Вопрос мэру и администрации города

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 4,711 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2046466
    fugees
    Участник

    Два вопроса:будет ли маршрут автобуса 1 ходить до автовокзала?и второй:что там со строительством аэс?(хотелось бы услышать правдивый ответ).

    #2046687
    РаисЗахарн
    Участник

    [quote name='Джерии63'] Мне бы очень хотелось узнать почему в таком густонаселенном районе как “Новое Ленина- Новое Гамарника” (простите за употребление данных названий – по другому не скажешь) отсутствует прямое автобусное сообщение с местом работы многих проживающих здесь жителей заводом КнААПО и вообще Ленинским районом? [/quote]Как отсутствует? А 3, 37 маршруты? Идут прямо до проходных. Вот только вечером (часов в 😎 уже трудно оттуда уехать. Эти маршруты просто не доезжают до конечной, а разворачиваются на пл. Металлистов. Таким образом водители, видимо, экономят на бензине. А работникам-то каково мучиться? пусть администрация прозондирует это вопрос. Коль коммерсанты занялись этим делом, пусть выполняют добросовестно.

    #2046853
     VaIerik
    Участник

    Просто невазможно обеспечить удобным автобусным маршрутом каждого жителя города, чтобы автобус ходил от подъезда горожанина до его работы. Поэтому автобусные маршруты прокладываются с учётом пассажирских потоков населения города, с целью удовлетворить максимальное количество комсомольчан. Администрацией города проводятся исследования пассажирских потоков и пожеланий граждан, и на основе этого вносятся необходимые коррективы в маршрутную сеть. Так за последние два года внесены изменения в маршруты №12, 15,16 введён маршрут №29. Не всегда просьбы жителей отражаются на экономической эффективности изменений. Так были просьбы от ветеранов, проживающих на 66 кв., чтобы ввели прямой маршрут связывающий квартал и поликлинику №7. Были внесены изменения в 12 маршрут, однако эти изменения стали убыточны для частного предпринимателя. На маршрутную сеть влияет и экономическая целесообразность. Достаточно большое количество муниципальных маршрутов убыточно и датируется городским бюджетом. Администрация города не занимается строительством атомных электростанций, и информацией о строительстве такого рода объектов не располагает. При этом стоит отметить, что что один из ключей в развитии нашего региона это дешёвая энергия, чего сейчас не хватает.

    #2046863
    Tatiana
    Участник

    Вопрос Администрации города – или переадресуйте куда положено.Я с Дружбы. В этом году с января месяца в нашей местной поликлинике №11 сократили ставку врача-педиатра. В результате врач-педиатр остался один одинешенек на весь наш “городок Дружба”.Это сейчас лето, и заболеваемость не такая высокая, а скоро сезон осенне-зимне-весенний с сопровождающими вспышками ОРВИ, ОРЗ, не дай бог гриппа и другой всякой заразы. Весной в такой период врачу приходилось принимать за день 70-75 больных детей, а потом бегать по вызовам в мороз, да местность у нас ,сами знаете, сопки, потому километраж можете представить какой врач наматывала за день.С больными детьми приходилось сидеть дикие очереди по 2 с лишним часа, дня здорового ребека просто не было – вернее в расписании он был, но больные шли потоком, так что придти с маленьким на плановый прием было проблематично. Если ребенок болел, то дожидаться бедного врача приходилось до 6-7 часов вечера.Почему сократили штатную единицу врача-педиатра, если загруженность была дай бог справиться двоим врачам, ведь у нас очень много маленьких детей, в последнее время молодые семьи активно рожают детей, кто патронажить их будет?Не проще ли сократить какого-нибудь абсолютно не нужного статиста, либо единицы в администрирующем персонале Горздравотдела,обязанности распределить между оставшимися, ведь их зарплаты хватит на пару врачей именно там, где они нужны. Хотелось бы услышать вразумительные ответы, совет куда и к кому обратиться с коллективным заявлением о восстановлении сокращенной должности.

    #2047063
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] При этом стоит отметить, что что один из ключей в развитии нашего региона это дешёвая энергия, чего сейчас не хватает. [/quote]Интересно, а куда девается электроэнергия с Бурейской ГЭС? Помнится что когда ее строили обещали что электроэнегрия у нас будет практически дармовая, а как запустили, так про обещания благополучно забыли. Где гарантия что это не повторится с АЭС?По автобусам вопрос – нельзя ли перенести конечную остановку автобусов №20, 26 не Автовокзал? Заранее спасибо за ответ.

    #2047201
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Просто невазможно обеспечить удобным автобусным маршрутом каждого жителя города, чтобы автобус ходил от подъезда горожанина до его работы. Поэтому автобусные маршруты прокладываются с учётом пассажирских потоков населения города, с целью удовлетворить максимальное количество комсомольчан [/quote]я понимаю, что всем угодить невозможно, но почему №1 и № 30 дублируют друг друга? и порой за полной “тридцаткой” идет пустая “единичка” и наоборот? Я писал и предлагал изменить маршрут № 30 через дом Правосудия с правым поворотом и остановкой напротив стадиона в кармане. Вы никогда не замечали как люди выходят на пл. Металлургов и пересаживаются на другой автобус или идут пешком до ул. Кирова? Неужели это изменение повлечет за собой какие-то материальные затраты? Сомневаюсь.И № 19 продлить до ТЦ “премьер” и сделать там ему кольцо? А лучше продлить до пересечения ул. им. Е.Дикопольцева и пр. Ленина. Трудно? невозможно?А “завернуть” хотя бы один “дземгинский” маршрут на Новое Ленина с выездом на ул. лесную и пл. Володарского и далее по маршруту? Вы не видели как ветренными зимними утрами люди идут до ул. Вокзальной, чтобы сесть в автобус, следующий на КнААПО или просто в Ленинский округ? В чем трудность? Почему нельзя?И не надо говорить, что все автобусные перевозки у нас убыточны – “частник” держит нос по ветру: было бы не выгодно побросили бы все эти “убыточные пассажирские перевозки”. Вот так.

    #2047692
    Астарот
    Участник

    А кто нить нарывался на наглый гибддшный беспредел ??? когда права забирают просто потому что:- “ты меня достал”? и говорят что : -“я тебе еще столько всего напишу , в жизни не расплатишься” В последнее время все чаще слышу от знакомых и друзей о практически работающей “”ОПГ” ГИБДД” то есть при встрече с ними конституционные права есть только у них, причем такие какими они сами себя наделят….. У меня после такой встречи вообще сломан нос , сотрясение , переломы ребер, и украденный у меня телефон с видеозаписью этой встречи…Жду отзывов

    #2048112
     VaIerik
    Участник

    А кто-нибудь пытался хоть раз оформить земельный участок для использования в коммерческих целях??? Для сравнения – в Израиле для этого требуется всего 2 дня…… А у нас процедура затягивается порой до бесконечности…. Почему такая бюрократия? Я собираюсь им платить налоги, а они у меня еще до открытия все желание отбили….Народ, где справедливость?

    #2053252
    Док-83
    Участник

    Будет ли с 01.10.2010года проведена монетизация льгот для всех категорий граждан (инвалиды, ветераны, имеющие звания заслуженный учитель-врач, ветераны ВОВ и т.д.) по оплате услуг ЖКХ, коммунальных услуг? Опять бегать собирать бедным старикам справки, открывать счета, в последующем каждые три месяца вновь подтверждать (по опыту Екатеринбурга)-бегать. Из газеты ДВК от 02.09- данное нововведение, которое уже принято краевой думой, как условие федерального правительства на предоставление денег на реформу ЖКХ.Кому это выгодно? Ведь потребуются новые “учётчики”, новые траты, а главное – снова нервотрёпка старикам.Уважаемые Владимир Петрович Михалёв и Иван Виктрович Лаврентьев – будет монетизация? Уже пора собирать бумажки-справки или потом в авральном режиме и с нервотрёпкой бегать? Ответьте, будьте так любезны. Спасибо.

    #2053345
     VaIerik
    Участник

    Согласно решению краевой Думы с 1 января 2010 года всех льготников ждёт монетизация льгот на услуги ЖКХ. Это приведение краевого законодательства в соответствии с федеральным законом № 122, и жилищным кодексом. Так же монтизация льгот в сфере ЖКХ это одно из условий финансовой поддержки, оказываемой краю из федерального фонда содействия реформированию ЖКХ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Край такие деньги получил, в них есть и доля для Комсомольска, около 140 млн. руб. Работы в городе на эти средства уже ведутся. По принятому краевой думой решению федеральные и региональные льготники станут получать ежемесячные денежные выплаты вместо льгот. Денежная выплата может перечислятся на банковский счёт льготника, или ему их станут приносить на дом вместе с пенсией. Размер денежной выплаты определяется в процентном отношении от регионального стандарта стоимости услуг ЖКХ, который устанавливается правительством края по каждому населённому пункту. Размер стандарта зависит от времени года, состава семьи, степени благоустроенности жилья. В бюджете края на монетизацию льгот в сфере ЖКХ на 2009 год заложено 2 млрд. 928 млн. руб. Сейчас органы соцзащиты уточняют базу данных, необходимую для выплаты ежемесячных компенсаций. По утверждению зам. министра социальной защиты края С. Петуховой назначение и выплата компенсации льготникам будет сделана автоматически.

    #2053355
    Док-83
    Участник

    Спасибо, Иван Викторович за подробный и оперативный ответ. Если будет всё так, как озвучено выше, без нервотрёпки и беготни – то только за!

    #2053417
    commandant
    Участник

    Вопрос. Сегодня российские СМИ создают для нас образ Украины, как страны, где царит политическая неразбериха, нестабильность и т.д.. Во многом это верно. Но меня там поразил вот какой факт. Стоимость бензина на автозаправках России и Украины практически одинакова, и это при том, что Украина закупает нефть, а Россия продаёт . Уже удивительно, правда ведь? Дальше – больше. Знаете, какова там стоимость проезда в общественном городском транспорте? Если перевести на наши деньги – 4 рубля. В коммерческих маршрутках – 6 рублей, на наши деньги. И это в крупных городах, типа Хабаровска, и крупнее. А в небольших городах цены ещё ниже, около трёх рублей на наши деньги. Рядом Россия, к примеру, город-миллионник Ростов-на-Дону. Там уже цены в два раза выше – 8 рублей в Ростове стоимость проезда. Как так получается? Ведь это Украина закупает у России нефть и бензин, а не наоборот! А каким образом у нас в Комсомольске стоимость проезда взлетела до 12 рублей? При равных с Украиной ценах на бензин? Это, конечно, само по себе удивляет, как цены могут равными на свой и покупной бензин. Ну, ладно, как-то сравнялись (чудесным образом). Но почему цена за проезд так сильно отличается. Я бы понял, если бы на несколько процентов отличалась в ту или другую сторону. Но в три раза… Бензин-то одинаково стоит. Чудеса…

    #2053429
    commandant
    Участник

    Дорогая администрация!Почему у нас в городе такой дорогой проезд в общественном транспорте. К примеру, в Украине в крупных городах стоимость проезда на городских автобусах – 4 рубля, в пересчете на наши деньги. А на коммерческих маршрутках – 6 рублей. В небольших городах цена и того ниже. При этом стоимость бензина на автозаправках в России и Украине практически одинакова. Россия – богатая нефтью держава, Украина покупает у России нефть и бензин. Но за проезд в России российским гражданам приходится платить в три раза дороже, чем украинским гражданам в Украине. Как это так получается? Что тут за хитрый «рыночный» механизм? Я не спрашиваю, почему одинаковы цены на бензин на заправках Украины и России, это не к местной администрации вопрос. Но почему мы в три раза больше платим за проезд, при одинаковых ценах на бензин?

    #2053453
    Док-83
    Участник

    Я, не с администрации, но сталкивался с вопросом роста цен на энерготарифы. И знаете, что удивительное, оказывается федеральное правительство спускает постановление на сколько процентов должны к примеру увеличиться цены на энерготарифы (к примеру в том году на электроэнергию на 25%, хотя сам Путин официально говорил о 5%, а другой руков подписал 25%). И, местная власть не может не повысить не менее чем на 25%, вот и всё.Предположу, что и здесь работает схожий механизм, но зато потом федеральная власть всех отсылает к местной.Но ответ остаётся за администрацией.

    #2053548
    Док-83
    Участник

    В Хабаровске проезд 15 рублей, согласно постановлению мера города, Соколова. Так что, установление цены проезда в ведении администрации. Но надо отдать должное, мы как правило одни из последний в крае на себе отмечаем рост цены на проезд в обественном транспорте. Так было и когда проезд стоил 8 рубл, и 10 рубл. Ну а в цене основным компонетом явлется цена на топливо – отсюда сразу вопрос к антимонопольщикам по топливу- почему столь высыка цена. Читал, что антимонопольная служба по Хаб краю признакла цену на топливо адекватной.Ну и закладывается конечно и зарплата, кто не хочет чтобы получать больше, в условиях повышения цен и услуг? Вот потому и обращаются транспортники в администрацию города за разрещением с обоснованием – необходимости повышения стоимости проезда. Ну и износ конечно, он тоже включается в цену.Вот так я во всяком случае разумею проблему, а что ответит Иван Викторович? Не думаю, что будет большое расхождение. Всё же сдерживание цены за счёт дотаций из не столь богатого муниципального бюджета – это хороший плюс администрации.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 4,711 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.