Стоимость билетов в частных автобусах Комсомольска-на-Амуре увеличена до 10-ти рублей

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2006239
    Microcos
    Участник

    Не знаю, почему транспортники так долго и исскуственно сдерживают цену на билеты. Выскажитесь, пожалуйста на тему если бы было 15 рублей за поездку, и деньги пошли на реальное улучшение работы общественного транспорта, вы бы платили? В принципе в пределах ЦО можно почти до всего дойти пешком, если уж денег нет, стоит ли наше время, затраченное на поход пешком 15 рублей? Лично я хожу почти всегда пешком, из-за неудобных (для меня) маршрутов и больших интервалов между автобусами. Только на трамваях езжу, или если нужно на Амурсталь, Универсам или Дзёмги.

    #2006257
    Kir@
    Участник

    [quote name='Microcos'] Не знаю, почему транспортники так долго и исскуственно сдерживают цену на билеты. [/quote]“Транспортники” – это перевозчики что ли? Цена на билет в городских автобусах регулируется комитетом цен. Этот самый комитет цены на проезд и держит. Как результат – отсутствие новых автобусов и низкие зарплаты у работников предприятий.Мне кажется, что 15 рублей – нормальная цена на билет. Маршрутки берут свои 15 рублей и ходят полными. Думаю, автобусы тоже имеют право брать такие деньги. Им просто никто не разрешает.

    #2006259
    Странник
    Участник

    А у нас в городе мало автобусов?Я что-то не заметил!

    #2006266
    Dagerfall
    Участник

    Ну не знаю что тут говорить по части цены. Приведу в пример другой город. А именно Томск. Цена за проезд на маршрутке 9 рублей, на трамвае или троллейбусе – 5 рублей. Автобусы ходят очень часто. Не то что у нас.

    #2006269
    Nikolaiy
    Участник

    Мой брат водитель частного автобуса. Знаете как он получает зарплату – со всей выручки за день покупается полный бак бензина, после этого с остатков выручки 20% его зарплата и 10% кондуктора, а остальное хозяину – 70 процентов. Если маршрут выгодный то билетов продают в день по 800-1000 и это я считаю не очень мало, а про то что проезд должен стоить 10, а то и 12 рублей, а кому не охото побольше подзаработать. А автобусы покупаются, просто не так часто и не новые к сожалению для нас но не для предпринимателей – они выгоднее. Лучше бы гоняли микроавтобусы, тогда бы выручки у коммерческого автотранспорта было бы больше, соответствено и рентабельнее предприятие бы было выше.

    #2006294
    Dagerfall
    Участник

    Вот только не надо сваливать всё микроавтобусы. Для меня микроавтобус маршрута 21 – единственный способ уехать с города не окоченев на остановке, потому что ходят они раз в 15-20 минут обычно. А маршрутный 21-й ходит либо раз в час вечером, либо ещё реже. Я уж лучше 15 рублей заплачу чем замерзать на остановке.

    #2006371
    hynobius
    Участник

    10 рублей – это норма. Причём её предельный минимум, оптимально здравая для смысла цена была бы в пределах 13-15 руб. Вообще, интересовались ценами на бензин? Динамика обалденная… особенно для страны,добывающей нефть.Я как потенциальный пассажир – за возможно минимальную цену на проезд, но нужно понять и “перевозчиков”. Старые автобусы с каждым годом будут требовать всё больше средств для ремонта, плюс расход топлива для старой техники выше. По всей видимости, не за горами новый подъём стоимости билетов. Законы экономики ещё никто не отменял.

    #1794310
     VaIerik
    Участник

     

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.