Литература, телевидение и интернет

Просмотр 5 сообщений - с 31 по 35 (из 35 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2003184
    Natali_ya
    Участник

    2 jonni_d. Конечно в детском возрасте увлекательнее читать сказки и приключения, а классику нужно обсуждать, чувствовать, анализировать, тогда она будет интересна. Видимо, вашему учителю было все равно, как вы воспринимаете прочитанное… И это грустно, потому, что у классической литературы есть чему поучиться. Кто пропустил через себя классику, вряд ли пойдет топить щенков, вспомнив трагизм рассказа Тургенева “Муму” или стихотворения Есенина “Песнь о собаке”. Рука не поднимится. А кому-то все равно… И все к этому привыкли. Но что хорошего-то? А как любовь понимает современная молодежь – вообще диву даешься. Сегодня люблю одного, завтра другого… А как же высокие чувства, преданность? Хотя у Карамзина в «Бедной Лизе» это хорошо иллюстрируется. Или любовь Татьяны к Онегину у Пушкина. Но молодежь предпочитает учиться любить по фильмам с низкой нравственностью, а потом страдает, жалуясь в соседних темах, что нет любви или любовь продажная. Вот тут ответ на поставленный вопрос: нужно ли читать классику, напрашивается сам собой. Нужно, и школьникам в первую очередь, чтобы знали, что хорошо, а что плохо, чтобы умели отличать добро от зла и не путались в нахлынувших чувствах.

    #2003188
    Кобелина
    Участник

    2 Natali_ya: но ведь одним чтением проблему развития ребенка не решить, здесь то всё шире, а если взять во внимание то, что показвают на телевидении и что общедоступно в интернете, задача то усложнится, как заинтересовать “растущий организм” )) в добром и светлом, когда вокруг так много соблазнов?

    #2003191
    Natali_ya
    Участник

    [quote name='jonni_d'] но ведь одним чтением проблему развития ребенка не решить, здесь то всё шире, а если взять во внимание то, что показвают на телевидении и что общедоступно в интернете, задача то усложнится, как заинтересовать “растущий организм” )) в добром и светлом, когда вокруг так много соблазнов? [/quote] 🙂 Конечно не решить. А теперь представьте, что впитывает ребенок, если исключить классику: не очень отягощенное нравственностью TV и интернет с разнообразием информации разного плана. На что он ориентируется, что берет за основу? Правильно, юмор “Камеди-клаб” и шаблон отношений по “Дому-2”. А нормы общественных ооношений осваивает из фильмов “Бригада” и “Бумер”. И что из него вырастает? Может лучше все же в развитии ребенка опираться на классическую литературу?

    #2010377
    Fogelman
    Участник

    [quote name='jonni_d'] Что школьник может понять у Достоевкого, которого читать по-нормальному и понимать начинают люди, которым уже за 40? зачем спрашивается включать “тяжелые” произведения в программы и пичкать ими детей, моё мнение таково, что изучайте основные базовые вещи, несколько фундаментальных произведений из классики, остальные, которые ну явно не читаемы и не понятны в этом возрасте пройдите обзорно, для общего кругозора и расширения знаний, а с возрастом, как вы говорите, они найдут своего читателя. [/quote]То же самое можно сказать и о любом друго предмете….зачем учить математику, алгебру, если кроме сложения и вычитания (это я конечно утрирую) 80% народу это уже в жизни никогда не понадобиться?!Проблемма в том, что если ты не читал Завет и русских писателей конца 19 начала 20 вв, тебе сложно будет понять Булгакова к примеру (которым я зачитывался в 7ом классе, хотя гением себя совсем не считаю)

    #1794111
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 5 сообщений - с 31 по 35 (из 35 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.