Рабочая лошадка для города

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2002766
    ekrby
    Участник

    Читал много хороших отзывов о Subaru Legacy, в том числе универсалах. Есть ли у кого такая в Комсе и что за машина?

    #2002770
    SeregaDV
    Участник

    2 Alex++Насчет Dingo не согласен, сейчва их начали выпускать в Китае (по лицензии или просто скопировали модель не знаю) т. ч. с запчастями проблем быть не должно, и двигатель объемом 1,3 л идет без GDI.

    #2002779
    SUBARU
    Участник

    [quote name='Булкин'] Читал много хороших отзывов о Subaru Legacy, в том числе универсалах. Есть ли у кого такая в Комсе и что за машина? [/quote]Очень хорошая машина! Выпускаются как седаны, универсалы… в Городе в основном универсалы с моторами EJ-20. Предупреждаю! Машина не экономичная… Кушать любит, летает нехило! Так что готовьте карманы с бабками… В салоне всё эргономично, но со вскусом по-Субаровски. Мне очень нравится… Форма кузова острая… мордашка весёлая… выпускаются в разных кузовах и все почти похожи друг на друга… ДА! Ходовочка мягкая, даже если убитая… Это проверено! Да и не убиваемая она на Легаси! 5 лет убивали с другом. Бесполезно! В последний год не выдержала стойка со ступицей и рулевой вылетело… Привод уже не хрустит, хрустеть не чему… По хорошему заняться бы ей сейчас и можно вполне восстановить и будет она ещё лет 10 возить без косяков… СУБАРУ очень надёжные машины! ПОломки все предсказуемые… Хотя их там почти и нет… Субару это ведь военная техника)… В городе стали появляться потихому побольше и больше… видите народ как унюхал Субару только лишь через 10 лет! А до этого боялись покупать! Щас только и успевают возить с аукционов Легаси, Аутбэки, Форестеры, Трибеки. У меня Леончик… кажется старые машины… вымрать пора… но умирать я смотрю что-то Леончики в городе не собираются… и очень очень хотят жить… поэтому возит и возит… спасибо ему за это! Тем кто надумает покупать ЛЕгаси или Леон! Отличное начало автолюбительской практики! Начните с Леона! Всегда приятно и не сложно! Да и вообще машина работяга! Как кто надумает покупать Леона, советую купить второго битого в огород или рядом с гаражом! Дефицит запчастей в городе… Хотя всегда можно найти чего нибудь…

    #2002861
    mify
    Участник

    выскажу свою точку зрения по этому вопросу, т.к. имею непосредственное отношение к автомобилям…Видел и юзал достаточно много автомобилей (практически весь сегмент японского автопрома), начиная от Т. Дуэт, Витц, Платц, Фанкарго, Фит, Марч (и прочих букашек) и заканчивая ТурбоФорестерами, паркетниками и рамными джипами (прадо, паджеро, крузер, сурф)… Понятие “рабочая лошадка” у всех разное.. Для кого-то это Corolla в 100-м кузове, для кого-то Datsun или Pajero…Ввиду своеобразного ландшафта нашего города, ужасного состояния дорог, а также частого выезда по выходным на природу к морю, а также частому штудированию поребриков для парковки в городе для себя сразу отсек автомобили заднеприводные (крауны, марки и прочее), низкие (почти все легковые)..Исходя из потребностей (а именно манеры езды, ландшафта езды, количества пассажиров и дальность поездок, комфортность), а также исходя из критериев соотношения цена/качество и не упуская из внимания расход топлива (при нынешних ценах 26 руб за литр 95-го бензина, а к концу года прогнозируют 32-35 руб за литр 95-го), я поставил себя перед выбором: Subaru Forester (Turbo) 2000 года, Toyota RAV-4 99 года либо Honda CR-V 98 года выпуска… в итоге приобрел CR-V… Forester отпал по причине конского расхода (хотя до сих пор мечтаю о нем и о его 260 лашадках)… RAV-4 – машина женская и несерьезная по ходовым качествам, сравнивая ее с теми же CR-V и Forester… выбор пал на CR-V! Высокая, маневренная, проходимая (относительно таких же паркетников… с рамными джипами не сравниваю), жрет относительно немного (город 12 л, трасса 9л), комфортная и симпатичная. Еще ни разу не пожалел! Чего и вам желаю! Эта машина оптимальна по соотношению цена/результат (качество)!

    #2002919
    AlexTurbo
    Участник

    [quote name='mify'] выбор пал на CR-V! [/quote]Ну это уже не рабочая лошадка, а скорее всего породистый жеребец. [quote name='mify'] RAV-4 – машина женская и несерьезная по ходовым качествам [/quote]Не совсем согласен. У рав4 по крайней мере настоящий полный привод -фул тайм, а у СРВ реал тайм, т.е. автоматически подключаемый задний мост. Всем известно что фул тайм особенно с блокировками лучше будет парттаймов, реалтаймов и др. Кстати есть модификация Равчика с диференциалом Торсена в заднем мосту. И при включенной L-ке он маслает сразу тремя колесами. На что не всяккий тяжелый джип способен. Рав4 с торсеном уделает любого. Учитывая что машина эта легкая и не так сильно проваливается. Да и ценник на Равчика поменьше и запчастей побольше и подешевле. А двигатель вообще обычный 3S от легковушки – один из самых старый и надежных двигателей. Он идет с 87 по 2004 – 17 лет!!!!!!

    #2002930
    SUBARU
    Участник

    Да слабая ходовка у Вашего Rav4, слабая… CRV то крепче будет… но мне больше Форестер нравится… С расходом согласен, это и меня останавливает. И маленькие “инвалидки” меня тоже не устраивают…

    #2002936
    Mad
    Участник

    Никогда бы не купил себе ни витс, ни платс. ) но если так интересна машинка которая именно не много ест и объемом литра 1.5, можно попробовать приус-гибрид. Единственный минус ее в том что нету в городе специализированных мастерских по ремонту. Ближайший в Хабаровске.

    #2002941
    куратор
    Участник

    Хотел купить кроун просчитал расход бензина в месяц-окло 10тыс ,присматриваюсь к витцам расход в месяц оклко 4-5 тыс. Если бензин станет 30-32 рубля за литр ,буду присматриватся к велосипедам.а что велосипед тоже вполне рабочая лошадка для города и бензина не надо

    #2002945
    Arviz
    Участник

    [quote name='куратор'] а что велосипед тоже вполне рабочая лошадка для города и бензина не надо [/quote]ага, особенно зимой, когда -25 и ниже, да с ветерком

    #2002948
    Varazslat
    Участник

    Кто-нибудь что-нибудь может рассказать про Toyota IST и Toyota OPA???Дайте пожалуйста свои оценки. В Опе вроде места много, а Ист я думаю экономичнее. Еще думаю о Висте Ардео и о Филдере. Я в раздумиях! А там что-то Америку трясет, боюсь нас скорее тряханет как в 98 году и останусь без машины. И сколько вообще сейчас бенз стоит?

    #2002949
    Glock
    Участник

    [quote name='CROWN'] . но мне больше Форестер нравится… С расходом согласен, это и меня останавливает. [/quote]Как вариант не брать турбового,достаточно атмосферника EJ-20 со 137л.с. под капотом.На трассе можно уложиться в 8 литров,по городу 9-9,5. Не надо также забывать что его атмосферный оппозит с удовольствием обходится более дешевым 92 бензином и в отличие от CRV гораздо более продуманной системой полного привода.

    #2002964
    Mad
    Участник

    [quote name='Varazslat'] Кто-нибудь что-нибудь может рассказать про Toyota IST и Toyota OPA???Дайте пожалуйста свои оценки. В Опе вроде места много, а Ист я думаю экономичнее. Еще думаю о Висте Ардео и о Филдере. Я в раздумиях! А там что-то Америку трясет, боюсь нас скорее тряханет как в 98 году и останусь без машины. И сколько вообще сейчас бенз стоит? [/quote] Есть такой замечательный сайт http://www.drom.ru вот там и смотри отзывы владельцев, мне когда то очень помог он в выборе машины.

    #2002981
    Странник
    Участник

    Что вы все 4вд восхищаеетсь, а смысл!Зимой в городе дороги чистят,сам Глава беспокоится,трасса тоже чистая.Летом от этого смысла нет, даже летнюю резину одевают.Расход горючего на порядок больше.Смысл этого 4вд???Переднего привода хватит за глаза.Задний привод отказать.4вд роскошь!Да и продать в наше время машину с 4вд проблема.Поверьте.Купить намного легче.

    #2003006
    SAAB
    Участник

    1.Королла 100 – лудше только королла 1002.Исудзу Аска 1,8(копия Аккорда 98-01г, только дешевле)Почему:расход 7-8л по городу,очень приятно ездить, заводится во все морозы, монопривод(есть на то причины),хороший салон,шумоизоляция отличная,симпатичная, простая, регулируемый электрогирдоусилитель руля(тупо прикольно),большой багажник,есть ксенон(нифига не вижу ночью, значит это +),климат контроль,можно купить с аукциона с 3,5 балами где то за 7000-7500 у.е. 2001г3.Хонда Партнер(не Ортхия).Хороший дешевый крепкий авто, с отличными хар-ми.Расход 7-8 литров у 4вд 1,6 версии,в птс всего 105л.с.Салон в сравнении с АД и Короллой кажется суперованным,,шумоизоляция лудше конкурентов, но всеравно слабая,багажник огромный,подвеска вся многорычажная,динамика как у карины ГТ,внешний вид терпимый,двигатель простой, одновальный как на жигулях.Цена смешная, в отличии от тойже карины ЖТ))))В мороз заводится стремно, типа 1Ж у тойот.На серпантине Маяк-Хабаровск спокойно уезжала от муфтовой 3S алтезы…По трассе ест мало только до 110км.ч, после не отличить от марка 2,5…В расход меньше 7 литров я не верю, такого не бывает, ну если только в микромобильчиках типа витцов,лого.Но куда теснее короллы?А как же ваша безопастность, о которой вы не устанно твердите?Ниссан куб мне лично показался страшным(при 120 так парусит…)Форестер это мамонт которому пора умереть,а он все не может, ремейк крепкого седана 91г, не более того, причем в размерах короллы.

    #2003014
    mify
    Участник

    [quote name='Glock'] Как вариант не брать турбового,достаточно атмосферника EJ-20 со 137л.с. под капотом.На трассе можно уложиться в 8 литров,по городу 9-9,5. Не надо также забывать что его атмосферный оппозит с удовольствием обходится более дешевым 92 бензином и в отличие от CRV гораздо более продуманной системой полного привода. [/quote]При условии, что юзал достаточно много Фориков (Турбо, неТурбо как в кузове SF, так и в кузове SG) могу с уверенностью сказать, что нетурбо в кузове SF и на автомате – полный овощь, сравнивая с тем же Фориком, но на палке… Он просто не едет, по сравнению со своими собратьями на коробке без турбины…про турбо я вообще молчу – это даже не сравнивается…зачем такая машина? просто взять и наслаждаться “честным полным приводом от Субару” и конским расходом? и не надо рассказывать, что нетурбованный автоматный Форик ест 9 литров в городе… минимум 12, а если пробками и прогревами, то все 15… турбовой все 20-22 (причем исключительно 98-й) в городе… Я сам большой поклонник Фориков (причем ТурбоФориков), но он пока мне не по карману – я не готов выкладывать 15-20 рублей в месяц только за бензин.. остается только мечтать и работать усердней, чтоб хватало кормить его, не забывая о семье 🙂 Еще раз повторюсь – выбирал между СР-В и ТурбоФориком, и выбрал СР-В исключительно из соображений экономии топлива… может быть, когда нибудь у меня и будет турбоФорик – возможно он будет после СР-В..

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 65 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.