Передний ,задний или полный привод?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2007078
    Пепел
    Участник

    Задний привод – классика. Обожаю задний привод, даже зимой комфортно себя чувствую на нем. Главное чтоб резина хорошая была. На заднем приводе проезжал и по сугробам нормально, иногда потыкаешься, но все таки проезжаешь. Передний привод не очень люблю, не нравится че то, не тот старт с места. Полный привод приемлю только на джипах.

    #2007125
    GOLDI
    Участник

    Дело вкуса, не более, все споры бесмысленны по поводу управляемости гражданских машин.Мне нравится полный от дешевых хонд с тупой, а значит предсказуемой электроникой.Пример: хонда партнер всегда переднеприводная пока не лупанешь с 7000об, притом даже так зад полностью не гребет, и штатное сцепление выдерживает, другово примения не нашли, если учесть что по движению по снегу, зад включится, лишь когда пробуксует перед, а когда буксует перед, толкать сзади уже бесполезно, при езде по мокрой грязи летом уже бред, это не Нива)))В заносе не всегда срабатывает зад, что позволяет избежать нелепых ситуаций с необходимостью посещения обочины.На передний согласен только с жесткой блокировкой, очень прикольно!Задний всегда приятно ездить, даже и не думаешь что делать, все происходит интуитивно(борьба с заносом, троганьем на льду,торможением кпп и т.д.).Наверно крута система ЕТС АТЕССА у ниссанов, ну или так обещают рекламные ролики, когда всегда работает зад, а в трудную минут включится перед.Задний привод это классика, и не каких головников, все предсказуемо, и ничего не мешает.Передний – мультизадачная система созданная рулить и толкать одновременно,но получилось только съэкономить размеры и вес авто.Очень приятно было скакать зимой на жескто блокированном сивике)))Настоящий полный(всегда 2 оси)- круто, но коварно.Всегда интересно когда спорят о приводе, у кого он лудше и правильнее.Но мало кто говорит о блокировках, а ведь с ними все коородинально меняется, до неузнаваемости!Помоему есть огромная разница между моноприводом от например карина 7а или старым труено с чаргером где уже полноценная двухколесная система.Или полный у сивика и полный у гт-т калдины(круче чем на ниве).

    #2007127
    SUBARU
    Участник

    Задний привод! ООО даааа! Классная вещь! Да ещё и на коробочке! Вообще супер! Можно покрутиться и повертеться! Я живу за городом, мне нравится задний привод! Ведёт себя очень предсказуемо, особенно на такой машине как Краун ровно мягко. Я сколько ездил на заднем приводе нигде и никогда не застревал! Главное резину выбрать правильно. Щас езжу на полном приводе, но хочу избавляться. Он не нужен в Комсомольске этот самый полный привод! Мы не в Хабаровске ведь живём ))).Уйти от столковения на заднем приводе будет проще, чем на полном или на переднем! Вот в гололёд только неуверенно как-то на заднем приводе (главное газу не давать резко). Летом кстати вот самый класс – мотор найти бы 5 литровый турбовый и задний привод! Меня весь город будет долго помнить!!!P.S.: На заднем приводе на Амут забирался в самую позорную погоду и всё ОК! Не хуже полного! Резина очень многое значит! Машина ведь двигается на резине а не на брюхе! Это зависит от того, кто и где ездит! Я выбираю Бриджестоун и всем советую! Ещё Мишлен хорошая резина.

    #2007225
    observer
    Участник

    Народ не забывайте об опыте вождения, его нет, то хоть какой привод будет стоять, можно впухнуть. А вообще у меня были переднеприводные и заднеприводные машины, сейчас езжу на 4ВД хонда степвгн и за полтора года еще не разу не пожалел что ее взял, “сидел” за все это время всего один раз и то потому что в деревне посадил свокго “Степана” на брюхо, трассу держит тоже хорошо, на серпантине 100 в поворотах вкладывал.

    #2007234
    Я_такой
    Участник

    Единственное, что, бывало, не радовало в заднем приводе – избыточная внимательность антипробуксовки и курсовой устойчивости. В таком случае traction control делает заносы уже не такими предсказуемыми, совсем не такими, как хотелось бы. А в большинстве современных машин он не перестает следить за водителем даже в случае полного “отключения” этого самого контроля. Хотя, если вы неопытны, отключать TRC я бы не советовал )А вообще, народ выбирает по вкусу, стилю и опыту вождения.

    #2007244
    SUBARU
    Участник

    Хонда Степвгн красивая машина и вместительная. Красота как Эльгранд. На вкус и цвет товарища нет! Кому что нравится, то и выбирайте…Начинать советую с переднего привода.

    #2007246
    Кит
    Участник

    Все 15 лет катаюсь на заднеприводных машинах, неудобство конечно в гололед и в снег. Но пересаживаться на передний привод не горю желанием.

    #2007248
    Пепел
    Участник

    [quote name='CROWN'] Летом кстати вот самый класс – мотор найти бы 5 литровый турбовый и задний привод! Меня весь город будет долго помнить!!! [/quote]Да я думаю и 3.5 турбованного хватит на коробасе чтоб помнили. [smile :))))] А 5 литров еще и с турбиной это уже самолет. [smile :)))))]

    #2007249
    Пепел
    Участник

    А мне и 2.5 марка с турбиной хватало чтоб пронестись с ветерком. [smile :))]

    #2007251
    glebos
    Участник

    Какой привод выбрать это на самом деле-дело вкуса каждого! Кому что надо. Я вот сейчас меняю передний привод на полный. У меня работа не связана с постоянными разъездами по городу, но я люблю выехать с семьей зимой на амут на шарголь а там извините только 4 ВД. Нет можно конечно и на переднеприводной машине, пробовал, знаю, только зачем эти проблемы?

    #2007268
     VaIerik
    Участник

    Да хоть пидальный привод!Главное:1. Мастерство прокладки (между рулём и седеньем).2. Напичканность авто всякого рода электроникой и блокировками.Споры из серии какой привод лучше были актуальны давно давно….

    #2007304
    SeregaDV
    Участник

    На мой взгляд передний привод всё-же лучше заднего, кроме вопроса экстренного разгона, по следующим причинам:1. Тянуть всегда легче, чем толкать.2. Как правило передок всегда нагружен массой двигателя – выше проходимость.3. Разгон в гололед намного безопаснее на переднем приводе, особенно для новичков.4. При использовании АКПП при начавшемся заносе на льду есть хоть какие-то шансы выбраться из него.

    #2007338
    Я_такой
    Участник

    а блокировка ведущих колес? Не самое приятное событие.Кстати про нагруженность переднего привода. При агрессивном старте машина прижимается попой к земле, а передок разгружается. Аналогично во время крутого подъема.

    #2007394
    vasia
    Участник

    [quote name='Я_такой'] Кстати про нагруженность переднего привода. При агрессивном старте машина прижимается попой к земле, а передок разгружается. Аналогично во время крутого подъема. [/quote] соверщенно согласен с тобой !! на озеро амут на переднем приводе не смог заехать пришлось разворачиваться и задом на горочку [smile cool] так и заехал !!

    #2007453
    SUBARU
    Участник

    Я никого не ругаю конечно же. Но на Амут я заезжал и на переднем и на заднем и на полном. Амут это ещё не страшно. В сопку забираться в крутой подъём только на 4WD.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 47 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.