Здравствуйте! Сейчас происходит ремонт дороги и прилегающего тротуара пр.Интернационального на отрезке от Аллеи Труда до Дзержинского. Несколько лет я добиваюсь устройства пешеходного перехода в районе д.15. По последнему письму от г-на Шкреда М.А. (1-4-02/239 от 30.07.13) он запрашивал г-на Семенова С.Н. и получен ответ (1-1-20/5992 от 23.07.13) с формулировкой “… отделу ЖКХ ЦО рекомендовано включить устройство данного пешеходного перехода в проект бюджета на 2014 год”. Вы сможете прояснить – сделают ли переход сейчас, как раз во время ремонта (думаю это было бы удобно) или его не ждать в этом году?
Еще один вопрос Иван Викторович. Для чего выставлен ЦУМ на торги? Михалев мало того , что по частя дамбу распродал в 90-е годы, то теперь вообще весь город хочет продать. Только не надо ссылаться на ФЗ тк мы знаем, что он не так маленько трактуется как вы об этом пишите да и в других регионах нет такой поспешной и всеобщей продажи муниципальной собственности.Ведь ЦУМ каждый месяц дает муниципалитету прибыль, а вы рубите сук, на котором сидите.
Иван Викторович, вопрос по бывшему общежитию Судостроительного завода по Пионерской 21 (малосемейка). С 1 января 2014 года завод передал общежитие городу, но это в теории, до сих пор люди не могут получить ордера, до мая месяца не плотили за свет. В мае пришли квитанции счет за свет Служба заказчика №1 включила в квитанции “за содержание и ремонт жилья”, и заявили что общежития нет на карте города и вообще не существует. Когда общежитие примут на баланс города?
г-н Лаврентьев не считаете ли вы правильным, чтоб наша доблестная полиция довела до населения информацию о пропаже Ирины Кондауровой. а то в соц. сета много постов о ее пропажи, и читать комментарии просто страшно, что у нас чуть ли не десяток расчлененных трупов нашли, в других комментариях девушка выставляет фото мужчины, который якобы убил Ирину. я считаю, что это уголовное дело, размешать непроверенную информацию. Примите меры, а то так слух еще дальше разовьется.
Ув. Иван Викторович, хочу выразить признательность за Вашу самоотверженную деятельность в данной ветке форума и отзывчивость на самые незначительные проблемы, поступающие от граждан города. Я не представляю, какие объемы информации надо перерабатывать, чтобы каждому тут ответить. Мне поступил ответ от зам.главы администрации на обоснованность установки знаков 3.5 “Движение мотоциклов запрещено” по пр. Мира и пр.Ленина. Я хотел бы диалога по тексту ответа. “Проспекты Мира и Ленина – магистральные улицы с большим потоком транспортных средств. Кроме того на данных участках уличной дорожной сети ежегодно регистрируется наибольшее количество очагов ДТП” (с) По-моему это логично – где больше количество ТС, там и больше ДТП, ничего сверхъестественного тут нет. А в Москве например количество ДТП за аналогичный период времени на порядок больше чем в Комсомольске. И это не потому что там ездить не умеют, а потому что тоже больше ТС участвуют в дорожном движении. А отсылка на статистику ДТП не выделяет количество ДТП с участием мотоциклов. Кроме того, ув. зам. главы не учел, что они еще и имеют 6 полос для движения, поэтому загружаться будут в меру своей пропускной способности. Данная постановка ответа не поясняет причины установки этих знаков. Далее: “В целях обеспечения безопасности дорожного движения здесь установлены знаки 3.4 и 3.5 запрещающие движение грузового транспорта и мотоциклов. При этом наличие указанных дорожных знаков не запрещает проезд к месту работы и месту жительства” (с) Ну с грузовым транспортом все понятно, про него и вопросов не было. А каким образом запрет на движение мотоциклов может влиять на безопасность дорожного движения? Мотоциклист, когда садится за руль мотоцикла, равно как и автомобилист за руль автомобиля, самостоятельно оценивает потенциальную опасность своих действий, почему ув. зам. главы считает, что автомобилям двигаться по данным проспектам – безопасно, а мотоциклам – опасно? И, соответственно, если есть необходимость проехать к месту работы или проживания – то мотоциклам двигаться по таким “опасным” проспектам сразу становится безопасно? Что это за бредовая логика? Давайте может быть наоборот – все автомобили пустим по Комшоссе, а проспекты для мотоциклов оставим и посмотрим – снизится ли статистика ДТП по ним? Я почему-то уверен, что гарантированно снизится. Как Вам такая дискриминация, справедливо будет?Я прошу либо нормального, вменяемого обоснования установки знаков 3.5, либо вынесения решения о их снятии везде по городу. Я не понимаю, почему меня и многих других ограничивают в движении по нормальным ровным проспектам и заставляют телепаться в часы пик по перегруженному, раздолбанному двухрядному Комшоссе с ограничением 20км.час и искусственными неровностями и постоянной пробкой в районе перекрестка с Октябрьским, пока владельцы четырехколесных ТС едут по трехрядному проспекту 60км.час с возможностью маневрирования и опережения.
Уважаемая Администрация! Когда будет наведен порядок возле дворца ЗЛК со стороны магазина ДНС. бывшую клумбу превратили в автостоянку, хотя стоянка есть неподалеку. Заезжающие машины к магазину частенько игнорируют пешеходную зону и едут прям по ней. а возле начала пешеходных дорожек к площади автомобили ставят так, что протиснуться сквозь них может только ребенок, а ведь на площади гуляют мамочки с колясками – им еще тяжелее. если идти по направлению от факела – то сначала нужно умудриться не попасть под колеса автомобилей на пешеходной зоне, а потом еще как-то попасть на площадь не обтерев стоящие вплотную автомобили!
Кто отвечает за строительство и контроль дома по Дворцовому (р-н 3 школы) ? Строительсво ведется с грубым нарушением действующих СНИПов и т.д. Сначала субподрядчик вырыл котлован под фундамент, прошло 2 недели, а забором его так и не огородили. Или ждут пока дети там головы свернут? Уже после того как котлован выкопали приехал другой субподрядчик, брать пробы грунта, т.к. проекта нет. Понятно, чот он типовой. Но его на момент начала строительства нет, значит он будет утвержден задним числом. Теперь еще перегородили забором единственный пешеходный тротуар, связывающий дома Московский 6-10 с центром Дземог. Значит прочим, и главным образом детям придется идти по тротуару Московского рядом с трассой. Конечно, это дело администрации, каким образом подрядчик, не имеющий собственных основных средств, кроме десятка лопат для узбеков, выигрывает аналогичные тендера (не по 44 ФЗ я думаю). Но уж контроль то за исполнением можно обеспечить! Или вопрос контроля не в компетенции Администрации, а ведении прокуратуры находится?
Уважаемый Советник, специалисты отдела транспорта администрации города говорят о том, что установка указаннного вами знака, действительно связана с стремлением обеспечить безопасность движения на самых оживлённых магистралях города. В качестве аргументов они приводят статистику ДТП, в том числе с участием мотоциклов. При этом они обращают внимание на то, что ограничения введены только на двух улицах. Также они указывают на то, что вы имеете полное право обжаловть такое решение, в том числе и в прокуратуре.
[quote name='лаврентьев'] а вы можете ответить, зачем муниципалитету нужен ЦУМ? [/quote]Господин Лаврентьев я могу ответить на этот вопрос Вам; чтобы получать прибыль в сумме 4 млн. рублей , а также деньги от аренды частниками земли около ЦУМа – в виде кафешки. Надолго ли хватит денег от продажи? Нет. А так стабильный доход. . Впрочем это любой профессиональный экономист расскажет. Вот если бы администрация от продажи деньги решила вложить в прибыльное дело, тогда еще можно было говорить. Кстати, а что будет с работниками ЦУМа? Их сокращают или нет?Это по этому вопросу.Кстати, Вы так и не ответили на вопрос по поводу грязи в крытой остановки на пл. Кирова. Или там тоже не хватает денег, так вот этот крытый “шедевр” администрация точно может продать.
Уважаемый Житель, бюджету города для выполнения социальных обязательств, поднятие заработной платы отдельным категориям работников муниципальных бюджетных организаций, инвестиций в социальную сферу, погашения дефицита бюджета, очень солидные деньги нужны здесь и сейчас, и 4 млн. рублей проблему не решают. Были бы другие источники дохода, кроме продажи муниципального имущества, их бы использовали, но их, к сожалению, нет. Поэтому приходится прибегать к подобным вынужденным, но необходимым мерам. Всё равно профиль предприятия не изменится. А вопрос о численности персонала будет решать новый собственник.
[quote name='лаврентьев'] В качестве аргументов они приводят статистику ДТП, в том числе с участием мотоциклов. [/quote] А можно опубликовать или предоставить для ознакомления данную статистику в деталях? Причем в идеале было бы взглянуть за периоды до установки знаков и после, чтобы было видно, что да, знаки работают как надо, дескать, вот настолько-то процентов удалось сократить статистику ДТП в данных местах, благодаря установке этих знаков. Тогда это действительно будет являться аргументом, с которым можно будет согласиться, либо обжаловать. [quote name='лаврентьев'] При этом они обращают внимание на то, что ограничения введены только на двух улицах. [/quote] Это неправда. Пр. Дзержинского и пр. Интернациональный тоже частично ограничены этими знаками. Ответил зам.главы администрации, ответили Вы, ответил транспортный отдел администрации и никто не заметил подвоха в моем вопросе – пр. Ленина, в отличие от пр. Дзержинского и пр. Интернационального, не оборудован этими знаками. То есть, скорее всего, никто никакую статистику не проверял на предмет рациональности установки данных знаков.
Copyright ©