Ехал тут на маршрутке ?17 недавно и увидел интересное объявление – “С 1 января стоимость проезда – 15 рублей”. Причем до этого месяц ездили как нормальные люди – за 10.Да и не все автобусы перешли на эту цену.Это что, через месяц-два все маршрутки будут стоить, как билеты на трамвай в Москве?Я конечно понимаю – инфляция. Понимаю, что водителям килограммы мелочи для сдачи возить неудобно… Но сразу на 5 рублей цены поднять?!Кто что думает по этому поводу?
Да фиг знает!.. Сразу на пять рублей никогда не поднимали. На рубь, максимум на два… Может ты чё-нить перепутал? Если так будет на самом деле, то по-моему народ восстанет… 🙂
Я на 11-ом езжу и думаю меня это не коснётся, а то что поднимают, дык это от части вынужденная мера, но только от части!
Я слашла только что по 15 рублей проезд только в микриках, а во всех остальных автобусах по 10, но говорят что скоро цену поднимут и частники и проезд будет стоит 11-12 рублй как в Хабаровке, но как скоро это будет неизвестно.
в 14ом (микрики) – где-то месяц уже по 15.
Езжу на 14ом, уже месяц по 15 рублей. Вобщем такая картина у всех, так называемых “маршрутных такси”. И картина скажу не радостная. Хотя у частников до сих пор по 9 рублей, у муниципалов-10.
Точно, сегодня ехал – спросил у водителя – говорит, скоро все по 15 возить будут. Это только микриков касается…
Работаю на КнААПО, каждый день там в 17.00 дежурят микроавтобусы, которые идут прямиком в город, через Комшоссе. Раньше всегда за попадание внутрь разворачивались настоящие битвы, тк количесвто желающих явно превышало количество мест. С Нового Года цена 15 рублей, теперь можно выйти и спокойно сесть на него, видимо 5 рублей сильно ударили по карманам наших доблестных авиастроителей.
Вообще, это, конечно много. Лично я и так трачу по 40-50 рэ только на дорогу каждый день. А если будет по 15, пусть не постоянно, но все-же по моему карману это ударит…
Маршрутное такси-это понятие, наше, народное. А если официально – это обыкновенные частники на микроавтобусах их примерно 200шт., которые купили за 100-150т.руб., будем считать что не знаем у кого,право ездить по маршрутам. Медосмотр и ежедневный тех.проверку они не проходят.Цену подняли потому что за них взялись ГАИ и транспортная прокуратура.Как я знаю первый штраф 500р., а потом еще круче.Конечно на них ездить удобнее, чем на больших автобусах, но как они ездят извените!!!Как водителю, мне иногда становится страшно.Здоровье оно одно, потеряшь, восстанавливать долго придется и тем более оно твое, а водитель машину восстановит быстро это же железо.
Вот вы говорите микрике ездят так, что страшно становится.А вы посмотрете как ездят большие автобусы: что ПАТП, что частники.По комшоссе (и не только) летают – кто вперед, что народ в автобусе колбасит в разные стороны. На остановках друг другу дорогу перегораживают – создавая непонятно что. Еще и битком набиваются по самое не хочу.А в микрике сел спокойно и доехал.
Да, ездил как-то на 26ом микрике – тоже страшно стало – он раза три чуть не вляпался.А вообще так далеко не все ездят. Есть вполне нормальные водители.А про то, что ГАИ взялось – правильно, что взялось. Хотите деньги зарабатывать – работайте, но честно (по возможности)!Но почему из-за этого должны люди страдать?Право, у нас не Москва, чтобы по столичным ценам ездить.
После первого января я вообще на маршрутках не езжу, например чтоб доехать с дзёмог в город и обратно надо 30 р. а мне приходиться ездить каждый день, я лучше заплачу 18 р. и проеду на коммерческом автобусе и 11р. мне останется на милкис в баночках!!!))) мы что москва чтоб такие космические цены на проезд делать, и так всё дорожает с каждой минутой.
Я если опаздываю в политен-всегда на микирке еду))да,подняли цены)затоя уверена,что никога не опоздаю))если всемя мало-то выхода нет))
А лучшая экономия денег это пешком ходить.Был случай.Стою на автобусной остановке напротив проходной амурлитмаша, 6 часов утра, зима,градусов -30,ветер не слабый.Продходит мужик мимо и жалуется что привезли в медвытрезвитель,проснулся денег нет,вот и идет до дикопольцева пешком,жалко стало мужчину, после этого наверное пить бросил.
Copyright ©