у меня дайхатсу териос копия тойоты ками, неплохая лошадка. по городу 9 литров на 100 км., объём 1.5, резина на 15 , бензин, отключаемый привод, высокий клиренс, узкая но комфортна для 4 человек, такая и из сугроба вылезет и на бездорожье выручит, а для деловой дамы подходит.
Кочно Витц и машины с этой колоды экономны по сравнению с той же короллой и выше (это я пишу про с коробками-автомат), но считаю что они для женщин.Или пенсионеров, семейной пары.Бензин дорожает.Для семьи оптимален универсал с кубатурой от 1,3 до 1,8. Не сильно большая и практична.У меня калдина с 2-х кубовым дизелем.Раньше был автомат уходило около 10 литров.Сломался.Поставил коробку.Небо и земля.В лучшую сторону.Расход стал 7 литров по городу. Летает и на трассе не засыпаешь.Места в машине валом.Взрослый спортивный велосипед перевезти не проблема,особенно когда дети.Попробуйте на Витц это сделать.Один раз шел на работу и видел как мужчина в такую машину детскую коляску заталкивал, а жена жалобно смотрела.Кое- как затолкал, я за него был рад, чуть на заплакал.
[quote name='jonni_d'] 2 Fox87: А как с ходовкой у Vitz, сильно сыпется? как часто и что меняли? [/quote] ходовка в принципе хорошая подвеска мягкая . Если ее беречь то прослужит долго. Меняли передний левый мартер стоят они не дорого.
Ходовка у всех машин хорошая,но желательно ее беречь,а еще лучше вообще не ездить.Никаких затрат!Чем выше год рождение машины, тем дороже обслуживание, потому что на разборках их нет, а в магазинах дерут в три шкуры.Свлолочи!!!Хотя запчасти этого не стоят.Поэтому вывод!Чем новее машина,тем больнее по карману!!!
Только сегодня шла по улице и думала о VIts.по моему очень оптимальный вариант:))):она и красивая и меневренная..вообщем,на мой взгляд приемлимое соотношение *цена-качество*
А мне Витц не нравится…Ходовка у неё слабая до ужаса… за 4 мес. разбивается… не берите Витц… Лучше Короллку сотую взять… куда удачнее и запчастей на любой “помойке”. Про Крауна молчу! Жрёт немеренно! Но за то корабль… за удовольствие платить нужно и зимой на нём ездить жутко и дорого и опасно, ходовка неубиваемая… и езжу я щас на нескольких машинках… хотя меня прикалывает Субару Леоне… Салон и визуально смотрится конечно так се… но зато машина “зверь”… Ходовка неубиваемая (тьфу, тьфу, тьфу), мотор авиационный военный оппозитный… маленький простой как вроде, но если разобрать то намного сложнее Тойовских “А” и прочих серий… вообщем собрать его будет сложно… Субару вообще классные аппараты… поэтому они и дороже Тойот и прочих Ниссанов… Я когда сел на Леончика… Всё так просто, надёжно в этой машинке! И зимой вообще классно, на брюхо садится и прёт как танк… 4ВД! ПО расходу прелесть! 1.6 у меня лайка стоит и летом 7.5 расход от манеры езды , ну я езжу спокойно на ней, иногда приходится подрывать… очень редко… зимой больше расход… ни разу не доводилось замерить… (Зависит от того, как карб настроен если он есть) По эксплуатации машина повторюсь надёжная… ЗАпчастей маловато, да и машин таких в городе осталось то единицы… как и в стране впрочем… Хотя всё проверялось с одинаковой манерой езды… самые зачётные машинки и неубиваемые это СУБАРУ! Первое что разбивается, так это Стабилизатор поперечной устойчивости, причём сохраняя все остальные элементы ходовки. Стойки неубиваемые… Не зря эти машинки называют Рабочие Лошадки, ведь они и есть такие на самом деле… Или в Хабаре их называют ещё Зубатики… но неизвестно почему на самом деле… Коль кому интересно почитать по Леончикам инфу и не только… всегда пожалуйста на http://www.subaru-faq.ruОчень многое могу рассказать по Субару, у самого инфы много, опыт есть в ремонте Не только Субар но и Тойот, Ниссанов, Мицубиси. ТАк что всегда пожалуйста, Ваш CROWN Автолюбитель!
[quote name='CROWN'] Субару вообще классные аппараты… поэтому они и дороже Тойот и прочих Ниссанов [/quote]Классные спору нет, но вот про стоимость немного не соглашусь, у друга импреза 2000г 100 лошадок двигатель 1,5 , коробка, всё это ему обошлось в 6 тыщ баксеров.
Это даже дёшево для Субар… Была бы на муфте обошлась бы дороже. Хотя мне по душе коробочка… 1.5 литра да… мотор EJ-15 слабоватый конечно, хотя бы EJ-18, с этим оппозитником прдеставляете какой подрыв мощности будет и меньше расход будет при том условии, если 4ВД.
[quote name='CROWN'] мотор EJ-15 слабоватый конечно, хотя бы EJ-18 [/quote]По моему для города самое то, и не убьёшся и не плетёшься и бенза мало жрёт, так что думаю очень даже хороший вариант.И кстати при аварии тож оч хорошая машина, когда ему въехали в задний бампер, то и подушка безопасности сработала и за новенький бампер ему страховки выплатили на 16!!!!!! тыщ хотя ремонт обошёлся в две-эт тож плюс хороший.
А как насчет MMC – Mirage Dingo? Смотрю их по городу все больше, машинка внутри не маленькая (внутри больше чем снаружи), двигателя от 1,3 до 1,8. И почему-то никто не говорит о Nissan-Cube, Honda-Logo, Honda-Fit, Suzuki – WagonR на мой взгляд тоже достойные машинки.
[quote name='SeregaDV'] А как насчет MMC – Mirage Dingo? [/quote]У знакомого был, один из первых в городе, если не первый. Кушал 10-ку, так чта не самый экономичный вариант. gdi к тому же, замучаешься. Места внутри правда много.От себя добавлю, что не заслуженно забыта mazda demio. Стоит 4.5-6 (6 – слишком дорого для такой машинки)расход у меня был 7-ку. Места внутри много, а снаружи посмотришь и не скажешь. Витц – женская машина однозначно. В дуете летом садился за руль – места совсем мало, руль не ломался, ничем не зацепила.
про Фит может кто-то что-то сказать?
[quote name='Sun_a'] про Фит может кто-то что-то сказать? [/quote]Хонда и есть хонда. По определению хорошая машина. А фит еще и удачная и довольно красивая машинешка. Для девушки самое то
Хонда Fit машинка хорошая, но расход у неё не сильно маленький, к тому же у нас в городе с обслуживанием Хонд проблема, нормальных спецов нет, а движки на Хондах оё-ёй какие непростые + запчасти просто не найдешь, вроде на Орловской на разборке имеются, а так по городу найти что-то тяжко. Так что, если ездить надо постоянно и долгие простои авто из-за поломки и поиска запчастей не допустимы, останавливайтесь на Toyote.Кстати, есть ещё одна красивая маленькая машинка – Toyota Ist, такая более для мужиков )
На все свежие машины тяжело найти запчасти. И на тойота в том числе. Поэтому надо брать машины свежие по году но старые по модели. Не многие японские автомобили могут похвастать тем что выпускаются по 9-10 лет такая , как сотая королла с 91 по 2000 год. Понятно что таких моделей, которые выпукаются в течение многих лет не много. И многим например не нравятся тойоты, но тогда советую выбирать только те свежие модели автомобилей на которые устанавливаются модели двигателей, которые выпускаются давно. И никогда не берите а/м на котором стоит суперсовременный наворочееный экологичный двигатель. В том числе всякие Витсы Платсы Динги и другое г…, потому что там все одноразовое и неподдающееся ремонту. Да и в японии уже давно ничего ремонтируют, либо заменют целиком, либо на свалку, либо за рубеж. И вообще концепция современного автомобилестроения уже не предусматривает долгих сроков эксплуатации автомобилей 10-15 лет максимум, неточто раньше по 25-30 лет
Copyright ©