Мне бы очень хотелось узнать почему в таком густонаселенном районе как “Новое Ленина- Новое Гамарника” (простите за употребление данных названий – по другому не скажешь) отсутствует прямое автобусное сообщение с местом работы многих проживающих здесь жителей заводом КнААПО и вообще Ленинским районом? Обращался в администращию города, вразумительного ответа не получил. Ссылки на загруженность не принимаются: порой злость берет, видя следующие и дублирующие друг друга автобусы 1-го и 30-го маршрута.
От администрации города трудно добиться даже ответа на обращения, про решение проблем(обязанностей) я вообще молчу. Молгу порекомендовать колективное обращение( у меня получилось обратить взор недосягаемых когда я организовал 50 обращений по одному и тому же вопросу, причем не обращение с 50 подписями, а 50 разных обращений с одинаковым содержанием). Может тогда вы получите какую нибудь отписку.
А с чего вы взяли, что администрация должна перед кем-то отчитываться? Единственный орган перед которым она держит отчёт это прокуратура, и то лишь по тому что у неё есть реальные механизмы воздействовать на них. Наш мэр дай ему Бог здоровья, вообще будет вечно сидеть на посту главы администрации, пока сам не решит покинуть его добровольно. Но это произойдёт не скоро. Советую недовольным гражданам, стремящихся получить от чиновников вразумительные ответы на поставленные перед ними вопросы, взять перо и чернила и начать строчить письма во все инстанции. Глядишь что ни будь получиться?! А вообще надо само организовываться, создавать общественные организации и сообща добиваться общих целей. Это наиболее эффективный путь отстаивания своих прав. Благо буржуйская власть оставила трудягам хоть какие-то права?! Но спешу предупредить, что сотрудничество в этом вопросе с так называемой политической оппозицией наподобие КПРФ не приведет к желаемому результату. Это движение в нашем городе служит лишь одной цели, помочь снова и снова переизбираться депутатом А.И. Дронченко и стать депутатом гор. Думы их первому секретарю. Ради этого они будут использовать любой шанс, который даст им возможность протрубить о том, что они защитники прав трудового народа, и тем самым добиться желаемой цели?! Однако когда дело дойдёт до решения конкретных проблем они просто умоют руки. Поверте мне, я знаю о чём говорю?!
[quote name='Артист'] администрация должна перед кем-то отчитываться [/quote] Эти люди надеются что администрация живет по совести, но не учитывают её(совести администрации) особую специфичность.[quote name='Артист'] Наш мэр дай ему Бог здоровья, вообще будет вечно сидеть на посту главы администрации, пока сам не решит покинуть его добровольно. Но это произойдёт не скоро [/quote] Планы господа(а для них господь это ещё более высокостоящее начальство) ни кому не известны.[quote name='Артист'] Советую недовольным гражданам, стремящихся получить от чиновников вразумительные ответы на поставленные перед ними вопросы, взять перо и чернила и начать строчить письма во все инстанции. Глядишь что ни будь получиться?! А вообще надо само организовываться, создавать общественные организации и сообща добиваться общих целей. Это наиболее эффективный путь отстаивания своих прав. [/quote] Полностью согласен. Превратитесь для чиновников в “гнойную занозу” и тогда они от вас откупятся решением ваших проблем. Метод не приятный но единственно действенный. Удачи!
[quote name='Джерии63'] Ссылки на загруженность не принимаются: порой злость берет, видя следующие и дублирующие друг друга автобусы 1-го и 30-го маршрута. [/quote]Подобный маршрут скорее всего убыточен..если бы он мог приносить прибыль, то я думаю на него бы обратили внимание коммерсанты..которые имеют уже несколько коммерческих маршрутов. Так, что скорее всего администрация просто не хочет брать на себя лишние проблемы. а отношение к людям здесь играет далеко не главную роль..так как скорее всего у них есть более насущные проблемы.., например ремон и поддержание в работоспособном состоянии действующего парка машин. А разве не ходят автобусы “3” и “37” по этим маршрутам.?..вроде раньше ходили..года три назад.. .
аналогичная ситуация с трамваями – почему убрали 4 с набережной до Дземог? ведь не все жители живут рядом с автобусными остановками. доехать проблема – прыгаешь с пересадками, времени теряешь кучу… не говоря о деньгах.
[quote name='Sun_a'] аналогичная ситуация с трамваями – почему убрали 4 с набережной до Дземог? ведь не все жители живут рядом с автобусными остановками. доехать проблема – прыгаешь с пересадками, времени теряешь кучу… не говоря о деньгах. [/quote]А Вы не думали что данный вид транспорта в Комсомольске просто убыточен..?..Содержание парка обходится недешево..цена билета в Комсомольске,- 10 рублей по моему, ,,,много безбилетников. Есть несколько вариантов,- либо поднять цены на общественный транспорт(непопулярно..да?), либо осовременить систему контроля доступа пассажиров в трамвай/автобус(широко применяется в москве), либо пустить маршрутки с ценами несколько выше чем просто в автобусах(так же имеет широкое применение).. . Но ведь в любом случае жители будут недовольны! В первом случае,- повышением цен на общественный транспорт, во втором, тем что время будете больше терять при посадке, в третьем,- жадными коммерсантами. Просто коммунизма не будет..пора к этому привыкать..те налоги которые платите, не покрывают полностью потребности бюджета. Больше налогов хотите платить?)) За все приходится расплачиваться..))…Так что это закономерно…возможно после холодов эти маршруты и пустят…, затраты снизятся.
Морфей написал, что мы дескать слишком мало платим за своё право проехаться на общественном транспорте. Что трамваи слишком убыточны и т.д. Земляки, посмотрите на причину дороговизны муниципальных транспортных расходов не с точки зрения буржуя и чиновника, а немного с другой позиции. А именно с позиции простого человека. Со своего места. И тогда вам станет видно, что чиновники и буржуи, пытаются решить проблему своих издержек за счёт огромной массы бедного населения, т.е. за наш с вами счёт. Кто-то может возразить, что издержки это результат объективных экономических законов. Да это так. Но! Каким образом их можно снизить с пользой для населения? Надо прекратить раздувать штаты управленцев. А то у нас как в сказке получается, на одного мужика по два генерала. Только у нас на одного рабочего по 5 и более управленцев разного уровня приходиться. А все они любят вкусно есть и сладко спать и отдыхать красиво тоже любят. А весь этот комплекс благ приобретается ими за счёт зарплаты, далеко не маленькой, попробуйте узнать какая зарплата у чинуши? И вы сразу увидите, что эта тайна за семью печатями. Они её скрывают. Хотя у них это плохо получается. Посмотрите какие они себе административные здания понастроили и кабинеты у них какие шикарные. Тогда вы поймёте откуда взять средства на общественно полезные нужды. А с коммерсантами вообще разговор короткий. Мало того, что они не обеспечивают своих работников социальными гарантиями, т.е. экономят на них. Они скрывают доходы (благо скрыть их не так сложно) и не платят налогов, что позволяет им дружить с чиновниками из надзорных органов, а те за небольшую плату закрывают глаза на их нарушения. Так этого им мало, они ещё получают сверх прибыли за счёт повышения цен на проезд.
По поводу Морфея я погоричился. Но уже было поздно вносить изменения в текст..[smile cool]
Открытие нового маршрута должно быть хотя бы прибыльным в перспективе. Если есть уверенность в прибыли, то сначала его надо обкатывать себе в убыток. Не все частники могут рискнуть на это, а ПАТП тем более. Наблюдая как частники за полминуты до маршрутного собирают всех платящих пассажиров, я вообще удивлен как ПАТП еще не разорилось. К тому же на многих коммерческих маршрутах проезд стоит 9 руб, а на муниципальных 10.
[quote name='Артист'] Земляки, посмотрите на причину дороговизны муниципальных транспортных расходов не с точки зрения буржуя и чиновника, а немного с другой позиции. А именно с позиции простого человека. Со своего места. И тогда вам станет видно, что чиновники и буржуи, пытаются решить проблему своих издержек за счёт огромной массы бедного населения, т.е. за наш с вами счёт. [/quote]Так вот, в Москве зарплата на заводах то же невелика.., но люди нормально ездят на общественном транспорте за 20-25 рублей и все нормально..все довольны..не возмущаются и не митингуют.[quote name='Артист'] А с коммерсантами вообще разговор короткий. Мало того, что они не обеспечивают своих работников социальными гарантиями, т.е. экономят на них [/quote]Авот здесь как говорится,- каждому свое. Не хотите работать в коммерции,- не работайте, работайте за социальные гарантии на заводе..кто Вам мешает, но зачем поливать грязью то ?? Работайте..будут Вам гарантии..они у вас и сейчас есть..только это скорее смех а не гарантии, к слову говоря далеко не все коммерческие структуры экономят на сотрудниках и лишают их соц.гарантий.[quote name='Артист'] Кто-то может возразить, что издержки это результат объективных экономических законов. Да это так. Но! Каким образом их можно снизить с пользой для населения? Надо прекратить раздувать штаты управленцев. А то у нас как в сказке получается, на одного мужика по два генерала. Только у нас на одного рабочего по 5 и более управленцев разного уровня приходиться. А все они любят вкусно есть и сладко спать и отдыхать красиво тоже любят. А весь этот комплекс благ приобретается ими за счёт зарплаты, далеко не маленькой, попробуйте узнать какая зарплата у чинуши? И вы сразу увидите, что эта тайна за семью печатями. Они её скрывают. Хотя у них это плохо получается. Посмотрите какие они себе административные здания понастроили и кабинеты у них какие шикарные. Тогда вы поймёте откуда взять средства на общественно полезные нужды. [/quote]А вот здесь я немного не понял..это крик вопиющего в пустыне или что это было?!..Вы сами-то за кого голосовали то на выборах..?..Если за “ЕР”, то это с Вашей подачи раздувается штат чиновников.Если за “красных” или “синих”, то извольте..мало вас..и это с подачи народа раздувается штат чиновников. Да и что то я не видел, чтоб в Думе они выступали против раздутия штата. Если вообще не голосовали, то это с Вашего молчаливого согласия раздувается штат чиновников.И вообще обсуждение политики в другой теме форума.Поэтому, прежде чем винить “вами же выбранную” администрацию, оглянитесь на себя..работать надо..а не обвинять всех вокруг. Не хотите повышения цен на общественный транспорт,- пешком ходите. Пока Вы будете бороться за “светлое будущее”, протестами и манифестами..ваши жены и дети пешком ходить будут.[quote name='Джерии63'] Мне бы очень хотелось узнать почему в таком густонаселенном районе как “Новое Ленина- Новое Гамарника” (простите за употребление данных названий – по другому не скажешь) отсутствует прямое автобусное сообщение с местом работы многих проживающих здесь жителей заводом КнААПО и вообще Ленинским районом? [/quote]Кстати…вот посчитайте..сколько нужно пустить автобусов, по этому маршруту, из “спального района” в Ленинский округ?… Грубо посчитав,-от Вашего района до КнААПО ехать примерно минут 50 (насколько помню)…учитывая что я ездил со швейной фабрики на КнААПО на протяжении 7 лет. Так вот..посчитаем скок нужно автобусов чтоб они ходили с интервалом в 15 минут,- учитывая возможный форс-мажор..получается 8-10. Где администрация возьмет столько единиц техники дополнительно?! .. Если же снимать в часы пик с других маршрутов, то сообщение которое отлажено там, то же даст сбой…как видим ..,- усложняем проблему сразу всему городу АТП теряет прибыль..зарплата работников становится меньше..на ремонт техники денег не хватает. Приехали..хотели как лучше, а получится как всегда. Поэтому..как выход из этой ситуации, лучше обратитесь к коммерсантам которые занимаются пассажирскими перевозками, может они пустят в час пик пробные маршруты..но по цене в 15 рублей допустим.. . Я не думаю, что 10 рублей в день это большие деньги (на пиво тратят больше )..200 рублей в месяц получается(считаем рабочие дни), люди будут ездить,- вероятность 100%. Тогда и людям поможете..и не будете обивать с прошениями пороги администрации.
Общ-ый транспорт во многих странах убыточен и дотируется гос.бюджетом.У нас в 2006г по заявлению администрации трамваи даже дали прыбыль небольшую.А вообще я считаю,что 10р проехать в нашем городе-это дорого,можно и пешком пройти.
а мне бы очень хотелось задать вопрос именно мэру – когда ЖЭУ прекратят воровать миллионы и станут делать ремонт в подъездах, поменяют наконец-то сгнившие трубы в наших сталинках, и у нас наконец-то будет нормальный напор воды. а не поливание ковшиком из тазика… только не надо говорить что деньги идут на устройство и куда следует. многие работали в этой структуре и рассказывали что и куда идет и в каких объемах. а потом бежали со словами – я еще жить хочу, не хочу за решетку… деньги просто в никуда. и деньги не малые. а того же слесаря вызывала 3 недели!!!!!
мне пришлось побывать в командировке в Южно-Сахалинске и я был поражен тем, что в общем-то небольшой город имеет огромный и весьма интересный парк культуры и отдыха, который в выходные просто забит народом!у нас схожие климатические условия, так почему же нельзя и у нас сделать что-то подобное в районе Силинского парка? С запрудой и катанием на лодочках?
мне пришлось побывать в командировке в Южно-Сахалинске и я был поражен тем, что в общем-то небольшой город имеет огромный и весьма интересный парк культуры и отдыха, который в выходные просто забит народом!у нас схожие климатические условия, так почему же нельзя и у нас сделать что-то подобное в районе Силинского парка? С запрудой и катанием на лодочках?
Copyright ©