я из комсити, я ненавижу питер

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 23 всего)
  • Автор
    военный
    Участник

комсомольцы проживающие в питере, отзовитесь. мне мыло shizkom@mail.ru , номер 89117713827. 17 лет.

военный
    Участник

обычно обитаю в петергофе. есть вариант сострелковаться на весенних каникулах.

Sezamia
    Участник

Почему ты ненавидишь Питер?

военный
    Участник

Потому что приехав сюда я оказался в заднице. Питер сам по себе город неплохой, только люди здесь странные какието. Да и суету я не люблю.А ты сейчас в питере? Кстати с наступающим.

hynobius
    Участник

2 военныйзря Вы так. Город хороший, только небо зимой очень часто низкое и тяжёлое. И люди хорошие, добрее чем в Комсомльске и разнообразней.Кстате, в Питере довольно много живёт Комсомольчан и Амурчан. Так что состыкуетесь.

военный
    Участник

может быть у меня такая ассоциация потому, что я военный. дальневосточников тут может и много, только как собраться и осуществить встречу один бог знает.

Sezamia
    Участник

[quote name='военный'] есть вариант сострелковаться на весенних каникулах. [/quote]Тебе 17? А нас потом не привлекут за спаивание несовершеннолетних? 😉 (Только без обид, ладно?)

военный
    Участник

ну тогда можно накуриться в задницу! ШУТКА! Как на счет узнать друг друга чуть чуть поближе? Земляки всетаки! если что тут есть номер моего телефона и мыло.

Sezamia
    Участник