Посоветуйте отличного парикмахера!!!!…..

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Fekla
    Участник

который не только умело стрижет, но и может дать дельный совет в вопросе той или иной стрижки.На улице скоро весна, солнце, душа поет так хочется сделать хорошую стрижку, но так страшно идти в парикмахерскую наобум…Чтобы не делать никому рекламы можно в личку.Буду очень признательна!

Fogelman
    Участник

Могу порекомендовать Алексея Бузина куча разных призов и мест во Владивостоке, Хабаровске, Новосибирске…Учился в Москве (студия Долорес) и Италии..Работает на Дзёмгах, договариваться насколько я знаю нужно очень заранее ( у него очередь расписана) Использует какие то супер профессиональные краски и шампуни ( я в них пардон не разбираюсь) , которые кроме Комсомольска можно увидеть только во Владике и Новосибирске…

Fekla
    Участник

Fogelman, спасибо большое!!!Надеюсь,что этим специалистом наш город не ограничивается.Очень жду ещё рекомендаций.Спасибо!

Globall
    Участник

Наталья стрегёт меня и я очень доволен её результатом Работает в Ассоле, так же стрегёт на дому т.8924-226-54-15

ghosttt
    Участник

Не стрегёт, блин, а стрижёт!!!Безграмотность……

StVorch
    Участник

[quote name='Fekla'] Чтобы не делать никому рекламы можно в личку. [/quote]Написала в личку

Leksus
    Участник

Буду очень признателен, если мне посоветуют хорошего мужского парикмахера. (Также можно в личку)

Бамбука
    Участник

мне тоже очень нужен хороший парикмахер… волосы длинные, до попы, но после родов стали не очень хорошо выглядеть… хочу спасти то, что еще можно спасти

stasya82
    Участник

Fogelman, подскажите пожалуйста где можно найти этого чудо-парикмахера Алексея Бузина?

Fogelman
    Участник

[quote name='stasya82'] Fogelman, подскажите пожалуйста где можно найти этого чудо-парикмахера Алексея Бузина? [/quote]В связи с тем что меня просто забросали письмами в личку, а ответить возможности всем у меня нет …даю рабочий номер:25-15-52

stasya82