комсомольцы проживающие в питере, отзовитесь. мне мыло shizkom@mail.ru , номер 89117713827. 17 лет.
обычно обитаю в петергофе. есть вариант сострелковаться на весенних каникулах.
Почему ты ненавидишь Питер?
Потому что приехав сюда я оказался в заднице. Питер сам по себе город неплохой, только люди здесь странные какието. Да и суету я не люблю.А ты сейчас в питере? Кстати с наступающим.
2 военныйзря Вы так. Город хороший, только небо зимой очень часто низкое и тяжёлое. И люди хорошие, добрее чем в Комсомльске и разнообразней.Кстате, в Питере довольно много живёт Комсомольчан и Амурчан. Так что состыкуетесь.
может быть у меня такая ассоциация потому, что я военный. дальневосточников тут может и много, только как собраться и осуществить встречу один бог знает.
[quote name='военный'] есть вариант сострелковаться на весенних каникулах. [/quote]Тебе 17? А нас потом не привлекут за спаивание несовершеннолетних? 😉 (Только без обид, ладно?)
ну тогда можно накуриться в задницу! ШУТКА! Как на счет узнать друг друга чуть чуть поближе? Земляки всетаки! если что тут есть номер моего телефона и мыло.
[quote name='военный'] Потому что приехав сюда я оказался в заднице. [/quote]Судя по твоим сообщениям, предполагаю, что мой совет тебе не будет лишним. Сходи к Ксении Блаженной и попроси. Скажу сразу: я серьезно.Я не религиозная фанатка, не свидетель Иеговы, не брежу и т.д. Если ты уже не один год живешь в Питере, то знаешь как относятся к ней петербуржцы. И не советовала бы, если на себе не попробовала в свое время…Как, куда и что делать могу сказать, если будет нужно.Может тогда ты перестанешь его ненавидеть…. И у тебя все наладится в жизни.Через неделю уезжаю в Комсомольск. Потом оттуда на Хайнань. Короче говоря вернусь через месяц где-тоКстати, спасибо за поздравление.
да нет у меня никаких проблем, просто мне надоело тут учиться и всё. может всетаки скажешь мне кто ты такая?
Ооооо… Это наезд?…. 😉