Врачебные ошибки

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 83 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2004345
    Кобелина
    Участник

    Перепроверяйте врачей и не верьте сразу, абсолютно согласен с вышевысказавшимися, что сейчас стало какой-то “модой” в лоб говорить о том, что у вас (пациента) самый страшный диагноз, при чем это утверждение абсолютно не обоснованно в большинстве случаев и часто врачи просто психологически “ломают” пациента такими вот заявлениями. + повышайте свою грамотность в лечении общеизвестных заболеваний, к примеру простуду многие лечат сами, а на приём к доктору – это только для выписки больничного.

    #2004373
    hynobius
    Участник

    Уважаемый jonni_d! Любой врач будет только счастлив, если пациент будет сам заботиться о своём здоровье, или в случае небольшого недомогания воспользуется богатым опытом народной медицины и благополучно преодолеет недуг!Ну как, как (?!) можно «перепроверить» профессиональную деятельность человека, если ты сам не профессионал в этой области?Зачем пытаться оценивать то, в чём ты не специалист? Последствия неграмотного самолечения или несвоевременного обследования — запущенная болезнь, и возможности доктора значительно снижаются. А потом случаются ?врачебные ошибки?.Ну почем мы такие самоуверенные? Alex Turbo тут прав? Есть такой анекдот. Известный кардиохирург приезжает в автосервис — двигатель барахлит. Автомеханик исправляет проблему и называет цену, 100, скажем, у.е. Доктор расплачивается. Вдруг автомеханик узнаёт его и говорит: ?Я — очень хороший специалист в своём деле, меня ценят клиенты, но я «перебираю» двигатель самого лучшего автомобиля всего за 10000 у.е., а вы — чините сердце, своего рода тоже «перебираете» двигатель, но получаете за операцию в 50 раз больше, почему, это не справедливо!?? Доктор молча заводит двигатель и говорит: ?А теперь — перебирай)??И ещё. Не верю, что врачи стремятся поставить «самый страшный» диагноз. Это принципиально противоречит принципам деонтологии. Просто в нашем обществе настолько укрепился страшный стереотип недоверия медицине, что очень долго простой человек будет «дуть на воду» и перестраховываться до тех пор пока доктор и пациент не будут думать об одном — Здоровье.

    #2004395
    Sezamia
    Участник

    Думаю, что наоборот, во времена Советского Союза люди привыкли врачам доверять безоговорочно, так же как скажем тому, что говорят в телевизоре.И эта доверчивость у людей остается до сих пор, как ни странно. Отчасти поэтому, из-за слепого доверия, человек забывает об осторожности в поступках. Он верит, что его лечат честно! Повторюсь- у людей с “советским” прошлым,коих большинство.Но подавляющее количество ошибок происходит из-за: 1.равнодушия, 2. халатности, 3.лени и глупости. А каков цинизм!Да, и тоже вот анекдот расскажу: “…Сын-медик бежит к папе и радостно говорит: Пап, я вылечил ту пациентку, которую ты лечил десять лет! Папа ему отвечает грустно: Да,сынок,молодец, но не забывай, что ты получил свое образование на ее деньги…” Просто удивительно, как некоторые “врачи” могут совмещать работу и бизнес…Только пожалуйста… я тут говорю не о настоящих ВРАЧАХ, а об остальных..И про недофинансирование я уже тоже прочитала.И еще, извините, если не сразу смогу ответить. Из-за занятости редко захожу на сайт.Другое дело у присутствующих тут врачей… 😉

    #2004408
    hynobius
    Участник

    Sezamia, спасибо за тонкий юмор!Просто устаёшь от того, что человек, заходящий в кабинет, смотрит на тебя как на потенциального ?врага народа?. И устаёшь бороться с 1.нерадивыми, 2.халатными, 3. глупыми и ленивыми представителями очень важной профессии. Минимум 30% рабочего времени уходит на разъяснение причин «нестыковки» обследований разных врачей по одному и тому же пациенту.Увы, у нашей медицины сейчас плохая репутация. Менять мировоззрение и той и другой стороне (врач – пациент) придётся долго.Полностью согласен с недопустимостью смешения процессов лечения и зарабатывания на здоровье пациента денег. Возможно, в следующем поколении врачи будут другими, когда не будет некоторых тех у кого «советское» мышление, помещённое в среду рыночных отношений даёт сбой на денежной почве. Увы, есть и такие.Страховая медицина должна быть страховой, а платная — платной. Только когда это произойдёт? Страдают то от этого простые люди. Грустно, господа. Однако, будем работать. Капля камень точит.

    #2004442
     VaIerik
    Участник

    [quote name='hynobius'] Увы, у нашей медицины сейчас плохая репутация. Менять мировоззрение и той и другой стороне (врач – пациент) придётся долго. [/quote]менять мировозрение возможно только наличием судебных процессов над врачамино это при существующей системе круговой поруки нереальнозамкнутый круг получается.на сегодняшний день пациент для врача (медсестры) просто денежный мешок, который надо облегчить. а лечение пациента это вопрос уже второй.

    #2004467
    Ежара
    Участник

    Не так страшно сделать ошибку, как знать, что не на кого ее свалить.————-осенью пошел к врачу с насморком, а она мне “И часто ты сюда ходить намерен?” Типа я пришел больняк взять!————-Врачи наверное хорошие только за пределами кабинета

    #2004525
    hynobius
    Участник

    Судебные вопросы по поводу несвоевременного и некачественного оказания медицинсой помощи, либо по поводу подозрения на таковой факт вовсе не редки, как, увы, представляется многим. Регулярны они и в Комсомольске, только проходят в рабочем порядке, в рабочем порядке и решаются. Равно как и судебные иски к соседям, работодателям и т.д. Одного понять не могу – почему они должны быть громкими и шумными?!Нерадивых врачей наказывают, уж вы поверьте. Применяются штрафные санкции к стационарам, где доказан факт нарушения. Снимаются с должностей зав.отделениями, если действительно виновны. Или у нас народ “конкретно” крови хочет и простого торжества правосудия ему мало?Возможно, судебная практика здесь ещё недостаточно проработана, но это, на мой взгляд, из за несовершенства законодательства, а не из за пресловутой многократно поминаемой здесь круговой поруки. Уверяю вас, каждый случай, когда вина врача очевидна не оставляет равнодушным ни одного представителя этой профессии и, отнюдь, не всегда проштрафившегося “покрывают”. Корпоративная и профессиональная этика врача – это в том числе честность в оценке профессиональной деятельности себя и коллеги. Если это не так – случайный человек должен уйти из медицины. Добровольно или в судебном порядке. Тут я согласен с общим мнением на форуме.

    #2004558
    Sezamia
    Участник

    Вот новость с одного медицинского сайта: “..У жителей России остался месяц, в течение которого они могут лечиться, не рискуя при этом превратиться в учебное пособие. Уже с марта вакансии в лечебных учреждениях начнут заполняться вчерашними студентами медвузов. У них не будет другого выбора: продолжить обучение после интернатуры без трудового стажа с этого года нельзя. И хотя во всем мире считается, что сразу после медицинского института врач, несмотря на диплом, еще не готов к самостоятельной работе, именно к этому фактически принуждают российских выпускников.”Вот теперь пойму почему виновато еще и государство…____________________________________________Больной нуждается в уходе врача. И чем дальше уйдет врач, тем лучше.

    #2004567
    Fox87
    Участник

    Друзья все наверно знаете такую пословицу у каждого врача за спиной свое кладбище, но стоит ли обвинять их во всех грехах где то и вы дотянули где то и болезнь мнимая да ошибки есть но ведь не только врачи ошибаются, да жизнь без ценна но нет идеального врача как и человека, вообщем надо принимать все как должное пока не появится идеального врача и я думаю что это будит явно не человек.:)

    #2004656
    hynobius
    Участник

    ?? И чем дальше уйдёт врач, тем лучше.?, ?Врачи наверное хорошие только за пределами кабинета?, ?На сегодняшний день пациент для врача (медсестры) просто денежный мешок, который надо облегчить. а лечение пациента это вопрос уже второй??Снова соглашусь с тем, что много случайных людей в медицине. Много и тех, кто просто по факту невозможности реализовать себя в другой сфере работает на ненавистной для себя работе. Почему связали себя с этой профессиональной деятельностью — вопрос особый… Но это — отнюдь не большинство – уверен в этом. Зачем потенциально презирать любого доктора или медсестру, ничего не зная о его профессиональной компетентности, зачем? Увы, нормативная «мешанина» в формировании структуры здравоохранения (пример — то, о чём писала Sezamia), не даёт возможности построения нормальной системы помощи пациенту. Врачи в поликлиниках и стационарах растерянны — сокращается количество мест для стационарных больных, но болеть мы меньше не стали, критически недовыполняются требования по выполнению обеспечения лекарствами льготникам, появился недопустимый на мой взгляд разрыв в оплате труда узких специалистов и участковых терапевтов — и те и другие работают одинаково, но узкий специалист, будучи всегда перегружен, «получает» в два раза меньше терапевта. Доктор сейчас — сам заложник сложившейся ситуации, а больной?! Он устал от долгого сидения в обшарпанном коридоре поликлиники, от ругани в регистратуре, когда к специалисту талонов «уже нет и когда будут — неизвестно» т.д. Очень больно смотреть в глаза пожилым мужчинам и женщинам, чьей пенсии так и не хватит на покупку хорошего нужного лекарства? Отсюда и плохо скрываемая злость?По моему мнению, проблема врачебной ошибки, гораздо менее значима по сравнению с проблемой равнодушия системы здравоохранения вообще по отношению к отдельно взятому пациенту, хотя — это звенья одной цепи. Но это уже другая история.

    #2004779
    Sezamia
    Участник

    Просто анекдоты на тему:На медицинском конгрессе. Американец сокрушается:? Вот беда! Лечим больных от сердца, а они умирают от печени…Француз поддакивает:? А мы от печени лечим — от сердца мрут.Наш с достоинством:? А у нас все в порядке. От чего лечим, от того и умирают!Встретились хирурги. Один говорит:- Я люблю пациентов-бухгалтеров. Разрежешь – а внутри у них все пронумеровано.Другой говорит:- Я люблю пациентов-библиотекарей. Разрежешь – а внутри у них все в алфавитном порядке.Третий говорит:- Я люблю пациентов-инженеров. Разрежешь – зашьешь, если чего и забыл снаружи – они понимают.Четвертый говорит:- А я люблю пациентов-терапевтов. Они бесхребетные, бессердечные, абсолютно пустые и голова с з.дницей у них полностью взаимозаменяемы.Приходит врач к больному, садится к нему на кровать и спрашивает:- Ну-с, голубчик, что у нас болит?- Нога, на которую вы сели.- Доктор, а что значит “ХЗ” в моем диагнозе?- Ну-у-у… что ваш диагноз не совсем ясен..- Ну что же, пульс нормальный, – говорит доктор.- Доктор, возьмите мою левую руку, правая – протез…

    #2004782
     VaIerik
    Участник

    [quote name='hynobius'] Или у нас народ “конкретно” крови хочет [/quote]не скажу за всех, скажу за себяя хочу “крови”, потому что от того что врачу попортят трудовую записью “выговор” мне на душе легче не станет, конечно доча уже никогда не вылечится. но может моя “плохо скрываемая злость” спасет других детей, которые еще не успели попасть к этому коновалу.ЗЫ: не помню где читал:от врачебных ошибок в россии погибает больше людей чем в дтп.

    #2004790
    Fox87
    Участник

    Не буду спорить врачи ошибаются часто но стоит ли их так винить если нет нормального диагностического оборудования, заметьте когда идешь к хирургу или еще к кому вы покупаете бинты перчатки и тд. что тут можно сказать вы не сможете сделать какую либо работу хорошо или правильно без инструментов,напишите стих без ручьии, отремонтируйте авто без ключей . Вообщем все ложится одно на одно и глуповато как то винить врачей во всех грехах.

    #2004821
    hynobius
    Участник

    [link url='zombi пишет'] я хочу “крови” [/link]уважаемый zombi, согласен, но только нужно отличать «плохо скрываемую злость» от справедливого гнева и возмущения. Последнее имеет место в Вашем случае. Вы правы. Но если бы вы знали, сколько банальной грязи льётся на врачей на приёме, в коридорах поликлиник, на улицах, когда просто уставшие и озлобленные люди не знают кто виноват и «скидывают» весь негатив на последнее звено — доктора. И самыми ретивыми оказываются здесь люди с неуравновешенной психикой, которые орут громче всех в очереди, ведут себя по хамски, «заводят» очередь и не осознают, что им на приём к другому доктору — психиатру, они просто кабинеты перепутали. Встречали таких? А нормальный человек, если пострадал от ошибки врача, зачастую будет тихо мучиться и молчать?Согласен, что тот кто виноват — должен быть наказан, сам был бы рад, если бы из лечебной сети исчезли «коновалы», насколько бы это облегчило работу, ведь в медицине никто не работает в одиночку, хирург-невролог-терапевт- и т.д. должны работать как единое целое, и если хотя бы одно звено окажется «паршивым», увы? в сложном случае ошибки не миновать.А по поводу «наказать». У нас «дырявая» правовая база, регламентирующая некоторые стороны медицинской деятельности. Саму ошибку «взвесить» трудно. Где граница ошибки врача, беспечности пациента, рокового стечения обстоятельств? Пострадавшая сторона — пациент — естественно будет обвинять единственную постороннюю персонифицированную составляющую. Доктора. Нормальная психологическая защита по типу переноса. Только? Поверьте, я сейчас на стороне пациента, но только если он объективно прав.Ну а про то, что в ДТП погибает народу меньше чем от врачебных ошибок? Здесь Вы, уважаемый zombi, палку, пожалуй перегнули?

    #2004850
     VaIerik
    Участник

    2hynobiusесли вы врач, то хотелось бы узнать вашу специальность[quote name='hynobius'] У нас «дырявая» правовая база, регламентирующая некоторые стороны медицинской деятельности. Саму ошибку «взвесить» трудно. Где граница ошибки врача, беспечности пациента, рокового стечения обстоятельств? [/quote]нет, правовая база как раз нормальная, но вот доказать ошибку очень труднопотому что ниодин врач не обвинит другого врачато что это была банальная ошибка мы сами узнали случайно в хабаровске в больничке, но врач сразу сказал “говорю не для протокола”и как в такой ситуации мне доказать ошибку?конечно полный расклад может дать паталогоанатом, но это же не выход…..а другого “специалиста” в нашем городе неткак быть?????

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 83 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.