[quote name='SAAB'] Форестер это мамонт которому пора умереть,а он все не может, ремейк крепкого седана 91г, не более того, причем в размерах короллы. [/quote]уважаемый SAAB…У каждого свое личное мнение о каждом автомобиле и я не собираюсь Вас переубеждать… посмею сделать только преположение, что такие слова о данном автомобиле может говорить только человек, ни разу не управлявший автомобилем Субару Форестер, либо максимум, что он с ним делал – это сидел пассажиром на заднем сидении… У меня к вам просьба – не судите о чем-либо, не имея собственного личного опыта и знания об объекте суждения… это тоже самое, что говорить, какие вкусные/невкусные трюфеля, ни разу не попробовав их… Извините за критику, не хочу никого обидеть!
[quote name='Странник'] Что вы все 4вд восхищаеетсь, а смысл!Зимой в городе дороги чистят,сам Глава беспокоится,трасса тоже чистая.Летом от этого смысла нет, даже летнюю резину одевают.Расход горючего на порядок больше.Смысл этого 4вд???Переднего привода хватит за глаза.Задний привод отказать.4вд роскошь!Да и продать в наше время машину с 4вд проблема.Поверьте.Купить намного легче. [/quote]Возможно, в условиях Комсомольска опция 4ВД и малоиспользуемая (но не бесполезная!), но там, где я живу – очень полезная, даже необхоимая, т.к весь город в сопках, а дом мой вообще на сопке на высоте 40 метров над уровнем проезжей части и после снегопада (а таких во Владивостоке 3-4 конкретных за зиму) подъехать к дому на моноприводе не реально…да и вообще передвигаться по городу довольно проблематично… Да и элементарный отдых на природе, где бывает необходимо проехать там, где моноприводный автомобиль и не сунется… Это большой плюс!по поводу чистоты дорог – может я и не в то время жил, но дороги в Комсомольске зимой отвратительные – чистят местами и какими-то буграми….на периферийных дорогах и во дворах вообще не чистят… хотя может что изменилось в лучшую сторону? тогда поправьте меня..Про летнюю резину… почему “даже летнюю резину одевают”? я считаю, что с середины апреля просто жизненно необходимо надевать летнюю резину, а с первыми заморозками замнюю и никак иначе (сам именно так и делаю и другим советую)!Про продажи – на каждую машину найдется свой покупатель – это закон… вопрос лишь времени и цены…Что касаемо цен на запчасти на CR-V, то у нас они по цене сопоставимы с запчастями на тот же всеми любимый Витц, при условии что расходники на Витце меняются чаще, ибо менее прочный он… а по кузовщине и радиаторам, стеклам – все почти одинаково – говорю со 100 процентной уверенностью, т.к. этоявляется частью моей работы и знаю об этом не по наслышке…
Народ а скок примерно стоит народный или рабочий автомобиль,тот же витц полный привод —
[quote name='mify'] Еще раз повторюсь – выбирал между СР-В и ТурбоФориком, и выбрал СР-В исключительно из соображений экономии топлива… может быть, когда нибудь у меня и будет турбоФорик – возможно он будет после СР-В.. [/quote]Сравнение совершенно некорректно(130л.с. CRV и 240л.с. турбофоря)….Лукавите сравнивая один и тот же Форестер с автоматом и механикой,я про любой автомобиль скажу то же самое…Если уж сравнивайте,то атмофорь и CRV,вот здесь можно говорить о том кто “овощнее”…И вообще тема называется “Рабочая лошадка для города”,в моем понимании автомобиль для ежедневных поездок по городу и пригороду, и непродолжительных на природе.Определения “рабочая лошадка” и “турбомонстр” здесь похоже несопоставимы.
[quote name='Glock'] Сравнение совершенно некорректно(130л.с. CRV и 240л.с. турбофоря) [/quote]В данном аспекте выбирал не по количеству лошадей под капотом, а из соображений следующих:- прочные ходовые качества- полный привод- не низкая- не джип- и чтобы все эти критерии укладывались в мой бюджет! (наверное самое главное)… Форик (турбо), CR-V, RAV4 находятся примерно в одной ценовой категории и соответствуют моим требованиям..Только Форик жрет непомерно и налогов за эти 250 кобыл заплатить сколько нужно будет? Rav отпал сам собой…я же не ставлю СРВ и турбоФорик на дистанцию 402 метра… и не сажаю обоих в непроходимые болота…В моем понимании если и брать Форестер, то только турбо, иначе он становится просто универсалом повышенной проходимости. ИМХО.Мы говорим о городских ждунглях со своеобразным рельефом, о нечастых вылазках на природу.. на дачу… В моем понимании – рабочая лошадка это именно тот автомобиль, пригодный для всех этих условий – так сказать универсальный на все случаи жизни при среднем заработке! Японцы правильно назвали эту категорию – SUV (Sub Urban Van)…Просто для кого-то и овощевозки являются рабочей лошадкой… для кого-то Витцы…Проблема в том, что понимание данного термина у всех разное…я изложил свои критерии понимания данного понятия и в эти критерии попали вышеописанные мною автомобили.. Что касаемо Форика – то тему про него развил не я, а просто описал, что в мои понятия он очень хорошо вписывается, если бы не такое дорогое (опять в моем же понимании) обслуживание..Извините, если неясно выразился..
Как правильно здесь уже было замечено – http://www.drom.ru Вам поможет… 😉
я катался на карине 92 года (до улыбки) для города идеальный вариант, хоть и старенькая но надёжная ! потом купил спасио ещё лучше в ней салон больше ( так что лошадка для города спасио )
mify, мне турбофорестер как раз и не понравился, я раньше себя считал фанатом суб, но позже че то сильно разочеровался.Началось с Б4, когда черный турбомонстр не смог уехать от простого инспаера.Позже, при попытке слабого бустапа поршня оказались в поддоне.А как летом чей то турбофорик сливал партнеру?А где у него многорычажная подвеска?Вот когда купишь турбофорик, разгонись в городе до 90, и сделай перестроение под сброс газа, жесть.А если топнуть тыщ до 5хотяб потом притормозить и опять педаль пол, поедит слабее короллы 1,5.Салон тесный, даже ты с этим согласишься, импреза делалась изначально под ралли, а форику только крышу нарастили, да центр тяжести к заду сместили.Хорошие Субару: Леон,WRX с системой DCCD в кузове до 99г(можно изменять крутщий момент по осям колесиком), все WRX sti, Легаси вагон GT-B(е-тюн) 98-99г.Вот я видел старенькие RVR поливающие не хуже эвика. именно он выйграл чемп.приморья 07 по драг рейсингу в обсолютном классе, порвав все GT-R ы,видел как калдина рвет стоковые эвики, а вот субару ни кто не видел…Субару может и крута,но в ралли, и как бренд.Посади хор.пилота на карину,и она бы чемпионила.Или необъяснимая брендовая гламурная фишка с который даже вы ,mify, сразу не подружитесь, так это странная взаимозаменяемость.Например на турбофорестер ты не поставишь коробку от скажем ej18 легаси, не прикрутишь стиайные импрезовские колектора, не “прокачаешь” простой wrx до sti.На первый взгляд чушь, а когда собираешься сэкономить на зап.частях, тут то понимаешь, что тебя где то кинули.
Конечно не турбовый. простой атмосферный оппозит EJ-20. Рабочая лошадка мотор! Неприхотливый к маслу и бензину. Двигатель миллионик и более или менее экономичный , если не перегревать, следить за маслом и не давать высоких оборотов. Но это ещё зависит от манеры езды! Хотя это относится к любым моторам… педаль в пол то и аппетит увеличивается, но аппетит увеличивается намного у моторов с наименьшим объёмом поршневой. Если на Витз летать как на самолёте или например на том же самом Форике… то Витз будет жрать куда намного более со своим рядным мотором, чем ФОрик с атмосферным оппозитом… Вообще считаю Субару Форестер отличным выбором для любителей грязи, снега, гололёда и плохой погоды! Но глупо злоупотреблять использованием полным приводом СУБАРУ в тайге и прочих зарослях… Там спасёт только Уазик… Иначе останетесь без пыльников и через некоторое время захрустят привода, а коль не повезёт быстрее новые пыльники, смазку и вперёд без хрустов и дорогостоящих ремонтов.
Это что новое веенье паркетные джипы и полураллийные машины с форсированными двигателями называть рабочими лошадками? Даже Кроун у Кроуна в не влазит в эту тему. А вам ребята с фориками и СРвшками надо в другую тему – “самая лучшая универсальная городская машина среднего и чуть выше достатка”. Иначе некотрые с пеной у рта будут доказывать что лучшая машина по соотношению качество/цена/стоимость обслуживания/область применения – это сафарик на коробасе и будут в чемто правы. Напомню “рабочая лошадка” – это недорогая, крепкая и дешевая в обслуживании и ремонте машинка с минимально достаточным уровнем комфорта и желательно, но необязательно универсальной областью применения.
[quote name='SAAB'] Или необъяснимая брендовая гламурная фишка с который даже вы ,mify, сразу не подружитесь, так это странная взаимозаменяемость.Например на турбофорестер ты не поставишь коробку от скажем ej18 легаси, не прикрутишь стиайные импрезовские колектора, не “прокачаешь” простой wrx до sti.На первый взгляд чушь, а когда собираешься сэкономить на зап.частях, тут то понимаешь, что тебя где то кинули. [/quote]Субару Очень дорогие в обслуживанию машины! Даже старенький Леон – машинка хорошая, но когда до ремонтов доходит, запчасти бывают дороже Тойотовских раза в 3. Знаю потому что катаюсь на Леончике. А так в общем машинка хорошенькая… простенькая, надёжная… Форик тож хорош, но на него всё ещё дороже, коль чего заломится. А пристраивать коробки от EJ-18 на турбофорик я думаю это глупо! Вы бы ещё предложили коробку от ЛЕона с ЕА-71 прикрутить на турбофорик. Кстати с ЕА-71 леона снимали всё таки коробочку и ставили на Субару Альцион (купе) и вполне неплохо… мотор капиталили, турбину засунули и сотку за 6 сек. спокойно набирали на Альце, пока не улетела с трассы… жалко! (. Машина очень редкая, придётся с Японии другую доставать…
[quote name='куратор'] Как вы думаете ,какой наиболее оптимальный вариант машины для города, в соотношении расход бензина и ремнтопригодность? По моему мнению Тойоата витц 4 вд. Бензина расходует мало и припарковатся на ней без проблем [/quote]в общем в одном городе ДВ пиццерия для развозки пиццы использует трехдверный Витц, помоему это очень веский довод считать Витц “рабочей лршадкой для города” , а не кароллы, карины, форестеры и тд.
CROWN, на форик было бы круто поставить коробку от импрезы wrx sti 99г тайп ра, там есть возможность изменения крутящего момента по осям,колесиком на рычаге кпп.Об этом мечтают наверника все форестороводы знающие о такой фишке, но к сожелению ни кого не получалось, т.к. почему то другой колокол, крепленя подушек, кучас доп датчиком.Такая коробочка собирается в англии на заводе ПРОДРАЙВ,и ставится на субару уже в японии.ЕЖ18 коробку то же было не хило примастырить, как правило амтосферные кпп короче турбособратьев.И это маркетинговый щаг, чтоб продать все модели как можно больше, и также поиметь бабло с запчастей.А вот у митсуб все приятнее, например бирюзовый турбогалант с двигой от эвика не раз ставил себе коробку от 1,5 89годов, подходили!Когда я себе искал коробку на б16 ферио, то тоже сильно не парился, знал что подойдут даже от ЦРВ, и нашел от интегры тайп р, по нормальной цене,1 привод от ЦРВ,гранаты от сивиков 89г, и все работало в сверхэкстриме.Знакомый на похожего ферио, но с д15 мотором нашел себе альтернативу вообще с разборки 87г за 700р, потом на нейже рвал всех 2,5 марков, не разве не приятно?Или старые атмо импрезы универсалы встречались пониженой передачей в МКПП, вообще круто,прикинь по снегу тошнить в подъем, да все крузаки обосутся.На западе многие хозяева 1Ж альтез ставят коробки от ЖЕшных марков 89г, они дешевле и крепче.За универсальность все и любят тойоты, ни кто не обращает внимания на тупой салон,внешний вид и хар.ки.У форика плюс,это настоящий полный привод, у хонд такого нет, но зато простые калдины с дифлоком(!) тоже самое.А вот слабый двигатель у него не исправить.Ну куда годится, что от 4вд 240л.с. автоматного универсала уезжает овощ у которого за место ГТ или СИР написанно 700кг, и мясорубки за место эл.привода и нет тахометра,ггггг Когда решили тронутся на 2,0 атмо коробчатом субике с 6т.об, то вообще крыша поехала, он чуть тронулся, и обороты упали, потом медлено начали подыматься.
2 Кроун и СААБ. Ребята не охота прерывать ваш диалог , но по моему вы ветку слегка перепутали. Создайте тему про ремонт и обслуживание авто и там обсуждайте мат.часть. Да простят меня модеры.
>Как вы думаете ,какой наиболее оптимальный вариант машины для города, в > соотношении расход бензина и ремнтопригодность? был такой вопрос в начале веткиединственно верный ответ:сотая королла универсал.все….тему быстренько закрыли.. и нечего тут больше флудить.
Copyright ©