Про Амут на переднем и заднем приводе – это кому как повезет, какая резина, дорога(с накатами или нет). т.е. раз на раз не приходится. Я тоже на Амут заехал на переднем приводе, но неприятные моменты были которые со 2 а то и с 3 раза приходилось проходить. А полный привод с зимней резиной и нет никаких проблем.(на 100% а не так что может заедем а может нет). Покупка машины это большой(дорогой) шаг и купив любой привод кроме полного ругать себя за то что поторопился и взял агрегат без полного привода мне бы не хотелось. Кому для чего машина нужна. Мне например не жалко платить за немного больший расход топлива при езде по городу, зато я уверен что проеду с семьей и на Амут и куда угодно (в пределах разумного конечно)! 🙂
Встретил двух товаришей Диалог примерно такой задний привод это хорошо ведь это классика мы уважаем задний А что тогда стоите — Да скользко и дорога в гору вот и буксуем привод то задний. А ну тогда я вас обьеду у меня полный .вообщем обьехал их и поехал дальше ,а они остались. Вообщем полный привод-сел и поехал
5+ Вот и я про то же!!!!! За удовольствие нужно платить, и это во всем, в том числе и в машине. Вы берете например, комп. с DVD, но он только читает. Да это класс вы можете на компе читать диски, но проходит время и вы думаете чего это я пожадничал энную сумму и не купил резак! (ну это для примера). Так и здесь, если вы ездите на работу, по городу, летом, то может вам и не нужен полный привод. А так стоять в горке, зимой и хвалить задний/передний привод и не мочь забраться, вот грустно!
У меня постоянный 4 WD и отключаемая блокировка дифференциала, в принципе устраивает, о гололёде, подъемах в горочку и пр. даже не задумываюсь, минусы конечно расход (если б привод был бы отключамый, проблем бы не было). Долго ездил по Хабаровску, там конечно был доволен, полный или передний привод конечно выигрывают у заднего по хабаровским сопкам.
Только передний привод,я за.
Pritorius, ты прав, тебе можно верить, ты на деле доказал свои слова!Мощный и передний привод с нетой прокладкой легко сливает слабым гвоздевозам старты так, что за тойоту обидно.Блокировки в гражданской жизни кто бы что не говорил БЕСПОЛЕЗНЫ,а иногда даже раздрожительные неудобства вызывают у переднего привода, про задний привод не скажу,т.к. опыта нет(З.П + блокировка).Электроника помогает не всегда, иногда реально тупит, но чаще нет, опятьже Приториус свидетель того, как перений привод + электроника тупо ушатывают очень заряженные Эволюшены!Лично я бы при возможности ездил на любом хондовском переднеприводном тайп R, чем на таурер V или скае.А так привод должен быть с коженым салоном люком и желательно 4вд тубо)))В японском колцевом чемпионате среди любителей не сильно профессионалов людируют пилоты на слабых старых ЕЖовых сивиках,в которые когда садишься, боишся что голову може дверью защимить.
А вот если расматривать машины с точки зрения амута, то привод беспорно лучший на гусиницах, вообще сел и поехал хоть по рельсам и шпалам по БАМовской ветке до Москвы или еще лудше новую просику проторил.
Задний тоже неплохо поставил шиповку и ездий, канешно нето что на полном приводе и передок нармально себя ведет по снегу и льду.Все зависит от пракладки между сиденьем и рулем!
Специально для GOLDI. Здесь рассматривается вопрос не про авто в котором хорошо девочек катать и панты нарезать по перваку(на большой скорости), а потом соскребать таких лихачей со столбов(как на мира несколько лет назад). А про то какой привод лучше и не важно для амута или для города. Если у вас есть аргументы в пользу того или иного то милости просим излагайте, а зачем описывать свои мечты по кожанному салону, люку? А на танке порой охото проехать по тем уродам которым закон(правила ПДД) не писан!!
glebos, когда просто едишь по городу разници в приводе нет.Весь мой опыт только передний и 4вд привод,на заднем ездил совсем мало.Скажу только одно, что передний + автомат очень и очень опасно, опять же если ездить просто то ни чего страшного.Про коженный с люком привод.Когда были коженные легенд и инспаер мечтали о полном приводе, когда появился дохлый полный привод, стали мечтать о коже.Единсветнное неудобство вызвал передний привод аккорда сир на первом снеге с летней резиной, просто не ехал из за электроники, не мог подняться в маленькую горочку, а сировский сивик как танк проездил всю зиму, в метели на летних сликах демонстрировал чудеса, если еще блокировки небыло бы, то вообще не распили бы на металл.У переднеприводных машин заметно меньше радиус разворота, всетаки чаще доставляет неудобства ремонт трансмиссии чем задний.Полный привод у всех разный, и чаще он переднеприводный, с изредко подключаемым задним.
Конфигураций валом! Мужики не ругайте задний привод! На любом можно проехать, главное чтобы прокладка между рулём и сиденьем была толковая!
Вот я посмотрел ваши отзывы,передний,задний,полный привод,правильно упоминалось все зависит от того кто управляет железным конем!!!Каждый аппарат по своему хорош.У меня паджерик(коротыш),цены ему нет!!Это я вам точно говорю ползает везде!!!Сколько рыбалок,конкретных бездорожий,и т.д.Нет такой машины которая бы везде проходила,неглядя вперед что там творится(я про какая там просека,болотина либо еще что нибудь).Надо просто подходить с умом к каждому участку дороги,будь то передок,задний,либо полный,с блокировками и без.Честно сказать передок включал за всю зиму пару раз,и то улице на Аллее Труда.Правильно говорил CROWN выбирайте нормальную резину!!!У меня тоже *бриджик* стоит,что летняя,что зимняя!!!А на счет по цене в обслуживании,кто как эксплуатирует своего любимца,либо либимицу!!!Всем удачи на дорогах!!!
Кому как нравится.Лудше наверно всетаки машины покупать по цвету и настроению, а мелочами типа привода не увлекаться, ведь дороги у нас всетаки нормальные в основоном.
GOLDI, эХтримал правильно всё говорите мужики! Уважаю! На вкус и цвет товарища нет! Дороги у нас действительно ещё нормальные… Это действительно дороги! Потому что видел я бездорожье… Поверьте мне!Паджерик коротыш знаем такого, лёткий, юркий… Катался. Действительно не хуже Уазика ползает где захочешь, единственное на болоте мы утонули на таком. А на торфяниках спокойно проехали, там где Зил-130 застрял. Была такая машина у меня как ЛуаЗ. Вот это действительно зверь! Только жрёт он много и удобств никаких, ездит как корыто, что на колёсах, то и на зад…це. Паджерик же тоже самое только с удобствами. Ещё мне Субару нравится своим полным приводом. Ну ладно, вообщем кому что ). Не буду никого переубеждать и ни с кем спорить по этому поводу. Вынес своё мнение да и ладно!
Привет всем., внесу свой вклад в обсуждение. Я отъездил 2 полных года на переднем приводе (корона-“бочка”), отличная управляемость, предсказуемое поведение, для новичка идеальный вариант, но постоянно надо следить за приводами и пыльниками. Малейший песок – и все. Но потом продал, тут еще появились денежки, и купил свою мечту, заднеприводную аристо, купить то купил, хорошая машина, обалденная, объем 3.0 (хорошо еще что не турбо), разгон до сотни за 8 сек, в салоне внутри просто сказка….Но рефлексы то остались от переднеприводной короны! Купил в октябре. Сначало более менее нормально. А потом начался ноябрь, первый лед, первый снег, первый вылет на обочину… Постоянно заносило, зад у них легкий, тронуться со льда на небольшую горку-проблема, переехать через трам пути (если застрял между рельсами) проблема, на гололеде это ваще становится одна большая проблема. Короче говоря поставил в декабре зимние нокиан – более менее приемлимо стало, потом все же поставил в декабре до марта, и в апреле продал, сразу купил камри 40 кузов, и ниразу до сих пор не пожалел, хотя по класу эти машины небо и земля. Ну и по расходу, аристо меньше 15 л/100 км не получалось никогда, а у камри 9 в городе.
Copyright ©