Об Эволюции

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 61 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2117240
    Некий
    Участник

    [quote name='ФатЪ'] .Тараканы по количеству хромосом ближе всего к человеку (если ничего не путаю)….А мы вдруг уцепились в обезьян… [/quote]В школе вы похоже и вправду давно учились.”Во всех соматических клетках любого организма содержится строго определенное число хромосом. У всех организмов, относящихся к одному виду, число хромосом в клетках одинаково: у домашней мухи — 12, у дрозофилы — 8, у кукурузы — 20, у земляники садовой — 56, у рака речного — 116, у человека — 46, у шимпанзе, таракана и перца — 48. Как видно, число хромосом не зависит от высоты организации и не всегда указывает на филогенетическое родство. Число хромосом, таким образом, не служит видоспецифическим признаком.” [link url='http://schools.keldysh.ru/co1678/Project/Mixytkin/Sait/Mitos.html'] отсюда [/link]

    #2117246
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='lukynec'] Они также обратили внимание на то, что в биохимическом обмене земной жизни неоправданно важную роль играет химический элемент, которого на нашей планете слишком мало, т.е. почти нет. Это – молибден. [/quote]Ссылкой не поделитесь?[quote name='lukynec'] Лично я более склоняюсь к “волновому” пути – код ДНК распространяется по Вселенной посредством излучения [/quote]И каким же это образом “космические лучи” превратились (брюки превращаются… превращаются брюки) в аминокислоты.Вот уж забавная эволюция.

    #2170900
    meteese
    Участник

    Прочитал ветку. Создалось неприятное впечатление: подавляющий процент населения не принимает теорию эволюции Дарвина. Не принимает из-за непонимания ее. В то же время научное сообщество уже сто лет как даже не пытается ее оспорить. Если некий “ученый” оспаривает Дарвина, то это скорее всего очередной фрик из РАЕН или “британский ученый” из радио Европы Плюс. Закон эволюции Дарвина о происхождении видового разнообразия вошел в фундамент человеческой науки наравне с постулатами Евклида, тремя законами механики Ньютона и периодической системой химических элементов Менделеева. Если составить список из десяти наиболее значимых для человеческого миропонимания законов природы, то закон Дарвина туда непременно войдет. Если кто-то хочет убрать его из школьной программы, валяйте. Естественный отбор покажет, кто будет после этого конкурентоспособнее. .Что касается доказательств, то на википедии есть страница с ясным названием “Доказательства эволюции”. Что касается экспериментов, то в области эволюции эксперименты в лабораториях успешно ставятся, и для получения наглядных результатов необходимо ждать десятилетия. Эксперимент по эволюции E. coli длится уже более 20 лет, и это при том, что у бактерий поколения сменяются очень бысто. .Что касается направления пути эволюции, то он не обязательно направлен от бактерии к человеку, а имеет сразу много направлений от простейшего начального вида, особи которого вообще не были клетками в современном виде. Человек в целом вовсе не является более совершенным видом, чем мартышки. Следующие разумные виды живых существ не обязательно должны произойти от приматов. Разумные существа не обязательно должны ходить на двух ногах и вообще ходить. .Деградация – это один из путей эволюции. Ненужные органы постепенно деградируют и теряют функциональность. Таким ненужным органом может у рода людей может стать и ваш любимый головной мозг. Да он им и стал, судя по забавным инетрвью Сергея Савельева на youtube. По его “теории”, мозг человека составляет 1/50 от массы всего его тела. При этом, если человек валяется на диване в дырявых носках и посматривает Дом-2, его мозг уже потребляет 1/10 всех энергетических ресурсов – это уже непропорционально и расточительно для тела. А если человек пытается придумать новое доказательство теоремы Ферма, то его мозг потребляет 1/4 энергетических ресурсов. За счет других органов. В момент интенсивного мышления та энергия, которая была запасена для снабжения мышц и создания иммунитета, перераспределяется в сторону мозга, уходит наверх. Наверняка именно поэтому интеллектуалы являются в массе своей людьми худощавыми. Теперь посмотрим на прожорливый мозг со стороны обделенных энергией органов-трудяг. Нейронная сеть в процессе эволюции научилась оределять целесообразность расходов энергетического бюджета на тех, кто сидит наверху и всеми пытается командовать. Органы-трудяги согласны поделиться энергией, если мозг думает о добыче пропитания: в этом случае расходы вернутся преумноженные. Если мозг думает о размножении, то тело тоже не против. А вот если мозг думает о теореме Ферма, то это органами воспринимается как измена Родине. Телу крайне не выгодно, чтобы мозг тратил его ресурсы на то, что явным образом не позволит их вернуть телу преумноженными. Начинается противодействие. Тело пытается отвлеч мозг на менее затратные дейстсвия: посмотреть Дом-2, поспать, погулять. Сонливость – бич интеллектуалов. Как только человек начинает изучать новый язык, так сразу же появляется сонливость. Телу достаточно 10 минут, чтобы понять нецелесообразность работы мозга. Раньше мозг человека в процессе эволюции увеличивался потому, что это помогало ему лучше добывать пищу и размножаться. Сейчас для этого думать не надо – социальные институты дают полудибилам пособия и несложную работу в офисе, моногамный брак дает большие шансы на потомство. Современные социальные институты создали для человека среду, в которой дальнейшее увеличение мозга будет только мешать остальному его телу нормально функционировать, истощать его. Поэтому сейчас мозг человека должен уменьшаться, уменьшая его умственные способности и увеличивая потенциал остальной части тела. Так это или нет, покажет время.

    #2170912
    Ватник
    Участник

    [quote name='meteese'] Эксперимент по эволюции E. coli длится уже более 20 лет, и это при том, что у бактерий поколения сменяются очень бысто. [/quote]т.е. теория Дарвина экспериментально не доказана. Так? Впрочем как и другие теории.[quote name='meteese'] Раньше мозг человека в процессе эволюции увеличивался потому, что это помогало ему лучше добывать пищу и размножаться. Сейчас для этого думать не надо [/quote]Ваша теория деградации мозга не выдерживает критики. Век назад уже в возрасте 13 лет человек получал все необходимые для жизни знания. Дальше его мозг не испытывал практически никаких нагрузок. Сейчас освоение нового смартфона требует большего напряжения мозга, чем освоение всех знаний, необходимых для охоты на мамонта.

    #2170921
    lukynec
    Участник

    Самое главное – это то, что уже доказано практикой всевозможных научных исследований – в живой природе серьезные мутации чаще всего приводят к смерти мутировавших особей, а небольшие “безопасные” мутации не могут закрепиться и передаться всему виду. Это – одна из основных проблем. Точнее, продолжение одной глобальной проблемы, которая заключается в поразительных нестыковках между теоретическими построениями и реальным положением вещей. И многое начинается с самой проблемы зарождения жизни на земле.По Дарвину – зародилась некая простейшая клетка … и потом в результате эволюционного отбора и борьбы видов – появился человек … “само совершенство” … Религиозная версия – на Земле сразу появилось всё разнообразие живого … до Человека включительно … – нуу Бог всё это одновременно создал … а именно первый Человек и дал имена всем … от вируса до динозавра … интересно правда, а кто же дал названия некоторым радионуклидам, которых тогда ещё просто не было … техногенным … ну да ладно … – ближе к теме … В одной клетке зародыша, неважно человека или кролика, сразу уже содержится вся информация дальнейшего развития всего организма в целом … причем зависимо от обстоятельств среды развития … нескольконедельный зародыш человека или того же кролика одинаково, почему то, имеет жабры … а вот человек уже этих органов не имеет … и кролик при своём рождении тоже. В одной клетке, неважно какого организма, – в ДНК, изначально уже заложена вся программа развития живого … по другому можно сказать, – уже заложена вся программа Жизни … во всей её многообразии … от сине-зелёной водоросли, до растений, рыб, птиц, насекомых, животных, человека разумного … и возможно далее тоже … Нуу , а выбор конкретного развития видимо зависит от конкретной среды, в которую и была внедрена Жизнь … Вселенная разнообразна … где то молибдена много имеется, а где то селена, или меди, или железа, как на Земле … Соответственно и включается та программа, которая для такой среды расчитана … и на Земле тоже имеются существа с “голубой” кровью … Нуу или они именно прямо на Земле зародились в таком месте, где именно больше меди было, или уже потом занесены были на Землю …

    #2170923
    Felis
    Участник

    [quote name='lukynec'] В одной клетке, неважно какого организма, – в ДНК, изначально уже заложена вся программа развития живого … по другому можно сказать, – уже заложена вся программа Жизни … во всей её многообразии … от сине-зелёной водоросли, до растений, рыб, птиц, насекомых, животных, человека разумного … и возможно далее тоже … [/quote]Ну, эта программа развития в ДНК “от и до” и правда есть, но только она не была “заложена изначально когда-то”, а с точностью наоборот: в ней остались старые следы развития.[quote name='lukynec'] и на Земле тоже имеются существа с “голубой” кровью … Нуу или они именно прямо на Земле зародились в таком месте, где именно больше меди было, или уже потом занесены были на Землю … [/quote]Учитывая, что этим существам на Земле живется хорошо, значит тут и зародились.А вообще, где бы ни зародилась наша жизнь, здесь или на другой планете – это же не отменяет эволюцию, не так ли? Не у нас, значит на другой планете должна была зародиться та самая одна клетка. А если нас и создали великаны из Ниберу, как утверждает рен-тв, то их-то тоже кто-то должен был создать и в итоге приходим к тому, с чего начали – необходимость эволюции. А раз так, то по принципу “не усложняй сущности”, остается вывод: мы все продукты эволюции на Земле. То, что это так очевидно. Нестыковки теории и практики – это просто следствие несовершенства наших знаний. Потом все состыкуется.

    #2170925
    meteese
    Участник

    [quote name='lukynec'] небольшие “безопасные” мутации не могут закрепиться и передаться всему виду. [/quote]Тогда как возможны селекция и евгеника? Тогда для какой цели у всех самцов видов, размножающихся внутренним оплодотворением, яички висят снаружи тела в тонкой мошонке? По версии радио Европа Плюс, яички находятся снаружи для охлаждения сперматозоидов, так как они не могут созревать при температуре тела. Причем у всех видов, ага. Это популярное, но неверное мнение. По версии нормальных ученых, снаружи сперматозоидам легче получать безопасные мутации при естесственном радиационном фоне, вот и вынесли яички туда, где их можно легко потерять, перелезая через забор. Очень уязвимое положение у такого важного органа! А сперматозоиды приспособились созревать при более низкой температуре из-за постоянного вынужденного положения снаружи. При этом каждый спермотозоид получает под действием солнечной и прочей радиации малые мутации, потому все они уникальны.[quote name='lukynec'] В одной клетке, неважно какого организма, – в ДНК, изначально уже заложена вся программа развития живого … по другому можно сказать, – уже заложена вся программа Жизни … во всей её многообразии … от сине-зелёной водоросли, до растений, рыб, птиц, насекомых, животных, человека разумного … и возможно далее тоже … [/quote]В клетке червя заложена вся информация, как ему вырасти в примата? В клетке березы есть информация, как ей вырасти в динозавра?[quote name='lukynec'] и потом в результате эволюционного отбора и борьбы видов – появился человек … “само совершенство” [/quote]Само совершенства вы еще не видели. Люди Разумные должны быть вытеснены более приспособленными видами.

    #2170960
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='lukynec'] Религиозная версия – на Земле сразу появилось всё разнообразие живого … до Человека включительно … – нуу Бог всё это одновременно создал [/quote]Нуу… допустим не одновременно.[quote name='lukynec'] В одной клетке, неважно какого организма, – в ДНК, изначально уже заложена вся программа развития живого … по другому можно сказать, – уже заложена вся программа Жизни … во всей её многообразии .. от сине-зелёной водоросли, до растений, рыб, птиц, насекомых, животных, человека разумного[/quote]Неверно.ДНК – универсальный механизм, работающий в живых организмах, но у каждого он представлен своим собственным кодом, который и определяет кто есть кто: кто хомо-разум-имеющий, а кто бактерия-дрожащая.[link url='http://elementy.ru/trefil/molecular_biology_central_dogma'] Центральная догма молекулярной биологии [/link].В одной ДНК не заложена “программа” всего и вся.

    #2171010
    meteese
    Участник

    [quote name='Klaus_kms'] meteese писалЭксперимент по эволюции E. coli длится уже более 20 лет, и это при том, что у бактерий поколения сменяются очень бысто.т.е. теория Дарвина экспериментально не доказана. Так? [/quote]Т.е. теория Дарвина доказана на все 100%, бактерия E. coli в примерно 20000-ом поколении в одной из 20 наблюдаемых колб научилась усваивать новое вещество, которое ранее не могла усваивать в принципе. Я просто говорю о продолжительности экспериментов в теории эволюции. Для появления новых видов без вмешательства человеческой селекции обычно нужны столетия и тысячелетия. Это вам не камень сбросить с Пизанской башни.[quote name='Klaus_kms'] Ваша теория деградации мозга не выдерживает критики. Век назад уже в возрасте 13 лет человек получал все необходимые для жизни знания. Дальше его мозг не испытывал практически никаких нагрузок. Сейчас освоение нового смартфона требует большего напряжения мозга, чем освоение всех знаний, необходимых для охоты на мамонта. [/quote]Моя теория деградации мозга, которая на самом деле не моя, а Сергея Савельева, не рушится вашим замечанием. Век назад уже в возрасте 13 лет человек в лицеях изучал родной язык, греческий, латинский, французский и английский/немецкий одновременно, причем так хорошо, что как минимум на двух иностранных к концу обучения спокойно читал газеты и литературу в подлинниках, мог без вопиющих ошибок сочинять прозу на иностранных языках, а в некоторых случаях даже сочинять стихи. Но это только дворянские дети. Крестьянские дети лет с 8, а то и ранее, начинали на равных со взрослыми вести домашнее хозяйство (“Однажды, в студеную зимнюю пору я из лесу вышел …”) . Дети рабочих с 10 лет, а то и ранее, уже трудились на шахтах и фабриках. Современные дети отстают от них в развитии в полтора-два раза. Освоение нового смартфона и социальных сетей является началом и концом их познавательной деятельности..Вот сейчас я прочитал журнал “Наука и Жизнь” №1 за 2013 г., там ясно написано, что письменная речь человека медленно, но верно деградирует (во всех странах), а следовательно, деградируют отделы мозга, ответственные за речь и абстрактное мышление. Словарный запас уменьшается, уменьшается длина слов, слова и предложения заменяются графическими символами (смайликами, картинками), правила грамматики безбожно нарушаются (обычно делают по десять ошибок в малом предложении), выводы и мнения заменяются многоточиями, люди перестают читать на досуге. Если сто лет назад человек грамотно изъяснялся на нескольких языках, то современный человек в массе своей не может грамотно изъясниться даже на родном языке. Приплыли. .В XXII веке человек, чтобы предложить компании проехаться на автомобиле, возьмет смартфон, нарисует красный контур автомобиля на стене Вконтакта и потыкает в него стилусом. Компаньоны, выражая согласие, тоже потыкают в него своими стилусами. XXI-XXII века станут закатом Человека Разумного. Появится новый его сорт (не вид, а сорт) – Человек Социальный. Возможно, он будет размножаться примерно как в “О дивный новый Мир”. А затем резко изменившийся климат и эпидемии устойчивых к антибиотикам патогенов сотрут его с лица Земли. Человек Разумный – тупиковая ветвь эволюции. Так бывает.

    #2171012
    Ватник
    Участник

    [quote name='meteese'] Т.е. теория Дарвина доказана на все 100%, бактерия E. coli в примерно 20000-ом поколении в одной из 20 наблюдаемых колб научилась усваивать новое вещество [/quote]ну и ссылочку бы. Я почитаю тщательно скрываемую эврику.[quote name='meteese'] Крестьянские дети лет с 8, а то и ранее, начинали на равных со взрослыми вести домашнее хозяйство [/quote]угу, а современные дети решают головоломки на планшетах и учат английский с 5-ти лет.[quote name='meteese'] изучал родной язык, греческий, латинский, французский и английский/немецкий одновременно, причем так хорошо, что как минимум на двух иностранных к концу обучения спокойно читал газеты и литературу в подлинниках [/quote]Вы неплохо изучили программу сельской школы. И даже в таковой учиться имели возможность далеко не все. Также рекомендую посмотреть статистику по доле городского населения, ну и о проценте дворянских детей в общей массе. [quote name='meteese'] Дети рабочих с 10 лет, а то и ранее, уже трудились на шахтах и фабриках. [/quote]добавлю коммент, не смог пропустить. Вы понимаете каким трудом они там занимались? Или Вам представляется, что они коды для станков с ЧПУ творили?[quote name='meteese'] Современные дети отстают от них в развитии в полтора-два раза [/quote]да? Это Ваше личное убеждение, основанное на том, что Вы тут привели в качестве аргументов? И куда мир катится… Через пару десятков лет перейдем на лук и стрелы, костерок в пещере…

    #2171016
    meteese
    Участник

    [quote name='Klaus_kms'] meteese писалТ.е. теория Дарвина доказана на все 100%, бактерия E. coli в примерно 20000-ом поколении в одной из 20 наблюдаемых колб научилась усваивать новое веществону и ссылочку бы. Я почитаю тщательно скрываемую эврику. [/quote][link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%BF%D0%BE_%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8_E._coli'] Долговременный эксперимент по эволюции E. coli [/link]Не забудьте почитать [link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0_%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%B8#.D0.91.D1.8B.D1.81.D1.82.D1.80.D0.B0.D1.8F_.D1.8D.D0.B2.D0.BE.D0.BB.D1.8E.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D1.8F.D1.89.D0.B5.D1.80.D0.B8.D1.86_.D0.B2_.D0.BD.D0.BE.D0.B2.D1.8B.D1.85_.D1.83.D1.81.D0.BB.D0.BE.D0.B2.D0.B8.D1.8F.D1.85'] Доказательства эволюции [/link]. Если вы так хорошо знаете английский, то лучше сразу английскую версию.[quote name='Klaus_kms'] угу, а современные дети решают головоломки на планшетах и учат английский с 5-ти лет. [/quote]Учат, учат, да выучить не могут. У меня ближайшая родственница – учительница английского языка в средней школе. Я в курсе о лингвистических успехах детишек. Каждый день слышу. И вижу. На тестах 80% – двойки. Да и ладно с этим английским: он ведь иностранный. Почему родной русский никто выучить не может? Почему у меня все взрослые люди спрашивают, сколько “н” в словах “двенадцать” и “тринадцать”? Как написать правильно “вылазиет” или “вылазит”? Спойлер: вылезает. У них просто встроенный в почтовик орфопроверщик курсивом выделяет слова, и они сразу теряются. Потому, что книги не читают. [quote name='Klaus_kms'] Вы неплохо изучили программу сельской школы. [/quote]Это прием полемики? Я ясно написал, что это программа лицеев.[quote name='Klaus_kms'] Вы понимаете каким трудом они там занимались? [/quote]Отлично понимаю. Примерно тем же, что и их американские и европейские коллеги, расписанные в многочисленных художественных книгах, например, у Дикинсона или Келлермана. Можно это почитать в биографиях Томаса Эдиссона и Фейнмана. Все они начинали зарабатывать деньги очень рано, лет в десять. Умение обеспечить себя самостоятельно – признак взрослости.

    #2171020
    Ватник
    Участник

    [quote name='meteese'] Если вы так хорошо знаете английский [/quote]это приём полемики или я говорил о знании английского? Обязательно почитаю, только теория эволюции, на мой взгляд, не нуждается в доказательствах. А вот дарвинизм как теория происхождения человека, о чём Вы и говорите в своём первом посте на этой ветке, естественно не доказан.[quote name='meteese'] Почему родной русский никто выучить не может? [/quote]качество образования в нашей стране за 25 лет скатилось с первых мест до уровня стран 3-го мира. Это обоснованные выводы авторитетных международных организаций, в т.ч ЮНЕСКО. А то, что пишите Вы, про уровень развития человека сегодня и век назад, извините, как минимум голословно, а с учётом того, что Вы его в чём-то измеряете и оказывается, что он стал в два раза ниже, глупо. А я вот скажу, что он стал в 38 раз больше, потому что мир стал на порядки сложнее и сделал его таким человек. Круто?[quote name='meteese'] Я ясно написал, что это программа лицеев. [/quote]вот и поинтересуйтесь какой процент там учился. Сравните с процентом учащихся, например, в Гарварде (и Россияне там учатся). В общем исследование ни о чём.[quote name='meteese'] Умение обеспечить себя самостоятельно – признак взрослости. [/quote]и к чему Вы приравниваете этот признак? Опять ни о чём.Кстати, сравните программу лицея и средней школы не только в плане языкознания, там есть и другие предметы.

    #2171021
    meteese
    Участник

    [quote name='Klaus_kms'] А вот дарвинизм как теория происхождения человека, о чём Вы и говорите в своём первом посте на этой ветке, естественно не доказан. [/quote]Как не доказан? У человека и у человекообразных обезъян столько общего, причем эксклюзивного общего, например третичные зоны коры головного мозга, что говорить о том, что человек и человекообразные обезъяны произошли не от одного предка – глупо.[quote name='Klaus_kms'] А я вот скажу, что он стал в 38 раз больше, потому что мир стал на порядки сложнее и сделал его таким человек. Круто? [/quote]Мир стал проще. Управлять телегой с лошадью намного сложнее, чем тыкать стилусом в смартфон.[quote name='Klaus_kms'] качество образования в нашей стране за 25 лет скатилось с первых мест до уровня стран 3-го мира. Это обоснованные выводы авторитетных международных организаций, в т.ч ЮНЕСКО. [/quote]Ну это в России. Но ведь, статья про деградацию речевых отделов мозга пришла из США. Это говорит о том, что весь мир скатывается в лингвистическую деградацию. Никто не читает книги, никто их не пишет, а если пишет – то чаще неправильной речью, чем правильной.[quote name='Klaus_kms'] Кстати, сравните программу лицея и средней школы не только в плане языкознания, там есть и другие предметы. [/quote]Главное – научить книги читать, на разных языках. Там, в книгах, всё написано по остальным предметам.

    #2171022
    Ватник
    Участник

    [quote name='meteese'] Как не доказан? [/quote]вот так не доказан. И противников дарвинизма достаточно много, и у них свои опровержения. Не читали? Можете начать с Википедии.[quote name='meteese'] Мир стал проще. Управлять телегой с лошадью намного сложнее, чем тыкать стилусом в смартфон [/quote]мда, ноу коментс. Наверное Вы и в управлении телегами дока, раз так уверены. У меня же другое мнение. Кроме того сегодня полно различной спецтехники, управлять которой все-таки сложнее телеги (мне дедушка говорил 🙂 ).Про лингвистическую деградацию в какой-то степени я с Вами пожалуй соглашусь, но про общую деградацию мозга – несерьезно.[quote name='meteese'] Главное – научить книги читать, на разных языках. Там, в книгах, всё написано по остальным предметам. [/quote]для того чтобы читать специальные книги необходимы специальные знания, хотя бы начальные. Например выпускник лицея Пушкин совершенно не знал математику. Будем говорить о его деградации? Или у Вас, как у лингвиста, показателем является исключительно знание языка. Я вот более склонен к точным наукам.Я не против теории Дарвина, но пока она не доказана, другие многочисленные теории тоже имеют право

    #2171029
    meteese
    Участник

    [quote name='Klaus_kms'] вот так не доказан. И противников дарвинизма достаточно много, и у них свои опровержения. Не читали? Можете начать с Википедии. [/quote]Ничего не понимаю. Где на Википедии научные опровержения современного происхождения человека от приматов? Вроде и [link url='http://antropogenez.ru/zveno-single/15/'] костей предшественников собрано предостаточно [/link], и эмбриология показывает наибольшее и очевидное сходство эмбрионов человека и приматов, да и просто по внешнему виду и повадкам никто так не близок к человеку, как приматы, даже современные их виды. А кто противник дарвинизма? Креационисты? О них написано [link url='http://antropogenez.ru/zveno-single/10/'] здесь [/link], и там сделан неплохой вывод, что на одной критике не построить своей собственной научной концепции, а все опровержения креационистов успешно опровергаются учеными. Процитирую ту же Википедию: “После появления синтетической теории эволюции (СТЭ) почти вся критика эволюционизма осуществляется религиозными деятелями, а не учеными”. На Википедии есть страница [link url='http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8E%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0#.D0.A1.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.83.D1.81_.D0.BA.D0.B0.D0.BA_.C2.AB.D1.82.D0.B5.D0.BE.D1.80.D0.B8.D0.B8.C2.BB'] Критика_эволюционизма [/link]. Я помню, как вы обозвали ее “всего лишь теорией”. Там есть по этому поводу три абзаца. Хороших абзаца..У СТЭ просто нет адекватных конкурирующих научных теорий, поэтому это единственная теория, которой сегодня можно доверять. Когда-нибудь новая теория возможно появится, но пока она не появилась, благоразумнее придерживаться СТЭ и считать человека произошедшим эволюционно от приматов, а не от свиней или коз. Креационизм не является научной теорией, т.к. не удовлетворяет критерию Поппера.

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 61 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.