[quote name='Stich'] Вы посморите на что мы променяли книги на интернет и телевизор, в одном куча порнухи причем в неприкрытой форме, в телевизоре Дом-2, со своим идиотизмом. [/quote]кардинально не согласен с Вами. ТВ, как и интернет, является всего лишь набором контента, ни больше ни меньше. При чём контент что там, что там очень даже разноплановый. А у нас в этом деле имеется очень важное право – право выбирать.Вас никто не заставляет просматривать “кучи порнухи” и Дом-2 . Кстати, объясните мне, пожалуйста, в чём заключается идиотизм этого шоу.Почему я должен читать абсолютно не интересный мне роман “Война и Мир”, когда за это время я могу научиться, воспользовавшись Интернетом, конфигурировать пркоси-сервер под FreeBSD или пройти обучение настройке сетевого оборудования Cisco.Несомненно существуют книги из так называемой “школьной программы”, которые действительно инетересны и учат хорошему – практически каждый год перечитываю “Мастер и Маргарита” – , но их,по крайней мере для меня, единицы.Что касается непосредственно темы – я считаю, что чтение выпускного сочинения, написанного выпускником школы, позволяет гораздо объективнее оценить полноценно ли сформирован человек, чем набор вопросово том, кем были братья Карамзины или каким инструментом Раскольников завалил старушку…Но это чисто ИМХО, там, на верху, видат виднее, что лучше для российского образования….С уважением, Помазанов Роман, системный администратор АмГПГУ
Вас никто не заставляет просматривать “кучи порнухи” и Дом-2 . Кстати, объясните мне, пожалуйста, в чём заключается идиотизм этого шоу.Почему я должен читать абсолютно не интересный мне роман “Война и Мир”, когда за это время я могу научиться, воспользовавшись Интернетом, конфигурировать пркоси-сервер под FreeBSD или пройти обучение настройке сетевого оборудования Cisco.
Несомненно существуют книги из так называемой “школьной программы”, которые действительно инетересны и учат хорошему – практически каждый год перечитываю “Мастер и Маргарита” – , но их,по крайней мере для меня, единицы.
Что касается непосредственно темы – я считаю, что чтение выпускного сочинения, написанного выпускником школы, позволяет гораздо объективнее оценить полноценно ли сформирован человек, чем набор вопросово том, кем были братья Карамзины или каким инструментом Раскольников завалил старушку…Но это чисто ИМХО, там, на верху, видат виднее, что лучше для российского образования….С уважением, Помазанов Роман, системный администратор АмГПГУ
P.S.: глубоко извиняюсь, но почему то не получилось отправить всё, одним постом ): Модераторы, если сможете, соберите пожалуйста в один кусок, спасибо.
не это правильно не хатите не смотрите этот дом-2, но сам факт что таких передач на тлевидение становится больше ужасает, поверь что мир литературы куда больше может дать пользы чем телевидение, и еще от телевидения люде не становятся умнее. если вы занимаетесь копьюторами, это еще не гворит о том что вам не надо читать. Ведь все о чем писали в XIX веке они ведь полностью описывали все те человеческие отношения чувство, характер который прищусе нам сейчас. Ведь люди они не меняться, в сущности своей. И имеено поэтому мы можешь подчерпнуть из литературы вс самое важное
По оффтопу: Читали больше всех потому что кроме книг и газет не было других источников информации, сейчас они доступны всем, причем некоторым кажутся более удобными нежели книга. По моему это нормальное явление. Кроме того абсолютно нет разницы буду ли я читать тот же “Войну и мир” в книжном варианте или я скачаю его из инета и прочту на экране монитора. По теме: Литература в качестве обязательного экзамена ЕГЭ способна в какой то мере повысить уровень культуры и грамотности средних слоев населения, ибо эти два показателя находятся ниже плинтуса, но тестовая форма сдачи экзамена сводит на ноль всю пользу, которую он мог бы принести.
Давайте вынесем обсуждение судьбы классической литературы в отдельную ветку. Вот [link url='http://www.komcity.ru/forum/home/?id=15735'] сюда [/link], например. Тема об отношении к экзамену, об этом и постим.
[quote name='Paralon'] Вас никто не заставляет просматривать “кучи порнухи” и Дом-2 . Кстати, объясните мне, пожалуйста, в чём заключается идиотизм этого шоу. [/quote]Если хотел, я объяню. Идиотизм дома 2 в том что эт полное извращение любви и прочих ценностей жизни. Голимый пиар и тпость.Но это другая тема. Не сюда плиз.[smile doubt]
литература необходимав конце концов ктото должен ею интересоватьсяа уровень требований для студентов/школьников занижен дальше некудаАлексей, студент КСФ, 2 курс, КнАГТУ
[quote name='Stich'] именно это предмет учит нас выражать свои мысли кратко и лаконично [/quote]Вот с чем я абсолютно не согласен. Всю свою жизнь я отвечаю кратко и лаконично, и именно поэтому по литературе у меня была четверка “с натяжкой”, так как требовалось, наоборот, говорить как можно красочнее и подробнее.———–Думаю, что решение министерства образования о сдаче литературы в форме ЕГЭ не является верным. Как уже было сказано, такие предметы как математика и русский язык – основные, поэтому их обязательно нужно сдавать, а вот литература, вприципе, абсолютно бесполезный предмет, разве что он делает людей более начитанными и “моральными” что ли… Но каждый должен сам выбирать: становИться ему более культурным или нет. Все равно заставить никого не получится…————Алексей, студент КнАГТУ, 2 курс.
Я согласна почти со всеми.В общем могу сказать, что сдавать литературу хоть и муторно, но учителя считают, что необходимо. Типа сдавая литру ребёночек приобщается к миру высокого искусства. По себе могу сказать. Если мне не интересно, то никакими средствами в мою голову ненужные сведения не забьешь. Так и с остальными я думаю. Хотелось бы добавить, что сама форма егэ для литры неприемлема. Это сугубо устный предмет и сдавать его надо устно! Никак иначе. Либо собеседованием, либо, на худой конец, билетами. А то значит ребенок получает тест,и может абсолютно не зная материала попасть пальцем в небо. То есть фактически угадать. А это особых знаний ему не привьет. А так же более знающий ученик не сможет наиболее полно раскрыть свои способности в тесте. Тест это краткая форма зачета. Решил – поставил ответ. Это приемлемо для алгебры, физики и других точных наук, ноне литры. А также мне вообще не понятен смысл введения литературы как обязательного экзамена[smile :-/]
Литература в форме ЕГЭ – извините, изврат. Сочинение или рефератом – в самый раз! А ЕГЭ не даст объективной оценки знаний литературы. Подобные знания надо оценивать исключительно в устной форме или в письменно-устной… [quote name='CutePoison'] А также мне вообще не понятен смысл введения литературы как обязательного экзамена [/quote]А мне вполне ясен. Русский человек – обязан знать русскую литературу! Великие Русские Писатели столько замечательных книг написали! Эти романы, поэмы и пьессы поумнее будут, чем дешевые детективы и гламурные журналы. В конце концов, прочитать ту же “Войну и Мир” – не больно. От этого еще никто не умер. И вообще, почему-то на западе русскую классику лучше нас знают… Неправильно это!Все дело в том, что читать нынче “не модно”. Сейчас читают только рекламу, журналы и рэп… …и смотрят дом-2 – там Ксюша Собчак отжигает, а она много хорошего рассказать может, не то что Ф.М. Достоевский или А.П. Чехов…
Я считаю, что сдача обязательного экзамена по литературе в фотме ЕГЭ – это, по меньшей мере, глупость. Те задания, которые я видела несколько лет назад (т.е. когда я выпускалась из школы), это просто нечто! Тот, кто их составлял явно не знает, что дети в школе занимаются не только литературой. Ещё в прошлом году в части С были 2 задания, и оба предполагали написание мини-сочинения. Кроме того, вопросы предполагают достаточно глубокое знание произведений (например, о таких деталях, на которые обычно читатели вообще не обращают внимания, или они быстро забываются. Ещё бы! Школьникам бы запомнить хотя бы сюжеты всех прочитанных произведений). В общем, на мой взгляд, единственный плюс ЕГЭ – это ананимность. Да и удовольствия от литературы при подготовке к экзаменам школьники не получат (экзамен – это всегда большой стресс). Ольга, студентка РФФ СПбГПУ 3-й курс.
Первое. Экзамен по литературе сдавать обязательно надо. Почему это многие считают математику и русский “обязательными” предметами, а литературу “второстепенным”? Литература развивает мышление, речь, заставляет о многом задумываться, развивает патриотизм. Считаю, этот предмет очень важным. Скудная речь – скудные мысли (думаем-то мы словами)! А человек – это и есть то, ро чем он думает! Второе. Вот в какой форме сдавать экзамен? В форме ЕГЭ или сочинения или устно, к примеру. Просвятите, что сочинение у нас уже не пишут? ЕГЭ – это что-то типа тестов? Я просто не знаю. Екатерина. частный предприниматель в области сотовой связи.
Copyright ©