Два вопроса:будет ли маршрут автобуса 1 ходить до автовокзала?и второй:что там со строительством аэс?(хотелось бы услышать правдивый ответ).
[quote name='Джерии63'] Мне бы очень хотелось узнать почему в таком густонаселенном районе как “Новое Ленина- Новое Гамарника” (простите за употребление данных названий – по другому не скажешь) отсутствует прямое автобусное сообщение с местом работы многих проживающих здесь жителей заводом КнААПО и вообще Ленинским районом? [/quote]Как отсутствует? А 3, 37 маршруты? Идут прямо до проходных. Вот только вечером (часов в 😎 уже трудно оттуда уехать. Эти маршруты просто не доезжают до конечной, а разворачиваются на пл. Металлистов. Таким образом водители, видимо, экономят на бензине. А работникам-то каково мучиться? пусть администрация прозондирует это вопрос. Коль коммерсанты занялись этим делом, пусть выполняют добросовестно.
Просто невазможно обеспечить удобным автобусным маршрутом каждого жителя города, чтобы автобус ходил от подъезда горожанина до его работы. Поэтому автобусные маршруты прокладываются с учётом пассажирских потоков населения города, с целью удовлетворить максимальное количество комсомольчан. Администрацией города проводятся исследования пассажирских потоков и пожеланий граждан, и на основе этого вносятся необходимые коррективы в маршрутную сеть. Так за последние два года внесены изменения в маршруты №12, 15,16 введён маршрут №29. Не всегда просьбы жителей отражаются на экономической эффективности изменений. Так были просьбы от ветеранов, проживающих на 66 кв., чтобы ввели прямой маршрут связывающий квартал и поликлинику №7. Были внесены изменения в 12 маршрут, однако эти изменения стали убыточны для частного предпринимателя. На маршрутную сеть влияет и экономическая целесообразность. Достаточно большое количество муниципальных маршрутов убыточно и датируется городским бюджетом. Администрация города не занимается строительством атомных электростанций, и информацией о строительстве такого рода объектов не располагает. При этом стоит отметить, что что один из ключей в развитии нашего региона это дешёвая энергия, чего сейчас не хватает.
Вопрос Администрации города – или переадресуйте куда положено.Я с Дружбы. В этом году с января месяца в нашей местной поликлинике №11 сократили ставку врача-педиатра. В результате врач-педиатр остался один одинешенек на весь наш “городок Дружба”.Это сейчас лето, и заболеваемость не такая высокая, а скоро сезон осенне-зимне-весенний с сопровождающими вспышками ОРВИ, ОРЗ, не дай бог гриппа и другой всякой заразы. Весной в такой период врачу приходилось принимать за день 70-75 больных детей, а потом бегать по вызовам в мороз, да местность у нас ,сами знаете, сопки, потому километраж можете представить какой врач наматывала за день.С больными детьми приходилось сидеть дикие очереди по 2 с лишним часа, дня здорового ребека просто не было – вернее в расписании он был, но больные шли потоком, так что придти с маленьким на плановый прием было проблематично. Если ребенок болел, то дожидаться бедного врача приходилось до 6-7 часов вечера.Почему сократили штатную единицу врача-педиатра, если загруженность была дай бог справиться двоим врачам, ведь у нас очень много маленьких детей, в последнее время молодые семьи активно рожают детей, кто патронажить их будет?Не проще ли сократить какого-нибудь абсолютно не нужного статиста, либо единицы в администрирующем персонале Горздравотдела,обязанности распределить между оставшимися, ведь их зарплаты хватит на пару врачей именно там, где они нужны. Хотелось бы услышать вразумительные ответы, совет куда и к кому обратиться с коллективным заявлением о восстановлении сокращенной должности.
[quote name='лаврентьев'] При этом стоит отметить, что что один из ключей в развитии нашего региона это дешёвая энергия, чего сейчас не хватает. [/quote]Интересно, а куда девается электроэнергия с Бурейской ГЭС? Помнится что когда ее строили обещали что электроэнегрия у нас будет практически дармовая, а как запустили, так про обещания благополучно забыли. Где гарантия что это не повторится с АЭС?По автобусам вопрос – нельзя ли перенести конечную остановку автобусов №20, 26 не Автовокзал? Заранее спасибо за ответ.
[quote name='лаврентьев'] Просто невазможно обеспечить удобным автобусным маршрутом каждого жителя города, чтобы автобус ходил от подъезда горожанина до его работы. Поэтому автобусные маршруты прокладываются с учётом пассажирских потоков населения города, с целью удовлетворить максимальное количество комсомольчан [/quote]я понимаю, что всем угодить невозможно, но почему №1 и № 30 дублируют друг друга? и порой за полной “тридцаткой” идет пустая “единичка” и наоборот? Я писал и предлагал изменить маршрут № 30 через дом Правосудия с правым поворотом и остановкой напротив стадиона в кармане. Вы никогда не замечали как люди выходят на пл. Металлургов и пересаживаются на другой автобус или идут пешком до ул. Кирова? Неужели это изменение повлечет за собой какие-то материальные затраты? Сомневаюсь.И № 19 продлить до ТЦ “премьер” и сделать там ему кольцо? А лучше продлить до пересечения ул. им. Е.Дикопольцева и пр. Ленина. Трудно? невозможно?А “завернуть” хотя бы один “дземгинский” маршрут на Новое Ленина с выездом на ул. лесную и пл. Володарского и далее по маршруту? Вы не видели как ветренными зимними утрами люди идут до ул. Вокзальной, чтобы сесть в автобус, следующий на КнААПО или просто в Ленинский округ? В чем трудность? Почему нельзя?И не надо говорить, что все автобусные перевозки у нас убыточны – “частник” держит нос по ветру: было бы не выгодно побросили бы все эти “убыточные пассажирские перевозки”. Вот так.
А кто нить нарывался на наглый гибддшный беспредел ??? когда права забирают просто потому что:- “ты меня достал”? и говорят что : -“я тебе еще столько всего напишу , в жизни не расплатишься” В последнее время все чаще слышу от знакомых и друзей о практически работающей “”ОПГ” ГИБДД” то есть при встрече с ними конституционные права есть только у них, причем такие какими они сами себя наделят….. У меня после такой встречи вообще сломан нос , сотрясение , переломы ребер, и украденный у меня телефон с видеозаписью этой встречи…Жду отзывов
А кто-нибудь пытался хоть раз оформить земельный участок для использования в коммерческих целях??? Для сравнения – в Израиле для этого требуется всего 2 дня…… А у нас процедура затягивается порой до бесконечности…. Почему такая бюрократия? Я собираюсь им платить налоги, а они у меня еще до открытия все желание отбили….Народ, где справедливость?
Будет ли с 01.10.2010года проведена монетизация льгот для всех категорий граждан (инвалиды, ветераны, имеющие звания заслуженный учитель-врач, ветераны ВОВ и т.д.) по оплате услуг ЖКХ, коммунальных услуг? Опять бегать собирать бедным старикам справки, открывать счета, в последующем каждые три месяца вновь подтверждать (по опыту Екатеринбурга)-бегать. Из газеты ДВК от 02.09- данное нововведение, которое уже принято краевой думой, как условие федерального правительства на предоставление денег на реформу ЖКХ.Кому это выгодно? Ведь потребуются новые “учётчики”, новые траты, а главное – снова нервотрёпка старикам.Уважаемые Владимир Петрович Михалёв и Иван Виктрович Лаврентьев – будет монетизация? Уже пора собирать бумажки-справки или потом в авральном режиме и с нервотрёпкой бегать? Ответьте, будьте так любезны. Спасибо.
Согласно решению краевой Думы с 1 января 2010 года всех льготников ждёт монетизация льгот на услуги ЖКХ. Это приведение краевого законодательства в соответствии с федеральным законом № 122, и жилищным кодексом. Так же монтизация льгот в сфере ЖКХ это одно из условий финансовой поддержки, оказываемой краю из федерального фонда содействия реформированию ЖКХ на проведение капитального ремонта многоквартирных домов. Край такие деньги получил, в них есть и доля для Комсомольска, около 140 млн. руб. Работы в городе на эти средства уже ведутся. По принятому краевой думой решению федеральные и региональные льготники станут получать ежемесячные денежные выплаты вместо льгот. Денежная выплата может перечислятся на банковский счёт льготника, или ему их станут приносить на дом вместе с пенсией. Размер денежной выплаты определяется в процентном отношении от регионального стандарта стоимости услуг ЖКХ, который устанавливается правительством края по каждому населённому пункту. Размер стандарта зависит от времени года, состава семьи, степени благоустроенности жилья. В бюджете края на монетизацию льгот в сфере ЖКХ на 2009 год заложено 2 млрд. 928 млн. руб. Сейчас органы соцзащиты уточняют базу данных, необходимую для выплаты ежемесячных компенсаций. По утверждению зам. министра социальной защиты края С. Петуховой назначение и выплата компенсации льготникам будет сделана автоматически.
Спасибо, Иван Викторович за подробный и оперативный ответ. Если будет всё так, как озвучено выше, без нервотрёпки и беготни – то только за!
Вопрос. Сегодня российские СМИ создают для нас образ Украины, как страны, где царит политическая неразбериха, нестабильность и т.д.. Во многом это верно. Но меня там поразил вот какой факт. Стоимость бензина на автозаправках России и Украины практически одинакова, и это при том, что Украина закупает нефть, а Россия продаёт . Уже удивительно, правда ведь? Дальше – больше. Знаете, какова там стоимость проезда в общественном городском транспорте? Если перевести на наши деньги – 4 рубля. В коммерческих маршрутках – 6 рублей, на наши деньги. И это в крупных городах, типа Хабаровска, и крупнее. А в небольших городах цены ещё ниже, около трёх рублей на наши деньги. Рядом Россия, к примеру, город-миллионник Ростов-на-Дону. Там уже цены в два раза выше – 8 рублей в Ростове стоимость проезда. Как так получается? Ведь это Украина закупает у России нефть и бензин, а не наоборот! А каким образом у нас в Комсомольске стоимость проезда взлетела до 12 рублей? При равных с Украиной ценах на бензин? Это, конечно, само по себе удивляет, как цены могут равными на свой и покупной бензин. Ну, ладно, как-то сравнялись (чудесным образом). Но почему цена за проезд так сильно отличается. Я бы понял, если бы на несколько процентов отличалась в ту или другую сторону. Но в три раза… Бензин-то одинаково стоит. Чудеса…
Дорогая администрация!Почему у нас в городе такой дорогой проезд в общественном транспорте. К примеру, в Украине в крупных городах стоимость проезда на городских автобусах – 4 рубля, в пересчете на наши деньги. А на коммерческих маршрутках – 6 рублей. В небольших городах цена и того ниже. При этом стоимость бензина на автозаправках в России и Украине практически одинакова. Россия – богатая нефтью держава, Украина покупает у России нефть и бензин. Но за проезд в России российским гражданам приходится платить в три раза дороже, чем украинским гражданам в Украине. Как это так получается? Что тут за хитрый «рыночный» механизм? Я не спрашиваю, почему одинаковы цены на бензин на заправках Украины и России, это не к местной администрации вопрос. Но почему мы в три раза больше платим за проезд, при одинаковых ценах на бензин?
Я, не с администрации, но сталкивался с вопросом роста цен на энерготарифы. И знаете, что удивительное, оказывается федеральное правительство спускает постановление на сколько процентов должны к примеру увеличиться цены на энерготарифы (к примеру в том году на электроэнергию на 25%, хотя сам Путин официально говорил о 5%, а другой руков подписал 25%). И, местная власть не может не повысить не менее чем на 25%, вот и всё.Предположу, что и здесь работает схожий механизм, но зато потом федеральная власть всех отсылает к местной.Но ответ остаётся за администрацией.
В Хабаровске проезд 15 рублей, согласно постановлению мера города, Соколова. Так что, установление цены проезда в ведении администрации. Но надо отдать должное, мы как правило одни из последний в крае на себе отмечаем рост цены на проезд в обественном транспорте. Так было и когда проезд стоил 8 рубл, и 10 рубл. Ну а в цене основным компонетом явлется цена на топливо – отсюда сразу вопрос к антимонопольщикам по топливу- почему столь высыка цена. Читал, что антимонопольная служба по Хаб краю признакла цену на топливо адекватной.Ну и закладывается конечно и зарплата, кто не хочет чтобы получать больше, в условиях повышения цен и услуг? Вот потому и обращаются транспортники в администрацию города за разрещением с обоснованием – необходимости повышения стоимости проезда. Ну и износ конечно, он тоже включается в цену.Вот так я во всяком случае разумею проблему, а что ответит Иван Викторович? Не думаю, что будет большое расхождение. Всё же сдерживание цены за счёт дотаций из не столь богатого муниципального бюджета – это хороший плюс администрации.
Copyright ©