошло лобовое столкновение”. Однако, такой сценарий аварий я слышу редко. В основном сценарии “ехал 150 км\час и въехал в зад затормозившей впереди машины”, “ехал 150 км\час и въехал в столб”, “был пьяный”, “был наглый, всех подрезал, вилял влево и вправо”, “не уступил дорогу”, “поехал на красный свет”.Так что любой здравомыслящий человек, сохранивший хоть каплю самостоятельности мышления, не поддастся на пропаганду “все аварии от того, что руль справа”.Для меня показательна авария на Пьяной дороге, где было столкновение машины гаишника (ВАЗ) и японки – водитель ВАЗ мертвец, водитель японки – испуган.Так что для меня все-таки важно на такси, за поездку в котором я плачу 130 рублей, поехать на машине с конструкцией технологий 2005 года, а не 1960. Мне просто было бы не комфортно в такси в жигулях с незнакомым водителем. В такси мы платим не только за саму поездку, но и за комфорт и безопасность.
[quote name='pavelz'] да я уже приводил статистику МВД где написано, что ДВ занимает первое место по авариям с летальным исходом, при подавляющей численности праворульных “безопасных ” машин… не впечатлило судя по всему … А жигулей у нас в городе уже осталось довольно мало, скоро эта машина попадет в разряд антиквара, так что стоит ли её боятся и обсуждать. [/quote]Вот именно потому,что отечественных машин осталось оч мало, аварии по преимуществу происходит с иномарками 🙂
[quote name='Felis'] Первое место, если мне не изменяет память, занимают Чечня и Дагестан. [/quote] ну статистика вещь неблагодарная, но в лидерах по авариям у нас держится Казань и около того регионы, думаю в инете найдёте данные если захотите, а чечня и вовсе в списках самых аварийных никогда не была. Есть например такая статистика…. на 10 000 праворуких машин аварийность с жертвами выше в два раза по сравнению с леворукими: 101,5 и 57 ДТП соответственно. Цена вопроса: 3200 погибших и 30 545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров «праворучек» за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Не знаю верить этим цифрам или нет , но цифры есть цифры…
[quote name='pavelz'] ну статистика вещь неблагодарная [/quote]Верно, по статистике у среднего жителя России по одному яйцу и одной сиське. Это говорят “сферический конь в вакууме”, то есть цифры без учета выборки.[quote name='pavelz'] думаю в инете найдёте данные если захотите [/quote]Если захочу, найду в инете любые данные. На то он и инет.[quote name='pavelz'] 101,5 и 57 ДТП соответственно [/quote]Не верю в разброс 100\50. Двукратно? Это опять-таки подтасовка для заинтересованных лиц 🙂 Опять же, смотря какую выборку сделать. Если сравнить аварии с участием жигулей и аварии с участием японок, то разброс жертв будет иной.Как я уже сказал, единственный недостаток японок лишь в том, что у водителя несколько хуже обзор во время обгона, но аварий на обгоне не настолько много, что бы сильно влиять на статистику. С этим спорить трудно.А уж с тем, что жигули машина очень опасная в плане выживаемости, точно трудно не согласиться.У нас на ДВ большинство машин – японки с правым рулем. Предположим, за мной приехало такси Жигули. С левым рулем, как положено. Водителю все видно на обгоне. Хотя он не обгоняет. Едет по своей полосе. Но, напоминаю, все машины вокруг японки. И аварии могут произойти не только по вине вашего водителя таксиста, мыслите шире.Предположим вы едете на Жигулях с таксистом по своей полосе, вдруг на встречу вылетает японка с водителем, который из-за своего правого руля не увидел ваши Жигули. И произошло столкновение. По вине другого водителя. Но страдаете вы оба. Так вот, чем вам в такой аварии поможет левый руль? Выживите?
Ну не знаю… не знаю… На такси ездят обычно по необходимости (холод или дождь, когда торопятся, с маленькими детьми, если уже поздно или просто лень ехать автобусом) и на какой машине ехать не особо важно. Как говорится лучше плохо ехать, чем хорошо идти. 🙂 Допустим мне без разницы, когда я опаздываю на работу или что-то ещё, на чем ехать – на мерсе или москвиче 😀 Остальное, как выразились выше, корявые понты 😀
Если мне нужно срочно ехать, особенно ночью в -40 градусов, то я выпендриваться не буду 🙂 А если серъезно, то без разницы, лично я поеду. Если человеку нужно переместить свою задницу из точки А в точку Б, то не все ли равно как это сделать, так как вопрос как правило один – “срочно!”
Честно говоря, не разбираюсь в марках машин. Только и знаю, что леворульные – Российские, праворульные – не Российские. Поеду на любой машине, гланвое, чтобы работала как следует
Честно сказать, все равно, бывает что приезжает иномарка, но в таком(!!) виде, что не только садиться, стоять рядом страшно, а есть русские машины как конфетки, все зависит от хозяина и как он за машиной ухаживает!
Copyright ©